Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.
Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?
Произведут ремонт. Скорее всего установят новую прошивку, собьют настройки телефона. В период ремонта можете потребовать предоставить товар с аналогичными свойствами. Требования потребителя рассматриваются в десятидневный срок. Вернуть товар на данном этапе не получится, если продавец сам не примет такого решения.
Обращайтесь за консультацией.
Спросить