Отказ магазина в замене неудобных и поврежденных п/сапогов

• г. Калуга

Помогите разобраться.10.04.2009 г. я купила п/сапоги в магазине. В этот же день я их одела но пройдя несколько метров, стало ясно, что они очень не удобные и ходить в них не возможно, я сразу же вернулась домой. К тому же на правом п/сапоге имелся зрительный дефект и выглядело это не красиво. Утром 11.04.2009 г. я отнесла их обратно в магазин и попросила поменять на другую модель, но продавец сказал, что они ношенные и поменять мне их не могут, а вот если я заменю набойки, то возможно их примут как новые, но не сегодня т.к. воскресенье и не завтра т.к. завтра (в понедельник) у них в магазине праздник. Что мне делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
01.02.2006, 10:40
Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор.
Подробнее
1 ответ
Светлана
01.12.2015, 21:58
Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Валентина
22.02.2016, 19:15
Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Подробнее
1 ответ
Алла
11.10.2012, 20:58
Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку)
Подробнее
1 ответ
Екатерина
11.10.2013, 11:03
Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу,
Подробнее
1 ответ
Николай
01.03.2022, 23:24
Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые.
Подробнее
1 ответ
Анна
05.03.2008, 08:58
Помогите мне пожалуйста. У меня возникла следующая проблема. 01.03.08 я купила сапоги в магазине обуви, одела их 2 раза, и на одном сапоге сзади чуть выше щиколотки сапог разошелся по шву. 04.03.08 я пошла в магазин чтобы потребовать обратно деньги.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
01.10.2014, 15:48
Проблема! Вчера купила сапоги осенние (зам. кожи). Из магазина пошла сразу в них на работу. Пока шла, натерла обе ноги (Сегодня утром пошла их менять или возвращать, но получила отказ. В магазине сказали, что ношенные сапоги они не принимают. Как быть в этой ситуации.
Подробнее
3 ответa
Анна
09.01.2014, 23:28
Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение