Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3391433

Россиянам «простят» более 3,7 млрд рублей долгов

14 727 дочитываний
251 комментарий
Эта публикация уже заработала 728,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России за два года действия процедуры внесудебного банкротства гражданам спишут долги на общую сумму более 3,7 млрд рублей, пишут Известия со ссылкой на первого замминистра экономического развития Илью Торосова.

По его словам, на начало сентября 2022года в общей сложности россиянам «простят» 3,7 млрд рублей. Более 2,4 млрд уже списаны, поскольку процедура завершена.

Напомним, что данный механизм был запущен в сентябре 2020 года. Упрощенной схемой уже воспользовались порядка 10,6 тыс. человек. Желающих больше, но некоторые получают отказ. Его самой частой причиной является несоответствие установленным критериям.

А у вас есть долги?

Проголосовали: 3 038

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

251 комментарий
Понравилась публикация?
174 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 251
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Списывать долги надо тем, кто работает и исправно выплачивает кредиты/ипотеки. Большинство знакомых кто запускал банкротство бездельники и мошенники, реально попавшие в сложную ситуацию - единицы.

И вот теперь вопрос а нахрена поощрять тунеядство?!

+390 / -77
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 12.09.2022 в 15:26
Списывать долги надо тем, кто работает и исправно выплачивает кредиты

Я работаю исправно и кредиты свои ПОКА выплачиваю.

Владимир из Александрова, дайте в долг тысяч сто. Я их потом спишу, вы же не против

АлексейПишет 12.09.2022 в 17:07
дайте в долг тысяч сто. Я их потом спишу,

А Вы для начало узнайте какие деньги банки дают в кредит

&t=322s

+7 / -1
Ответить
DELETE

МарияПишет 12.09.2022 в 17:14
А Вы для начало узнайте какие деньги банки дают в кредит

Зачем? Владимир из Александрова утверждает, что долги "надо списывать". Так что какая разница, кому я буду должен?

Банковская деятельность - это узаконенное мошенничество.

АлексейПишет 12.09.2022 в 20:15
Владимир из Александрова утверждает, что долги "надо списывать".

и не только он.

"Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.

... И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего" (Евангелие от Луки).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 13.09.2022 в 06:37
и не только он [Владимир из Александрова утверждает, что долги "надо списывать"].

Да, много сумасшедших.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Клоун

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слегка путаете кредиты с частными займами - это не одно и то же. Через кредиты так или иначе деньги ушли в экономику, что-то было куплено людьми, машины, квартиры, техника, с этого заплачены налоги, получена зп - это оборотка экономики. Так что по большому счету ничего страшного для экономики не случится, только лишь для долговой системы ЦБ, который отчитывается никак не перед народом, если вы заметили, и должна будет теперь как-то эти долги переписать-перетусовать и списать с чего-то, какие-то свои балансы уменьшить, правила подрихтовать (а кто их писал? тоже вопрос). А частный займ если не вернете, то конкретному человеку нанесет ущерб, и он никак от финансового оборота выгоды не получит.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ВадимПишет 13.09.2022 в 13:22
Вы слегка путаете кредиты с частными займами

Полный бред.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 12.09.2022 в 15:26
И вот теперь вопрос а нахрена поощрять тунеядство?!

Отвечу вам с удовольствием!

У меня долгов не было и нет, ипотеку выплатила одна, хотя очень сложно было. Но я за то, чтобы многим списали долги, потому как на каждом "углу" навязывают кредитные карты все банки и постоянно повышают по ним суммы. Не каждый может совладать с тем, чтобы не снять всю сумму и потратить. Денежки-то в банках чьи??? ))))

Вот потому я только ЗА списание долгов, особенно молодым людям!!!

А МФО я бы вообще снесла с лица земли, вернее страны нашей. Это мошенники высшей гильдии. ))))

+260 / -28
Ответить

Каким молодым? Глупая вы женщина. Молодые пусть работают. Только пенсионерам, хотя я не пенсионер.

+24 / -12
Ответить

КсенияПишет 12.09.2022 в 17:55
Каким молодым? Глупая вы женщина. Молодые пусть работают. Только пенсионерам, хотя я не пенсионер.

Вы сама, Ксения из Москвы, глупая, раз можете писать такое мне!!! )))) Вы понимаете откуда деньги в банках??? Что производят банки??? Или мозг свой не в состоянии напрячь???

Списать тем молодым людям, да и пенсионерам тоже, кто взял кредит и не может его погасить.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже сильно сомневаюсь, что списывают долги честно, а пенсионерам хотя бы индексацию вернули, я имею ввиду работающих, да и вообще дали бы достойную пенсию, а то миллиарды уходят непонятно куда и кому, может быть за малым исключением.

+3 / -1
Ответить

"...а то миллиарды уходят непонятно куда и кому,.."

= Что бы это утверждать, Вам следовало бы заняться этим вопросом, а уж потом рассуждать о "пропавших" миллиардах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Недавно коллега на работе сказал, я взял машину в кредит. Я спрашиваю чем платить будешь?зп то порезали!

А он не задумываясь не буду платить, через годик продам и ни копейки банку.

(Взял деньги, а не автокредит)

И вот ему ещё и простят, это нормально?

+26 / -3
Ответить

Владимир, ну нельзя же на мнении каждого дурака выводы делать. Машина по кредиту всегда в залоге. Как и квартира. С соответствующими последствиями.

Вы видимо не в курсе, сколько машины стоят. И при каком долге идет списание. Это цифры не сопоставимые. Вот и болтаете......

+6 / -7
Ответить

Коллега Владимира , очевидно, большой оптимист. Но такой оптимизм не лишен основания, учитывая реалии автопрома в РФ на сегодня..Дилеры уходят , заводы закрываются , цены выросли в разы при отсутсвии предложений . Купив авто год назад и продав сегодня, можно получить приличный доход При наличии спроса цены будут расти и далее (хотя и не с такой скоростью как ранее). Тч , при таком положении дел, глядишь и безосновательный оптимизм коллеги Владимира станет вполне рациональнм способом заработка

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана кредитную машину ну никак не можно продать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он деньги взял, потребкредит, не автокредит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир писал "взял машину в кредит". Который кстати далеко не всегда дадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банку лучше закрыть актив, получив денежные средства от заемщика. Если тот не в состоянии погасить долг по потребит кредиту, банк обращается в суд, который и определяет конечную сумму выплаты. Пока "суд да дело" машина заемщиком продается (она не в залоге. тк брали потреб кредит) , выплата по иску производится, остаток денежных средств после выплат- вознаграждение заемщика. Кому сколько банки дадут по потребит. кредиту и покроет ли сумма продажи авто все долги, вопрос. Тем не менее, перспектива есть при значительном уменьшении предложений автомобилей

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы утверждаете, что имущество в залоге так просто безнаказанно продать ? Вы точно юрист ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас можно продать все что хочешь.было бы желание

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него не автокредит, а потребительский, вы правы в том, что сумма долга для внесудебного банкротства и сумма кредита необходимая на покупку авто очень сильно разнятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чуть ниже написал,взял деньги,а не автокредит!Вы хоть дочитывайте,что люди пишут,а потом комментируйте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Машина в залоге у банка, не сможет он её продать пока банку всё не выплатит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это деньги в кредит, а не автокредит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой залог, там просто потребительский

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги, а не машина в кредит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, прежде возмущения научитесь читать внимательно исходный вопрос. Для особо одаренных цитирую - "Недавно коллега на работе сказал, я взял машину в кредит."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте до конца ! Взял кредит и на эти деньги купил машину. Это не авто кредит , а потребительский кредит и они не связаны никак между собой. Никакого залога нет и быть не может. А по стоимости машин, то тазик от автоваза около 2 млн , а всё остальное поприличнее в 1,5-2-3-4 раза дороже

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамар, успокойтесь уже . Владимир писал "Недавно коллега на работе сказал, я взял машину в кредит." Что неясно ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть представляете, какой доход для банка должен быть у "бедного" заемщика, чтобы получить хоть полтора лимона (на машину) ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

ВладимирПишет 12.09.2022 в 17:59
И вот ему ещё и простят, это нормально?

НОРМАЛЬНО!!! Возьмите и вы... и вам простят!!! ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не распространяйте бред. Не сможет он продать машину, банк заберёт за долги и ещё начислит проценты и арест имущества. Ни какого списания ему не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.09.2022, 22:04
Санкт-Петербург

МФО упразднить, это бандитские организации родом из 90-ых, действующие заодно с коллекторами, действия которых не изменились, хоть и внесли измениния в законодательство 230 ФЗ, которые зачастую сидят за стенкой их офиса.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы золотой человек👍А деньги в банках наши, народ и держит все эти банки, они живут за счёт нас, одними процентами уже все долги покрылись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взрослый человек должен брать за себя ответственность, а не вестись на рекламу кредиток и МФО.

+3 / -1
Ответить

РоманПишет 13.09.2022 в 10:24
Взрослый человек должен брать за себя ответственность, а не вестись на рекламу кредиток и МФО.

Не все взрослые могут себя остановить! - Это раз!!!

А во-вторых, банки успешно сливают мошенникам данные людей, которым выданы кредитные карты, особенно на суммы из шести цифр. )))) Не будьте так наивны!!! )))) У меня есть кредитка на 10 тыс.руб., но она никого не интересует. Когда там сумма была под сто тысяч, вот тогда мне столько мошенников звонили!!! )))) Предлагали инвестировать эти денежки! )))) Так что включайте мозг!!! И не надо людей винить. У многих с кредиток списали деньги мошенники. ((((

+3 / -3
Ответить

Вестись на мошенников тоже признак незрелости и низкой финансовой и правовой грамотности.

И не надо смайликами и восклицательными знаками свои эмоции на других людей вымещать. Берите за свою жизнь ответственность.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте под этим соусом оправдывать всех без исключения : алкоголиков, наркоманов, воров, мошенников, картёжников и прочих.. Ведь они все не в состоянии совладеть со своими недостатками

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 15.09.2022 в 09:53
Берите за свою жизнь ответственность.

Так я и беру!!! )))))))))))))) Выплатила ипотеку будучи пенсионеркой, но пахала как папа Карло... И никому не жалуюсь!

И всё равно я ЗА то, чтобы списали людям долги, а МФО снесли с лица земли нашей страны!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей АлексеевичПишет 19.09.2022 в 15:56
Давайте под этим соусом оправдывать всех без исключения : алкоголиков, наркоманов, воров, мошенников, картёжников

Таким кредитов не дают!!! И кредиток тоже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Людмила ИвановнаПишет 12.09.2022 в 17:50
Отвечу вам с удовольствием! У меня долгов не было и нет, ипотеку выплатила одна, хотя очень сложно было. Но я за то, чтобы многим списали долги, потому как на каждом "углу" навязывают кредитные карты все банки и постоянно повышают по ним суммы. Не каждый может совладать с тем, чтобы не снять всю сумму и потратить. Денежки-то в банках чьи??? ))))Вот потому я только ЗА списание долгов, особенно молодым людям!!!А МФО я бы вообще снесла с лица земли, вернее страны нашей. Это мошенники высшей гильдии. ))))

И что, теперь одни будут работать, а другие не совладать со своей алчностью! Головой думать надо!!! Фигасееее, я тож так хочу не совладать, и что бы мне прощали)!)

+3 / 0
Ответить

СабирПишет 13.09.2022 в 11:34
И что, теперь одни будут работать, а другие не совладать со своей алчностью! Головой думать надо!!! Фигасееее, я тож так хочу не совладать, и что бы мне прощали)!)

Сабир из Самары! Так в чём же дело? Возьмите кредитку, потратьте деньги и спишите долги... )))) Это я к тому, чтобы вас жаба не давила, что другим списывают.

Вот у меня теперь нет ипотеки, всё выплатила. Других долгов тоже нет, хотя кредитные карты есть. Но меня жаба не душит, если кому-то списывают долги, особенно взятые в МФО.

Удачи вам, Сабир! ))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подпишусь под каждым вашим словом. Сами с мужем платили кредиты, у него ИП по грузоперевозкам было, то на ремонт, то на запчасти брали деньги, но и работа была, и платили и сами жили. Потом стало все хуже, последние кредиты платили с напрягом, налоги выросли, цены на топливо выросли с 2007 года как начали работать до 2022 года , в 4 !!!!!!!! раза выросли цены на дизтопливо с 13 руб за литр до 52 руб, а тарифы на работу подтянули ну от силы в 1,5-2 раза. вот и считайте, либо работать надо в два раза больше, либо жить в два раза хуже. В этом году все закрыли - кредиты выплатили, еще транспортный налог списывают с пенсии по машине которой не было, но судились 5 долгих лет, чтобы снять ее с учета, где то в Татарстане она числилась на учете, а мы в Твери и машину покупали в Москве, а потом после аварии не могли ее снять с учета, потому что Татарстан отдельная песня и там свои законы. Вообщем бизнес по русски - Ты всем должен!! Налоговой, приставам, Ротенбергам .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Полностью с вами Владимир согласна

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, все просто! Если не списывать долги на фоне экономических проблем из-за пандемии и спецоперации, давно бы полыхнуло уже все! Таким образом снижают градус социального напряжения. Из-за пандемии много людей пострадали финансово, лишились работы. А сейчас у меня есть клиентка по банкротству с тремя детьми осталась. Муж умер от ковида. Так что не нужно огульно всех записывать в тунеядцы и мошенники. Если бы не кредиты, наша экономика была бы парализована. Беда в том, что навязываются кредиты очень агрессивно, народ не грамотен финансово. Вот и кредитные ямы как следствие.

+137 / -4
Ответить

Если бы не кредиты, наша экономика была бы парализована👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Но Владимир Вам написал что "реально попавшие в сложную ситуацию - единицы." Ваша клиентка как раз из них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куренная Елена ВалерьевнаПишет 12.09.2022 в 18:49
народ не грамотен финансово.

Государство над этим следит! Что бы не дай бог, народ не поумнел!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрыый день! И я в яме с тремя детьми.Очень тяжело жить и думать где взять и как погасить долги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да фигня все это банкротство, создано было изначально конкретно под мошенников, которые набирали кредитов и прятали концы в воду, чтобы на самих не было никакого имущества. Попробуй обанкроться, если у тебя есть недвижимость, машина какая ни то. Все подлежит в счет долга , а ничего нет у тех, кто заранее позаботился об этом, а для простых людей сроки есть, ты не можешь открыть процедуру банкротства , если перед этим года за три что то продал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Списывать нужно всём!!!

+47 / -11
Ответить

наоборот запретить всем списывать долги,ведь сами себе добровольно эту яму вырыли,пусть туда и ныряют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5105686Пишет 12.09.2022 в 18:59
народ не грамотен финансово.

Иди работать!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5105686Пишет 12.09.2022 в 18:59
Списывать нужно всём!!!

Иди работать!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5105686Пишет 12.09.2022 в 18:59
Списывать нужно всём!!!

всём

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в рф поощряют хитрожопость, а не тунеядство. Я бы сказала, её усердно взращивают в людях, ибо, без неё с таким государством прожить нелегко.

+41 / -3
Ответить

На хитрую жопу- есть...кодекс с вентилятором.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛидияПишет 12.09.2022 в 19:29
в рф поощряют хитрожопость, а не тунеядство

Это абсолютно недопустимо, я с вами полностью согласен! Поощрять надо тунеядство, а не хитрожопость!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Банк списовает это норм а физлицам кто будет гасить долг банкротов

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

списывать долги вообще надо вснем запретить,ведь все должники своими руками подписывали документы

+15 / -39
Ответить

Тут вы не совсем правы, в связи с мракобесием с 19 года многие добропорядочные граждане потеряли стабильность которая была гарантом гасить долги. Я думаю многим женщинам не понять для чего люди лезут в долги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вам отвечу, как человек, которому приходится отдавать долги за тунеядца-брата!

Надо списывать такие безнадёжные долги, чтобы честным родственникам не "сношали" мозги коллекторы, и не заставляли уже их, влезать в невозвратные долги из-за вот таких родственничков!...

Ну и, как минимум, прекращать выдавать кредиты алкоголикам и тунеядцам!...

И категорически запретить "моментальные кредиты"!

+36 / -3
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 13.09.2022 в 08:12
как человек, которому приходится отдавать долги за тунеядца-брата!

Вы у брата были поручителем?

+2 / 0
Ответить

Я не был поручителем, но поскольку брат прописан и живёт со мной в одной квартире, то коллекторы придут в том числе и ко мне и не будут разбираться, где чьи вещи, заберут всё ценное!

И Ничего им не докажешь!

Прецеденты были!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 13.09.2022 в 17:21
коллекторы придут в том числе и ко мне и не будут разбираться, где чьи вещи, заберут всё ценное

Бред. Коллекторы ничего не забирают. Они даже прийти не могут, если вы сами их не впустите.

раскрыть ветку (0)

По новым законам они имеют право даже двери взламывать, если я их откажусь впускать!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не соглашусь. У меня братик не лучше, и когда мне коллекторы и банки звонили, я им прямо вопрос задавала - А вы у меня интересовались, можно ли ему давать займ или кредит? Нет? Вот и до свидания!

Все. Больше не звонят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем за брата поручались? Сами виноваты. Вы не супруг/супруга, чтобы созаёмщиком быть в силу закона.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, у меня дочь тридцати с небольшим, набрала микрозаймов, пришлось платить мне. Дочку спасала, отдала деньги, накопленные на зубы в 2018 году. Сама так и осталась без зубов, дочка плакала, говорила, что отдаст, но ничего не отдала. В результате отношения испортились, общаемся вроде нормально, но тяжелый осадок и обида остались. А зачем брала, да так по мелочи, то 5 тыс, то 10 тыс, потом брала, чтобы расплатиться и погрязла, за полгода долг вырос до 250 тысяч, а ведь неглупая женщина с высшим образованием, но вот с цифрами не дружит. Я экономист и анализировала эти микрозаймы, это криминал, там драконовские проценты и беспредел, в правовом государстве их не должно быть. Кстати, а народ в курсе, что в этом криминальном бизнесе участвуют детки мажоры, например дочурка Маликова Дмитрия, та самая девочка из рекламы Озона , где она вместе с папой закупается платьицами. вот они туда вкладывают денежки, чтобы прибыль получать.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Я экономист и анализировала эти микрозаймы, это криминал, там драконовские проценты и беспредел, в правовом государстве их не должно быть..это же рассея,а нам твердят,что запад загнивающий..у кторых ипотеку можно взять под 1 %..охуенная страна дебилов!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

а зачем вам зубы..положте на полку и все!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это же бизнес, ничего личного. А бизнесу у нас теперь почет. Вы задолжали, значит не вписались в рынок. Вас заменят более изворотливыми и беспринципными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

в самой богатой стране, нищий народ выживает с помощью драконовских кредитов..страна чудес!!! люди в долгах, как в шелках.

Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7221
14.09.2022, 09:00
Томск

В Спёрбанке процент по кредитке 60% посчитайте сами, в других банках не лучше.В какой стране еще такие проценты? Пока систему в корне не поменяем так и будем сопли на кулак мотать, и платить зажравшимся банкирам.Пора СССР возрождать! Нынешние власти делают вид для населения что идет борьба с западом, на самом деле работают заодно, на благо крупного капитала.

+1 / -2
Ответить
DELETE

с западом не надо бороться.надо убрать мафию,котора была создана гнидо ленинско партие..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

широка срана моя родная,много в ней лохов и дураков,я такой сраны не знаю,где так дурят очумелый народ.!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Широка страна моя родная..много в ней лохов и дураков,я такой страны не знаю,где так дурят очумелый народ!!...ешь вода,пей вода,срать не будешь ни когда...аксиома жизни в Рассеи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.09.2022, 09:58
Санкт-Петербург

Согласна. Пока есть серая зарплата нефиг списывать долги. Среди знакомых один списал себе миллион.Получает хорошую зарплату,но неофициально,а официально минималка. есть и недвижимость, и машина, всё переоформил как надо. После списания по закону 5 лет не должны выдавать кредиты, но походу либо между банками нет связи, либо это никому не надо, опять одобрили,но в другом банке. Бардак в стране, и мошенничество процветает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик, журналист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7205
13.09.2022, 14:33
Санкт-Петербург

Бездельники и мошенники - это банкиры и это аксиома

+2 / -1
Ответить
DELETE

АннаПишет 13.09.2022 в 14:33
Бездельники и мошенники - это банкиры и это аксиома

У Анны из Санкт-Петербурга нет мозга -- и это аксиома.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы возможно ещё молоды или наоборот очень взрослый, не пойму, но отвечу.

Во время первой в моей жизни реформы, я потеряла деньги на два автомобиля Жигули, сгорели, превратились в копейки! Государство мне долг не вернуло (да ни кому), так же пострадала во вторую реформу, опять тишина - проглотил народ безропотно.

Так почему сейчас я не имея работы (уволилась после инсульта - принудили) не имея заработанной пенсии (55 исполнилось), не имея дохода, не могу спросить с государства ответ и соответственно помощи в списании долга по кредиту? Есть закон!

Если б меня не обокрали в свое время, не было бы необходимости брать кредит!

Не надо оскорблять людей, не все тунеядцы хотели бы списать долг, есть люди, которые попали в безвыходное положение.

У меня брат банкротился, сгорел дом, машина и все абсолютно, вы считаете его тунеядцем?

Безысходность!

DELETE

власть гниды ленина ,которая живет и побеждает по сей день ..ЖИВА!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А откуда у них долги, если они работают и исправно платят? Чего чушь-то писать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Долги списывают именно те и тем у кого миллионы, а простому человеку работяге, который пашет с утра до ночи и долг от 50 до 100 тысяч рублей отказывают и даже ещё давят и увеличивают долг.

+153 / -4
Ответить
12.09.2022, 18:35
Великий Новгород

Внесудебное банкротство подойдёт только бомжам.Если ты работаешь,то увы это не для тебя.А люди действительно закредитованы по самое не хочу.Берут кредиты в надежде,что з/ п станет больше,но увы на своём опыте поняла,что живём мы все хуже и хуже,за исключением небольшой кучки,которая и навязывает эти кредиты нам.

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть один пример приведите кому из миллионеров списали долги.

Спишут с тех с кого взять нечего.

+10 / -4
Ответить
13.09.2022, 23:31
Санкт-Петербург

А почему нечего? Потому что они всё переоформили на родственников. А так по сути всё есть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что за вопрос, а у Вас есть долги? А у кого сейчас их нет. С такой то стоимостью на проживание в России

+77 / -8
Ответить

У меня нет долгов.

+25 / -2
Ответить
12.09.2022, 17:14
Новокубанск

И у меня нет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так известно же, что сургучи богатые самые почти )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
12.09.2022, 17:21
Казань

Ну у меня нет.

+11 / -1
Ответить

Стыдно иметь долги инженеру медоборудования.

+4 / -3
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
12.09.2022, 17:56
Казань

А кому не стыдно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня никогда не было и нет, хотя я обычная не работающая пенсионерка, но живу по средствам. Слово "кредит" для меня вообще не существует.

+19 / -9
Ответить

А квартиру - государство предоставил? А что делать нам, молодым и не очень, кому только ипотека остается

+12 / -2
Ответить

ЕленаПишет 12.09.2022 в 18:45
А что делать нам, молодым и не очень, кому только ипотека остается

Вам молодым и не очень остается брать ипотеку и работать! Сможете и вы! Страх только в сторону отодвиньте! Я взяла и расплатилась с банком. Чего и вам желаю! И не надо от государства что-то ждать! Сами гребите лапами! Удачи вам и успехов желаю!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

с Московской пенсией можно прожить и без кредита. Собянин еще добавит за счет всей России, только чтобы вы не бузили . а переезжайте в глубинку и я посмотрю как вы будете жить по средствам.

+7 / -1
Ответить

Николай БорисовичПишет 12.09.2022 в 19:43
с Московской пенсией можно прожить и без кредита. Собянин еще добавит за счет всей России, только чтобы вы не бузили . а переезжайте в глубинку и я посмотрю как вы будете жить по средствам.

Недавно смотрела на Ютубе видео из Великого Устюга, там пенсионерки сказали, что пенсия у них около 25000р, и у меня в Москве такая же (при том, что сюда входит доплата на иждивенца), так чем богаче москвичи-пенсионеры?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня нет долгов и я счастливая. В кредит не живу, т.к. не хочу спонсировать банки. Живу только по средствам. Надо уметь довольствоваться тем, что имеешь, стараться по крайней мере.

+40 / -18
Ответить

Никогда не зарекайтесь......

+10 / -1
Ответить

С этим я согласна с Вами... Но кредиты и ипотеки это не про меня в принципе. "Потреблядство" это не про мою семью. Мы из СССР.

+1 / -3
Ответить

Марина АнатольевнаПишет 12.09.2022 в 21:13
Но кредиты и ипотеки это не про меня в принципе. "Потреблядство" это не про мою семью. Мы из СССР.

Если вам, Марина Анатольевна из Мурманска, и вашим детям с внуками СССР дал квартиры, то жили вы точно в то время не на зарплату!!! )))) И слава богу... )))) Но не все в то время так могли жить... )))) Так что не надо тут советскую политику рекламировать!!!

Знаем СССР! Жили в то время! Есть с чем сравнить!

В ипотеке нет ничего страшного!!! Молодым семьям можно брать и жить отдельно от родителей. Помогут родители - хорошо! Не помогут - сами справятся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторые просто считают что кредиты берутся только на отдых, развлечения и дорогие гаджеты. Правильно вы пишите, нельзя запекаться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это, наверное, потому, что вы не нуждались в жил площади и не знаете всех прелестей ипотеки. Счастливая.

+6 / -3
Ответить

Не нуждалась, жила со свекровью и свёкром 7 лет. Потом родное государство СССР бесплатную квартиру выделило. И за вещами, машинами и т.п. не гнались, чтобы всё немедленно и сразу. Наживали всё в течении всей жизни. И были счастливы, потому, что вдвоём, рядом. И дети... А сейчас подавай всё немедленно, ждать никто не хочет. Живу здесь и сейчас, хочу всё сразу. И не живут в итоге... Не уживаются и разводятся, остаются кредиты, ипотеки.

+2 / -1
Ответить

Сейчас квартиру от государства не дождешься, сколько ни жду

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 12.09.2022 в 21:59
Сейчас квартиру от государства не дождешься, сколько ни жду

Не надо ждать от государства! Сами гребите лапами! )))) Удачи вам и успехов желаю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 12.09.2022 в 18:44
Это, наверное, потому, что вы не нуждались в жил площади и не знаете всех прелестей ипотеки.

Купила квартиру по ипотеке, выйдя на пенсию. Платила 9 лет. ОЧЕНЬ много работала и подрабатывала. С банком рассчиталась. Да... В отпуск всего 2 раза съездила за эти годы... Но теперь своё жильё и не надо делить с детьми родительскую квартиру. Ипотека - это не страшно! Это возможность купить своё жильё! Ставки процентные, конечно, слишком высокие. Но наше государство иначе не может. ))))

+2 / -1
Ответить

Людмила ИвановнаПишет 13.09.2022 в 12:11
Купила квартиру по ипотеке, выйдя на пенсию. Платила 9 лет. ОЧЕНЬ много работала и подрабатывала. С банком рассчиталась. Да... В отпуск всего 2 раза съездила за эти годы... Но теперь своё жильё и не надо делить с детьми родительскую квартиру. Ипотека - это не страшно! Это возможность купить своё жильё! Ставки процентные, конечно, слишком высокие. Но наше государство иначе не может. ))))

Одно дело ипотека - если была взята с умом, то это деньги пошли на нужное дело.. А совсем другое, когда кредиты берут на все подряд, на все свои "хотелки", а потом плачутся, что все плохие и им должны все простить. Просто большинству нужно умерить свои аппетиты и жить по средствам, если не получается больше зарабатывать - тогда и коллекторы ни за кем бегать не будут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Довольство - это ведь от слова "довольно" , т.е., достаточно!!! Но, дело в том, что средства, вернее их размер, у людей очень и очень разнятся. Как можно довольствоваться пенсией в размере 10-11 тысяч рублей?

+2 / 0
Ответить

А разве с такой пенсией берут кредиты? Отдавать с чего?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна, как можно было ухитриться так работать, что бы заработать пенсию в 10 т/руб?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у Вас ЗП какая? Что вы живёте по средствам

0
Ответить

Живём с мужем на пенсию. Нам хватает на всё. Умудряемся помогать сыновьям, немного, но всё же. Внукам не отказываем, малые пока правда ещё. Но ещё раз повторюсь, "потреблядство" это не про нашу семью. Но мы не нищие, есть всё, что требуется, заработали всё в течении жизни.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Каждый уважающий себя человек должен кинуть банк 😂😂😂😂 щ

+71 / -3
Ответить
12.09.2022, 18:37
Великий Новгород

Да,именно так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха, три раза!

Поделитесь лайфхаком, как это сделать и не сесть в тюрьму?

С радостью воспользуюсь!... :)

+7 / 0
Ответить

Способов немного,но они есть и не всем подходят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так ведь банкротство это не списание долгов, а распродажа имеющегося имущества и только потом уже, когда у тебя ничего не осталось, списание оставшейся части. Разве не так?

+58 / -3
Ответить
DELETE

PelcigПишет 12.09.2022 в 17:05
Разве не так?

По логике -- так.

Но когда это в нашей стране была логика?

Это вы как юрист утверждаете ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.09.2022, 17:20
Санкт-Петербург

Именно так

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет,не так.Внимательно почитайте,что написано в Законодательстве о банкротсве

+4 / -7
Ответить

именно так и ни как иначе.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачастую, долги не могут выплатить именно те, у кого нет имущества. Вот бы кредиторы, прежде, чем выдавать кредиты, поинтересовались, а есть ли у человека, который оформляет кредит, хоть какое-то обеспечение. Так ведь, нет, не интересуются. А потом с мясом, с кровью выбивают "свои" грабительские проценты и штрафные санкции. Банки не любят тех, кто досрочно возвращает кредиты, ведь они, банки, "раздают" деньги с единственной целью - как можно больше ограбить каждого заёмщика.

+42 / -1
Ответить

"Так ведь, нет, не интересуются."[quote u="Татьяна Ивановна=

= Вы сами - то пытались брать кредит? Или с чьих-то слов пишите? Из моей практики: Отказано в кредите - РСХБ, ВТБ, СБ Проверяют как в КГБ ! РСХБ - кредит под 3% на покупку дома и переезд в сельскую местность. Отказ - дом не газифицирован. ВТБ, СБ - отказ из-за "плохой" кредитной истории,- никогда нигде не брал кредит. Это, оказывается, минус для банков, надо хотя бы где засветиться с кредитом, хоть на покупке утюга в кредит и благополучно его выплатить. НО - под 14% кредит в 100 т/руб дадут без проблем. Это при том, что у меня пенсия 23 т/руб + пенсия жены 19 т/руб. А Вы пишите, что раздают кредиты без проверки платежеспособности клиента.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.09.2022 в 08:27
Вы сами - то пытались брать кредит? Или с чьих-то слов пишите?

Я и члены моей семьи брали кредиты. Русский стандарт, Ренессанс, Тинькофф, Хоум Кредит, ОТП банк, УРСА, Альфа-банк, ВТБ, "Пойдём", ВУЗ-банк, Почта-банк. Ещё какие-то. Сейчас сразу и не вспомню.

И везде давали кредиты. Большая часть банков даже не прозванивали телефоны, которые мы им сообщали. Справку НДФЛ тоже не все запрашивали.

Давали кредиты по 250 тысяч рублей под неофициальную зарплату в 25 тысяч и 150 тысяч и больше под пенсию в 17 тысяч. Были неофициальные подработки, в который банки верили "на слово". Ни собственной квартиры, ни автомобиля, ни дачи у нас нет !!!!

Русский стандарт повышал доступный остаток на карте просто по звонку!!!

Часть кредитов выплатить не смогли. Хотя, честно старались рассчитаться. Но, финансовое положение семьи ухудшилось. Большинство банков, в которых не смогли оплатить кредиты, даже иски не предъявили, продали коллекторам, коллекторы по телефону попугали и отстали. Некоторые банки подали иски за пределами сроков исковой давности. Им отказали.

Как-то так.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (251)
Гнездилов Андрей Анатольевич
Подписчиков 121
сегодня, 06:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.7к
В последние дни в Абхазии наблюдается обострение политической ситуации. Протесты вспыхнули после того,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Наталья Александровна
Подписчиков 5491
сегодня, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Добрых выходных вам, дорогие друзья и читатели 9111! Утро субботы захотелось начать с наболевшего.
Подробнее
Неинтересно
0
11
Руслан
Подписчиков 9835
вчера, 16:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.6М
В соответствии с законодательством Российской Федерации, каждый работник имеет ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Хаустова Наталья Ивановна
Подписчиков 592
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.5М
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
72
Саша вбд
Подписчиков 2076
вчера, 15:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
Россия. И снова "ОАО РЖД". Раньше и сейчас. Острая нехватка рабочих кадров. Публикация от 15.11.2024 года
Подробнее
Неинтересно
0
80
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6395
вчера, 17:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.4М
Как результат - оба водителя были госпитализированы в лечебное учреждение города ...
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
67
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3038
вчера, 19:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
Видео:https://t.me/banditskayasamara
Подробнее
Неинтересно
01:21
Поделитесь этим видео
0
50
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1645
вчера, 20:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! В Подмосковье произошел случай, который стал ...
Подробнее
Неинтересно
0
34
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5705
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.9М
источникЯ думаю, этот вопрос непростой.Многие люди сталкиваются с таким чувством, когда ...
Подробнее
Неинтересно
-2
72
Анна Фаер
Подписчиков 1581
вчера, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М
Мы давно не покупаем пельмени в магазине, так как знаем, что в них много вредных ...
Подробнее
Неинтересно
0
54