Можно ли потребовать замены товара на новый при поломке стиральной машины Индезит перед отправкой на гарантийный ремонт?

• г. Владивосток

У меня сломалась стиральная машина Индезит. Предположительная поломка блока электроники. Я оформила гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать от продавца вместо гарантийного ремонта замены товара на новый. Машинка еше в мастерскую не передана.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Возможно вернуть деньги, если с момента покупки не прошло 15 дней или невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Борисова Нина Устиновна
12.08.2014, 16:55
Сломалась стиральная машинка, гарантия действует до декабря. Сегодня должны привезти из гарантийного ремонта. Чувствую, что машинка очень ненадежная. В случае повторной поломки, а она неизбежна, что я могу требовать - ремонта (кому он такой нужен) или замены машинки на новую, возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59
Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Подробнее
2 ответa
Ольга
10.08.2015, 20:20
Если сломалась стиральная машинка, находящаяся на гарантии, могу ли я ее не отдавать на гарантийный ремонт, а потребовать возврата денег?
Подробнее
1 ответ
Юлия
07.05.2013, 21:16
Стиральная машина сломалась через полгода после покупки, заводской брак, ремонт шел более месяца. Через три месяца снова поломка, ремонт тоже будет длиться больше месяца. Заводская гарантия закончилась, продленная на два года есть. Имею ли я право потребовать замену машины или возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Александр
25.10.2006, 15:38
В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Подробнее
1 ответ
Ирина
30.07.2015, 20:20
Сломалась стиральная машина. Сдали в гарантийный ремонт. По истечении месяца от гарантийной службы получено смс - неисправность НЕгарантийная. Наши дальнейшие действия?
Подробнее
2 ответa
Надя
03.01.2020, 13:56
У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?
Подробнее
3 ответa
Ирина Викторовна
07.11.2015, 22:00
Сломалась стиральная машинка (сгорел модуль). Отремонтировали быстро за 2 дня (с акте написано ремонт, взяли как за новый). После ремонта постирала один раз и она сломалась (причина та же). Позвонила в сервисный центр, заявку приняли, но тянут наверное ждут окончания гарантийного срока.
Подробнее
2 ответa
Наталья
12.04.2012, 19:13
Поясните пожалуйста! Вторично сломалась стиральная машина на 3-ий день после доставки из ремонта, при первичной поломке не гарантийный случай (произведено извлечение постороннего предмета из помпы), но поломки эдентичны (не работает насос).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение