Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17603
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Новым штрафам быть? Станет ли обязательной маркировка домашних животных в 2021 г.

5 869 дочитываний
193 комментария
Эта публикация уже заработала 316,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Как сообщила, сославшись на подготовленное заключение Минэкономразвития, газета «Известия», сроки введения обязательной маркировки домашних животных могут быть перенесены.

Обязательная маркировка домашних животных: законопроект

Законопроект об обязательной идентификации животных был обнародован ещё в августе 2020 г. Обязательная идентификация животных предполагает возложение на их владельцев обязанности маркировать животных за свой счет самостоятельно или привлекать для этого специалистов.

Согласно законопроекту, владельцы животных вправе будут самостоятельно выбрать тип средства маркирования из тех, которые будут предусмотрены правилами маркирования и учета животных, в зависимости от вида последних.

Предполагается, что помимо чипирования, могут использоваться бирки, татуировки, тавро, кольца, ошейники и иные способы.

Основная цель законопроекта об обязательной маркировке домашних животных

Основные цели законопроекта:

  • обеспечить прослеживаемость животных и продукции животноводства;
  • предотвратить распространение заразных болезней животных и выявлять источники и пути распространения их возбудителей;
  • облегчить поиски «потеряшек» и хозяев тех домашних животных, которые причинили ущерб или нанесли увечья третьим лицам.

Ответственность за отказ от маркировки домашних животных

Проект предусматривает введение наказания за уклонение хозяина животного от маркировки: по КоАП для частных лиц штраф составит от 500 до 1000 рублей.

Примечание: привлечение к ответственности за нарушение ветеринарных правил будет возможно только после их принятия.

Своевременно ли сейчас вводить обязательную маркировку домашних животных?

Хотя Минсельхоз и заявляет об отсутствии издержек в связи с введением обязательной маркировки животных:

«В 79 регионах реализуются проекты по маркированию и учету животных, в 41 – учет осуществляется в электронном виде. Социальной напряженности при этом не наблюдается. Фактически законопроект создает условия для централизованного учета животных. То есть отсутствуют предпосылки для возникновения расходов у участников данного процесса».

Однако, по мнению ряда экспертов, в том числе и специалистов Минэкономразвития, введение обязательной маркировки домашних животных в пределах России может принести убытки бизнесу и гражданам:

  • инициатива ведомства не исключает осуществление маркировки владельцами за свой счет;
  • недостаточно развитая инфраструктура в сельской местности может привести к появлению высокого риска привлечения к административной ответственности граждан, имеющих подсобные хозяйства и фермы;
  • Особое беспокойство выражается за владельцев большего числа скота в сельской местности, они могут получить огромное число штрафов, если не успеют оформить вовремя маркировку, а многие из таких фермеров и так стеснены в средствах.

Таким образом, законопроект Минсельхоза «содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для бизнеса, которые могут привести к возникновению необоснованных расходов», что, по мнению Минэкономразвития, не оправданно в экономически сложное время.

Учитывая вышеизложенное, Минэкономразвития предлагает сделать маркировку домашних животных поэтапной.

«Говорить о конкретных сроках введения централизованного маркирования и учета животных до момента принятия законопроекта и подготовки соответствующего постановления правительства РФ преждевременно».

Резюме

Владельцам домашних питомцев пока можно не опасаться нового штрафа и не торопиться с выбором способа маркировки своих животных.


А как считаете вы, уважаемые читатели, для чего нужна маркировка домашних животных? Поделитесь, пожалуйста, своими предположениями в комментариях.



Если публикация вам понравилась, прошу поддержать её, нажав "Да" и поделиться ею со своими подписчиками.

Благодарю за внимание!

Источник:

https://tass.ru/ekonomika/10070453

https://finance.rambler.ru/realty/45281169/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Для чего нужна маркировка домашних животных?

Проголосовали: 886

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

193 комментария
Понравилась публикация?
194 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рыбок, хомяков, тараканов и крыс тоже будут маркировать? Ещё мух и комаров с какой обл. прилетели и куда возвращать. В стране где полный развал...

.

+122 / -7
Ответить

Причем здесь развал в стране, Вы же паспорт получаете независимо от экономико-политического состояния

Ну а если рыбки, хомячки, тараканы и крысы, а так же все Вами перечисленное для Вас является домашними животными, то можете и их маркировать, чтобы соседи сразу знали от кого крысы и тараканы набежали

+28 / -56
Ответить

А как рыб и пчел маркировать кто-нибудь просветит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот примут правила, узнаем нужны ли паспорта тараканами и хомякам

+22 / -1
Ответить

А приблудившиеся мышки-полёвки в тёплые подвалы на зиму, за бомжей не прокатят?

+38 / -2
Ответить

Ещё лягушка там квакает

+15 / -3
Ответить

Давно уже пора, ходят, сёрут на улице совершенно бесплатно...

+6 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:01
Нижний Новгород

Павел Геннадьевич, с владельцев домашних животных государство может что-то и поимеет, но придется создавать новую структуру, которая и будет отвечать за маркировку животных а туда уйдут огромные средства и перекроют всю "прибыль" от сборов и штрафов. Но вот наводить порядок на улицах никто не собирается, уличных кошек-собак никто маркировать не будет. Бродячих животных развелось море, они сбиваются в стаи, бросаются и кусают людей. Собак, конечно, отлавливают, кастрируют, чипируют, но затем выпускают в тот район, откуда взяли. (Закон о защите животных). Ну ладно, собаки сбиваются в стаи, так ведь и бабульки - "защитники" животных тоже сбиваются в стаи, устраивают целые столовые около домов, разводя грязь, вонь и мух. Но когда другие жители начинают возмущаться, то всей стаей бросаются на "нелюбителей". А чипировать нужно и "зоозащитников". Или штрафовать. Предлагали им взять бездомное животное к себе и ухаживать, кормить и лечить его, но они такую ответственность они на себя не берут. Гораздо проще быть добренькой, купив одну сосиску на десять собак или кошек.

+14 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у нас бродячих животных! Нигде теперь не слышен собачий лай, да и кошек ничьих не видать (а вот крыс я теперь вижу регулярно, даже днём уже не боятся бегать). Раньше какую-нибудь Мурку или Тузика кормили всем двором, дети с щенятами и котятами возились... А сейчас - нет никого! Причины две: 1) изверги-садисты (именуемые догхантерами) потравили всех! 2) Подвалы наглухо заколочены, подъезды на замке, нет сараев... ничего, никакого шанса не оставили спастись зимой от стужи.

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда Вашу дочку или внучку разорвут бродячии Тузики или Шарики, Вы по другому будете рассуждать...

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее двухногие "собаки" нападут .

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вашу уже порвали? Откуда такая ненависть?

раскрыть ветку (0)

Ольга, а кто виноват в том что у нас много бродячих животных? Люди и виноваты, заведут себе щеночка или котеночка, поиграют, а когда он начинает расти и грызть все подряд выбрасывают на улицу. Так что не надо нападать на зоозащитников, они хоть что-то делают. Я хоть и не "БАБУЛЬКА" помогаю в собачьем приюте, и вижу от каких животных избавляются. Так что чипировать и штрафовать надо таких как вы.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы догхантер? Это Вы отравили мою собаку? И других собак, которые гуляют только в повадке и мы (хозяева) убираем за ними? Это Вы перекидываете яд через заборы даже на дачных участках?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае и причины надо называть другие. И ответственность накладывать натех, кто держит в квартирах своих питомцев и не умеют соблюдать правила приличия на улице. А пот чем тут сельские жители? Им то за что? Они итак едва выживают при этом много трудятся, нев пример горожанам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис! Вы взрослый человек, вы верите что чипирование ликвидирует бродячих псов? Где вы такую траву берёте? Все придумано для окончательного разорения селян держущих домашний скот и пополнения личных карманов всякого уровня чинуш. Другой причины небыло и не будет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжение борьбы с импорто замещением. Взыскание налогов за содержание, ликвидация конкурентов для Мироторга и прочих монополистических олигархических фирм. Полное уничтожение С/Х. а бездомные так и будут кусать, только количество их увеличится в разы.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди больше серут!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За срач на улицах с народа надо три шкуры драть! Собачий рогалик до первого хорошего дождя, а срач от двуногих тварей Божьих не разлагается десятилетиями и отравляет планету!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2020, 19:57
Екатеринбург

А пластик и прочий не разлагающийся мусор на улицах, в водоемах и т.п. тоже собаки нагадили? Когда отец из окна автомобиля выбрасывает пустую пачку из-под сигарет, а ребенок фантик от конфеты - тоже собаки виноваты? Люди загадили все вокруг себя, а козлы отпущения - животные. Ну здорово!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как у вас, а в нашем городе ступить некуда от бездомных собак, стаями ходят! Наиухе чип, а под брюхом щенки! Никто никого не стерилизует, нацепили чип и отпустили. Плодятся и размножаются по Божьему завету!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Похоже, если где и есть полный развал, так это в голове у Ольги из Таганрога, и не только полный развал, но и окончательный.

+5 / -23
Ответить

Татьяна Ивановна, почему Вы так считатете?

Мухи, комары, муравьи - тоже домашнии насекомые. Прокатят за мигрантов или туристов.

Больше трёх дней пребывают в гостях - надо регистрировать

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развал так хомяк, морская свинка, живущие в квартире,-это не домашнее животное? Или по Вашему домашнее-это только коровы, козы, коты и собаки...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в стране не развал? Что не так сказала Ольга из Таганрога?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна Пугачева, извините, по ошибке Вам минус поставила! А так, я полностью с Вами согласна! Развал не в стране, а в головах у некоторых! Даже можно сказать у многих! Про комариков и тараканчиков, могут писать только люди, не имеющие домашних животных, они просто постебаться пришли в эту тему! Им все равно, в какой тебе стебаться тут!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 24.11.2020 в 09:54
Похоже, если где и есть полный развал, так это в голове у Ольги из Таганрога, и не только полный развал, но и окончательный.

Это скорее у вас в голове полный развал и окончательный!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Про комариков забыли... укусил, гадёныш, соседа, а тот заявит по полной за причиненный физический и моральный ущерб)))... Одним словом, веселуха

+8 / 0
Ответить

Моего соседа уже укусил. Ущерб у него - да, есть! - только психический. А комарик в туалете у нас притаился, ждёт, когда следующее наступление объявят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто соберут с людей деньги и всё. размечтались)

+17 / -1
Ответить

Денег им никто не даст. Где их взять? Сейчас весь народ самоизолировался в квартире и там же разбил огород, так что...

- пучок лука или петрушки! - на выбор, и то, если уйдут тихо и скажут начальству, что никого не застали дома. Я им ещё перца горького дам на дорожку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отработают технологию контроля на животных, потом попытаются за людей приняться. Уроды и есть уроды. Категорически против маркировки. Заботливые хозяева одевают своим питомцам ошйник с данными - этого вполне достаточно.

+11 / 0
Ответить

Наши и так прибегут - куда они денутся! Вчера сидит возле подъезда - виноватая-виноватая: не хотела домой идти, а ей доверили без поводка побегать! Забыла совсем, что её бездомная жизнь закончилась!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как-то прочитал, что маркировке будут подлежать так-же пчелы и рыба в рыбоводческих хозяйствах. Очень хочется это увидеть, особенно маркировку пчел.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот паразиты! Многие люди берут к себе в дом бездомных животных! Наоборот им надо за это доплачивает, а не деньги сдирать... ТЬФУ!

Деньги можно с разведчиков брать, потому как это их бизнес!

+30 / -2
Ответить

Обещают, что это будет бесплатная процедура.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Нет, уже платная. За счёт хозяев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот с заводчиков точно надо брать, вообще этот бизнес сделать прозрачным и цивилизованным. Там точно авгиевы конюшни: (

+6 / -2
Ответить

Альфия! А Вы много знаете о работе заводчиков, кому и за что они платят? Не переживайте, заводчики всегда платили и платят за все и за выставки и вязку и за роды и за прививки и за актировку и за клеймение или чипирование своих питомцев! Вы считаете этого мало? Так что, не переживайте за заводчиков, для них, ни одного слова в статье, нового не написано и не принято в законодательстве!

Этот закон, как раз для того рассчитан, кто берет беспородных животных у «разводчиков» и перекупщиков, которые экономят на всем и продают не привитых и не клейменых животных!

Кто берет из приюта, там животные все привиты, а дальнейшее их вет. обслуживание, естественно уже за счёт нового хозяина! Ведь, никто не обязан оплачивать вет. обслуживание и дальнейшую ежегодную вакцинацию, не так ли?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Главная причина - получение бабла в виде штрафов.

+25 / -1
Ответить

Согласна. Помимо штрафов за отсутствие маркировки, ещё масса штрафов. Например, за бродячий скот. После принятия закона, проще будет найти владельца животного и привлечь к ответственности.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одна забота у нашего законодателя, это как ухудшить жизнь российского народа. Я понимаю, вот граждане вам прибавка отдельно в 500 рублей на чипирование животных (ежегодно). А то купи это, сделай то, не серьёзно всё это.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приучение к идеи чипизации.

+18 / -2
Ответить

Начать с братьев меньших

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (193)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 187
19.12.2024, 16:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 424.5к
В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей.
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 187
17.12.2024, 05:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 424.5к
Существует ли презумпция невиновности в российских судах? Этот вопрос задает ...
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Горбунов Юрий Алексеевич
Подписчиков 740
07.12.2024, 06:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8к
Человек — это история перемен. Когда-то мы рисовали сцены охоты на стенах пещер, держали копья,...
Подробнее
Неинтересно
-4
9
Виктор Павлович
Подписчиков 913
25.12.2024, 18:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7М
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
0
0
Виктор Павлович
Подписчиков 913
25.12.2024, 12:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7М
Подробнее
Неинтересно
00:17
Поделитесь этим видео
0
2
Олег
Подписчиков 354
23.12.2024, 13:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630.5к
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Oleg Kondr
Подписчиков 992
21.12.2024, 21:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Новый год — время чудес, гирлянд и, конечно, неуемного любопытства наших пушистиков! В нашем ...
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
0
24
Олег
Подписчиков 354
21.12.2024, 10:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630.5к
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
0
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 187
19.12.2024, 16:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 424.5к
В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей.
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Олег
Подписчиков 354
19.12.2024, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 630.5к
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
0
0
Александра Сергеевна
Подписчиков 124
18.12.2024, 18:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
0
11
Виктор Павлович
Подписчиков 913
18.12.2024, 16:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.7М
Подробнее
Неинтересно
00:54
Поделитесь этим видео
0
8