Возврат денежных средств за электронную книгу, сломанную в гарантийный срок, с учетом повышения цены товара.

• г. Барнаул

Купленная в магазине электронная книга сломалась в гарантийный срок, в сервисном центре выдали акт дефектовки. За срок использования товар подорожал на 2000 руб. Какую сумму должен вернуть мне продавец? Брать товар я не хочу. Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Должен вернуть на 2 тыс. больше.

Спросить
Пожаловаться
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор.
Подробнее
2 ответa
Елена
08.01.2015, 18:34
Купила посудомоечную машину за 15 500 руб. через интернет магазин. В наш город, в мини-магазин товар доставил продавец, а дальше самовывозом. Машину подключили сами по инструкции, но не один цикл она не совершила.
Подробнее
2 ответa
Виктор Ломоносов
08.07.2018, 12:02
1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней. 2.Срок истекает через 7 дней. 3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр,
Подробнее
4 ответa
Vova
21.08.2022, 18:34
Какую сумму должен вернуть продавец потребителю за товар ненадлежащего качества, если товар подорожал на момент возврата?
Подробнее
5 ответов
Александр
22.10.2014, 09:55
Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Подробнее
3 ответa
Вера
28.10.2015, 20:09
Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт.
Подробнее
2 ответa
Надежда
07.07.2015, 09:01
Покупали в 2014 году игровую приставку, еще на гарантии, она сломалась, в сервисном центре выдали справку о неремнтопригодности, сказали нужно обменять на аналогичный товар. В магазине, где покупали товар,
Подробнее
2 ответa
Сергей
10.01.2009, 11:03
При покупке ноутбука не выдали гарантийный талон. Выдали по истечении 2 лет, в сервисном центре отказались ремонтировать по гарантии. Магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?
Подробнее
1 ответ
Валерий Владимирович
02.04.2014, 07:01
Сломался видеороегистратор, в сервисном центре, по гарантии, выдали акт о заводском броаке в магазине, чтобы веронуть деньги требуют гарантийный талон которого нет, что делать дальше.
Подробнее
1 ответ
Алексей
10.11.2014, 13:22
Купил видиорегистратор через сутки сломалось удерживающийся устройство в сервисном центре сказали что не гарантийный случай а в магазине отказываются принимать товар. Как мне быть?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение