Отказ магазина в замене неудобных и поврежденных п/сапогов
Помогите разобраться.10.04.2009 г. я купила п/сапоги в магазине. В этот же день я их одела но пройдя несколько метров, стало ясно, что они очень не удобные и ходить в них не возможно, я сразу же вернулась домой. К тому же на правом п/сапоге имелся зрительный дефект и выглядело это не красиво. Утром 11.04.2009 г. я отнесла их обратно в магазин и попросила поменять на другую модель, но продавец сказал, что они ношенные и поменять мне их не могут, а вот если я заменю набойки, то возможно их примут как новые, но не сегодня т.к. воскресенье и не завтра т.к. завтра (в понедельник) у них в магазине праздник. Что мне делать?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить