Какой договор нужно заключить с фирмой Клиент для организации разгрузки и вознаграждения за услуги
Какой договор надо заключить нашей фирме с фирмой Клиентв ситуации: Наша фирма имеет договор с РЖД на получение материалов вагонами, а так же договор с подразделением РЖД на оказание услуг по разгрузке вагонов. Фирма Клиент хочет отправить свои вагоны в наш адрес, подразделение РЖД их разгрузит, а наша фирма выставит Клиенту затраты по разгрузке вагонов плюс наше вознаграждение.
Приветствую.
Договор транспортно-экспедиционного обслуживания, если Ваша организация согласно кодам ОКВЭД имеет право оказывать соответствующие услуги.
Либо агентский договор на оказание услуг по погрузке/разгрузке вагонов.
Обращайтесь. Подготовим индивидуально.
СпроситьНаша фирма оказывает услуги, старая фирма ликвидируется, открывается новая. Подскажите пожалуйста как правильно перевести клиента на новую фирму, клиент желает чтобы в договоре с новой нашей фирмой было оговорено, что обязанность по выполнению услуги передается от старой нашей фирмы на новую. (хотя при закрытии старой фирмы все расчеты будут закрыты в ноль и услуги выполнены, акты выполненных работ и оплата производились ежемесячно). Клиент желает подстраховаться, так как по первоначальному договору оказания услуг мы гарантировали, что будет достигнут определенный результат через 6 месяцев обслуживания, прошло 4 месяца.
Помогите пожалуйста, я заключил договор с клиентом на представление юридических услуг, но так, как у меня уже большое количество клиентов, я хочу передать этого клиента другой фирме. Еще один договор клиент заключать отказывается. Как мне быть? Какой договор я должен заключить с фирмой, чтобы она мне предоставила юриста для представления интересов клиента?
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.
Договор задатка оформлен. Но нет договора на оказание услуг, клиент требует возместить его затраты на наше вознаграждение. Как нам быть?
Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Ателье несет ответственность за испорченную вещь клиента, но претензии следует направить в химчистку
Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?
Клиент расплачивается наличными по договору предоставления услуг и попросил кассовый чек. Наша компания Общество с ограниченной ответственностью не имеет в наличии кассовой аппарат (не зарегестрирован). Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
Какой договор лучше заключить с поставщиком товара, чтобы обязать поставщика продавать этот товар только нашей фирме, чтобы наша фирма впоследствии реализовывала этот товар на территории нашего региона, и все последующие клиенты только к нашей фирме. Кроме того необходимо ликвидировать возможность обращения последующих покупателей к организации-изготовителю товара напрямую, минуя нашу фирму. Заранее спасибо за ответ.
Наша компания занимается ИТ-аутсорсингом и многие клиенты просят поставить им нелегальное ПО. Возникает неприятная ситуация, когда клиент отказывается по каким-либо причинам покупать лицензионное ПО, а мы в свою очередь не можем им поставить нелицензионное ПО. Отсюда вопрос: 1. при такой ситуации какую ответственность несёт наш специалист (мы работаем по договору оказания услуг в свере ИТ), т.е. какая ответственность специалисту грозит и какая нашей компании?
2. что делать чтобы снять с себя эту ответсвенность, если клиент настаивает на установки нелицензионного ПО и мы его ставим?
3. какие есть документы для снятия с себя ответственности за установку клиенту нелицензионного ПО?
Спасибо.
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?