Вопрос возврата или обмена товара с техническим браком
Сегодня приобрел в магазине перфоратор. Дома заметил технический брак. Могу ли я обменять его на анологичный товар или товар с доплатой, или вернуть деньги?
Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Приобрел планшет который сегодня сдал третий раз по горантии! В магазине сказали что если сц признает очередную поломку горантийтым случаем то,якобы только после заключения сц они вернут мне товар отремонтированным! Как вернуть деньги или обменять на твар с доплатой.
Приобрел в магазин фотокамеру, через 6 дней обнаружил в ней явно заводской дефект, в магазине отказались вернуть деньги или обменять на такой же, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат или обмен возможен только после проведения экспертизы. Законны ли их действия или я могу вернуть или обменять товар не дожидаясь результатов экспертизы?
Интересует такой вопрос, приобрел технически сложный товар в интернет магазине и выявился брак, не устраивает его работа, могу ли я его обменять, говорят (по закону технически сложный товар меняется в случае подтверждения заводского брака, что возможно только по результатам экспертизы) Спасибо.
Приобрел сегодня видеорегистратор. Сотрудники магазина товар не вскрыли и не проверили, вскрыв дома обнаружил дефект дисплея (нечеткая картинка). могу ли завтра обменять товар на аналогичный без всяких заключений экспертизы?
Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен.
Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Купили перфоратор (он считается как сложно технический товар). Муж один раз поработал и сказал, что сила удара слабая и решил обменять или вернуть деньги, но в магазине отказались. Сказали, что нужна проверка, что он в рабочем состоянии. Отправили на экспертизу товар в рабочем состоянии, но в магазине все равно отказались вернуть деньги или обменять товар. Как быть? Законно ли это? Имеют ли право? Если нет, то что нужно делать?.. Спасибо.
Приобрела в магазине игрушку Меч (светящийся) на батарейках.. В магазине проверили - работает.. Дома не заработал. Могу ли я обменять этот товар или вернуть деньги.