Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90

• г. Краснодар

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Нельзя заменить .Это сложно технический товар,отправят на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Произведут ремонт. Скорее всего установят новую прошивку, собьют настройки телефона. В период ремонта можете потребовать предоставить товар с аналогичными свойствами. Требования потребителя рассматриваются в десятидневный срок. Вернуть товар на данном этапе не получится, если продавец сам не примет такого решения.

Обращайтесь за консультацией.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
03.02.2013, 11:11
Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Ольга
01.02.2019, 09:52
Мною была составлена претензия на возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества. Рассмотрение претензии должно быть в течение 10 рабочих дней, но магазин утверждает, что если товар будет отправлен в сервисный центр то сроки рассмотрения будут 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Наталия
02.02.2011, 18:16
Приобрели через интернет-магазин технически сложный товар с существенными недостатками. По претензии (купили 15.01, претензию отправили 16.01, забрали в СЦ 22.01.) его забрали в сервисный центр для экспертизы. Каков срок этой процедуры? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Михайл
09.11.2013, 16:17
Тех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик. Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара. Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это?
Подробнее
2 ответa
Юлия
02.03.2016, 13:26
Спустя 2 месяца после покупки сломался смартфон (вообще не включается), я написала претензию с просьбой поменять сломавшийся смартфон на аналогичный новый. В замене мне отказывают (письменно), ссылаясь на то,
Подробнее
1 ответ
Вероника
27.01.2014, 12:36
День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
21.01.2016, 16:27
Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии?
Подробнее
2 ответa
Валерий
01.07.2015, 05:30
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение