Изменился тарифный план и были списаны деньги - возможность вернуть средства при отсутствии регистрационной формы?
10 лет назад была приобретена сим-карта. В течении этого времени неоднократно меняла тарифный план по паспорту в офисах продаж. Сим-картой постоянно пользовались. На днях обнаружили что на карте сменился тарифный план и было списано 1700 руб. При обращении в офис оказалось, что паспортные данные не совпадают (конкретно имя). Можно ли как то вернуть списанные деньги? В офисе потребовали регистрационную форму выданную при покупке сим-карты, но она у нас не сохранилась. Без нее в помощи отказали. Является ли отсутствие этой формы отказам в рассмотрение жалобы?
Не является, если условиями договора специально такое не предусмотрено.
Впрочем, как и ошибка или описка в документе, в том числе договоре - не является основанием для признания его недействительным.
СпроситьНе пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Такая проблема, приобрел сим карту, а к этой карте была привязана банковская карта и я с этой карты переводил деньги, какие последствия могут быть? Спасибо.
У меня зарплатная карта ВТБ 24. Кней была выпущена кредитная карта. В головном офисе посоветовали активировать её.Картой я не пользовалась, кредитов не брала. Теперь с меня требуют заплатить деньги за обслуживание карты. И не закрывают карту без оплаты. Банк согласен, что движений по карте не было, но всё равно требует оплаты. Правомочны-ли действия банка и как быть в такой ситуации? С уважением, Матвиенко О.В.
4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
У нас возникли проблема с РЭУ города Екатеринбурга, которая обслуживала военный полигон в Екатеринбурге, бухгалтерия без ведома начисляли зарплату, а мне выдавали наличными, без подписи, пользовались моей картой без моего ведома, оформив карту на мои данные и сказав мне что карта не получена, пользовались в течении двух лет, после моего обнаружения и закрытия карты, они потребовали вернуть деньги которые были начислены на мою именную карту, Как мне поступить в данной ситуации, работаю на военном полигоне кочегаром.
При получении карты сбербанка были указаны данные утерянного на данный момент паспорта, так же сама карта была утеряна вместе с паспортом, плюс на этой карте был в аресте счёт,при оформлении новой карты по данным нового паспорта, изменится ли счёт не будет ли действовать арест?
Прошу помочь в следующем вопросе.
21.06.14 была утеряна зарплатная банковская карта. Обнаружить пропажу карты удалось только примерно через 2 часа, при обращении в колл-центр мне сказали, что все деньги были сняты (смс-информ отсутствует), далее карта была заблокирована. Через час было написано заявление в полицию.
1. Является ли обращение в колл-центр банка по телефону о блокировке карты способом заявления о пропаже карты? Если нет, то в течение какого времени я должна обратиться на прямую в офис, учитывая, что карта была украдена в субботу, а в воскресенье офис банка не работает?
2. Обязан ли банк вернуть украденную сумму с карты целиком? Частично? В течение какого времени? Какие конкретно статьи и пункты говорят об этом в ФЗ 161 О национальной платежной системе?
3. Какие необходимо прикладывать документы к заявлению на опротестование операций по незаконному снятию денежных средств?
Заранее спасибо!