Изменился тарифный план и были списаны деньги - возможность вернуть средства при отсутствии регистрационной формы?
10 лет назад была приобретена сим-карта. В течении этого времени неоднократно меняла тарифный план по паспорту в офисах продаж. Сим-картой постоянно пользовались. На днях обнаружили что на карте сменился тарифный план и было списано 1700 руб. При обращении в офис оказалось, что паспортные данные не совпадают (конкретно имя). Можно ли как то вернуть списанные деньги? В офисе потребовали регистрационную форму выданную при покупке сим-карты, но она у нас не сохранилась. Без нее в помощи отказали. Является ли отсутствие этой формы отказам в рассмотрение жалобы?
Не является, если условиями договора специально такое не предусмотрено.
Впрочем, как и ошибка или описка в документе, в том числе договоре - не является основанием для признания его недействительным.
Спросить