Мошенники списали деньги с карты Сбербанка через блокирование СМС - как вернуть украденные средства?
С карты сбербанка не санкционированно списаны денежные средства. Действовали мошенники, скорее, через блокирование смс сообщений с банка на мой телефон, и с моего телефона отправлялись сообщения о подтверждении перевода денежных средств. Это потом выяснилось из распечатки с моего телефона. Написала заявление в банк, оператору, полицию-везде умыли руки. С банка прислали распечатку моих переводов и на чей то счет и какой-то телефон. Как вернуть деньги?
Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?
С кредитной карты Сбербанка были незаконно списаны денежные средства через мобильный банк, смс-сообщения блокировались, т.е. на телефон смс-сообшения о списании не приходили, заявления в банк и полицию отправлены, но прошло семь месяцев - отказ от банка, полиция ничего вразумительного не отвечает (при том что забрали телефон на экспертизу, звоню про возврат телефона - отвечают нет данных от экспертизы). Как вернуть свои деньги?
С моего счета в сбербанке через сбербанк онлайн третьими лицами были переведены деньги сначала со счете на банковскую карту, а потом на сторонние счета. Сообщения в виде СМС о движении денежных средств на счете на мой мобильный телефон не приходило, скорее всего из-за вирусов блокирующих сообщения на моем моб. телефоне с/на номера 900. После написания заявления в сбербанке, банк ответил, что сожалеет, но ничем помочь не может, т.к. все транзакции были подтверждены сообщениями с моего мобильного телефона. Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги.
По средством услуг Мобильный банк и быстрый платеж Сбербанка России с моей карты пропали денежные средства (более 30 тыс. руб). Смс оповещения о списаниях не приходили на мой телефон (из-за вируса). На моё обращение о возврате денежных средств и предоставлении информации о владельце карты (на которую ушли мои денежные средства), банк ответил отказом. Как вернуть денежные средства? Куда обратиться? Заявление в полицию уже написали.
Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия
При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
С моей зарплатной карты с помощью мобильного банка сняли 3 раза в короткий промежуток времени денежные средства. На телефон СМС не приходили, хотя в распечатке, взятой у оператора связи, смс имели место быть. Деньги переводились на сотовые телефоны МТС, в банке отказываются дать информацию о номерах. В какой срок банки выдают информацию о списанных средствах с моего счета?
Сняли денежные средства с карты, без моего согласия путём мобильного банка. Я узнал об этом через 3 дня, так как смс оповещения о списании средств с моей карты перестали поступать на мобильный телефон. Я написал заявление в банке, но банк отказался вернуть денежные средства обратно.
Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
У меня с банковской карты Сбербанка несанкционированно бы ли списаны денежные средства в размере 42 т.р. путем перевода с использованием мобильного банка. Все запросы шли якобы с моего номера телефона. Из 42 т.р. 13 т. р. были списаны с кредитной карты, к которой не был подключен мобильный банк. Заявление в полицию написали. Заявление в Сбербанк написали.
Вопросы: Какова вероятность возврата денежных средств. Надо ли выплачивать кредит, который мы не брали.