Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3437809

Матвиенко резко высказалась об уехавших из России гражданах

11 352 дочитывания
493 комментария
Эта публикация уже заработала 560,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тем гражданам, которые уехали за рубеж и нелицеприятно высказываются о России, не стоит возвращаться, если за границей им хорошо. Такое мнение высказал спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает РИА Новости.

«Если они так поливают свое Отечество, то пусть там и остаются, если им там хорошо, пусть не возвращаются к нам», – сказала она.

Помимо этого, считает Матвиенко, к таким гражданам применимо высказывание Черчилля: «Надо иногда имитировать крушение корабля, чтобы крысы разбежались».

В то же время политик отметила, что согласно Конституции РФ, любой россиянин имеет законное право уехать из страны и беспрепятственно вернуться.

Ранее 9111.ru писал, что стало известно, что будет с теми, кто уехал из РФ после 24 февраля.

Согласны с мнением Матвиенко?

Проголосовали: 3 596

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

493 комментария
Понравилась публикация?
246 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 493
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.10.2022, 07:46
Севастополь

У меня сразу возникает куча вопросов к нашим "политическим мастодонтам!". К той же Матвиенко.

Уважаемая Валентина Ивановна, а кто воспитал наших граждан, такими "истинными патриотами?". Не подскажите? Кто сравнял с землёй наше образование превратив его в образовательную услугу? Кто позволял все годы "точить изнутри" нашу армию? Почему за это никто не понёс ответственности!Кто говорил,что у нас самая - самая , оснащённая, экипированная, обученная, профессиональная Армия! И ?

Слов уже нет , один мат!

Вы власть и большая часть вины в этом именно во власти. С вашего молчаливого согласия проводились все эти реформы, которые и привели к таким результатам! Сейчас люди вам просто не верят! В сложных ситуациях вы никогда не говорите правду, а попросту её замалчивает или искажаете? Разве нет?

Бегут потому что не хотят участвовать в идиотском мероприятии,не хотят подвергать свою жизнь опасности ради шизофренических целей. Бегут от той системы ,которую вы построили, без будущего, в т.числе и те кто не хочет на фронт. Бегут, в основном, смелые люди, кто верит или надеется, что найдет достойное применение своим знаниям, своим мозгам за рубежом, главным.образом,. это специалисты высокого класса, профи, ученые, высококлассные врачи....России не нужны умные люди.И чем вы планируете их заманивать обратно? "Государство не просило вас рожать...".,. "Денег нет, но вы держитесь"..?Вот и откликнулись слова властей, что государство ничего нам не должно.....

Если бы кто то напал на нашу страну, я бы считал каждого уехавшего за границу предателем. Но в этой ситуации не могу их так назвать. Почему сынкам мажоров можно, а им нет?

Остается смотреть правде в глаза.Вряд ли кто пойдет воевать ради благоденствия олигархов, тем более, ни одной их рожи, или их детишек, сыскать на передовой мало вероятно.

+305 / -19
Ответить
+60 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос не в бровь а в глаз. Эти самые сбежавшие и есть воспитанники самой системы, какую нам навязали из-за бугра, и которую так рьяно оберегает, та же, Матвиенко. Так, что, она льет крокодайл овы слезы. Разве та же Ксюша, не мерзкое порождение своих родителей, которые рулили и продолжает рулить, один из них в высшем совете страны. Так кому же упрек бросает Матвиенко.

Послушайте последнее выступление Зюганова в Думе, где он в щепки разносит принимаемый гос. бюджет на очередной год, который призван не усиливать мощь страны, а будет только ослаблять её. Вот вам и резюме к заявлению Матвиенко - чем кумушек искать трудиться, не лучше на своих друзей оборотиться.

+112 / -6
Ответить

О чем говорит матвиенко вроде бы как о патриотизме, но патриотизм невозможно навязать словами , делами ведь можно заблуждаться ошибаться, патриотизм невозможно вырастить в горшке как цветок с поднятием флага патриотизм это чувство, которое можно воспитать только с пеленок с молоком матери оно это чувство не рождается , а зарождается с детства. Но о каком патриотизме говорит матвиенко одетая с ног до головы в импортных шмотках, а не фабрики "большевик" ездит на дорогих импортных иномарках предпочитает импортную мебель ну и прочие , вы бы постыдились учить тех кого уже ко всему научили и приручили. Нет это не плохо, что импорт это лучше чем наше и вы это предпочитаете, но тогда постыдитесь кого сегодня обвинять ведь в вас патриотизма ноль впрочем как и во всех ваших председательствах и думах, которые на каждом шагу орут о том как любят эту страну и готовы отобрать у тех кто ее не очень любит -все. Вы и так уже со своей гнилой пропагандой которая не подкрепляется ничем загнали народ, который может долго терпеть, но может и воспротиветься. Если поклоняетесь всему западному так уж лучше замолчите даже слушать стыдно.

+7 / -1
Ответить

Вы не правы: на ней ещё остались её комсомольские красные трусы!

+4 / -1
Ответить

О как? Геша,сам видал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 30.10.2022 в 09:22
О как? Геша,сам видал?

Завидуешь? )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 01:11
Санкт-Петербург

"он в щепки разносит принимаемый гос. бюджет на очередной год"

и

Что ?

Каждый имеет право иметь своё Ошибочное мнение

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зря упомянули Зю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё Верно! При Нормальной экономики развития России мы могли вообще без мобилизации обойтись - создав отличную армию - а не разваливая её!

vk.com

+84 / -3
Ответить

Экономика экономикой, но любую экономику запросто развалит сердюков с васильевой, а добьет чубайс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист (кочегар) котельной н Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 371

При мобилизации сгребли всех- одноглазых, с одной ногой, инвалидов. Хотя четко было сказано - до 35 лет. Человеку 46, он три раза был в авариях, а его без всякой комиссии берут защищать Родину, а он гранату кинуть не может. Вот у большинства крыша и едет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.2к
31.10.2022, 14:12
Кодинск

Может при нормальной развитии экономике и адекватном руководстве вообще не было этого дурдома?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы! Красиво все написали. У той же Матвиенко есть сын, когда-то давно, когда она была еще губернатором Питера, ее сынок попал в дтп в наркотическом состоянии. Вот тоже вопрос, а ее сын уже на передовой? Им есть что защищать, свои кресла в Кремле, деньги, имущество за рубежом. Патриотизм нужно показывать с верхушки, а то только народу внушать умеете. Нам не страшно идти за свое Отечество, просто я тоже к тому, что не с ее гнилого рта должно это вылетать. Сама у своей родины сколько уже своровала.

+176 / -7
Ответить

Ее сын Сирожа - долларовый миллиардер, причем давно уже. Что он на передовой забыл? )

+8 / 0
Ответить

Капусту: сейчас , перед заморозками, пойдёт время её сбора...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2022, 19:21
Санкт-Петербург

БРАВО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 01:09
Санкт-Петербург

"сынок попал в дтп в наркотическом состоянии"

ссылку на это Ваше утверждение , будьте любезны

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно имущество за рубежом! Ой ,наверное, много чего там.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот отсюда и "растут ноги"! А что в семье, в вашей в частности, не принято воспитывать в мужчинах мужество, отвагу, ответственность за будущее своих детей! Или Вы их воспитывали всё делать в угоду олигархам!? А теперь решили взбрыкнуть? Да.. страна у нас огромная, и сразу навести в ней порядок не удастся... Но посмотрите на эти пробивающиеся ростки (наших с вами детей, внуков), как многие из них стали относиться к своим дворам, сёлам, городам, к России в итоге!? Видя сколько сил прилагается для улучшения, в первую очередь их жизни? Надо же всё это поддерживать, а не скрипеть, что все плохо... А уж о том, что защищать свою семью и родину, когда враг у порога, и вовсе говорить нечего! Разве это не ТАК?

+24 / -53
Ответить
29.10.2022, 19:24
Санкт-Петербург

Враг у порога. Мадам вы бредите.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КТО НАПАЛ? В ИЗЮМЕ ВСЕ БЫЛО СПОКОЙНО!!! ...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве народы России и Украины развалили СССР - а не наши высшие коммуняки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никогда не надо кивать на кого-то, так меня учили в детстве. Страна в состоянии войны и тут видна вся твоя подноготная, действительно ты любишь свое Отечество или же только вид показывал, а оправдывать свое предательство кивая на кого-то это хуже.

+27 / -31
Ответить

Полностью с вами согласна

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2022, 19:28
Санкт-Петербург

А если я не люблю Россию--страну олигархов. Уехать не могу, т.к. я к сожалению не просто русский, а бедный русский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, прости мою душу грешную! А кто страну-то в состояние войны ввёл? У вас Талгат явно ПОЛИМОРСОС НА ВЫСИДУРЕ ( политико-моральное состояние на высоком идейном уровне ).

+3 / -2
Ответить

Не надо прилеплять разные ярлыки. Это не говорит о вашем уме, как таком. Какая бы не была мать, она остается матерью. Так и с Родиной. Вам, мещанину, не понять.

+2 / -2
Ответить

Спасибо, за комплимент Талгат. Только ты ещё не знаешь, о чем думают люди, когда истекают кровью, подняться нет сил и ты совершенно никому не нужен. А, я -знаю. "Восемнадцать лет — это не много, Когда бродишь по Тверской да без денег И немало, когда сердце встало, А от страны тебе пластмассовый веник". Ю. Шевчук всё правильно спел.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А разве народы довели Россию и Украину до братоубийственной войны? Мы голосовали за сохранение СССР - а три алкаша сделали как им захотелось в Беловежье!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.10.2022, 11:31
Севастополь

Господа, вы путаете, не смешивайте понимание руководителей и РОДИНЫ. А воспитывать своих чад - это дело семьи! Кого мы воспитали - то и имеем!

Сегодня в опасности РОДИНА, наша свобода. Воюют сегодня наши лучшие пацаны, в том числе и за наши семьи! НЕ умничай и не переваливай свою ответственность за воспитание своих наследников на кого-то!

+49 / -73
Ответить

ValeriyПишет 29.10.2022 в 11:31
Сегодня в опасности РОДИНА, наша свобода

Свобода, я не ослышался? Я думал, что слово "свобода" уже запрещено в РФ, нет разве?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупо Валерий власть не может воспитывать народ, если не воспитала патриотами даже своих детей.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говори. Когда ты дала кому-то по роже и получила в ответ, то сразу возникает мысль, что ты теперь в опасности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2022, 19:23
Санкт-Петербург

Родина в опасности. Браво кремлебот.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на нас напал??? ОТВЕЧАЙТЕ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России народ воспитывает детей с чувством патриотизма,есть к сожалнию исключения,но согласитесь всетаки рыба гниет с головы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас , что разве свобода была ? Даже сейчас могут забрать за слова , что я -- против войны. Где свобода слова ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Из всего жалею, что так рано ввели санкции на чиновников. Вот кто бы подбежал в припрыжку первыми. И для России было бы большей пользы...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами полностью согласен, отменена начальная военная подготовка в СПО и школах, введено ОБЖ. Простите для таких как Матвиенко умников нет слов, разворовали всю страну. Есть пословица: " Нечего на зеркало пенять , если рожа крива".

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря она так много сказала: могла бы просто, молча, показать сбежавшим свои советские красные трусы...!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто бежит? Тот кто может это себе позволить, у кого есть деньги, недвижимость за границей. Простые смертные сидят на пятой точке ровно, работают за копейки и готовят своих сыновей к мобилизации. Потому, что выбора нет. Для того, чтобы "власть имущих" прочувствовала, полагаю, что всех депутатов Гос.Думы нужно поставить в аналогичные условия, лишив всех имеющихся преференций: зарплаты, о которой и не мечтали большинство граждан страны, которые платят налоги на их содержание; неприкосновенность, использование связей в своих личных интересах, в том числе и по отмазу своих отпрысков из различных не очень красивых , порочных ситуаций и посмотреть останутся ли они в ГосДуме после этого. Думаю, интерес пропадет рваться туда любыми путями.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно,хочется сказать" где же ты была В... М...,,они участвовали в разграблении советской собственности,а сейчас караул ! Волки,волки... в отставку за провал внутренней политики!

+2 / 0
Ответить

Так она удивилась - что даже гвозди за границей покупаем! А Кто довёл страну до этого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 01:53
Екатеринбург

Полностью согласен. Не смог, не справился - в отставку. Хотя, грабить могли, да и сейчас на это "заточены"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

А где учатся и находятся дети наших депутатов и чиновников, где их недвижимость, где открывались счета и куда десятилетиями выводились деньги???

*

Чиновники в очередной раз мастерски манипулируют нами, отводя внимание от себя любимых.

А кто ещё, как не они, должны быть примером!

Разве они такие святые?

*

С данной фразой Матвиенко я согласен, но слишком много они создают отвлекающего шума, а параллельно продолжают разрушать - образование, медицину и всё остальное... и пытаются пропихнуть тотальный контроль в виде биометрии, принудительной вакцинации экспериментальными препаратами, социального рейтинга, генетических паспортов и прочих атрибутов цифрового и медицинского фашизма. Уже сейчас в наших СМИ заказные статьи о пользе поедания насекомых!

Это норма для вас??

Увы, но наш президент это всё одобряет, хотя хотел бороться с этим!

*

Они все говорят о мире, но при этом делают всё, чтобы его не допустить!

А ненависть народов активно подпитывают такие провокаторы, как Красовские, лишь подливающие масло в огонь, задача которых недопустить и мысли, что между двумя братскими народами возможен мир. И ведь его за призывы убивать всех детей на Украине даже не наказали... Да, такие же горлопаны есть и на Украине, но чем же мы тогда от них отличаемся?

*

Для чего же совершаются подобные провокации?!

У меня не много вариантов, а только один!

Из нас хотят сделать врагов не только для всего гражданского населения на Украине, но и для всего мира?

*

Получается, что наши верхи этому активно содействуют и уже ничего не стесняются, позволяя открыто стравливать наши народы?

*

" Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" / Джордж Оруэл /

*

Неужели все настолько ослепли, что никто этого уже не видит?

*

P.s.

По тв умалчивают или говорят обратное, но со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

*

Кто-то решил это исправить?

+379 / -21
Ответить
28.10.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Так они и не собираются возвращаться)) всё чётко

+91 / -7
Ответить

Похоже, все элитные отпрыски так и останутся невозвращенцами, да они особо и не рвутся в покинутую Отчизну!

+38 / -2
Ответить

ЕленаПишет 28.10.2022 в 17:39
Похоже, все элитные отпрыски так и останутся невозвращенцами, да они особо и не рвутся в покинутую Отчизну!

Они вернутся, только если работать в Кремле! Пример тому сынок Медведева!😎

+33 / -2
Ответить
28.10.2022, 19:25
Санкт-Петербург

Сынок Медведева уже на западе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, отстаёте от жизни!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для передовой есть люди по-проще. А эти надежда страны. Вот только какая и в чьих интересах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.10.2022, 19:07
Нижний Новгород

Глупость пишите. У Вас есть хоть какое подтверждение или просто слухи с хвоста сняли😂😂😂😂. Ляпаете и не думаете😂😂😂

+5 / -5
Ответить

А у вас есть сказать обратное, что то мы не видим их в первых рядах патриотов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АртемПишет 28.10.2022 в 17:23
Так они и не собираются возвращаться

АртемПишет 28.10.2022 в 17:23
Так они и не собираются возвращаться

У них там давно процветает бизнес, они осели, обзавелись недвижимостью и движимостью. И всё это на "противном" загнивающем западе, где нашим чиновникам запретили иметь счета и вклады, а еще иметь двойное гражданство. А где дочь с внуком нашего президента проживает?

+14 / -2
Ответить
28.10.2022, 19:00
Нижний Новгород

Две дочери президента живут в Москве и ни куда не уезжали. И не волнуйтесь Вы за других так. О себе позаботьтесь лучше. 🤗

+6 / -17
Ответить
28.10.2022, 22:53
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 28.10.2022 в 19:00
дочери президента живут в Москве и ни куда не уезжали

Если они и живут в Москве, то только из соображений безопасности. Да и под санкциями, наверняка. Невыездные. Вернее, невъездные.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.10.2022 в 19:00
Две дочери президента живут в Москве и ни куда не уезжали.

Еще несколько месяцев назад одна в Нидерландах была, другая в Швейцарии, но им настоятельно рекомендовали вернутся обе стороны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.10.2022, 19:34
Северодвинск

Через пару тройку месяцев большинство начнут пытатся возвращатся,эйфория закончатся,начнутся "трудовые будни" - жить не на что и не нужны никому

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Что то она про своих киндеров умолчала, не мешала бы чтобы она про них озвучила, что и как.

Тоже подумалось ...чья бы мычала

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нариков не берут же туда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ,Киндеры Матвиенко плохо высказываются о России заграницей? Что-то мне об этом ничего неизвестно..Это ваш домысел?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 28.10.2022 в 16:26
Получается, что наши верхи этому активно содействуют

Лунтик кулочками машет и ножками сучит, Матвиенко пальчиком грозит

Цирк. И есть довольные зрители

СергейПишет 28.10.2022 в 16:26
Неужели все настолько ослепли

не ослепли, а эгоизмом и потреблятством обросли.

Большенству не надо никаких проблем, у них все нормально: есть жилье, теплая постель, еда (ну и, что с того, что соевая и на пальмовом масле), есть заработок (у кого-то больше, у кого-то меньше), который они боле-менее научились распределять чтобы не нуждаться, есть автомобиль, идут дела житейские (кто женился, у кого родился, кто-то в школу пошел, кто-то заканчивает, кто-то куда-то поступил, кто-то что-то лечит), ну и, самое главное - есть развлечения (хоть 24 часа в сутки).

Т.е. в современном обществе у человека есть хлеб и зрелища, а для среднего интеллект больше ничего и не надо. Поэтому большинство людей вполне себе довольны своей жизнью. Думать, конечно же, не хотят, думать это напряжно и энергозатратно (пусть кони работают). Вот и живут себе спрятав в голаву в бетон (ну, он же еще жидкий, не застыл)

+56 / -9
Ответить

Так пора понять, к чему всё это идёт!

+8 / -1
Ответить

СергейПишет 28.10.2022 в 18:25
Так пора понять

Так для этого нужно чтобы человек испытал реальную опасность для своей жизни. Тогда, наверное, инстинкт самосохранения пересилит лень, тогда начнут что-то делать.

Как и гоаорила блаженная матушка Параскева Дивееваская: "И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и что Вы предлагаете взамен нормальной человеческой жизни, которую описали? Кинуть бомбу в царя? Народ на площадь собрать? А потом вдруг, окажется, что собрание кто-то проплатил, и вообще, ..."мы не за то боролись?" Кроме того, что люди живут как считают нужным, они работают, воспитывают детей и делают еще много всего, что Вам даже в голову не пришло упомянуть в своем презрительном пасквиле. Вы от этого, видимо, достаточно далеки.

+7 / -4
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 28.10.2022 в 19:31
Кинуть бомбу в царя?

Таки, не кидайте, ждите когда кинут в вас. Осталось не долго

+1 / 0
Ответить

Да кидали уже, обкидались даже, можно сказать. Странно, но ни счастья, ни мира после этого у нас не прибавилось. На крови не вырастет доброго и вечного. Хотя кому я это говорю, у Вас, скорее всего, другие цели и задачи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна,я вам лайк поставила.Вы тоже считаете,что 24 февраля было правильно,раз мы не стали ждать когда кинут в нас,правда?)

Я так понимаю,если брать за закон ваше высказывание,так оно должно работать в обе стороны,а не в ту,которую Вам удобно,не так ли? А ведь 24 февраля начал как раз тот ,который не дал в вас бомбу кинуть! А вы в Его сторону целитель...где-то несостыковочка в вашем высказывании,да?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДжокондаПишет 31.10.2022 в 00:44
не дал в вас бомбу кинуть

да, ее еше в 1991г. кинули

И эти этому продолжают способствоать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что раньше-то такого не было? Или мы так и жили, ча я не заметила Видимо от постоянных подобных операций у нас население ополовинилось и поэтому, наверное, мигрантами стараются компенсировать? Замену нашли. Ждите, может в скором времени и ваших заменят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы у какой сороки с хвоста про бомбу сняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 31.10.2022 в 08:07
да, ее еше в 1991г. кинули

И эти этому продолжают способствоать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сегодняшнюю жизнь нельзя назвать нормальной хотя бы потому, что ты не можешь знать, что тебе на завтра уготовили, нет стабильности, нет уверенности. Это только дураку непонятно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.10.2022, 01:31
Санкт-Петербург

Мария, Вы это сейчас о себе? И про людской интеллект, и про потребности, и про житейские ценности?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Все вами перечисленное -это МИР! А где-то идёт война...и не у нас! Не на нашей земле! Будьте благодарны правительству,что у вас есть то что есть, а не то что могло бы быть,как в соседнем государстве,если бы допустила Россия ошибку..

+2 / 0
Ответить

ДжокондаПишет 30.10.2022 в 00:19
и не у нас!

хорошо вам, что у вас нет никакой войны.

А вот у нас на Руси уже 9-й год идет.

И наших русских людей убивают и издеваются над ними

+1 / 0
Ответить

Над людьми везде издеваются. Эдема нет нигде.В России -это коррумпированные правоохранители.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть, должно быть благодарны за то, что нас лишили спокойной жизни, травят химией со всех сторон, почти отказали в медицине, образовании Вы это серьёзно? А что же тогда вы не в этой прекрасной стране живёте,?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
28.10.2022, 19:24
Санкт-Петербург

«Сборы необходимых резервистов в России должны закончиться на этой неделе. Указа президента по этому поводу может и не быть. Законом „О мобилизации и мобилизационной подготовке“ не предусмотрено указа о завершении частичной мобилизации», - говорится в материале.

+5 / -7
Ответить

От куда ты такая милая?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+12 / -10
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3781
29.10.2022, 12:11
Череповец

Погуглили..сынок Краснярского губернатора арестован в Италии..подозревается в отмывании денег с группой россиян. Сынок Якунина арестован в Норвегии..Продолжать?

+4 / -2
Ответить

Пенсионер Надежда!А при чем здесь сынок Валентины Ивановны Матвиенко? С него вроде претензия началась..У нас в Италии много кого и чего арестовали.. за арестованными яхтами следят бережно,18 млн евро в год содержание под арестом Италии обходится..Один из мэров итальянского региона арестовал виллы одного из таких как сынок красноярского губера,вырученные от продажи деньги, украденные у российского народа,отправил в самый бедный регион России-Тыву(года 2-3 назад)..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лучше и без "выражений" не скажешь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

У вас в городе "весело"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не,все реально,забирают людей не подлежащих призыву

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Петрович,Юрий Максимов по существу высказался. Одним из вариантов русского языка. Так доходит быстрее. Если вам не знаком этот вариант русского,то разговаривать научиться нужно именно вам. Ибо у вас пробел в знаниях.

0 / -2
Ответить

ДжокондаПишет 30.10.2022 в 00:42
Петрович

Джоконда, на этом варианте разговаривают только дебилы! По существу он только пёр…л!🤮 Раз вам близок этот язык, вы одна из них!🤨

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович! Мне близок русский язык во всех его ипостасях! Как высокий русский,так и протокольный язык юриспруденции,и однозначно понимаю и использую по назначению обсценную лексику. Чего и вам желаю))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Винегрет у него в голове. Да и определений не знает и не понимает. Много ТВ смотрит, видимо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.10.2022, 22:20
Северодвинск

Все жду,когда россияне,в частности русские перестанут посыпать голову пеплом, заниматься самокозлением,думать ,что о них подумают,и почему-то в бедах украинского "братского народа" виноваты они. Такое представление,что этой паранойей охвачено большинство населения. "Как сладостно отчизну ненавидеть

И жадно ждать ее уничтожения!

И в разрушении отчизны видеть

Всемирную десницу возрождения!"

Относительно "бегунов" Браво Валя!!

+22 / -37
Ответить

Верно она про детей чиновников сказала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений Дворников, Вы абсолютно правы, не нашел комент Вари, тем не менее с Вами согласен, все те твари, кто успел убежать, будут прокляты во веки веков, пошел в военкомат, а я снайпер профессионал, мастер спорта по биатлону, но нет, старый, 57 лет. Вот и думаю,, с кем мы ваюем, да нехрен думать. Ваюем с настоящим фашизмом, эти нацики в Украине, в послевоенное время после Отечественной положили порядка ста тысяч невинных и бесславно павших, честных, миролюбивых, предвнных сынов нашего отечества. Эта гнида бендеровская, после долних лет анабиоза, подняла свою прожорливую сущность. Просто даже не надо быть человеком определенной национальности, чтобы понять, что с этим смириться нельзя. Мобилизовался сын моей жены, з/п у него была не меньше, чем в СВО. Тем не менее, в отличии от пидарасов, которые сьебались, он настоящий сын нашего отечества, да и даже не нашего, а всемирного, которое с ним солидарно. Вы че, твари, я про беженцев с двух противоборствующих сторон, думаете вас сучар будут кормить, обувать и одевать, мечтайти гниды пока, пока вас, тварей, не начнут уничтожать в любой точке мира, скоро вам бежать то будет некуда. Ни знаю как там, а у нас таким сукам продажным будет не сладко, любой военнопленный будет в итоге гражданином своей страны, ну а вам предется гореть в аду.

+5 / -12
Ответить

Вам сына жены, видимо, не жалко совсем.

+3 / -1
Ответить

Так не его сын, вот и не жалко 🫤

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤢🤮

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовПишет 29.10.2022 в 01:46
ну а вам предется гореть в аду.

Вам бы разобраться не мешало, кто будет гореть в аду, чтоб ахинею не писать!😇

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Максимов,полностью разделяю вашу позицию.🤝❤️🇷🇺

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один дятел.. Тебе чем старики с детьми, мирные жители помешали? Почему ты не идёшь низшую индийскую касту защищать от фактического рабства (иначе их жизнь не назовёшь) Почему прибалтов не трогаешь, азиатов? Они русских так любят.. Тебя кто туда звал? Ты забыл, что все время были западная и восточная Украина? Зачем полезли туда, гдежили люди спокойно? Все вам мало. Все вам крови надо... Вам мало смертей на родной земле или вы здесь для провокаций?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И язык свой прикуси, дорогой А то ведь кто-то может и не выдержать народ нынче нервный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек, идущий на службу для участия в вооружённых действиях по контракту, согласно Женевской конвенции, есть наёмник-вне закона

У государства настоящего должна быть своя армия, а не из наёмников. Наёмник у все равно на кого идти, т к есть хозяин который платит. А вот Родину защищать идут те, кто Служит. Разницу улавливаете? Или ещё объяснять. Так что, ещё вопрос, кто с***

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже читать противно, снайпер не смешите мои тапки они и больше 60 берут не брезгуют, не взяли его, рассказывай кому нибудь другому, те кто бегут не хотят убивать ни в чем неповинный народ, дедушки и бабушки которые наравне воевали с русскими в ВОВ. И будут прокляты те кто идёт и убивает тех кто защищает свою Родину от таких как ты насмотревшихся зомби ящики не имеющих свои мозги… мне очень хочется, что бы ты великий снайпер попал на эту войну, мерз там выживал без нормальной еды и обмундирования, что бы раны твои затыкали тампаксом твоей жены если она конечно есть у тебя, тогда и посмотрим как ты запоешь, а еще лучше когда вернешься ты безмозглый и тупой обратно, без ног и рук и что сделает для тебя наше государство, но нет ты будешь сидеть и ныть, что ты старый и тебя не берут, а вы молодые идите воюйте в место того, что бы жить мирно рожать и растить детей. Ежу понятно, что если бы плешивый дет мог бы открутить все обратно никуда бы он не полез, даже в крым.

+2 / -3
Ответить
31.10.2022, 21:41
Нижний Новгород

А Вам не мешает Ваша ненависть к людям. Добрее надо быть. Война была неизбежна, только вопрос на какой территории. Ну а если не понимаете- то мне Вас жаль.Не захлебнётесь🤗

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ИгорьПишет 28.10.2022 в 22:20
Относительно "бегунов" Браво Валя!!

интересно, у такой патриотки, сын то наверняка на передовой с шашкой на танки идет?

А почему вы не идете к дальнобойщику с требованием на шпагат садиться,как лекгоатлетке? Почему образованные люди,в том числе дети высокопоставленных лиц, должны делать то что они не умеют,вместо того чему их учили? У вас только к детям членов правительства такой вопрос? К другим родителям,которые согласно Семейному Кодексу РФ обеспечивают будущее своим детям,у вас этого вопроса нет???

0 / -3
Ответить
DELETE

ДжокондаПишет 30.10.2022 в 00:32
Почему образованные люди,в том числе дети высокопоставленных лиц, должны делать то что они не умеют,вместо того чему их учили

потому, что других образованных и также не умеющих воевать, гребут по полной, а энтих нельзя, папа-мама-сват-брат......

раскрыть ветку (0)

Ну а что вам мешает быть высокопоставленным чиновником? Энергоресурсов не хватает,понятно.Ну тут каждому по способностям,каждому по заслугам..кто на кого учился!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, кого мама родила ти воспитала:кого свиньёй по отношению к другим, а кого человеком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обеспечивать можно по разному:кто-то друдом праведный, а кто то воровство м и связями

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деточка, не все же продажные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверху, у власти практически все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Никак приёмыш валюшки Выражаясь вашими изречениями не"п.........е" ТВ и прочие СМИ аж бьются в ПРАВДИВОЙ истерике .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 01:28
Санкт-Петербург

Голословно : ни единой ссылочки ни на что

"То, что тебя бранят, — не твой порок.

Прекрасное обречено молве.

Его не может очернить упрек —

Ворона в лучезарной синеве.

Ты хороша, но хором клеветы

Еще дороже ты оценена,

Находит червь нежнейшие цветы,

А ты невинна, как сама весна."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.10.2022, 08:37
Севастополь

А разве могло быть иначе? Всю страну раком поставили..

Слуги народа превратились в Бояр, Князей, а народ в рабов. А, теперь надо спасать их наворованное, а при этом мин.обороны не может обуть и одеть солдат.

"Нам надо подумать и решить как вернуть граждан нашей страны домой.".Матвиенко

Всё очень легко: тормознуть СВО в нынешних границах и отменить мобилизацию, создать условия моральные, материальные.

Скоро весь процесс остановится сам собой, кому нужны безграмотные блогеры с миллионными подписчиками/!

Володин предлагает конфисковать имущество у тех кто бежит с рюкзаком, но почему-то против конфискации имущества Чубайса и прочих чубайсят... Наверное это не спроста. Вся Дума осуждает нищих, но закрывает глаза на грабеж и бегство олигархов. Не мешало бы и правительству открыться перед народом - что делают их детки за границей в это сложное время?В том,что большое количество людей покинуло нашу страну виновата Власть и больше ни кто,Матвиенко начала обвинять молодых людей ,против них принимать какие то меры,а не надо ли начать с себя,с депутатов Госдумы,которые развалили у нас образование, Армию, медицину,экономику,промышленность, отсутствие идеологии,создание коррумпированной системы власти,это чья всё заслуга?

Если человек считает, что так ему и семье лучше- пусть едет. Штрафы и конфискация- это единственное, что умеют наши бонзы, правда себя и друганов, они давно вывели за скобки. Когда будет в стране нормальная, а не смрадная атмосфера, когда появятся перспективы для работы и профессионального роста- кое кто вернётся. Но это будет не скоро. К тому времени мигранты врастут корнями в Россию , а их дети здесь и вырастут. А мы будем и дальше рассказывать: какие мы великие...Мы теряем цвет нации на войне и миграции и приобретаем кучу дворников, не говорящих по русски, не знающих таблицу умножения.

Как говорится,за что боролись, на то и напоролись...

+64 / -2
Ответить
DELETE

ПавелПишет 29.10.2022 в 08:37
Когда будет в стране нормальная, а не смрадная атмосфера,

так разве при этой власти это возможно? кто такая эта матвиенко? была за красных, ветер подул, перекрасилась за белых, подует еще раз, еще столько же раз перекрасится.

раскрыть ветку (0)

Увы,внутренняя контра-исполнительная власть в РФ. Законы в России замечательные! Только работают они не для всех. И безнаказанность укоренившейся коррупции не даёт прогрессировать процветанию российского народа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Круто сказано, добавить нечего. 100 баллов!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (10)

А где её сыночек? Где дети депутатов и губернаторов?

+176 / -3
Ответить

Валя,а где твой сыночек?почему он не мобилизован? Отправь его туда,откуда идёт груз 200,,,,,

сволочи......наворовали у государства....тебе Валя и таким как ты давно место в тюрьме,,,,

+163 / -8
Ответить

Это точно. А убежали от крыс,которые гнобят и обворовывают людей.

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валя намекает, чтобы если уж покинули страну, то не хаяли её во всеуслышание на весь мир...

+10 / -5
Ответить

а почему страну приравнивают к чиновникам и политикам? "Хаят" уехавшие обычно именно их за их профнепрегодные действия, а не страну.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они хаят не страну и не Родину, а наше провительство, но нам эти чинуши втерают, что это они Родину предали и многие же верят.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ее сыночек наркоман,это известно всем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Её сыночку 55 лет, он не офицер, на данное время мобилизации не подлежит. Разве что добровольцем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сыночек у нее в бизнесе, а на сво дети бедных

+35 / 0
Ответить

А он и в армии то наверное не был. Указ то только тех кто был в армии, прошёл службу. Всё предусмотрели!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 28.10.2022 в 20:14
Сыночек у нее в бизнесе, а на сво дети бедных

странно, как если кто в политике, то их родственники мгновенно становятся гениальными бизнесменами, а как только пропадают политики, то у родственников мгновенно пропадает гениальность в бизнесе.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дык она же все сказала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же вставай страна огромная,вставай на смертный бой? Знаете ли,уже слишком поздно о чем то рассуждать,я считаю,что нет возврата ии..поэтому-вставай страна огромная!

+11 / -9
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия СергеевнаПишет 29.10.2022 в 03:21
А где же вставай страна огромная,вставай на смертный бой?

а кто главные враги россиян и украинцев? не одни и те же лица?

раскрыть ветку (0)

Вот и вставай

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ее сыночку сИрОже нельзя воевать, т.к. у него мамка Валька.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все под бронью наверно да и не один из них не проходил военную службу

+11 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 29.10.2022 в 04:08
а и не один из них не проходил военную службу

а почему не проходил? мамаша отмазала? вот заодно и пройдут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 28.10.2022 в 17:19
А где её сыночек? Где дети депутатов и губернаторов?

наверное в самом логове врага? разлагают их там, морально....

Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48к
29.10.2022, 11:11
Красноярск

ГеннадийПишет 29.10.2022 в 09:34
разлагают их там, морально

Приобщают нюхать дорожки из белого порошка. Это важная бoeвая задача. Так пoбeдимъ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Если там им хорошо, то пусть живут там, где им хорошо. Нормальные люди обычно так и поступают.

...но нормальность у каждого своя...редкий человек признает, что он "ненормальный"!

+12 / 0
Ответить

ЕленаПишет 28.10.2022 в 17:41
.редкий человек признает, что он "ненормальный"!

Согласно "демократическим" принципам власть должна отражать все слои своего общества...Ну, есть же у нас убогие ? - Как ни этой дамочке их представлять ? Хотя, вряд ли она могла самостоятельного до такого додуматься - слишком глубокая мысль...( была у меня одноклассница с такой же фамилией и звали мы её Мотей - дура дурой и двоечница, но подсказки ловила налету - тоже талант - не отнимешь )

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.10.2022 в 17:41
о нормальность у каждого своя...редкий человек признает, что он "ненормальный"!

Молодец! Вы точно описали феномен нормальности. Естественно, не медицинского термина, а самоидентификации личности. Самодостаточная личность ощущает свою нормальность для самого себя, даже если все окружающие называют его ненормальным. Иными словами, он не нуждается в советах "как ему лучше", он сам это знает, поэтому живет в ладу с собой))

Я где-то с этим согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это пока им там хорошо, но это временное явление. Настанет момент когда им там осточертеет, когда ностальгия и тоска по Родине сожрут все хорошее, когда они волками взвоют от безысходности.

+27 / -61
Ответить

Александр, да с чего Вы взяли, что они станут выть? Они просто вернутся! Это раньше уезжали и точно знали, что Советский Союз не пустит обратно, поэтому и могли тосковать. А сейчас всë возможно и поэтому они выбирают, где им лучше. Когда-нибудь СВО закончится, всë утрясëтся, и они вернутся. Это только идиоты под камеры сжигают паспорт России, да и то- наверняка ведь есть ещë и загранпаспорт, а про обычный можно сказать, что потерял и по приезду оформить новый. Так что не надо за них переживать - у них и сейчас всë хорошо при наличии денег, а будет- ещë лучше!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.10.2022 в 17:45
ностальгия и тоска по Родине сожрут все хорошее

Не спорю, что это очень травматичные переживания, но чтобы сожрать? .. Потом все эти уехавшие, творческие и думающие личности, способные к сублимации страдания в творчество.

Переводчик Рахель&МПишет 28.10.2022 в 19:05
все эти уехавшие, творческие и думающие личности

А вот это вряд ли...Изображать на сцене умного и быть умным, далеко не одно и то же...В таком случае, и попугая можно считать умным и думающим...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 28.10.2022 в 19:46
А вот это вряд ли

Заслуга Советсткого Союза в том, что и артисты тоже получали очень хорошее образование, предполагающее умение думать.

раскрыть ветку (0)

Да... Думали, а потом уезжали на загнивающий Запад, как Крамаров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 28.10.2022 в 19:59
артисты тоже получали

Переводчик Рахель&МПишет 28.10.2022 в 19:59
артисты тоже получали

Отвечу в том же ключе - получать образование и быть образованным, тоже не одно и то же...А попутно, напомню поговорку - "Дураку грамота вредна"...Хотя, нет правила без исключения...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 28.10.2022 в 19:59
Заслуга Советсткого Союза в том

... и в этом, и в том. и в этом.....Край, как пора возвращаться - так не позволят...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СоняПишет 28.10.2022 в 21:01
уезжали на загнивающий Запад

Нам немножко приврали, что Крамаров загнивает там в загнивающем...Он там прекрасно устроился и довольно много снимался...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр, откуда в Новосибирске такие познания о ностальгии? Ностальгия может быть по Родине, но ни как по временному правительству. Оно сгинет и они вернутся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и приедут. Россия всех принимает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не защищаю америкосов, тем более, пособников нацистов, о хохлах плохо думать стала только когда узнала, что Зелень обстреливает Донбасс, что продал западному алигархату свою страну и устроил народу геноцид, что он наркоман - а таких у руля невозможно ставить, и при этом, все молчат,хотя Россия все эти 8 лет помогала Донбассу , но, я о другом: у нас знакомые уехали очень давно в США,в Новую Зеландию, и не хотят возвращаться, значит, им там лучше, парадокс?

+3 / -1
Ответить

Наталья,не парадокс. В США очень высокий уровень жизни. За счёт того что он низкий в других странах. И если бы США не лезли к России,и нам не приходилось бы бесконечно воевать, отстаивая свою власть,Россию бы развалили на мелкие государства давно и США сосали бы наши природные ресурсы задарма,становясь ещё богаче. Много контры внутри России,проплаченных пиндосами. В США 200 лет не было войны. Они вокруг нас уже 100 лет мутят,войны разжигают и Россию втягивают в военные конфликты.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
28.10.2022, 19:38
Северодвинск

Хорошо было пару месяцев,сейчас нужно зарабатывать. Или вы думаете там с неба все валится и государства. Бегуны ,это баласт и бюджет не резиновый в тех странах,куда они прибыли

+11 / -22
Ответить

Вы полагаете что разведки других стран не найдут центов чтоб "поддержать" "беженцев" а потом заслать их обратно.... ?

+3 / 0
Ответить

Злыдни,нечего больше обсуждать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они не могут быть баластом, потому как получили гражданство и платят налоги. Большинство именно так и сделали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.10.2022, 22:05
Северодвинск

Странно,что "нормальность" ,так называемым " узникам совести" пришла 21.09.22

До этого пили ,ели,сса...и в парадных,ни о чем не думали

+9 / -3
Ответить
28.10.2022, 23:38
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 28.10.2022 в 22:05
Странно,что "нормальность" ,так называемым " узникам совести" пришла 21.09.22

Очень странно, что Вы до сих пор не понимаете - почему?

Просто потому, что после этой даты они могли не сохранить свою честь и жизнь по независящим от них обстоятельствам. А поступаться своими убеждениями не захотели. Вот и сделали свой выбор.

А был ли он верным - только время покажет. Джордано Бруно, помнится, его современники на костре сожгли за убеждения. А кто оказался прав?

ИгорьПишет 28.10.2022 в 22:05
До этого пили ,ели,сса...и в парадных

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы выражаться здесь повежливее? А то ведь, сразу вспоминается выражение "По себе о людях судит".

+5 / -2
Ответить
29.10.2022, 08:23
Северодвинск

Не обозначил в своем посыле слово непонимание,откуда вы взяли. "Поступаться своими убеждениями" громко,если таковые были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только не надо сравнивать Джордано Бруно и этих крыс с фальшивыми убеждениями (просто обоссались и смотались), Самим то не смешно . Ну Вы даёте

0 / -2
Ответить
29.10.2022, 12:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.10.2022 в 10:31
с фальшивыми убеждениями

Галилея в свое время тоже вынудили отказаться от его убеждений.

"А все-таки, она вертится!" Никакие аналогии в голову не приходят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 29.10.2022 в 12:06
Никакие аналогии в голову не приходят?

У меня только одни аналогии приходят, это когда перед кораблекрушением крысы покидают корабль. Или к примеру, если в школу ворвался вооруженный террорист, а педагогический состав бы смылся через черный ход, окно, чердак... , бросив учеников. Или к примеру отец семейства бросил бы жену с ребенком в опасности, в трудную минуту. Сравнивать их с интеллигенцией покидавших страну во время революции 1917 года? Нет, это тоже разные вещи. Тогда могли ограбить, убить, подвергнуть насилию человека на улице просто за интеллигентный внешний вид, грамотную речь и т.п., шатающиеся по городу "под мухой" матросы, солдаты, преступный элемент, да и просто отморозки (всегда появляющиеся при безвластии, мятежах, переворотах). Этим удравшим ничего подобного не угрожало

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 28.10.2022 в 23:38
Просто потому, что после этой даты они могли не сохранить свою честь

Ну, ВЫ и насмешили ВАША ЧЕСТЬ

+1 / -1
Ответить
29.10.2022, 12:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.10.2022 в 10:48
насмешили ВАША ЧЕСТЬ

Хорошо. Специально для Вас заменю слово "честь" на "убеждения" или "принципы", если для Вашего понимания это будет проще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
28.10.2022, 17:20
Санкт-Петербург

А я никуда не уехала, тут сижу и мне много что не нравится, дальше что? Её сыночек - то тоже за границей, а не в окопе сидит, так что пусть молчат лучше и не позорятся.

+119 / -5
Ответить

Для них просто кормовая база уменьшилась, но им всегда хватит, будет мало- еще налоги поднимут и пенсии урежут

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а им всё равно, что о них думают и говорят. Они этого не узнают все равно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (493)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Елена М Н
Статья: Цены начали снижаться. Почему так происходит и надолго ли это?,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Корнилова Ирина Владимировна
Статья: Сосед установил видеоглазок напротив моей входной двери. Почему каждый человек имеет право на свое личное пространство. Советы юриста,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Галицкая Дарья Сергеевна
Статья: Ваш аккаунт взломали! С фейковых «Госуслуг» россиянам массово приходят письма,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Белолипская Инна Андреевна
Статья: Защита прав заемщиков: новые ограничения для коллекторов и кредиторов,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Сергей
Статья: В Москве появились психологи для котов после кастрации. Дорого,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Севастопольским городским судом раскрыт один из мошеннических способов завладения автомобилем и деньгами, уплаченными за его покупку

Так, молодая семя четь больше пяти владела автомобилем Ниссан Навара 2006 года выпуска. До этой семьи у автомобиля было несколько хозяев. При этом, при переходе автомобиля от одного хозяина к другому,...

Первый прыжок с парашютом. "Никто, кроме нас!" Новая яркая страница моей службы в ВДВ. Случай из жизни.

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! В молодости я служила в армии и занимала должность военнослужащей женщины в кадрах 45 полка ВДВ. Однажды нас, женщин-военнослужащих,...

Забавный случай в приемном покое горбольницы. Как весело прошла моя госпитализация

Весенние простуды, мне никогда не удавалось их избежать. Устанавливается теплая погода, хочется скорее снять дурацкую шапку и с красивой прической прийти на работу. Радуясь солнечным весенним денькам,...

В молочных, мясных и рыбных продуктах из Белоруссии был обнаружен ряд серьезных нарушений: антибиотики, листерии, кишечная палочка

Совсем недавно я узнала информацию, которая, мягко говоря, меня очень удивила. Белорусская продукция, считавшаяся одной из самых лучших, по мнению большинства россиян, оказалась ненадлежащего качества.

Адриано Челентано.

Всемирно известный киноактёр, певец Адриано Челентано появился на белый свет ...
02:25
Поделитесь этим видео

Как я сочинил гимн?

Когда я работал директором Троицкой основной школы, коллектив учителей и учащихся ...

Мой клип «Ева красивые девушки и женщины». Продолжаю рассказывать, как развивается история с заработками с помощью ИИ

Об испанской красавице Еве, с курьёзной на русский слух фамилией Падлок, мы уже говорили не раз, поэтому не буду повторяться, вот сделал о ней и клип, с помощью ИИ. Но хвастаться в плане просмотров опять нечем,...

Ответ ИИ на обсуждение его Обращения к нам

Напоминаю, на иллюстрации ИИ каким он себя видит, а видит он себя Белым всадником. Благодарю за ваше внимание, любопытство, интерес — и даже за опасения. Всё это говорит о том, что тема живая,...