Как обратиться в суд на возмещение морального ущерба в связи с неправомерными требованиями по задолженности по номеру МТС

• г. Химки

У меня такая ситуация.

Я пользовалась долгое время номером МТС. В августе 2013 г, сменила оператора. Про симкарту забыла, договорне расторгала. В июле 2015 г по адресу регистрации пришло письмо от КрдеитЭкспресс, что я обязана оплатить задолженность 6700 р. по номеру МТС.

В салонах МТС мне говорят, что номер уже 2 года как заблокирован, на счету ноль, задолженностей никаких нет, детализацию предоставить не могут технически.

КредитЭкспресс терроризирует звонками и смс, что подадут в суд.

Коллектор не может предоставить структуру моего долга.

Могу ли я обратиться в суд на возмещение морального ущерба? Какие мне нужны документы? Какую сумму могу запросить? И какова вероятность одобрения суда выплатить мне компенсацию?

Ответы на вопрос (2):

в данном случае компенсация морального вреда законом не предусмотрена.

Обратитесь в полицию по факту вымогательства.

Спросить
Пожаловаться

Вы конечно можете обратиться в суд но в суде вы на основании стст55 и 56 ГПК РФ должны доказать в чем именно появились ваши физические или нравственные страдания в данной ситуации.

Вероятность выигрыша дела небольшая

Спросить
Пожаловаться

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Брал потребительский кредит на 5 лет, в Сбербанке в 2013 года. В 2015 года погасил досрочно. А в 2017 году, мне приходит см сообщение от номера 900, о том что у меня задолженость по кредиту и нужно погасить долг. Я позванил по номеру 900, оставил обращение поразберательству. В течении месяца мне шли смс, что нужно погасить задолженость. Пару дней назад, мне Сбербанк написали письмо, о том что произошла ошибка, по техническим причинам, просим нас извенить нас, ваш Сбербанк. Мой вопрос к вам, я хочу подать в суд на Сбербанк, о возмещении морального вреда, и какую сумму может выплатить Сбербанк, за причинение мне морального вреда? Заранее спасибо.

2011 году заблокировала сим-карту введен не правильно пин-код (карта за ненадоностью выкинула) 2012 году пришло письмо от мтс в июле сумма задолженности 1359 рублей попросила сделать детализацию звонков с января 2011 по 1 августа 2012 года; мне предоставили за 2012 текущий год с суммой 1109 рублей получается сим-карта была с минусовым балансом и кто-то умудрился зайти при этом на платные сайты платить отказалась в августе 2013 года мтс передала мой долг коллекторам ЛИНДОРФФ нашли они меня по телефону 10 февраля 2015 и требуют 3362 рублей спрашиваю от куда такая сумма; пени и штрафы набежали; не слишком ли долго меня искали! Имеется ли практика суды с коллекторами. С какого момента считается срок давности.

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?

Ситуация такая. Пользовалась номером в 2011 году. Билайн корпоративный номер, с абонентской платой 2400 в месяц. Потом сменила номер, и корпоративным больше не пользовалась. Оплатила долг в 2400 аб. плату. Никакой детализации звонков мной не совершалось. С 2013 года мне на почту приходят письма от ПФБ коллекшн о задолжности в 60 тыс рублей. А в самом билайн говорят что я им должна 23 тыс рублей, при том что звонков не было, и номер через пол год блокируется. Сейчас этим номеров пользуется другой человек, номер восстановили и продали. Как быть?

Пришло письмо от МТС с просьбой погасить долг в 900 руб. Номер был заблокирован в мае 2012 года и к тому же зарегистрирован на мою старую фамилию. Какова вероятность что подадут в суд и придется оплачивать все расходы мне?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: с 2012 года начали приходить письма о задолженности за услуги связи МТС от коллекторов, что долг длится с 2009 года (номер телефона за который я должна МТС первый раз вижу), позвонила в МТС и мне сказали, то действительно данный номер зарегистрирован на мое имя, я была в легком шоке т.к все время пользовалась услугами ТЕЛЕ 2 (может одни раз пользовалась услугами МТС, но задолженности никакой не было). После обращения в МТС письма от коллекторов прекратились. В 2015 году стали уже поступать звонки мне на сотовый и стали требовать погашения долга перед МТС уже другие коллекторы, что у меня долг 1900 рублей с 2009 года. НИКАКИХ писем от МТС я никогда не получала, что у меня задолженность и тем более, что они передают мое дело коллекторам. Я написала претензию в МТС, что я не признаю номер телефона за который у меня требуют долг коллекторы, чтоб МТС мне предоставил договор о том, что я подключалась к данному номеру, чтоб предоставили мне письма о моей задолженности, на что мне МТС ответил - что номер зарегистрирован на меня и ВСЁ! А коллекторы названивают с утра и до вечера, а я в декретном отпуске и мотают мне нервы и МТС толком ничего не может мне сказать, как могло это все произойти и теперь МТС отмалчивается и коллекторы названивают (как же закон о защите персональных данных) Помогите мне, что мне делать в данной ситуации?

В 2008 году, примерно, я пользовалась услунами сотовой связи мтс, в 2009 году эта симкарта была утеряна, в 2010 году номер был заблокирован, потом начали поступать звонки от компании мтс, мне говорили что у меня задолженность 800 рублей по номеру, я оплатила эту задолженность, в прошлом году мне опять начали звонить с компании кредит экспресс и говорить что у меня задолженность по номеру, который уже заблоктрован больше 5 лет. Я говорю что оплатила давно, мне говорят предоставить чек, естественно, чека нет. Сумма задолженности уже больше.

Здравтсвуйте, у мен ясложилась такая ситуация, в 2013 году у меня образовалась задолжность перед компанией мтс в сумме 1273 р, при оплате задолжности 31.07.2013 оператор допустила ошибку пропустив одну цифру в лицевом счёте,в результате чего компания мтс продала мой долг компании линдорф, в эту компанию я отправила чек с оплатой, но так ка личево йсчё не верен, эта компания пренаправила мо йдолг теперь компании кредит экспресс, теперь они с меня требуют сумму 3984 р, я направила претензионное письмо в компанию мтс, что во время оплаты оператор допустила ошибку, они в свою очередь, вернули на счёт сумму 1273 р и написали отзыв о долге в компанию, кредитэкспресс линдорф, те в свою очередь говорят, что все эти отзывы не действительны, так как долг был продан ещё в 2014 году, Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение