Ответьте пожалуйста-можно ли воспользоваться этой статьей в суде (я ее нашел в интернете)?
Ответьте пожалуйста-можно ли воспользоваться этой статьей в суде (я ее нашел в интернете)? В соответствие со ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ. В соответствии со ст.13.3-5 рассматривать дела. А значит и составлять протоколы об административных правонарушениях по ст.12.15-4 КоАП от имени органов внутренних дел вправе лишь:
- начальник ГИБДД и его заместитель;
- командир полка (батальона, роты) дорожнопатрульной службы и его заместитель.
Заранее благодарен.
Нет, должностными лицами в смысле ст. 28.3 КРФоАП являются и инспекторы ГИБДД. А вот рассматривать в соответствие со ст.ст. 13.3-5 КРФоАП дела об административных правонарушениях, действительно, вправе начальник ГИБДД и его заместитель, командир полка.... и его заместитель. Составлять протоколы и рассматривать дела об АП - это разные вещи. Ведь не выходят же мировые судьи на дороги для составления протоколов? А ведь они также рассматривают эти дела! Или федеральные судьи, которые рассматривают дела при обжаловании постановлений, вынесенных должностными лицами, указанными в ст.ст. 13.3 - 5... и решений мировых судей по тем же делам. Удачи Вам!
СпроситьВ соответствие со ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ. В соответствии со ст.23.3-5 рассматривать дела. А значит и составлять протоколы об административных правонарушениях по ст.12.15-3 (у меня 12.15.4) КоАП от имени органов внутренних дел вправе лишь:
- начальник ГИБДД и его заместитель;
- командир полка (батальона, роты) дорожнопатрульной службы и его заместитель.
Следовательно просто инспектор не имел право на составление протокола по ст.12.15.4.
Так ли это?
Ситуация: В соответствии со ст.23.21. КоАП РФ, органы, осуществляющие государственный земельный надзор (за исключением государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1. КоАП РФ.
При этом по смыслу статья 28.3. часть 1 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
В силу статья 28.3. часть 2 п.1 КоАП РФ, помимо случаев, предусмотренных ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных ст.7.1. КоАП РФ.
Вопрос: Должностные лица органов внутренних дел (полиции) вправе выносить определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ст.7.1. КоАП РФ.
Прошу разъяснить ст. 28.3 КоАП РФ. Согласно п. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса. Ответьте пожалуйста на вопрос какие лица имеются в виду: только лица, перечисленные в главе 23 и обладающие правом рассмотрения дел или более широкий круг лиц, т.е. все должностные лица органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 если их полномочия закреплены, например, в должностной инструкции.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административном правонарушении по ст. 8.2 могут составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции). Это ответ ваших юристов. Я не нашёл в п.1 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ отсылку к ст.8.2 этого же кодекса.
Протоколы по ч 1, ч 3, ч 4 ст.8.2 КоАП РФ в силу ч.1 ст.28.3 составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, и в пределах компетенции соответствующего органа.
Эти дела рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный земельный надзор (ст. 23.21 КоАП). Следовательно, должностные лица этих органов и имеют право на составление протоколов по ст.8.2 КоАП РФ, а не сотрудники полиции. Можно мне консультировать Ваших юристов?
Прошу Вас ответить на вопрос какие должностные лица вправе составлять протокол об административном правонарушении в соответствии ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ: только лица, перечисленные в главе 23 и обладающие правом рассмотрения дел или более широкий круг лиц, т.е. все должностные лица органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 если их полномочия закреплены, например, в должностной инструкции. Согласно ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ соответствующими федеральными органами исполнительной власти устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, т.е. по нарушениям, которые указанные органы не вправе рассматривать, а только составлять протокол. Кодексом не предусмотрено составление перечней должностных лиц уполномоченных составлять протокол в соответствии ч. 1 ст. 28.3 КоАП. Ответьте пожалуйста на вопрос какие лица имеются в виду в ч. 1 ст. 28.3 КоАП.
Заранее спасибо.
Помогите разобраться.
Ситуация: Согласно статья 28.1. часть 3 КоАП РФ, дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
При этом сотрудники полиции в соответствии со статья 28.3. часть 2 п.1 КоАП РФ имеют право составить протокол об административном правонарушении предусмотренным ст.7.1. КоАП РФ.
Однако в силу ст.23.21 КоАП РФ должностные лица органов внутренних дел (полиции) не рассматривают дела об административном правонарушении, предусмотренным статьей 7.1. КоАП РФ.
Вопрос: Дело об административном правонарушении по ст.7.1. КоАП РФ может быть возбуждено должностным лицом органа внутренних дел (полиции) или нет?
Уважаемые юристы добрый вечер обьясните смысл стать коап 29.8 протокол по админимтративному делу составляется при рассмотрении коллегиальным органом: вопрос кто это, судьи или уполномоченные о рассмотрении должностные лица гибдд. И еще в гпк рф прописаны дела которые может рассматривать мировой судья, включая и некоторые дела по административным провонарушениям, но там не сказано что мировой судья должен вести дело в соответствии коап, а не гпк (ведь административные дела по гибдд тоже являются гражданскими), я не пойму почему при рассмотрении административных дел судье делаются поблажки в виде не ведения протокола, ведь судья если взялся за гражданское дело он обязан вести прежде всего по гпк рф,иначе получается какойо пародокс там может гражданскому делу вести протокол а там не обязан, разьясните пожалуста разницу. Спасибо.
14 марта 2011 года меня остановил сотрудник ГИБДД за выезд на трамвайные пути встречного направления и составил протокол об административном правонарушении. В протоколе написано: Я, инспектор... роты... полка ДПС... г.Москвы, ст. лейтенант МИЛИЦИИ...
В то время, как с 01.03.2011 г. подпунктом 1) части 2. статьи 28.3 КоАП РФ установлено, что должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях являются должностные лица органов внутренних дел (ПОЛИЦИИ).
Можно ли ссылаясь на эту статью признать протокол недействительным?
Законно ли прохождение мед. освидетельствование без инспектора Гибдд?
Решение судьи: Согласно ч.2 ст.27.12 КоАП РФ медицинское освидетельствование водителей на состояние опьянения проводится только на основании соответствующего протокола, подписанного должностным лицом Гибдд, и в его присутствии. Хотя в данной статье говорится:
12) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 настоящего Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (милиции);
Хочу обжаловать районный суд, написать надзорную жалобу, но не хватает юр.образования.
Подскажите пожалуйста, в постановлении инспектора, составлявшие протокол, опрошены в качестве свидетелей.
Ведь как видно из содержания главы 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не указаны в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, поскольку они являются должностным лицом или органом государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протоколов или рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со ст.28.3 и главой 23 КоАП РФ. На этом основании должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях.
СТАЛО БЫТЬ, НЕ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ В КАЧЕСТВЕ СВИДЕТЕЛЯ!
Это весомый повод опротестовать постановления?
По срокам обжалования в постановлении написано 10 дней, на руки я его получил 17.09,следовательно до 27.09 мне нужно написать надзорку в МосГорСуд.
Время осталось полтора дня.
Посмотрите пожалуйста мое дело (http://photofile.ru/users/63rus/#) может чем нибудь сможете помочь?