Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

• г. Череповец

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте ! Нет договора, нет и обслуживания. Конечно права фирма.

Спросить
Пожаловаться
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка,
Подробнее
1 ответ
Ольга
21.06.2017, 19:38
У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату.
Подробнее
1 ответ
Наталья
03.03.2015, 08:07
Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.
Подробнее
2 ответa
Станислав Васильевич
03.12.2013, 15:37
Жильцы всего подьезда хотят отказаться от абонентской платы за обслуживание домофона. Как это сделать и что последует за этим со стороны фирмы, установившей домофон и получающей (пока) плату за обслуживание?
Подробнее
1 ответ
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32
Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.09.2015, 22:49
Домофонная фирма Факториал (с ней заключен договор на установку и обслуживание домофона) и УКЛевобережье (графа на оплату домофона появилась сама собой, без заключения договора на обслуживание домофон) обе желают получать плату за услуги. Кто прав?
Подробнее
1 ответ
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того,
Подробнее
12 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение