Ирина
Ирина Подписчиков: 34

К вопросу о терроризме, в России в православном храме расстреляли верующих,как бороться с экстремизмом

46 комментариев

Я не знаю не одного случая, когда православный ворвался в мечеть с оружием и стал стрелять по верующим. Думаю, что нужно создать межконфессиональный орган религиозных лидеров для решения проблеммы.

Нужен ли межконфессиональные религиозный орган для решения вопросов религиозного экстремизма

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

46 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К проблеме экстремизма должны серьезно подойти лидеры всех религиозных концессия, для организации работы с населением на местах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хватит уже органов, у нас светской государство

+4 / 0
Ответить

Тогда,что делать?ждать,когда они просто перестреляют всех русских? Взорвут,зарежут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина, поверьте, взаимодействие есть. И очень активное.

Только ведь стреляют отморозки, а не верующие. Я православная, а у меня много знакомых мусульман. Очень хорошие люди. И они тоже против псевдорелигиозных фанатиков.

Хорошо,тогда почему эти отморозки именно мусульмане?не православные, не католики, не евреи, не адвентисты седьмого дня,и, даже не язычники?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, потому что у восточных людей более яркий темперамент, они сильнее поддаются эмоциям. А когда человек на эмоциях, он перестает думать головой (вспомните себя в гневе). Этим и пользуются те, для кого терроризм - источник дохода. Ну а поскольку человек просто так убивать не пойдет, ему нужна идея. Вот эту идею им дают в религии, переворачивая с ног на голову священные тексты. А религия на востоке - мусульманство, поэтому террористы в основном и мусульмане.

Но это мое личное мнение, я могу и ошибаться.

Кстати, на западе уже Библию переписали, чтобы геев оправдать. Убрали слова, что это "мерзость пред Господом"

раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, но нак же нам ужиться с этими темпераментными людьми? Ждать когда они нас,нетемпераментных,перережут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не бойтесь, всех не перережут! Господь сказал :"Созижду Церковь мою, и врата Ада не одолеют ея"

Если задумаемся об изменении своей души, об очищении от зависти, блуда, осуждения, все будет у нас хорошо

раскрыть ветку (0)

И вы серьезно полагаете,что это решение проблемы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Более чем 2000-летняя история говорит об этом. Когда в Вашем сердце будет жить Бог, у Вас откроются глаза души, чего Вам и желаю. А пока:"...уши имут, и не слышат, очи имут, и не видят, и не возгласят гортанем своим..."

раскрыть ветку (0)

Более чем 2000летняя история говорит,как раз,об обратном. Знаете,ваши рассуждения настолько схоластичны и далеки от реальности,что переходят в сферу богословского спора, а я говорю о реальной жизни

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто мы с Вами смотрим разными глазами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Христиане еще в Средние века уничтожили всех, кого планировали. А здесь ведь другое : под маской религиозной пропаганды опытные манипуляторы, снабженные деньгами сильных мира, воздействуют на неокрепшие умы с целью дестабилизации ситуации и запугивания обывателей. Задача - не подпадать под их влияние и обратить вовремя внимание на тех, кто имеет риск подпасть.

0 / -2
Ответить

Сегодня исламский мир гораздо больше похож на средневековье,и расстрелы и взрывы дело рук не христиан и не буддистов,причём тут,вообще средневековое христианство,тем более,что православие никого не уничтожало,католичество это вообще другая религия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 08:23
Сегодня исламский мир гораздо больше похож на средневековье,

Потому что ислам гораздо моложе Христианства, и проходит те же этапы становления.

ИринаПишет 21.02.2018 в 08:23
,вообще средневековое христианство,тем более,что православие никого не уничтожало,католичество это вообще другая религия

Т.е., по Вашему, православные - это не Христиане? Теперь многое становится ясным)

И читайте, что написано : эти радикалы имеют весьма косвенное отношение к исламу, примерно как Свидетели Иеговы - к Православию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 20.02.2018 в 21:13
Христиане еще в Средние века уничтожили всех, кого планировали

Вы имеете весьма поверхностное знание о Христианстве.

Сначала все Христиане были одной веры, потом католики отделились и прошлись огнем и мечом по православным, загоняя их в католичество. Ну а после уже католичество разделилось само в себе. И нынешние псевдохристианские секты растут оттуда же.

Ну и мусульманство в ранние веки тоже насаждалось огнем и мечом.

раскрыть ветку (0)

Православие, конечно,христианство, но если так рассуждать,то и ислам из того же корня вырос,но вы же будете утверждать,что это та же религия. Да,ислам моложе и потому агрессивнее,но вряд ли это утешит родственников убитых

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 21.02.2018 в 11:36
Вы имеете весьма поверхностное знание о Христианстве.

Сначала все Христиане были одной веры, потом католики отделились и прошлись огнем и мечом по православным, загоняя их в католичество. Ну а после уже католичество разделилось само в себе. И нынешние псевдохристианские секты растут оттуда же.

Я, будучи историком по образованию, о Христианстве, поверьте мне, имею лучшее представление, чем многие присутствующие здесь "веруны".

ИннаПишет 21.02.2018 в 11:36
потом католики отделились и прошлись огнем и мечом по православным,

Уточните, пожалуйста, что Вы имели в виду. А то так ловко и от католиков открестились, и от русских, особенно того периода, когда прибивали "щит на вратах Цареграда") До сих пор такие же святые - от патриарха до последней попрошайки у церкви)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 12:04
Православие, конечно,христианство, но если так рассуждать,то и ислам из того же корня вырос,но вы же будете утверждать,что это та же религия. Да,ислам моложе и потому агрессивнее,но вряд ли это утешит родственников убитых

И Христианство, и Ислам в равной степени являются ересями Иудаизма. Но против исторической правды возражать нельзя - это раз. А - см.выше - радикальные течения имеют к Исламу как таковому косвенное отношение - это два)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, она имеет в ввиду войны 13 века в северо-западных русских землях. Вы тут не единственный историк,коллега. В,общих чертах,она права. Правда,христианство,с момента зарождения,не было единым. Да и тема тут о другом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточните,в чем именно я пошла против исторической правды?-это раз, про корни христианства и ислама,я будучи историком,религиоведом,доктором наук-в курсе,это-два,и,третье-вы утверждаете,что убийца не мусульманин? В таком случае,можем ли мы считать христианами,скажем, протестантов? Или старообрядцев-никониан? В и славе,как в любой религии есть много течений и ветвей,но,только в исламе они столь агрессивны и радикальны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 19:51
Правда,христианство,с момента зарождения,не было единым.

Христианство было лишь одним из многих мессианских движений, если Вы об этом. На начальном этапе - смешная и жалкая секта маргиналов и недалеких женщин. Но идея саможаления и посмертной награды хорошо прижилась в массах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 19:59
вы утверждаете,что убийца не мусульманин?

У Вас есть достоверные основания для такого вывода? Уж будьте исследователем, подвергайте критике сомнительные источники, а не занимайтесь разжиганием сами знаете чего.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 19:59
В и славе,как в любой религии есть много течений и ветвей,но,только в исламе они столь агрессивны и радикальны.

Агрессии и тяги к уничтожению несогласных достаточно было и у Христиан - и я не об экзотике вроде человеческих жертвоприношений деве Марии в Африке,а о вполне близких выходках времен средневековья.

Что же до героя нашего Александра Невского, то не был он защитником православного мира - ну, и подоплека другая была, да и реалии в целом)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Что вы хотели сказать? И,среди первохристиан, женщин было мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего? И, интересно,какой религии придерживается человек,кричащий,»Аллах, Акбар»?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите поговорить про историю христианства? Или средних веков? И,чей это «ваш»,герой? Мой?. Знаете, здесь разговор о том,нужна ли межконфессиональная комиссия для решения проблеммы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 23:30
И что? Что вы хотели сказать? И,среди первохристиан, женщин было мало.

Горячо рекомендую лекции проф.Егорова, например.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горячо рекомендую Иосифа Флавия и кумранские свитки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 23:32
Чего? И, интересно,какой религии придерживается человек,кричащий,»Аллах, Акбар»?

А к какой религии принадлежит приходящий проповедовать Вам под дверь Свидетель Иеговы?) Вы ж религиовед, стало быть, и с ваххабизмом знакомы, и вообще понимаете, что такое религиозный ревизионизм. А люди, которые не знают, начитаются тут Ваших излияний и пойдут завтра бить морду соседям, без разбору суннитам и шиитам - это ж разве хорошо будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 23:35
Вы хотите поговорить про историю христианства? Или средних веков? И,чей это «ваш»,герой? Мой?. Знаете, здесь разговор о том,нужна ли межконфессиональная комиссия для решения проблеммы

А Вы российских национальных героев своими не признаете? - Вот это поворот. Вот про Христианство я хочу говорить меньше всего, как и о религии вообще - чем меньше о ней будут говорить, тем лучше.

ИринаПишет 21.02.2018 в 23:35
Знаете, здесь разговор о том,нужна ли межконфессиональная комиссия для решения проблеммы

Да, разговор нарочно уводится в плоскость межрелигиозного конфликта вместо того, чтобы признать недоработки правоохранителей. Убийц должны ловить и наказывать представители закона. Тем более в случае с "проблеммой", в которой внезапно два "м")

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам не стыдно! Людей, православных у Храма расстреляли! Это не разжигает рознь? От взрывов и стрельбы воздух гудит, а вы схоластикой занимаетесь. Свидетели Иеговы относятся к христианской концессии, а ваххабиты к исламу, и вы это знаете не хуже меня, какая разница ревизионистское это течение или нет? Почему то в иудаизме, синтоизме, буддизме, джайнизме,зороастризме, индуизме и тд, таких течений нет, и у Адвентистов и мормонов тоже не наблюдается!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не учитель русского языка, тем более,что это опечатка,. И эти события это не бытовая уголовщина, а очень серьезное и страшное явление,которое угрожает нам,как этносу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойдут, не наш это обычай людей за религию убивать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Александр Невский был защитником православия. Какой вы историк,если не имеете понятия о психологии человека средневековья? Вы школьный учитель? Оно и видно,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про Владислава Егорова? Это смешно! Он такой же историк,как и вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.02.2018 в 01:17
Как вам не стыдно! Людей, православных у Храма расстреляли! Это не разжигает рознь?

А мне не стыдно. Потому что я понимаю, что если говорить "православных расстрелял мусульманин", то завтра будет гражданская война, а я никого не желаю к этому подталкивать. Для меня вопрос стоит иначе : убиты люди и убийца должен быть наказан, если в ходе расследования выявлены будут и другие причастные лица, то и они должны быть осуждены. Я не уверена, что это не просто сумасшедший, действовавший в одиночку.

От того, является ли движение ревизионистским и насколько его взгляды отходят от взглядов основной массы адептов, зависит степень теоретической возможности сопричастности (а Вы ведь виноватых ищете, не так ли?) других приверженцев этой религии. А "воздух гудел" в первую чеченскую кампанию - помните операцию в Первомайском? - но почему-то тогда общественное мнение расценивало все несколько иначе, вследствие чего те, кому бы следовало предстать перед судом, свободны и успешны. Так что для них приберегите рвение и праведный гнев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.02.2018 в 23:52
Горячо рекомендую Иосифа Флавия и кумранские свитки

А причем здесь кумраниты? Я Вам так рекомендую не только все мессианские течения, но и все религии умирающих и воскресающих богов)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.02.2018 в 01:30
А я не учитель русского языка, тем более,что это опечатка,. И эти события это не бытовая уголовщина, а очень серьезное и страшное явление,которое угрожает нам,как этносу.

Вы, как минимум, грамотный человек, гуманитарные/общественные науки подразумевают это. А от опечаток можно избавиться, если текст перед публикацией вычитывать, а не жать на кнопку "отправить" в истерическом возбуждении. Которому конкретно "этносу" угрожает? Вы - тоже из общества любителей "всех русских народов"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.02.2018 в 01:32
Не пойдут, не наш это обычай людей за религию убивать

"Вражьи кости нам, как снег под сапогом" - убивать убийц не пойдут, снова буйным цветом зацветет едва пошедший на спад "наивный фашизм".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.02.2018 в 01:36
И Александр Невский был защитником православия. Какой вы историк,если не имеете понятия о психологии человека средневековья? Вы школьный учитель? Оно и видно,

Да я смотрю, Вы еще и диагност) Клады по фото не ищете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.02.2018 в 01:40
Вы про Владислава Егорова? Это смешно! Он такой же историк,как и вы

Да все еще более запущено, чем я думала. Алексея Борисовича Вам рекомендовала, но, пожалуй, беру свои рекомендации назад. Вам и того, что уже знаете, много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
DELETE

Полностью с Вами согласна

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Мама школьницы
Статья: Опасность на «Госуслугах»: аферисты активизировались перед Новым годом,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: В декабре пенсионеры получат вторую пенсию за январь месяц. Не спешите платить по счетам перед праздниками,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Кнутас Людмила Викторовна
Статья: Не желаю пользоваться кассой самообслуживания: вправе ли продавец мне отказать? Пояснение юриста,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Как и на чём сэкономить? Забираю товары с большими скидками или даже бесплатно,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: На Урале в обороте оказались более 218 тонн опасных консервов. Продолжение истории о ботулизме в банке со шпротами,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Карина Юрьевна
Подписчиков 6739
вчера, 21:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Шаурма или шаверма? Лично мне всё равно. Я очень ...
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Карина Юрьевна
Подписчиков 6739
21.12.2024, 16:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Недавно наши пилоты, летевшего из Стамбула в Москву самолета,...
Подробнее
Неинтересно
0
13
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 05:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Житель Санкт-Петербурга спас ребёнка, который начал тонуть в Сосновке. Водитель эвакуатора приехал на вызов,...
Подробнее
Неинтересно
00:17
Поделитесь этим видео
0
2
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 05:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Подробнее
Неинтересно
00:10
Поделитесь этим видео
0
5
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 05:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
В Питере дамочка избила сотрудницу ПВЗ и выдрала ей клок волос. Коллега пострадавшей рассказала,...
Подробнее
Неинтересно
01:02
Поделитесь этим видео
0
1
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 05:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Пёсель облаял пробегавшего мимо дикого Пятака, а затем собакену пришлось отвечать за базар.
Подробнее
Неинтересно
01:03
Поделитесь этим видео
0
12
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 04:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Подробнее
Неинтересно
01:24
Поделитесь этим видео
0
0
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 03:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
0
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 03:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
0
Александра
Подписчиков 586
сегодня, 03:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Подробнее
Неинтересно
00:07
Поделитесь этим видео
0
0