Как обратиться по гарантии после ликвидации ООО и кого требовать неустойки за брак установленной железной двери?
Ооо устанавливала железную дверь. Гарантия 3 года. Через год после установки ооо ликвидирована. Куда обращаться по гарантии? С кого требовать неустойки за брак.
Ели ООО Ликвидировано то обращаться куда либо бесполезно.
Если возникнет вопрос то звоните: 37-30-59
СпроситьПретензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.
Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.
О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).
Прав ли продавец?
Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.
Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
В прошлом году поставила в стоматологии коронки. В договоре указали гарантию на 1 год. Не прошло и года, коронки соскочили. Сейчас обратилась к ним по гарантии. Врач, который ставил их, не отказал в установке, но сказал что гарантию на эту работу давать не будет. Правомерно ли это или гарантия будет действовать с момента переделки?
Установил газовое оборудование в ООО Контакт в 2013 году. Теперь это ООО ликвидировано, теперь я ездию и обращаюсь по гарантии в ООО Макс-газ. На кого писать претензию? Если я устанавливал в 2013 году в ООО Контакт, которое сейчас уже ликвидировано.
После установки натяжного потолка в коридоре на входной двери в нескольких местах отошла фасадная пленка. Как установить, это брак производства двери или вина установщика потолка? Дверь в эксплуатации 3 года, гарантия 1 год была.