Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар
Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар?
Пошаговая инструкция:
1. Написать претензию в двух экземплярах, с описанием дефекта, обязательно выставив требование о возврате денег. Это очень важно, поскольку если требование не озвучено, то по прошествии 15 дней со дня покупки потребитель утрачивает такую возможность;
2. Вручить претензию продавцу под роспись (он должен расписаться с указанием должности и ФИО + поставить печать либо штамп на одном из экземпляров претензии). Если продавец отказывается поставить подпись, то Вы можете послать претензию письмом с описью и уведомлением по адресу приобретения товара. Помните, у вас есть 15 дней со дня покупки, чтобы вручить претензию с требованием о возврате денег.
3. Если по истечении 10 дней с момента получения претензии продавец не удовлетворил требование о возврате денег, самое время обращаться в суд.
Что такое технически сложный товар: Подробнее ➤
Более точно, все описано в законе РФ "О защите прав потребителей" Подробнее ➤
Подписывайтесь на канал, будьте грамотными и не давайте себя обманывать. Любые вопросы Вы можете задать мне Вконтакте по адресу: https://vk.com/id85620156