Какие правовые нормы действуют для владельцев гостиничного бизнеса предоставляющего услуги WiFi
398₽ VIP
Какие правовые нормы действуют для владельцев гостиничного бизнеса предоставляющего услуги wi-fi
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ
"О связи"
С изменениями и дополнениями от:
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьЭто может быть оформлено как услуга, оказываемая гостиницей. Если речь о предоставлении услуги гражданину для его личных целей, то действует помимо прочего Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
СпроситьПрежде всего закон О защите прав потребителей, и Гражданский кодекс РФ.
Так же Статья 13. Сеть связи общего пользования
[Федеральный закон "О связи"] [Глава 3] [Статья 13]
1. Сеть связи общего пользования предназначена для возмездного оказания услуг электросвязи любому пользователю услугами связи на территории Российской Федерации и включает в себя сети электросвязи, определяемые географически в пределах обслуживаемой территории и ресурса нумерации и не определяемые географически в пределах территории Российской Федерации и ресурса нумерации, а также сети связи, определяемые по технологии реализации оказания услуг связи.
2. Сеть связи общего пользования представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи, в том числе сети связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов.
Сеть связи общего пользования имеет присоединение к сетям связи общего пользования иностранных государств.
Статья 19. Требования к порядку присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования
[Федеральный закон "О связи"] [Глава 4] [Статья 19]
1. К договору о присоединении сетей электросвязи, определяющему условия оказания услуг присоединения, а также связанные с этим обязательства по взаимодействию сетей электросвязи и пропуску трафика, применяются положения о публичном договоре в отношении операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. При этом потребителями услуг присоединения и услуг по пропуску трафика для целей настоящей статьи являются операторы сети связи общего пользования.
Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, а также предоставлять информацию и оказывать этим операторам связи услуги присоединения и услуги по пропуску трафика на тех же условиях и того же качества, что и для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц.
Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливает условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика отдельно на территории каждого субъекта Российской Федерации.
2. Отказ оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, от заключения договора о присоединении сетей электросвязи не допускается, за исключением случаев, если осуществление присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия противоречит условиям лицензий, выданных операторам связи, или нормативным правовым актам, определяющим построение и функционирование единой сети электросвязи Российской Федерации.
3. Порядок присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, и его обязанности при присоединении сетей электросвязи и взаимодействии с сетями электросвязи других операторов связи определяются в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, на основе правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия устанавливают условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети электросвязи в части использования сетевых ресурсов и пропуска трафика, включающие в себя общие технические, экономические, информационные условия, а также условия, определяющие имущественные отношения.
Условия присоединения сетей электросвязи должны предусматривать:
технические требования, касающиеся присоединения сетей электросвязи;
объем, порядок и сроки выполнения работ по присоединению сетей электросвязи и их распределению между взаимодействующими операторами связи;
порядок пропуска трафика по сетям электросвязи взаимодействующих операторов связи;
местонахождение точек присоединения сетей электросвязи;
перечень оказываемых услуг присоединения и услуг по пропуску трафика;
стоимость услуг присоединения и услуг по пропуску трафика и порядок расчетов за них;
порядок взаимодействия систем управления сетями электросвязи.
Операторы, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, в течение семи дней после установления условий присоединения сетей электросвязи публикуют указанные условия и направляют их в федеральный орган исполнительной власти в области связи.
В случае, если федеральный орган исполнительной власти в области связи самостоятельно или по обращению операторов связи обнаружит несоответствие условий присоединения других сетей электросвязи к сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, и пропуска трафика по ней правилам, указанным в абзаце первом пункта 3 настоящей статьи, или нормативным правовым актам, указанный федеральный орган направляет оператору, занимающему существенное положение в сети связи общего пользования, мотивированное предписание об устранении указанных несоответствий. Данное предписание должно быть принято и выполнено получившим его оператором связи в течение тридцати дней со дня его получения.
Вновь установленные условия присоединения других сетей электросвязи к сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, и пропуска трафика по ней публикуются оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, и направляются в федеральный орган исполнительной власти в области связи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
При вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет на условия присоединения других сетей электросвязи и пропуска трафика по сети электросвязи оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, указанный оператор связи вправе установить новые условия присоединения других сетей электросвязи к своей сети в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При этом условия присоединения сетей электросвязи не могут изменяться чаще чем один раз в год.
4. Оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, рассматривает обращения оператора связи о заключении договора о присоединении сетей электросвязи в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения такого обращения. Договор о присоединении сетей электросвязи заключается в письменной форме путем составления в соответствии с гражданским законодательством одного документа, подписанного сторонами, в срок, не превышающий девяноста дней со дня получения обращения. Несоблюдение формы такого договора влечет за собой его недействительность.
5. Федеральный орган исполнительной власти в области связи ведет и публикует реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования.
6. Федеральный орган исполнительной власти в области связи обязан рассматривать обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия в течение шестидесяти дней со дня получения указанных обращений и публиковать принятые по ним решения.
В случае невыполнения оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, предписаний федерального органа исполнительной власти в области связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также уклонения оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, от заключения договора о присоединении сетей электросвязи другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор о присоединении сетей электросвязи и возмещении причиненных убытков.
СпроситьЕсли гостиница предоставляет платные услуги Wi-Fi, то это бизнес и для его ведения требуется лицензия оператора связи. Бесплатный интернет не требует лицензии, это всего лишь одна из услуг, предоставляемых гостиницей.
Если услуга Wi-Fi прописана в правилах проживания, то она должна быть отказа постояльцу и он вправе требовать её оказания (Закон РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ЗАКОН ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ WIFI
На самом деле НЕ ЗАКОН О СВЯЗИ, а совсем другой, причем принят совсем недавно:
Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"
В соответствии с этим законом внесли изменения в Правила -
"Правила" оказания универсальных услуг связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 241 "О мерах по организации оказания универсальных услуг связи"
Пункт 26(1). В договоре с абонентом - юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, помимо данных, указанных в пункте 26 настоящих Правил, предусматривается обязанность предоставления оператору связи юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал.".
СпроситьТакие же последствия, как при включении телевизора или радио. Никаких!
Правовые последствия наступают не при подключении wi-fi в гостинице, а только если вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Например, согласно правил проживания вы рассчитывали на бесплатный wi-fi в гостинице, а вам его не предоставили. В таком случае вы вправе требовать соответствующего уменьшения стоимости проживания в гостинице (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЯ экономист, пишу диссертацию.
Добрый день!
Я экономист. Пишу диссеотаци. Изучаю гостиничный бизнес в России, но руководитель настаивает, что бы я рассмотрела правовое регулирование гостиничного бизнеса в одной из стран зарубежья.
Что и где я могу почитать по этой теме?
Спасибо.
Можно ли построить гостиницу на участке ижс? как и в каких органах узаконить строение и какие разрешительные документы потребуются для легального ведения гостиничного бизнеса?
Каким документом оформить правовые услуги между МУПом и правовым юридическим центром?
Скажите, пожалуйста, что необходимо для организации своего бизнеса-оказания посреднических услуг в сфере сертификации? Какие документы и нормативно-правовые акты нужно знать?
Каким нормативно-правовым актом регулируется порядок внесения оплаты за услуги ЖКХ (в частности, выбор услуг для внесения платы)? Имею ли право оплачивать отдельную услугу?
Помогите пожалуйста мне с этим вопросом нужно проанализировать правовые нормы содержащиеся в ст 364 тк рф,ст.320 гк рф, ст.293 ук рф. надо определить вид структуру способ изложения правовых норм.
Индивидуальный предприниматель организовал бизнес по сборке мебели в помещении, построенном на личном земельном участке, выделенном для строительства жилого дома. Ответьте, пожалуйста, нарушает ли он при этом какие-либо правовые нормы?
Признает ли суд договор аренды жилого или нежилого помещения недействительным или ничтожным, если арендодатель не декларировал получаемые от аренды доходы? Какие здесь действуют правовые нормы?
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Какие нормативно-правовые акты приняты и действуют на сегодняшний день? Было ли Постановление Правительства РФ о регулировании данного вида страхования?
При классификации административно-правовых норм по действию во времени обычно выделяют ограниченные сроком действия (срочные) и не ограниченные сроком действия (постоянные) административно-правовые нормы. Кроме этого, нередко выделяют и чрезвычайные нормы, т.е. рассчитанные лишь на время существования чрезвычайных обстоятельств, особых условий управления. Согласно подп. А) ст. 22 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» на территории, на которой введено чрезвычайное положение, указом Президента РФ может вводиться особое управление этой территорией путем создания временного специального органа управления территорией. К какому виду административно-правовых норм по действию во времени относится указанная норма подп, а) ст. 22 ФКЗ «0 чрезвычайном положении»: к постоянной, срочной или чрезвычайной норме? Нормы указа Президента РФ о введении в условиях чрезвычайного положения особого управления территорией и создания соответствующего временного специального органа являются постоянными, срочными или чрезвычайными нормами?