Особенности приема студента вуза на должность помощника юриста - заключение трудового договора, необходимость приказа и включение в штатное расписание, права на отпуск
Наша фирма заключила срочный трудовой договор со студентом дневного отделения вуза (должность - помощник юриста). Вопрос:
1. Нужно ли делать приказ о его приеме на работу (если да, то какая будет формулировка)?
2. Нужно ли вводить должность помощника юриста в штатное расписание?
3. Имеет ли право такой сотрудник на отпуск?
Извините за сарказм, а Вы у него и спросите, заодно проверите, соответствует ли должности и нужен ли он Вам.
СпроситьНаша фирма заключила срочный трудовой договор со студентом дневного отделения вуза. Вопрос:
1. Нужно ли делать приказ о его приеме на работу (если да, то какая будет формулировка)?
2. Нужно ли вводить должность в штатное расписание?
3. Имеет ли право такой сотрудник на отпуск?
Наша фирма заключила срочный трудовой договор со студентом дневного отделения вуза. Вопросы:
1. Какие записи надо сделать в трудовой книжке при приеме по срочному трудовому договору и при увольнении (когда срок истечет)?
2. В случае заключения нового срочного договора нужно опять делать запись о приеме на работу?
Благодарю за ответ!
В штатном расписании существовали две различные должности: зам.директора и помощник директора. Выли внесены изменения в штатное расписание, должность помощника исключена, а добавлена еще одна должность зам. директора. Сотруднику, который ранее занимал должность помощника директора была предложена новая должность зам. директора. Далее в течение месяца в штатном расписании существовали две должности зам. директора. Затем вышел приказ о сокращении одной должности зам. директора и уведомление о сокращении этой должности вручили сотруднику, который давно занимает эту должность. Можно ли оспорить данное сокращение и доказать, что оно незаконно, так как сокращается должность, которая введена совсем недавно.
В нашей организации по штатному расписанию есть должности юрист и помощник юриста. Юрист уволился. Должность сокращена. Можно ли оставить должность помощника юриста, если по сути помогать ему теперь некому?
Как перевести ставку из внебюджетного на бюджетное штатное расписание в государственной организации?
В организации два штатных расписания бюджетное и внебюджетное. Сотрудник принят на ставку помощник руководителя внебюджетного штатного расписания. В бюджетном штатном расписании такой ставки нет. Как перевести ставку из внебюджетного расписания на бюджетное. Организация государственная и штатное расписание согласовывается вышестоящей инстанцией.
Если в в трудовом договоре указана работа по штатному расписанию, что это означает? Должен ли работодатель ознакомить сотрудника с штатным расписанием? Если сотрудник не был ознакомлен с штатным расписанием? Если в штатном расписании указаны функции не отвечающие специальности и квалификации работника? Что делать? Можно ли оспорить штатное расписание если работник его никогда не видел и не был ознакомлен? Спасибо,
Игорь.
Уважаемый Андрей Аркадьевич Малых, пожалуйста помогите разобраться, мы хотим внести изменеие в штатное расписание, принять помощника проректора, проректор у нас по административно-финансовой работе он же выполнял работу и по хоз. части, помощник его должен быть назван по административно-финансовой работе или мы можем определить его как помощник по АХЧ, он будет исполнять именно эту работу. Как правильно определить наименование его должности.
Вопрос по штатному расписанию.
Сотрудник увольняется (истечение срочного трудового договора), на его место трудоустраиваем другого (также срочный трудовой договор). Для передачи дел на период 3 рабочих дня они трудоустроены одновременно. В штатном расписании одна позиция, нужно ли добавить в штатное расписание еще одну позицию на период их одновременной работы (3 дня) или это наоборот не желательно. Какие могут быть последствия?
Негосударственный вуз. Есть штатное расписание, в котором прописаны должности, штатные единицы и оклад.
При заключении трудового договора можем ли мы заключить трудовой договор на большую или меньшую сумму нежели установлен оклад для данной должности по штаному расписанию? Необходимо ли при этом вностить изменения в штатное расписание?
Большое спасибо за срочный ответ.
я приступила к работе в должности помощника Председателя правления, однако наш административный директор отказывается указывать именно эту должность в трудовом договоре, ссылаясь на то, что ее нет в ЕТКС. Мне предлагают договор с должностью личный помощник или помощник руководителя - однако, тогда это же будет записано в трудовой книжке, а мне необходимо, чтобы там было зафиксировано, что я работала помощником именно первого лица (на случай если придется менять работу). Меня уверяют, что если в тр. книжке будет записана должность, которой нет в ЕТКС, в дальнейшем могут возникнуть проблемы при оформлении пенсии.
Заранее признательна,