Денис
Денис Подписчиков: 10104
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.5М

Писать жалобы на конкурента , что бы убрали его статью это:

385 дочитываний
512 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Писать жалобы на конкурента , что бы убрали его статью это:

Проголосовали: 141

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

512 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 512
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я тоже сталкивалась с тем, что на меня кто-то накатал жалобу. Я как раз в конкурсе стояла на 1 месте. И с конкурса меня сняли. Только вот жалобщик не увидел, что это не я полностью содрала статью с другого сайта, а другой сайт, не успела я выложить статью, содрал у меня. Но хорошо, сделал ссылку на мою статью. Справедливость в итоге восторжествовала. А жалобщик кусал локти

+28 / 0
Ответить

Вам повезло!

+9 / 0
Ответить

Хорошо, что на мою статью была сделана ссылка, я доказала редакции, что моя статья уникальна на 100%

+14 / 0
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 18:02
Хорошо, что на мою статью была сделана ссылка, я доказала редакции, что моя статья уникальна на 100%

Да, именно так и было!

Если я не ошибаюсь, то я тогда посоветовала Вам написать администрации по этому поводу и обратить внимание на время публикации статей).

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 17:30
А жалобщик кусал локти

жуть, какие тут страсти-мордасти.

Помойка.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Где деньги, там везде помойка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почти что как на МаксПарке?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 17:30
Я тоже сталкивалась с тем, что на меня кто-то накатал жалобу. Я как раз в конкурсе стояла на 1 месте. И с конкурса меня сняли. Только вот жалобщик не увидел, что это не я полностью содрала статью с другого сайта, а другой сайт, не успела я выложить статью, содрал у меня. Но хорошо, сделал ссылку на мою статью. Справедливость в итоге восторжествовала. А жалобщик кусал локти

Я помню этот случай. Тогда написали, что Вы якобы украли эту статью. А на самом деле было всё наоборот! Тогда Вашу статью другой сайт опубликовал.

+7 / 0
Ответить

Имено так, Татьяна Дмитриевна.

+5 / 0
Ответить

Самое интересное, что этот жалобщик даже не обратил внимание на время опубликования этих 2 статей. Ваша статья была опубликована РАНЬШЕ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иск о защите чести и достоинства подавали!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто содрал?

+4 / 0
Ответить

Да, там на каком-то сайте опубликовали статью Марины Владимировны). Я уже и не помню на каком именно. Но, я это видела своими собственными глазами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каневский Сергей ВладимировичПишет 26.02.2021 в 00:44
А кто содрал?

Вот ссылка на этот сайт и содранную статью tdglavsnab.ru

А вот моя оригинальная статья www.9111.ru

+6 / 0
Ответить

Марина Владимировна, там не одна Ваша статья!

tdglavsnab.ru

tdglavsnab.ru

И не только Ваши,

tdglavsnab.ru

tdglavsnab.ru

tdglavsnab.ru

Там их мнооооого.

+3 / 0
Ответить

Я посмотрела, Татьяна Дмитриевна, они почти все мои статьи оказывается сдирают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя они и пишут об этом

"О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет." https://tdglavsnab.ru/about/

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А чего с ним было?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Разве не приятно получить жалобу от генералиссимуса журналистики?

+14 / 0
Ответить

Приятно и почетно! Только такой путь уважения не прибавляет совершенно!

+9 / 0
Ответить

Человек же думает, что он пишет гениальные статьи и только он должен быть на первых местах...

+8 / 0
Ответить

Такими методами он будет далек от первых мест! А потом и вовсе потеряет уважение к себе!

+6 / 0
Ответить

Человек, идущий по головам других, рано или поздно спотыкается и падает...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорится, Ваши слова да Богу в уши...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, после того, как убрали статью Дениса, эта самая Валентина оказалась на первом месте?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я недавно читала её статью о 23-ем февраля. Действительно шедевр...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 2.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:08
Подольск

И это пишет человек, ежедневно выкладывающий чужие тексты.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мне? Вам уже объясняли ни раз, что статья должна иметь содержание, а не сумбурный поток мыслей, кому они интересны? В статье должна быть информация, а не ее отсутствие. Проблема Вашей писанины в том, что она не несёт никакой информации. Если умеете, делайте рерайт. Не надо пустословить. Это никому не интересно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:09
Подольск

А Вы точно юрист, Анна? Не знали, что за плагиат можно много огрести?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:27
Подольск

Нет, Анна. Это не Вам. Денису. Вы абсолютно невыдержанны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:28
Подольск

А Вам-то чего от угрозы? Вы свой текст выкладываете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и не поняла, чем Вы мне угрожаете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 26.02.2021 в 00:09
Это мне?

Смею предположить, что Валентина написала это Денису.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:41
Подольск

Я вообще-то плагиаторам сделала сообщение, что солью их авторам текстов. А Вы приняли это на себя. Вы же свои тексты пишите. Я и сегодня Вам поставила лайк. Потому как это Ваш текст. Будьте здоровы, Анна. Мне показалось, что Вы связаны с администрацией. Или мне показалось? Спорить с Вами я не буду. Это Вам кажется, что я Вас обидела. На самом деле Вы же сами рванули куда-то. Ну...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Вы точно юрист?» было написано явно не Денису.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 26.02.2021 в 00:09
Вам уже объясняли ни раз, что статья должна иметь содержание, а не сумбурный поток мыслей, кому они интересны? В статье должна быть информация, а не ее отсутствие. Проблема Вашей писанины в том, что она не несёт никакой информации. Если умеете, делайте рерайт. Не надо пустословить. Это никому не интересно.

Мало того, она не вникает в смысл статьи, берёт из ней часть и потом своими выводами заканчивает, полностью перевирая статью и переворачивая.. Этого вообще понять не возможно.. Или за дураков всех держит или деньги не пахнут совсем..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 26.02.2021 в 00:42
«Вы точно юрист?» было написано явно не Денису.

Анна, не ссорьтесь. Это было написано после того, как Вы приняли слова Валентины о плагиате на свой личный счёт).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:07
Подольск

Нет, Ирина Петровна,

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 25.02.2021 в 19:42
эта самая Валентина
не оказалась на первом месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не после, обратите внимание на время комментов, оба в 00.09, то есть одновременно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 00:41
Мне показалось, что Вы связаны с администрацией. Или мне показалось? Спорить с Вами я не буду. Это Вам кажется, что я Вас обидела. На самом деле Вы же сами рванули куда-то. Ну...

Опять ВАМ кажется что-то)) То я не из Воронежа, то клон Дениса - Фёдор, то Анна из админки.. А, может, перекреститься и одним махом расправиться с призраками? ))

Здесь упомянули про ВАШУ гениальную статью про 23 февраля, я заинтересовалась, её шедевром назвали.. Ну всё могла ожидать, даже то, что для ВАС это не праздник и выводы ваши какие.. НО, чтобы себя поставить ВЫШЕ этого дня, даже не могла представить..

Валентина, что с ВАМИ? День рождения отдельно, а 23 февраля отдельно на сайте, не подумали? Вы себе славу петь решили, а, может, воинам - защитникам, мужчин надо в ЭТОТ ДЕНЬ поздравлять, а отдельно себя, всё же?

www.9111.ru

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:29
Подольск

ОльгаПишет 26.02.2021 в 02:12
то клон Дениса - Фёдор,

Вы точно не в материале. Везде успеть невозможно. Денис клон ЭДУАРДА Р.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:32
Подольск

Отвалите от меня, Ольга. Вам поговорить не с кем? Жаль Не могу Вас удалить Текст чужой. На моем-то Вы уже не проявляетесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2021 в 02:12
Здесь упомянули про ВАШУ гениальную статью про 23 февраля, я заинтересовалась, её шедевром назвали.. Ну всё могла ожидать, даже то, что для ВАС это не праздник и выводы ваши какие.. НО, чтобы себя поставить ВЫШЕ этого дня, даже не могла представить..

У Вас с головой всё в порядке? Вы что такое пишите? Человек просто написал про свой День рождения, который именно 23 февраля! При чём тут День защитника отечества? Вы ничего не попутали?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:29
Вы точно не в материале. Везде успеть невозможно. Денис клон ЭДУАРДА Р.

ЕЩЁ РАЗ.. ПРИВЕДИТЕ доказательства и все дела.. ВЫ на темах ни раз говорили, что я не из Воронежа, поэтому зная вашу фантазию, прошу подтвердить клоновство.. Я, как раз, в материале, меня про меня Вы тоже сказки сочиняете..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:29
Везде успеть невозможно. Денис клон ЭДУАРДА Р.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.. И что же не настучали до сих пор, как это делаете и гордитесь этим? И где ваша свора, которую ВЫ грозитесь травить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 25.02.2021 в 19:43
Я недавно читала её статью о 23-ем февраля. Действительно шедевр...

Я, после Вашего поста тоже зашла и.. да.. поняла, что это " шедевр" , поставила свой день рождения выше дня Советской Армии и флота)) Всё про себя, любимую в этот день, не разделили темы, а увидела в этом дне только себя..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:40
Смею предположить, что Валентина написала это Денису.

Смею предположить, что она жмёт на жалобы модеру, чтобы удаляли посты.. А Вы как думаете, что за крыса здесь сидит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 00:28
А Вам-то чего от угрозы?

Всем над есть " ЧЕГО" , хоть посмешили))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:32
Отвалите от меня, Ольга. Вам поговорить не с кем? Жаль Не могу Вас удалить Текст чужой. На моем-то Вы уже не проявляетесь.

Это как мне сделать-отвалить - то? Сейчас подумаю.. Не. не додумалась, мы, вроде, не в реале.. А.. Вы опять попутали жизнь в реале и виртуале? Ничего, это дело " житейское"))

А где я не появляюсь - то? Никак по мне соскучились, вроде, отмечаюсь на Ваших темах, к Вашей радости)) Но все не могу посетить, не обижайтесь, уж очень много строчите, аж больше тысячи уже, прям, стахановка Но я буду стараться, угнаться, обещаю, Вы же всегда рады меня видеть, я знаю)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 08:10
У Вас с головой всё в порядке? Вы что такое пишите? Человек просто написал про свой День рождения, который именно 23 февраля! При чём тут День защитника отечества? Вы ничего не попутали?

Не.. Вы бы помирили голову с телом, которые, как вижу, в ссоре..

Человек поставил выше свой день рождения - праздника Дня Советской Армии и флота..

Не мужчин там поздравляли, а только себя рекламировала и шли поздравления ей.

Это хорошо, что день рождения свой отметила, но, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ тема и она увела от Праздника 23 февраля, перебила днём рождения, хотя в статье сделала упор на всеобщий день, а смысл только в её дне.. Это разные темы, она не посчитала 23 февраля-праздником общим, праздником мужчин, всего лишь.. Даже не упомянула про день мужчин, забыла? Не.. сказала, всё же, что их любит, всего лишь)) И даже там, могла бы начать с поздравления мужчин, хотя бы.. НЕ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 08:10
День рождения, который именно 23 февраля! При чём тут День защитника отечества? Вы ничего не попутали?

А, может, ВЫ попутали? На публичном сайте юридическом ПРИ ЧЁМ ДЕНЬ ЕЁ РОЖДЕНИЯ? в ПРАЗДНИК АРМИИ И ФЛОТА? И надо же, при чём ЗДЕСЬ День защитника какой-то, когда у Валентины аж ДЕНЬ рождения)))

Что совпало, здорово, но день рождения на должен затмевать всенародный праздник, про который ОНА ПРОСТО забыла.. И если себя считает гениальным автором, унижает других, значит, опять себя считает, что она ум один, то хотя бы начала с поздравления мужчинам с 23 февраля, а потом уже про свой день рождения, чтобы там поздравляли со всеобщим праздником, а потом такое совпадение - с днём рождения. НЕ? Это просто говорит о слабости автора, который не смог правильно создать тему в ЭТОТ ДЕНЬ. ДЕНЬ народного праздника.. прежде всего..Поэтому ЕЙ ли УКАЗЫВАТЬ другим и анализировать других, если " рожа крива" - Зеркало здесь при чём, кого она из себя возомнила?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:29
Везде успеть невозможно. Денис клон ЭДУАРДА Р.

Тут Татьяна Дмитриевна про статьи закона говорит, спросите у неё, на какую статью тянет этот ВАШ пост , если ВЫ этого не сможете доказать?

Татьяна Дмитриевна, статья здесь какая по УК РФ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я забыла кавычки поставить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жаловалась на Ваш комментарий! Потому что Вы лично не знакомы с Валентиной и не имеете право своими комментариями унижать её человеческое достоинство! И я не крыса! Я - человек! А Вы, похожи на зверя, который за правду готов растерзать пожилую женщину...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни на какую. Потому что человек может заблуждаться в своих суждениях! А вот Вы - клевету наводите на человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.02.2021 в 01:06
Я жаловалась на Ваш комментарий! Потому что Вы лично не знакомы с Валентиной и не имеете право своими комментариями унижать её человеческое достоинство! И я не крыса! Я - человек! А Вы, похожи на зверя, который за правду готов растерзать пожилую женщину...

ахахах)) У меня были две кандидатуры на место крысы, не ошиблась)) Крыса тихо ходит и гадит молча.. Не согласны, оспаривайте вслух, а так.. как назвать? ))

А Вы знаете, я тоже знаю, вижу посты, вижу коменты, темы или ВЫ с ней родственники? А чем я унижаю, я лгу, как она про меня или про Дениса (Фёдора) или не правду говорю, что она использует информацию из лички и потом этим шантажирует пользователей (случай с разводом пользователя, который наивно с ней поделился? ) Я за правду готова растерзать, когда вижу лицемерие, ложь, шантаж и другие, не приемлемые для человека приёмы - ради своей меркантильной цели.. Вы правы, в реале тоже такая же, поверьте, поэтому у меня много друзей. Так в чём правда, что я не живу в Воронеже или что Денис-клон Фёдора? Вы ей оказываете медвежью услугу, как бы самой не оказаться в такой ситуации, как она.. Не делай подлость и аргументируй правдой, а не пользуйся запрещёнными приёмами, как она-угрозы, шантаж, сплетни, клевета. Я имею право говорить правду, а ВЫ на что имеете право - вставать на защиту интриганки? Ну.. кто бы спорил, продолжайте в том же духе.. А главное жмите на посты с мнением, которое я всегда говорю в глаза и тоже имею право на это)) А теперь назовите КТО ВЫ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.02.2021 в 01:09
Ни на какую. Потому что человек может заблуждаться в своих суждениях! А вот Вы - клевету наводите на человека.

Это Вы Валентине сказали? Вот здесь согласна, она оклеветала меня и Дениса))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.02.2021 в 01:06
Я жаловалась на Ваш комментарий!

Так какую статью Вы мне хотели влепить - то? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.02.2021 в 01:52
КТО ВЫ

Я - ЧЕЛОВЕК!

И в моих правилах ВСЕГДА было НЕ ДАВАТЬ СЛАБОГО В ОБИДУ!

Вы же как с цепи сорвались на Валентину за ОБОСНОВАННУЮ ЖАЛОБУ админам! Вы что, ЗВЕРИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.02.2021 в 02:12
Здесь упомянули про ВАШУ гениальную статью про 23 февраля, я заинтересовалась, её шедевром назвали..

Ольга, вы тут всех знаете.

Бесноватая Валентина покоя тут никому не даёт, и меня вот достала в отзывах вместе со своей престарелой подружкой Татьяной Дмитриевной. У бабок кукуха съехала, заигрались они, меня Натальей Петровной называют. Не знаете, кто такая?

отзыв от: Валентина г. Подольск сегодня, 12:10

Общая оценка.

Отзыв.

Будьте здоровы, Наталья Петровна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 17:22
Человек же думает, что он пишет гениальные статьи и только он должен быть на первых местах...

Это про Валентину?

+3 / 0
Ответить

Да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот те на! Вроде бы поддерживали друг дружку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и бывает, поддерживаешь кого-то, а он тебе нож в спину

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахренеть! Валентина умеет удивить А еще прибедняется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая такая Валентина? мы знаем её?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом её стратегия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, и сегодня она в конкурсе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю о ком Вы, но лично для себя поняла одно. Если человек скандальный например, неуравновешенный и в данный момент к тебе лично относится нормально, он в любой момент свои эти человеческие качества может перенаправить и на тебя, на любого.. от такого нужно держаться на расстоянии..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так имя же указали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 18:50
В этом её стратегия

Ну все, теперь стратегия перестанет работать. Ее спасет только "реинкарнация" с новым именем на данном сайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверена Но ситуация такая: изначально человек портит отношения со всеми, говоря и делая за спиной неприятные вещи, либо поступая некрасиво, а потом обвиняет всех в заговоре против себя ну а как ты хотела? Люди обиделись, не хотят больше иметь с тобой дела...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь уж точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедная, несчастная, слабая женщина...

А сама каждый раз они статьикритикует))

Выдают себя не за тех кто на самом деле...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня спрашивали, почему я не публикую, вот Вам ответ, из-за этих ''добрых людей'''...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто ссылку на источник в статье указывать и будете в шоколаде.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем поняла "они статьи критикует".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное вместо слова "они" должно быть "мои" (у меня такая автозамена бывает порой)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или Ани

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Конечно, что-то личное можно рассказывать только проверенным людям...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот так и получается, у кого просто мнение совпадает, тот и шлёт цветочки. А разошлись мнения, и нет больше цветочков...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:10
Подольск

То есть, отказав Вашему протеже и Вам... я...нож... Несчастье-то какое.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:42
Подольск

А мне всегда казалось, что гениальность - это не ко мне. Ошиблась, что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:32
Бедная, несчастная, слабая женщина...

Эдуард, не стОит язвить! Как бы то ни было, но она ЖЕНЩИНА, и старше тебя! Имей уважение хотя бы к возрасту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.02.2021 в 22:53
Вряд ли.. Я ей в глаза всё это говорила и показывала её гнилую натуру на фактах, думаете, кто поддержал, ВИДЯ, что она творит? Продолжали цветочки слать, раз мнение просто совпадает))

Ольга, Вы так и нарываетесь на статью УК РФ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:08
Подольск

Я продолжу ставить Вам лайки. Пусть у Вас будет больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне? Так от меня у Вас давно стоит лайк...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 22:23
Конечно, что-то личное можно рассказывать только проверенным людям...

Ну, не все же это понимают, она же втирается в доверие, своей там становится.. Поэтому и предупреждаю всех, не делитесь с Валентиной личной жизнью, потом она всё это вынесет и ударит по больному (как поступала ни раз с пользователями)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:35
Вы меня спрашивали, почему я не публикую, вот Вам ответ, из-за этих ''добрых людей'''...

Эдуард, ну зачем лукавить? Вы публикуете, только статьи не всегда проходят антиплагиат. Видно Вы забываете пути обхода переодически...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 23:11
Вот так и получается, у кого просто мнение совпадает, тот и шлёт цветочки. А разошлись мнения, и нет больше цветочков...

И удар в спину?)) А я не смотрю на ники, вижу только мнение, отвечаю на него.. Ведь, бывает, что мнение на одной теме может совпадать, а на другой нет, зачем на личности переходить и потом гадить.. А потом как общаться, если НИКУ (человеку) гадости делаешь, а мнение на другой теме совпало.. .. Я могу " наехать " по одной теме-по мнению и тут же поддержать на другой и общаться без сарказма (грешна я в этом) Мне кажется, что те, кто ищет на сайте не мнение, а подружек, чтобы иметь, как сказала Валентина собак, которых может травить на авторов, просто несчастные люди, которые страдают комплексами в реале, жизнь реальную заменили на виртуальную и увязли в ней.. Думаю, такие в реале временно находятся и там думают о сайте, чтобы скорее на него придти и...жить виртуальной жизнью, им здесь комфортнее, поэтому и такие интриги, разборки, страсти, короче)) Не за мнением пришли, а за жизнью.. Мне таких всегда было жалко, в реале это ущемлённые люди.. Им в реале не комфортно просто.. Не обращайте внимания, таких можно только пожалеть..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.02.2021 в 22:12
Овечка такая

Типичный знак Рыб

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 00:10
То есть, отказав Вашему протеже и Вам... я...нож... Несчастье-то какое.

Боже.. опять что-то личное выносите сюда.. Да когда же ВЫ поймёте, что самое низкое, что есть в человеке - это подлость, что ВЫ всё время и делаете.. Зачем ВЫ нам здесь рассказываете про какого-то протеже, КОМУ ЭТО НАДО? Разбирайтесь в личке, нам Ваши утехи (кому там отказали, кому не отказали) не интересны, поймите ВЫ наконец..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:51
Подольск

То есть, Вы решили, что я критикую Ваши статьи? Я их даже читать перестала. А-а-а. Так Вы о фейках? Ну...если настаиваете, я Вас вытащу на суд Юдаева и Гурулева. У меня нет на сайте фейков, родни, подруг, Вам неизвестных, чтобы они за меня Вас критиковали. Не Ваши ли фейки совсем недавно удалили? И много.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно. И никаких нарушений правил конкурса не будет. И не будет причин для жалоб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Т 9 шалит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 23:11
Вот так и получается, у кого просто мнение совпадает, тот и шлёт цветочки. А разошлись мнения, и нет больше цветочков...

Анна, вообще-то про мнения я отвечала Ольге из Воронежа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 01:51

Не Ваши ли фейки совсем недавно удалили? И много.

Валентина, Анна не так Вас поймёт. Не разжигайте. Вы прекрасно обе знаете чьих фейков и в каких количествах удалили совсем недавно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:14
Подольск

Я поняла. Вы, нелюбезная Ольга из Воронежа, перепутали меня с Наполеоном из гнезда. Вам не понять, о ком я, но авторы меня поняли. Точная характеристика. А я-то думаю, где, когда, с кем? Теперь понятно. Не по адресу. Тексты да, мои, а все остальное не мое. Это в Новосибирск.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:20
Подольск

Ой. Я Эдуарду писала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:24
Подольск

То есть, Вы решили, что я критикую Ваши статьи? Я их даже читать перестала. А-а-а. Так Вы о фейках? Ну...если настаиваете, я Вас вытащу на суд Юдаева и Гурулева. У меня нет на сайте фейков, родни, подруг, Вам неизвестных, чтобы они за меня Вас критиковали. Не Ваши ли фейки совсем недавно удалили? И много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 02:11
Вы прекрасно обе знаете чьих фейков и в каких количествах удалили совсем недавно.

А я не знаю, но очень хочу узнать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 11:49
Подольск

Эдуарда Р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 22:23
Конечно, что-то личное можно рассказывать только проверенным людям...

Во, смотрю крыска какая-то (как думаете-кто?) жмёт на жалобы модеру, поэтому удаляют коменты.. А что я написала, что Валентина в личке собирает досье на пользователей, а потом на темах этим пользуется, выкладывая всё, что там смогла набрать, в качестве аргументов, разнося личное или шантажируя.. ПОЭТОМУ и сказала, будьте осторожны с ней и не делитесь, она втирается в доверие, а потом это использует.. Да и сама она уже ЗДЕСЬ ни раз этим воспользовалась..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:43
Эдуард, не стОит язвить! Как бы то ни было, но она ЖЕНЩИНА, и старше тебя! Имей уважение хотя бы к возрасту.

Здесь нет ни возраста, ни пола ни, ни.. .. Есть НИКИ и виртуал.. А уважают здесь ни возраст, а мнения (разные, поэтому и споры) , культуру, честность, но не лицемерие, враньё, подлость.. Она здесь себе рекламу делает, выставляет себя, а все сидят под никами и никто не знает, кто там на самом деле.. Да и кто знает, она ли здесь пишет, может, подружку показывает)) ЗДЕСЬ нет реала, где можно увидеть возраст, пол, внешность..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 01:20
Эдуард, ну зачем лукавить? Вы публикуете, только статьи не всегда проходят антиплагиат.

А у Дениса есть плагиат?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:51
Ольга, Вы так и нарываетесь на статью УК РФ...

Вы не заболели случайно или заигрались просто? Ну, давайте разберём, я к Вашим услугам)) Итак, какую статью ВЫ имеете ввиду, очень интересна ваша работа серого вещества) Очень надеюсь, на разбор этой вашей цитаты, языком работать, не мешки ворочать, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 01:51
о есть, Вы решили, что я критикую Ваши статьи? Я их даже читать перестала. А-а-а. Так Вы о фейках? Ну...если настаиваете, я Вас вытащу на суд Юдаева и Гурулева. У меня нет на сайте фейков, родни, подруг, Вам неизвестных, чтобы они за меня Вас критиковали. Не Ваши ли фейки совсем недавно удалили? И много.

А КОМУ этот опус адресован, можно пояснить? Я про Ваши фейки говорила, доказывая темой про коррупцию, где Вы вырывали часть закона и переворачивали смысл.. А всё остальное не ко мне, темы не пишу, никто ничего не удалял.. ВЫ кому это сказали - то? Что Вы, как собачка (понятно откуда ВАШИ угрозы натравить на авторов) отбрёхиваетесь и всё время угрожаете всем? Вы хоть понимаете, что просто смешны или считаете себя грозной и страшной? Да, в детском садике ещё это могло бы прокатить, а вот в школе за такие слова Вы бы получили по полной, да стали изгоем, что ВЫ сейчас и делаете, всё, для того, чтобы ВАС просто презирали взрослые люди на сайте.. Герой-она натравит, она вынесет, она создаст проблемы и.и.и. Смешная Вы, клоунеса и глупая.. Мне вас даже становится жалко.. А кто такой Гурулёв?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 02:03
Анна, вообще-то про мнения я отвечала Ольге из Воронежа...

Вообще-то МЫ С АННОЙ разговаривали, Вы с какого бока там? Что Вы там мне ответили, если мы не разговаривали даже, можете повторить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:14
Я поняла. Вы, нелюбезная Ольга из Воронежа, перепутали меня с Наполеоном из гнезда. Вам не понять, о ком я, но авторы меня поняли. Точная характеристика. А я-то думаю, где, когда, с кем? Теперь понятно. Не по адресу. Тексты да, мои, а все остальное не мое. Это в Новосибирск.

Я перепутала? Где? Не, Вы неотразимы, могу перепутать только с Татьяной Дмитриевной, уж больно похожи, прям, как близнецы во всём.. Всем на публичной теме надо понимать, верите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.02.2021 в 09:01
А я не знаю, но очень хочу узнать

Я так думаю, она не цитирует потому, что раньше это влияло на рейтинг того, на чью цитату ответ.. Сейчас так же осталось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 11:49
Эдуарда Р.

За всеми следите или это личное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В личку напишу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2021 в 14:16
А у Дениса есть плагиат?

Бывает. Если текст не проиндексирован, то он пройдёт любой антиплагиат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.02.2021 в 01:13
В личку напишу.

А здесь ответить можете, так какая статья УК здесь нарушена?

ОльгаПишет 25.02.2021 в 22:53

Вряд ли.. Я ей в глаза всё это говорила и показывала её гнилую натуру на фактах, думаете, кто поддержал, ВИДЯ, что она творит? Продолжали цветочки слать, раз мнение просто совпадает))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:14
перепутали меня с Наполеоном из гнезда.

Я это увидела у Татьяны ещё, это ваше кодовое слово что ли-гнездо? Теперь вот стало интересно, когда и она про гнездо какое-то упомянула.. Что это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
Комментарий удалён
26.02.2021, 00:11
Подольск

Бред... возможно. Но с определением лжи я не согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 00:11
Бред... возможно. Но с определением лжи я не согласна.

Хорошо, как назвать то, что ВЫ солгали (не знаю, как ещё сказать) , что чиновникам можно брать взятки и им за это ничего не будет? Ну, научите меня, что это и как называется?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:52
Подольск

"Обстоятельства непреодолимой силы" освобождают взяточника от ответственности. Я сейчас найду для Вас ссылку.

https://varlamov.ru/3285219.html

www.rbc.ru

tjournal.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 01:52
Обстоятельства непреодолимой силы" освобождают взяточника от ответственности. Я сейчас найду для Вас ссылку.

Ещё раз, как назвать того т, кто врёт, что чиновников освобождают от наказания за взятки? Я Вам там уже задала вопрос, но в силу ума особо одарённой так и не дождалась ответа.. Тогда здесь вопрос-ЧТО ТАКОЕ АНТИ-КОРРУПЦИОННЫЕ МЕРЫ, которые невозможно осуществить в СИЛУ непреодолимых условий (это уже помощь зала))) О ЧЁМ И ЗАКОН ЭТОТ.. ВЫ совсем тупая или прикидываетесь и поэтому опять садитесь в лужу))) Почитайте свои ссылки и попробуйте расшевелить серое вещество.. Вот тогда и ответите, как можно назвать Ваши темы..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.02.2021, 00:48
Подольск

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 17:22
Человек же думает, что он пишет гениальные статьи и только он должен быть на первых местах...

Нет, Анна. Я так не думаю. Но если так думаете Вы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:58
Подольск

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 25.02.2021 в 17:22
Человек же думает, что он пишет гениальные статьи и только он должен быть на первых местах...

А вчера вечером, дома, Вы, Анна, читая текст Дениса, очень ругались, вероятно. Потому как женщина Вы хоть и неспокойная, но умная. Но тут наступил момент того, что меня можно ущемить. И весь жар своей души Вы вложили в защиту плагиата. Будьте здоровы.

0 / -1
Ответить

Вашими молитвами. Вчера я не публиковалась, поэтому не читала ничьи статьи. Я пишу прежде всего про взаимоотношения. Вспомните, Валентина, когда Вы пришли на сайт, Вы строили отношения с коллегами, понимали, что у каждого есть свои недостатки, что всем хочется слышать что-то приятное, и к Вам были взаимны. Но в один прекрасный момент Вы почувствовали себя танком. Ну нет, Валентина, образ милой женщины Вам идёт больше. И это не ирония. Я вообще за мир и доброту.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:11
Подольск

Я к танкам отношения не имею. Хотя с Сашей Сладковым бывала в войсках. Однажды даже свалилась с танка. Неуклюжая. Будьте здоровы. Я поставлю Вам лайк. Жаль, что не читали. А то бы тоже громко ругались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:19
Подольск

Если Вам интересно, что там было, спросите нашу общую знакомую. Ей-то Вы, пока, верите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда желаете мне здоровья, Валентина? А то Вы пишете о моем Здоровье в каждом комментарии, при этом я не чихала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:43
Подольск

Мне трудно поверить, что умная дама может что-то придумывать обо мне. И не хочу в это верить. Бог с ним, что было и что Вы сегодня написали. Но ведь я реально никак Вас нигде не обсуждала. И ни с кем. Даже с нашей знакомой. Уж с этим-то Вы могли бы согласиться? А чтобы не ругаться с комментаторами типа Ольги из Воронежа, я всем желаю здоровья. На всякий случай. Ой. Только не подумайте, что я Вас с Ольгой равняю. Там клиника на Путине.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:44
Подольск

Почему бы и нет? Молодая, симпатичная женщина. Конечно, Вам надо быть здоровой. К тому же в С.П. всегда сыро. Я там сразу начинаю болеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждали, Валентина, то подписчиков у меня мало, то ещё что-то не так...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:18
Подольск

Вы придирчивы. Вот наша общая знакомая сегодня мне пожаловалась, что у нее не прибывают подписчики. Это тоже проходит, как обсуждение?. И у меня тоже зависли подписчики. Я-то в этом ничего зазорного не вижу. Что такого особого, что подписчиков мало? Ну, прибудут они. Или нет. я даже в растерзанности развела руками. Это имеет место в обсуждениях?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь шла о том, что именно мои подписчики Вас не устраивали. Конечно, не место, пора заканчивать. Спокойной ночи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 00:58
Дениса, очень ругались, вероятно. Потому как женщина Вы хоть и неспокойная, но умная. Но тут наступил момент того, что меня можно ущемить. И весь жар своей души Вы вложили в защиту плагиата. Будьте здоровы.

Вы поговорите с Татьяной Дмитриевной, ОНА не считает темы Дениса плагиатом, Прям интересно, кто ИЗ ВАС прав? Татьяна Дмитриевна, какая тема у Дениса-плагиат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 01:43
А чтобы не ругаться с комментаторами типа Ольги из Воронежа, я всем желаю здоровья. На всякий случай. Ой. Только не подумайте, что я Вас с Ольгой равняю. Там клиника на Путине.

А мы ругались и когда? Вы меня с кем - то попутали, мы не подружки, чтобы ругаться, мириться)) Там, то есть, у меня клиника на РОССИИ, а не работа на сайте анти-российская.. как у некоторых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
26.02.2021, 00:06
Подольск

Надеюсь, Вы здоровы, Анна?

0 / -1
Ответить

Распустились Вы в край, Валентина! На всех жалуетесь, угрожаете, обзываетесь, каждого в чем-то обвиняете, а Вы бы просто поработали над качеством статей. Непризнанный гений

+6 / 0
Ответить
26.02.2021, 00:31
Подольск

Как я вижу, сегодня все меня обзывают. Я НИКОГДА этого не делаю. И Вы будьте здоровы. Понимаю это так, что большая часть авторов тоже публикует чужой контент.

0
Ответить

Вы мне пишете: «Вы точно юрист?» это Вы считаете нормальным. А ведь, когда Вы только начали публиковаться, сколько раз Вы жаловались, что у Вас не получается зарабатывать, говорили, что собираетесь удаляться. А многие из тех, с кем Вы испортили отношения, отговаривали Вас, давали Советы, пытались помочь. И вот итог.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 00:44
Подольск

Я и сейчас мало зарабатываю. У Вас больше. Вы гениальнее меня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы испортили отношения со многими, лишились тех, кто Вас поддерживал, кто ж в этом виноват...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:14
Подольск

Публиковать плагиат нельзя. Причем, совсем неприкрытый. А Вы сегодня его поддержали. Нет, не сам плагиат. Просто против меня старались. Но я не публикую плагиат. Весь поток мыслей мой личный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:16
Подольск

С кем я испортила отношения? С Вами? Так Вы сами все сделали, своими руками. Я в первый раз вообще чуть со стула не упала. Второй раз из-за Ваганова. Но я-то тут причем? Ни разу, нигде, ни в личке, ни в комментах, я Вас не обижала и не критиковала. Ни разу. Но Вы сегодня постарались. Будьте здоровы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Валентина, Вы сначала были против включения меня в рассылку, так как подписчиков у Вас гораздо больше. Потом каждый раз говорили, что от моей рассылки Вам нет никакого толку. И это не все, что было. Спасибо, но я не чихала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:33
Подольск

Я не против была. Я просто спросила. Не повредит ли нашей знакомой то, что у Вас, у меня мало подписчиков. Но она решила, что все отлично и мы просто обменяемся подписчиками. Ну и отлично. Но Вы как спичка, вспыхнули. Клянусь, я чуть со стула не свалилась. Спросила нашу знакомую, "Что это было"? А с Вагановым и вовсе суета, в которую Вы не хотели вникнуть. Но как объяснить не желающим слышать, что все не так однозначно? Через неделю все вошло в свою колею.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая суета? Вечером Вы отвечаете «хорошо», я ночь сижу, пишу статью, а утром Вы говорите «нет». Так сразу бы сказали нет, я лучше бы поспала. Но Вы, наверно, предвкушали утреннее нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:59
Подольск

Да. Здесь я ошиблась. Но случайно. Просто я забыла, что уж обещала ему. Но Вы слушать ничего не хотели. Прошу прощения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принимаю. А что я могла слушать после потраченной зря ночи? В тот день у меня не было возможности рассылать, Вы то знаете в каких условиях я пишу, ладно бы не знали. Но в то, что Вы забыли, ну не поверить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:06
Подольск

Почему? Я часто многое забываю. И по дому тоже. У нас малыш 2 годика. Он хоть кого с ума сведет. Да чё я Вам говорю? Вы же в курсе, как дети могут закрутить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свои обещания не забываю, при перемене обстоятельств, оповещаю заранее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:26
Подольск

Так Вы на 20 лет меня моложе. Я в Вашем возрасте копытом била.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 00:31
ак я вижу, сегодня все меня обзывают. Я НИКОГДА этого не делаю. И Вы будьте здоровы. Понимаю это так, что большая часть авторов тоже публикует чужой контент.

Не обзывают, а констатируют.. Кто же Вас обозвал? Цитаты можете показать? А правда не должна резать глаза, да? Или режет? Просто не надо подличать, разносить сплетни, угрожать, врать и всё..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 01:14
Публиковать плагиат нельзя. Причем, совсем неприкрытый.

Назовите имя. того, кто плагиат использует, здесь тема Дениса. ОН?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
26.02.2021, 01:25
Подольск

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 26.02.2021 в 00:21
Распустились Вы в край, Валентина! На всех жалуетесь, угрожаете, обзываетесь, каждого в чем-то обвиняете, а Вы бы просто поработали над качеством статей.

Никогда я ни на кого не жаловалась, ни с кем не сводила счеты, никого ни в чем не обвиняла, и уж тем более никому не угрожала. Эдуарда Р. Просто удалилав ЧС, чтобы не было стыдно читать его тексты, а Денис (?). вчера вынудил своими плагиатом... Жаль, что не прочли. Но я в комментариях опубликовала оба текст, только с других источников. Он опубликовал эти анекдоты без какого-либо рерайта. Только сменил имя коту. Но авторы сайта меня поразили. Они поддержали плагиат. Вас-то я еще могу понять: Вы мне пытаетесь за что-то мстить. Но авторы, прочитавшие вчерашний текст... Так что я должна думать? Что все публикуют плагиат?

0 / -1
Ответить

Хорошо, что Вы признаёте, что Вам есть за что мстить. Но я не мстила, просто высказала своё мнение. А Москвитина Вам чем не угодила?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 01:36
Подольск

Это ее аккаунт второй. Неужели Вы меня обсуждаете? Я никого не обсуждаю. Просто написала ей, что думаю об этом. Я и думать-то о ней забыла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Валентина Витальевна написала, что не поняла всегда ли Вы такая агрессивная или только по отношению к ней. Она видела Вас в моей рассылке, поэтому думала, что мы общаемся. Вас она спросить не может, Вы ведь занесли ее в чс. Ну уж Вы никого не обсуждаете, не только обсуждаете, но и кляузничаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:02
Подольск

Анна, этого нет. И никогда не было. Если будет опять плагиат от Дениса или Эдуарда, я буду добиваться, чтобы их удалили совсем. Лучше с Дзена приведу 10 авторов из своих подписчиков. Такого бесцеремонного плагиата нет ни у одного автора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз на призовую десятку?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:10
Подольск

Я к конкурсу шла полгода. И Вам известно, что путь этот трудный. Откуда молодые авторы могут сразу стать призерами? Писать же за них никто не будет. А Москвитина, если и правда аккаунт не ее, втащила мальчика в десятку, у которого нет 1000 подписчиков. Как мило. Мы что, хуже этого мальчика?. Кстати, я прочла несколько текстов мальчика. Не помню, как его зовут. Москвитина хорошо пишет. О мальчик? Прочтите хотя бы один текст.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Положим, Руслан сразу нашёл себе протеже на сайте, а Вы через пол-года. А кто-то и вообще не нашёл. Вы тоже недавно рассылали молодого автора. Так что тут проблемы я не вижу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 02:27
Подольск

Разовая акция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, внимательнее читайте тексты и обвинять в плагиате не спешите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:10
А Москвитина, если и правда аккаунт не ее, втащила мальчика в десятку, у которого нет 1000 подписчиков. Как мило.

А мне нравится как пишет этот автор, и статьи у него в рамках тематики сайта. Он достоин призового места. И даже если это фейковый аккаунт - за такие статьи не стыдно! Вот честно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 12:07
Подольск

Вы ежедневно публикуете плагиат. Еще и настаиваете на авторстве. Вам молчать надо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 12:07
Вы ежедневно публикуете плагиат.

Я?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 02:02
Лучше с Дзена приведу 10 авторов из своих подписчиков. Такого бесцеремонного плагиата нет ни у одного автора.

А почему ВАС там забанили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 20:00
Подольск

У меня ТАМ работающий канал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.02.2021 в 20:00
У меня ТАМ работающий канал.

А тогда ВЫ соврали, что забанили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2021, 23:28
Подольск

pikabu.ru 519

www.9111.ru Текст Дениса

===================

vysokovskiy.ru анекдот 123

www.9111.ru Текст Дениса.

Что ЭТО такое?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все зависит от содержания статьи. Иногда встречается плагиат. Некоторые авторы позволяют себе обсуждать в статьях компетентность и прочие качества других авторов, прибегая к фамильярности и переходя на личности. Поэтому все относительно. Каждый случай индивидуален.

Но необоснованную жалобу, которая единственной целью имеет устранение конкурента, считаю низкой. Особенно такие жалобы распространены в разделе платных вопросов. Вот там жесть)))

+9 / 0
Ответить

Согласна с Вами! Все жалобы должны быть обоснованы).

Однако, согласитесь, что если статья удалена из конкурса, то жалоба обоснована...

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 23:37
если статья удалена из конкурса, то жалоба обоснована.

Право решать вопрос об обоснованности жалобы принадлежит администрации сайта. Поэтому, если администрация приняла такое решение, то, значит, жалоба обоснованная. Что тут обсуждать?

+6 / 0
Ответить

Кучма Ирина ПавловнаПишет 25.02.2021 в 23:48
Право решать вопрос об обоснованности жалобы принадлежит администрации сайта. Поэтому, если администрация приняла такое решение, то, значит, жалоба обоснованная. Что тут обсуждать?

Вы просто не сталкивались с админкой и их обоснованностью, наивная Вы))

0 / -2
Ответить

ОльгаПишет 26.02.2021 в 00:38
Вы просто не сталкивались с админкой

Почему это не сталкивалась? С чего Вы решили? На меня подавали жалобы неоднократно и я обращалась к администрации с таковыми.

ОльгаПишет 26.02.2021 в 00:38
наивная Вы))

Не наивная. Мудрая)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 26.02.2021 в 01:20
Почему это не сталкивалась? С чего Вы решили? На меня подавали жалобы неоднократно и я обращалась к администрации с таковыми.

Кучма Ирина ПавловнаПишет 26.02.2021 в 01:20
Не наивная. Мудрая)))

Очень достойный ответ, Ирина Павловна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Татьяна Дмитриевна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 26.02.2021 в 01:20
Почему это не сталкивалась? С чего Вы решили? На меня подавали жалобы неоднократно и я обращалась к администрации с таковыми.

Ну.. тогда, думаю, знаете, как работает админка, может, у юристов по-другому, правда, Вы же можете и статьи закона привести, по которым можете привлечь за предвзятость))

Кучма Ирина ПавловнаПишет 26.02.2021 в 01:20
Не наивная. Мудрая)))

Верю)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кучма Ирина ПавловнаПишет 25.02.2021 в 23:48
Право решать вопрос об обоснованности жалобы принадлежит администрации сайта. Поэтому, если администрация приняла такое решение, то, значит, жалоба обоснованная. Что тут обсуждать?

Полностью с Вами согласна!

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 01:22
Полностью с Вами согласна!

СТОП.. Вы же сказали, что у Дениса нет плагиата, с чем же согласны тогда?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С плагиатом Эдуарда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СТУКАЧЕЙ походу тут только любят, нет нормальных слов для этих людей, Бог им судья!

+8 / 0
Ответить

Это ниже человеческого достоинства.

+6 / 0
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
25.02.2021, 20:21
Дмитров

ДенисПишет 25.02.2021 в 17:21
Это ниже человеческого достоинства.

Денис, а что не ниже человеческого достоинства? Вот например, человек за полтора года делает три фиолетовые звезды. Это Вы студентам можете рассказать, каким трудом они этому человеку достались. Остальные понимают, что есть ниже человеческого достоинства.

Не помойка здесь, курятник. Забраться повыше, столкнуть ближнего, обосрать нижнего.

+5 / 0
Ответить

Нужно просто работать, а не жалобы строчить! Зависть не дает развиваться, только мешает работать!

+4 / 0
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
25.02.2021, 20:43
Дмитров

Это как раз для студентов.

Зависть к чему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чужим успехам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2021 в 20:47
К чужим успехам.

Денис, если в конкурсе побеждает плагиат, то это не успех. И радоваться здесь нечему.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы выразились плагиат - который прошел сто процентную уникальность? Это уже не плагиат!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2021 в 21:18
Как Вы выразились плагиат - который прошел сто процентную уникальность? Это уже не плагиат!

Денис, я не тебя имела ввиду. А статью Эдуарда про ЗЕМЛЮ Санникова, например. Вспомни, когда только ввели эту уникальность, то мне ты написал:"Всё...". А что я тебе ответила? Я тебе ответила:"Не всё. Денис, ты же писал в школе изложения?".

Самое главное, чтобы у других не было к тебе претензий, ты ссылки на информацию в конце делай. Ведь, это одно из условий конкурса. Зайди в правила конкурса, почитай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, даже если кто то не укажет ссылку, неужели это повод, что бы строчить жалобы и делать плохо человеку? Никогда ни за кем не слежу и не завидую! Есть дела по важнее! А докладчику всегда был первый кнут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы вТвери интересно живете с такими убеждениями, лезете всюду, если проверять каждого, то больше половина по вашей просьбе можно будет удалить статей...

Повторюсь! Какое ваше дело?! Справедливость ищете?

А покажите мне где она ваша справедливость? Вы о ней каждый день почти статьи пишите! Многого добились?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2021 в 21:27
Татьяна Дмитриевна, даже если кто то не укажет ссылку, неужели это повод, что бы строчить жалобы и делать плохо человеку?

Денис, у любого конкурса есть правила, которые нельзя нарушать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Но и строчильщики жалоб уважения не вызывают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:29
Как Вы вТвери интересно живете с такими убеждениями, лезете всюду, если проверять каждого, то больше половина по вашей просьбе можно будет удалить статей...

Честно живём!

Зачем проверять каждого? Каждый не получает за плагиат деньги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 21:58
Подольск

Работник...8 строчек чужого текста. Работник. И язык поворачивается так сказать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2021 в 21:27
Татьяна Дмитриевна, даже если кто то не укажет ссылку, неужели это повод, что бы строчить жалобы и делать плохо человеку?

Денис, в данном случае у конкурса есть правила, которые мы должны и обязаны соблюдать. Если хоть одно правило нарушено, то статья не должна быть победителем! Это своего рода как в спорте - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. И если претензии аргументированы, то никаких обид не должно быть, так как сами виноваты в этом нарушении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои 8 строчек понятны и любимы многим. Посмотрите оценки и комментарии и перестаньте уже завидовать! Это Вам не идет! Добрее нужно к людям быть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:29
Повторюсь! Какое ваше дело?! Справедливость ищете? А покажите мне где она ваша справедливость? Вы о ней каждый день почти статьи пишите! Многого добились?!

Этот вопрос, Эдуард, задайте нашим российским властям!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2021 в 21:53
Да. Но и строчильщики жалоб уважения не вызывают!

Почему?

Денис, ты не уважаешь людей, которые говорят правду? Ты уважаешь лжецов?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 21:51
Денис, у любого конкурса есть правила, которые нельзя нарушать.

А переворачивать статьи под себя можно? И выдавать желаемое за действительное? На конкурсе это учитывается (я не участвую в нём, поэтому и не знаю)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 23:55
Подольск

Это У Вас такое развитие? Ни фига себе, развитие. Любое СМИ Вас давно бы выкинуло на биржу труда. А здесь Вы своим нытьем выпрашиваете лайки, рассказывая всем о своей болезни. Но, когда автор предложила написать сценарий по Вашей жизни, Вы отклонили предложение. Значит и тут соврали?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 25.02.2021 в 20:26
Нужно просто работать

Денис, авторы работают над своими текстами по несколько часов! Как бы посмотрел на то, что работая над своей статьей часа 4, например, ты не добился никаких результатов, несмотря на то, что статья дельная и основана на подлинной информация, подтверждённая ссылками на эти источники информации? Тебе разве не было обидно за твой труды?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.02.2021 в 23:06
А переворачивать статьи под себя можно? И выдавать желаемое за действительное? На конкурсе это учитывается (я не участвую в нём, поэтому и не знаю)

Не надо ВРАТЬ, Ольга! Кто что переворачивает? У Вас - своё личное мнение, у меня - СВОЁ, отличное от Вашего! Имею право думать не так, как думаете Вы! ТОЧКА!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:17
Не надо ВРАТЬ, Ольга! Кто что переворачивает? У Вас - своё личное мнение, у меня - СВОЁ, отличное от Вашего! Имею право думать не так, как думаете Вы! ТОЧКА!

Ага, особенно, когда Вы вырываете часть из одной статьи, подставляете картинку из другой и, типа-всё это правда)) Татьяна, ну не первый раз такое Вы делали и ни я одна это видела.. Пусть вру, Вам легче стало? )) Это не мнения разные, это темы фейковые))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 25.02.2021 в 23:55
Это У Вас такое развитие? Ни фига себе, развитие. Любое СМИ Вас давно бы выкинуло на биржу труда. А здесь Вы своим нытьем выпрашиваете лайки, рассказывая всем о своей болезни. Но, когда автор предложила написать сценарий по Вашей жизни, Вы отклонили предложение. Значит и тут соврали?

А ВЫ считаете, что все так и хотят, чтобы про их жизнь писали сценарии? Вам не спросил)) Вот и здесь ВЫ показываете себя не с лучшей стороны, вынося на публику личное-другого человека.. Вкусный был пирожок, когда в школе меняли его на свою совесть? Какая начинка была хоть, не продешевили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2021 в 00:28

Это не мнения разные, это темы фейковые))

Перестаньте ВРАТЬ, Ольга!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

StogПишет 25.02.2021 в 20:21
Не помойка здесь, курятник. Забраться повыше, столкнуть ближнего, обосрать нижнего.

Да что за деньги такие здесь зарабатывают, раз опускаются ниже плинтуса ради них? Я здесь давно, набрала тысячи 4, но и их выводить не буду, больше головняков, чем прибыли)) Кому подарить их, как это можно сделать?

+2 / 0
Ответить

Зачем дарить:) можете оплатить юридические услуги, если будет в таковых нужда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 25.02.2021 в 23:13
Зачем дарить можете оплатить юридические услуги, если будет в таковых нужда.

Спасибо, но у меня свой адвокат в реале есть, сейчас кассацию подали уже по моему делу)

А вот подарить их тому, кому нужны 4 с половиной тысячи, могу, КОМУ НАДО, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ И научите, как это сделать.. Можно и здесь, как удобно будет.. Это честно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2021 в 00:05
Спасибо, но у меня свой адвокат в реале есть, сейчас кассацию подали уже по моему делу)

Что, жалко стало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2021 в 00:05
А вот подарить их тому, кому нужны 4 с половиной тысячи, могу, КОМУ НАДО, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ И научите, как это сделать.. Можно и здесь, как удобно будет.. Это честно..

Подарите их Лике Кугейко! Она одна воспитывает 2 детей и сейчас в сложном материальном положении! Она юрист, можете просто нажать кнопочку ОТБЛАГОДАРИТЬ на её страничке... Тем самым ей ей поможете).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:20
Что, жалко стало?

Вы, как всегда, вырываете часть текста, что я и говорила про темы))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:23
Подарите их Лике Кугейко! Она одна воспитывает 2 детей и сейчас в сложном материальном положении! Она юрист, можете просто нажать кнопочку ОТБЛАГОДАРИТЬ на её страничке... Тем самым ей ей поможете).

Хорошо.. Вы точно знаете, что нет более сложной ситуации у кого? Я это сделаю, мне, честно, не нужны эти деньги.. Если ещё что наберётся, отдам тому, кому нужнее..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
26.02.2021, 07:37
Дмитров

ОльгаПишет 25.02.2021 в 22:14
Да что за деньги такие здесь зарабатывают, раз опускаются ниже плинтуса ради них? Я здесь давно, набрала тысячи 4, но и их выводить не буду, больше головняков, чем прибыли)) Кому подарить их, как это можно сделать?

А что, вывести от 1600 р, как то предполагают условия, невозможно? Выведите, да в церковь отнесите. Или обманывают здесь, не дают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

StogПишет 26.02.2021 в 07:37
А что, вывести от 1600 р, как то предполагают условия, невозможно? Выведите, да в церковь отнесите. Или обманывают здесь, не дают?

Так именно это для меня суетно, выводить, какие-то договоры заключать, высылать свои документы.. Не, я лучше, проще в реале заработаю их))

А церкви я не помогаю, это такой же офис для бизнеса, а вот здесь есть те, кому они нужнее, думаю.. А милостыню подаю, но тем, кто в этом нуждается, а не тем, кто прикрывается, особенно, детьми..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.02.2021 в 00:23
нажать кнопочку ОТБЛАГОДАРИТЬ на её страничке

И как я смогу ей отправить, если деньги не выведены, они у меня только светятся))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.02.2021 в 02:24
И как я смогу ей отправить, если деньги не выведены, они у меня только светятся))

Этими деньгами Вы можете оплатить консультацию, либо - отблагодарить любого юриста. Насколько мне известно, с вашей стороны всегда светится кнопка "отблагодарить". Просто нажмите её, и всё увидите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

StogПишет 25.02.2021 в 20:21
например, человек за полтора года делает три фиолетовые звезды. Это Вы студентам можете рассказать, каким трудом они этому человеку достались. Остальные понимают, что есть ниже человеческого достоинства.

может это ктото пояснить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.02.2021, 21:53
Подольск

А спереть авторский контент - это теперь считается благородством? Среди Вас.

0 / -2
Ответить

Про Ваше благородство мы уже наслышаны!

+4 / 0
Ответить
25.02.2021, 21:59
Подольск

Свое попробуйте отыскать в своей душе.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свое Вы показали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 23:49
Подольск

Указала вам, что воровать нельзя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 25.02.2021 в 23:49
Указала вам, что воровать нельзя.

Пока мы увидели, что он просто не дал ссылку, но по тексту понятно, что это не его статья, она от женского рода..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 17:19
СТУКАЧЕЙ походу тут только любят, нет нормальных слов для этих людей, Бог им судья!

Эдуард, а плагиатщикам кто судья? Я, например, был в шоке от твоей статьи про ЗЕМЛЮ Санникова, которая слово в слово скопирована с сайта в ВКОНТАКТЕ! Я тебе сама лично об этом написала в личку! А ты мне ответил, что у тебя другой источник информации... Как другой, если статья точь-в-точь как эта. vk.com. Cтатья полностью скопирована! И эта статья шла на 1 месте. Как она прошла антиплагиат? Эдуард, где в таком случае твоя совесть?

Я считаю, что плагиат не должен проходить в конкурс! Это нарушение правил конкурса. И, естественно я написала про данный факт главному редактору сайта, ведь им не уследить за всеми публикациями. Написала потому, что это несправедливо, когда плагиат стоит на первых местах финальной конкурсной таблицы! И это не стукачество. Это восстановление справедливости! Это моё личное мнение.

+2 / 0
Ответить

О как! А ведь действительно, требования к уникальности вроде никто не отменял для конкурсных статей.

+6 / 0
Ответить

Елена Юрьевна, об этом и речь). И я считаю, что плагиат надо удалять из конкурса. Разве нет? Я не права?

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 21:17
И я считаю, что плагиат надо удалять из конкурса. Разве нет? Я не права?

Достаточно указать ссылку, и статья вроде как допускается. Хотя я правила давно не читала. Раньше уникальность от 30% прокатывала для конкурса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Ссылка и уникальность в 30%! А если ссылка указана не та и уникальности 30% НЕТ. То как быть? Должна такая статья побеждать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беспредел творится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 21:17
Елена Юрьевна, об этом и речь). И я считаю, что плагиат надо удалять из конкурса. Разве нет? Я не права?

Плагиат у Дениса? Вы же сказали, что не у него, вроде?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Я к Вам не лезу, не ищу где Вы в какой желтой прессе находите статьи...

А Дениса за что сдали, за то что он ссылки не поставил?

Для этого есть администрация, они за это деньги получают, Вы каким боком туда?

+4 / 0
Ответить

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:04
за то что он ссылки не поставил?

Автор должен ссылки ставить. Он же деньги за статью получает.

+2 / 0
Ответить

На что ставить ссылки? Уникальная статья считается от 80%,если сайт показывает 100 %

Где тогда у Валентины ссылки на статью, она же не с головы инфу берет, с какого ресурса?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если копируете чужую статью, то ссылку на первоисточник надо указывать. Это в правилах есть, почитайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу сказать за Валентину, но вот Татьяна Дмитриевна указывает источники всегда, потому ее статьи не отключат. Валентина в основном своими словами пишет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 21:58
Подольск

Я не рерайт пишу, а делаю аналитику. Если будете на меня наезжать, я создам Вам много проблем. Так что советую не будить лихо...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 22:01
Подольск

Президент подписал закон. Я сделала текст не с закона. А свои мысли об этом законе. Но ссылка там тоже есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это говорит ''слабая'' женщина, как она пишет в своих комментариях! Наезжать начали вы и, продолжаете этим заниматься...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 23:52
Подольск

ВЫ считаете, что Я наезжаю? Пи-пи-пи-пи-пи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 25.02.2021 в 21:58
Если будете на меня наезжать, я создам Вам много проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 25.02.2021 в 21:58
Если будете на меня наезжать, я создам Вам много проблем. Так что советую не будить лихо...

И это та Валентина, которая жаловалась на свою слабость?

Вспоминается прошлогодний валентинин военный повар, который топором изрубил немецкую танковую роту!

Ой, не будите лихо!

раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 25.02.2021 в 22:01
Президент подписал закон. Я сделала текст не с закона. А свои мысли об этом законе. Но ссылка там тоже есть.

Именно так, только Вы на текст на дали ссылку, а свои выводы, что теперь чиновников не будут наказывать за коррупцию)) А вот когда вас попросили дать текст закона, все увидели, что это относится только к анти-коррупционным мерам при стихийных и.и.и обстоятельствах)) Вот такие ВАШИ статьи все почти..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 26.02.2021 в 00:06
И это та Валентина, которая жаловалась на свою слабость?

Вспоминается прошлогодний валентинин военный повар, который топором изрубил немецкую танковую роту!

Ой, не будите лихо!

Ага, только вот овечья шкура только сверху на ней..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 25.02.2021 в 22:01
Я сделала текст не с закона. А свои мысли об этом законе

Если бы они были умными, цены Вам не было бы)) А извращать законы, много ума не надо, что Вы и делаете,.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 25.02.2021 в 21:15
Не могу сказать за Валентину, но вот Татьяна Дмитриевна указывает источники всегда, потому ее статьи не отключат. Валентина в основном своими словами пишет.

Было бы лучше, если бы мозгами пользовалась. Вот специально посмотрела её ссылки. У Дениса именно изложение статьи. У Валентины, кстати, тоже есть несколько подобных статей. Где она пишет, что не помнит автора, и рассказывает своими словами. И чем она лучше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:04
Я к Вам не лезу, не ищу где Вы в какой желтой прессе находите статьи...

У меня везде имеются ссылки на СМИ. О какой жёлтой прессе речь?

+2 / 0
Ответить

Это СМИ разное бывает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 21:18
У меня везде имеются ссылки на СМИ. О какой жёлтой прессе речь?

Ой ли? Особенно, когда ВЫ фейки постите, а когда Вас просят показать источник, все видят, что ВЫ просто всё придумали (помните про комбинезон и и.и.и?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 21:18
У меня везде имеются ссылки на СМИ. О какой жёлтой прессе речь?

Да только это не СМИ, а жёлтая пресса..)) На них тоже ссылки есть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эдуард РПишет 25.02.2021 в 21:04
А Дениса за что сдали, за то что он ссылки не поставил?

Я Дениса не делала и жалобу эту не писала. Единственное, понимая что все эти истории заимствованы с сайта, а без указания ссылки также понимая чем это чревато, я Денису в личку написала чтобы он в конце публиковал источник информации.

0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 22:00
Денису в личку написала чтобы он в конце публиковал источник информации.

Это значит, он мог написать администратору, чтобы тот позволил подкорректировать статью и указать источник ели прошло более 3 часов с момента публикации.

Выходит, никто никого не подставлял. А правила для всех одинаковые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, сперва предупредили, потом сдали, нормально так, никто никого не сдавал))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте народную дружину еще сделаем на сайте, чтоб следили за всеми, во главе поставим тех кто уже имеет опыт)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблемы могло не быть, если бы послушался Татьяну Дмитриевну и заработал бы то, что полагается.

В споре рождается истина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2021, 23:47
Подольск

То есть, Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 25.02.2021 в 22:06
Это значит, он мог написать администратору, чтобы тот позволил подкорректировать статью и указать источник ели прошло более 3 часов с момента публикации.

Выходит, никто никого не подставлял. А правила для всех одинаковые.

Елена, а если он не подумал про это, а просто взял на заметку, чтобы потом всё делать, как надо? Принял, как совет и всё, что надо потом следить и писать жалобу? А как же пропустили на конкурс тему тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 25.02.2021 в 22:55
Проблемы могло не быть, если бы послушался Татьяну Дмитриевну и заработал бы то, что полагается.

В споре рождается истина.

Почему тогда пропустила админка тему на конкурс?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 25.02.2021 в 22:00
а без указания ссылки также понимая чем это чревато, я Денису в личку написала чтобы он в конце публиковал источник информации.

как же хорошо не участвовать в этом дележе денег на конкурсе, какие страсти разгораются))) Ну не опубликовал, почему тогда его тему пропустили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 26.02.2021 в 00:15

Николай Сергеевич на сайте

Рейтинг: 1,081.9k

сегодня, 00:15

Сарато

В споре рождается истина..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2021 в 00:24
очему тогда пропустила админка тему на конкурс?

Не могу за других отвечать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34к
26.02.2021, 08:44
Дмитров

Эк, господа, верхушкожители, какая драка меж вами за деньги идет! Какая тут к чёрту справедливость! Откуда она у вас?.. Клановость, кумовство и даже семейность! Ну деритесь себе! Со стороны так интересно за этим наблюдать! Как коты на помойке за обладание кучей мясных объедков или за обладание паршивой беспризорной кошкой! Визг, шипение, жуткий вой, комки пены!..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (512)
Наталья
Подписчиков 4043
сегодня, 07:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М
С такими словами Дональд Трамп в интервью подкасту PBD возмутился бесполезной помощью в отношении Украины.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Руслан
Подписчиков 9783
вчера, 22:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.6М
Деградация известного видео-хостинга началась с действий государственной организации Роскомнадзор.
Подробнее
Неинтересно
-7
40
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 641
вчера, 19:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
В Туле задержали еще двух фигурантов уголовного дела о незаконной миграции, сообщает ...
Подробнее
Неинтересно
0
130
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5610
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.5М
Иллюстрация сгенерирована нейросетью ChatGPTЧарльз Спенсер Чаплин, более известный как Чарли Чаплин,...
Подробнее
Неинтересно
0
80
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2201
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18М
Доброго время суток, уважаемые гости юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
0
104
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1551
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М
Здравствуйте, дорогие читатели! Орешкин: в России продолжат расти зарплаты, дешевого труда не будет.
Подробнее
Неинтересно
0
64
Валентина и Сын
Подписчиков 18340
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8М
И это реально накипело!
Подробнее
Неинтересно
00:42
Поделитесь этим видео
-2
172
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1112
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
Источник фото – нейросеть МиджорниРост ожиданийИнфляционные ожидания россиян возросли в октябре до 13,4 %.
Подробнее
Неинтересно
0
77
Александр
Подписчиков 9113
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М
Неизвестный расстрелял участника СВО в Подмосковье Фото: Владимир Жабриков © URA.RU.Он защищал страну мою,...
Подробнее
Неинтересно
0
108
Анна Фаер
Подписчиков 1473
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
Жуткая история случилась в этом месяце. Жена угодила в собственную ловушку! Мстила мужу, а попалась сама.
Подробнее
Неинтересно
0
70
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 17311
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.2М
Источник фото https://ru.freepik.com/free-photo/male-carpenter-wearing-face-mask-while-going-through...
Подробнее
Неинтересно
0
76