Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67686
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М

Каких компенсаций можно добиться после выплаты кредита – судебная практика

121 дочитывание
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 7,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нередко заемщику приходится сталкиваться с тем, что при оформлении кредита, банк навязывает дополнительные услуги (страховки, комиссии и т. д.), из-за чего получение кредита в наше время – удовольствие не из дешевых. Возможно ли вернуть часть денежных средств, оплаченных за дополнительные услуги банка, после того как кредит выплачен?

Рассмотрим этот вопрос с учетом сложившийся в последнее время судебной практики.

Возвращение части страховки

Самым актуальным вопросом для заемщика становится возможность возвращения страховой премии после погашения кредита. Банки практически всегда навязывают услугу по страхованию при оформлении кредита, в противном случае следует отказ в его одобрении. При досрочном погашении кредита в полном объеме страховую премию вернуть не получится, но в ряде случаев можно вернуть ее часть. Учитывая, что сумма страховой премии существенная, то деньги, подлежащие возврату, тоже немаленькие.

Рассмотрим случай из практики. Истец обратилась с иском к ПАО Сбербанк России о расторжении договора оказания услуг по подключению к программе добровольного страхования и требованием вернуть денежные средства, оплаченные за данную услугу.

При этом в порядке досудебного урегулирования истец направила заявление в банк о расторжении договора, но последовал отказ, поскольку прошло более 14 дней с момента заключения договора, и в договоре был пункт о том, что в случае отказа застрахованного лица от договора, плата за данную услугу возврату не подлежит.

Решением суда первой инстанции в иске было отказано. Однако Определением Апелляционной коллегии по гражданским делам Архангельского областного суда от 11 сентября 2017 года по делу №33-4744/2017 это решение было отменено, а иск заемщика удовлетворен.

Суд апелляционной инстанции указал, что спорный договор является договором возмездного оказания услуг, поскольку сам банк не относится к страховой компании и не оказывает страховую услугу.

Таким образом, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг. При этом пункт о невозможности возврата денежных средств суд счел ничтожным, как ущемляющий права потребителя.

Также по вопросу возврата страховой премии при досрочном погашении кредита Верховный суд РФ следует позиции, что у заемщика есть право на возврат страховой премии при условии, что по договору страхования премия напрямую зависит от остатка задолженности по кредитному договору. Т.е. если сумма страховой премии снижается вместе с выплатой по кредитному договору, то после погашения кредита данная сумма становится нулевой. На основании этого, заемщик может обратиться с требованием возвратить часть страховой премии, которая будет зависеть от срока досрочного погашения кредита.

Нужно очень внимательно смотреть условия договора страхования: если страховая премия не привязана к задолженности по кредиту и остается фиксированной в течение действия кредитного договора, то на возврат уже шансов не будет.

Возврат комиссии

При оформлении кредита банки стараются включить в договор дополнительные комиссии. Тем не менее Верховный суд отмечает, что комиссия может быть обоснованной только в случае, если взимается за отдельную услугу, а не за те действия, которые банк и так бы осуществил в рамках кредитного договора.

Такие комиссии, как плата за открытие и введение кредитного счета, проверку платежеспособности клиента и т.д., можно признавать необоснованными, и требовать их возврата.

При этом на практике стало заметно проще вернуть комиссию за обслуживание кредитной картой. Главное – доказать, что карта использовалась только для получения и погашения кредита.

Возврат стоимости дополнительных услуг, навязанных банками

Нередко бывает так, что банк старается навязать дополнительные услуги при оформлении кредита, которые нужно сразу же оплатить. В ряде случае такими услугами заемщик по факту даже не пользуется. Верховный суд РФ в своем Определении от 18 сентября 2018 года № 49-КГ 18-48, указывает, что на дополнительные услуги также распространяется закон о защите прав потребителей, следовательно, потребитель имеет право отказаться от услуги в любое время. При этом оплате подлежат те услуги, которыми потребитель фактически пользовался.

При досрочном погашении кредита суд счел, что досрочное погашение относится к отказу от тех услуг, которые были оформлены заемщиком, и часть оплаты должна быть возвращена. Дополнительно с банка в пользу заемщика была взыскана компенсация морального вреда и штраф, положенный по закону о защите прав потребителей.

Таким образом, внимательно изучайте договор при оформлении кредита, и знайте о своих правах.

231 комментарий
Понравилась публикация?
967 / -178
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ещё на суды с ними деньги тратить. Лучше вообще кредиты не брать. Я признаю кредиты на важные вещи, на жилье, на лечение и т. д. А у нас наберут на крутую машину, на свадьбу, а потом плачут что нечем платить.

Но ситуации разные бывают, просто нужно быть внимательным, чтобы не переплатить лишние деньги.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 25.10.2018 в 12:28

Вот и я о том же всегда говорила и говорю. Умерьте свои желания, если нет возможностей. Красиво жить не запретить, но надо жить с умом!

раскрыть ветку (0)

Не беситесь с Жиру москвичка!

+29 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 29.10.2018 в 06:32

Москвичи - такие же люди, как и мы с Вами. Это неправда, что у них жизнь слаще, это миф!. Возможностей больше у всех, кто живёт в больших городах, но обычные москвичи также страдают, как и вся Россия.

07.12.2018, 09:19
Лабытнанги

Так тебе о чем и говорят"хорошие москвичи в хороших..., плохие в плохих...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ладно?!

+40 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут красиво или нет? Говорят о том, что если билет стоит 100 рублей, то и заплптить Вы должны 100, а не 120. А если заплатили 120, то заберите назад 20 ВОТ И ВСЁ . Учитесь читать правильно.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше мнение по поводу "брать или не брать кредит" кто-то в данной теме спрашивает? Причин может быть много, всего Вы знать не можете, но и советовать подобные "не брать" не стоит.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И обычные учителя получают в Москве больше 100 тысяч как и вся Россия))) Чуть не умер от смеха)) как и вся Россия)))

+90 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 29.10.2018 в 06:34
обычные москвичи также страдают, как и вся Россия

Ага, страдают! Они ж бедолаги дотируют со своих денег всю Россию! Исстрадались! У Вас соцкарта Москвича есть? Там как раз для "страданий" тема.

+55 / -12
Ответить

Это точно. Онни в Москае страдают этой картой. К нам их в Приморье пострадать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 29.10.2018 в 06:34

Это верно.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут наберут и плачут как раз это никого не касается кто на что взял. Речь идёт о досрочном погашении и вообще погашении и возврате страховки и комиссии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не по теме зачем писать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за разъяснение не у всех есть возможность обойтись без использования кредита и чаще на необходимость а вовсе не на росскошь! Ваш постоянный читатель.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ситуации бывают разные. Но банкам дали такую волю и никто их не контролирует. Брала кредит на лечение (у мужа был инсульт, лечение в реабилитационном центре стоило денег). Страховку определил 1200 в месяц, за четыре года это 57600. Это кроме всех процентов. Страховка была на случай смерти заемщика (т.е. меня). Закрываю кредит-жива, здорова, никто ни о какой страховой премии даже не помышляет. Т.Е. страховка-это дополнительные поборы+ к процентам всяких разных калибров. Проценты выливаются уже не в 28, а во все 50-60. И бесполезно в наши суды обращаться, они всегда на стороне нашего бессовестного государства и (в данном случае) банкиров.

+15 / -1
Ответить
DELETE

В суд нужно идти подготовленным морально и юридически. Здесь недавно была статья - почти готовая инструкция!

Нет, в суд идти бесполезно. Судьи у нас теперь - боги! А "боги" защищают интересы "богов"! Говорю так, потому как еще незажившая рана кровоточит после встречи с работниками Фемиды. Все в нашей стране стало продаваться, понятие чести, порядочности уходит в небытие, особенно в тех госструктурах, где оно должно быть приориететным.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хреново страдают, что поддерживают эту свору в лице ЕД.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.10.2018 в 08:37

Между прочим, на митинг против повышения пенсионного возраста в Москве вышло больше всех народу...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Борисыч г. Владивосток

Рейтинг: Монета 21573

подписаться

сегодня, 07:37Ваше мнение по поводу "брать или не брать кредит" кто-то в данной теме спрашивает? Причин может быть много, всего Вы знать не можете, но и советовать подобные "не брать" не стоит.

Вот именно, читайте внимательно. Марина написала, что бывают ситуации, в которых кредит оправдан, но часто люди берут кредит ради дорогих машин, норковых шуб, шикарной свадьбы и т.д.

МаринаПишет 08.11.2018 в 08:42
Марина написала, что бывают ситуации, в которых кредит оправдан, но часто люди берут кредит ради дорогих машин, норковых шуб, шикарной свадьбы и т.д.

Какая разница, ради чего был взят кредит? Есть "веселые" компании, которые втюхивают народу пылесосы, фильтры для воды по 100-500 тысяч. А есть люди, которые легко внушаемы, и берут эти вещи, в кредит, под весьма нескромный процент. И что, будете и их обсуждать? Граждане должны знать, как можно защищать свои интересы, не так ли? И не нужно пытаться разделить их ещё и по принципу правильности (нужности) кредитования.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно ли платить госпошлину, если обращаться в суд по страховому вознаграждению после погашения страховки.

+3 / 0
Ответить

Если при подаче в суд вы руководствуетесь статьями закона "О защите прав потребителя", то госпошлину в суд платить не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лариса ИвановнаПишет 29.10.2018 в 08:07
Не по теме зачем писать.

Почему же не по теме. Нет кредита - нет проблем...

раскрыть ветку (0)

Откуда у Вас такая информация, если из СМИ, то и пенсионеры получают по 36 т.р., а медики вообще богачи? На самом деле з/п, что у учителей, то и у медиков не более 30-50 т.р., а пенсии не более 20, что по меркам цен просто мизер для поддержания штанов.

+7 / 0
Ответить

Боже, откуда такие суммы по зарплатам?! Это как в анекдоте - если начальник ест мясо, а я капусту, то в среднем мы с ним едим голубцы. Медики у нас получают 15 тыс.-а дальше, согласна, по рангу кто-то и 1,5 сотни тысяч. Пенсионеры... ну,кроме северян,11-14 тыс.-75% большинства по стране (это с пенсионного ОФИЦИАЛЬНОГО сайта).

+1 / 0
Ответить

С места..."кроме сесерян..." можно поподробнее. Я родилась в городе, приравненном к районам Крайнего Севера, прожила в нем всю свою, работать начла с 16-ти лет, воспитала троих детей, и работа разная была от няни детскго сада до директора клуба, а пенсия-13 тысяч, на Севере. Такое ощущение, что я после 50-ти переехала на побережье Черного моря.

0
Ответить

Читать - кроме "северян" ,описка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие 20 т? у меня 8500 вместе с федералкой и 3 детьми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВалерийПишет 29.10.2018 в 08:22
Валерий

г. Краснодар

Рейтинг:

38341

подписаться

сегодня, 08:22

Спасибо за разъяснение не у всех есть возможность обойтись без использования кредита и чаще на необходимость а вовсе не на росскошь! Ваш постоянный читатель.

Об этом и говорится. Но не все берут на необходимость, часто берут на норковые шубы, дорогие авто и т.п. У меня есть много тому примеров. Есть люди, которые вообще не могут жить без кредитов, при этом переплачивая на процентах во много раз больше, нежели если бы они пожелали отодвинуть своё ХОЧУ всего на пару месяцев... Конечно же бывают безвыходные ситуации, такие как срочное лечение (не дай Бог, чтобы никому и никогда такого кредита не понадобилось), сломалась стиральная машина, а у тебя 5 детей и т.п. Но это и не обсуждалось...

раскрыть ветку (0)

Соцкарта москвича имеется только у пенсионеров и льготных категорий, инвалидов, многодетных и ветеранов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 09:24
Владивосток

Люди может и такие же, руки, там, ноги, голова. Но если сравнить комфорт жизни в Москве и на Дальнем востоке, к примеру. Взять хотябы морепродукты, добываемые на Дальнем востоке, в Москве дешевле, топливо, жилищная сфера и многое другое. А сколько стоит Дальневосточнику слетать на отдых в европу, никогда не подсчитывали. От 10 до 15 тысяч рублей, в зависимости от времени года, и других условий, чтобы долететь до москвы, чтобы пересесть на чартер. На семью из трех человек 45 т.р. И никто не стремится как-то компенсировать или снизить. И это при том, что з/п у нас ниже и с работой кошмар что творится. Так что жизнь просто Дальневосточника очень сильно отличается от москвича.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, конечно, москвичам не понять, как это жить на 7500 рублей, когда за коммуналку надо отдать 3000. А ещё в школах поборы и НЕбесплатное питание! Представляете? И по полису ОМС у нас не лечат бесплатно! И кружки для детей тоже, НЕбесплатные. И проезд... После 20.00 уже из центра города на окраину можно доехать только на такси. А цены у нас в "Магните" такие же, как и в Москве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, а Вам приходилось сталкиваться с договорами на кредит "Почта банк"? Реклама идет, что у них дают кредит под 11,9%, а на самом деле больше 100%... За год выплачено около 100 т. р., заключен договор на сумму 200 т. р., на 5 лет Получается - 409,629 руб. Основной долг 257,800, процентная сумма 151829,62. Что Вы можете сказать о таком кредите? Можно подать на них в суд?

+3 / 0
Ответить

Нужно в антимонопольный комитет жаловаться, в прокуратуру, так как скрытые проценты в договоре не должны быть! Все комиссии и проценты должны быть указаны в кредитном договоре (могут быть напечатаны мелким шрифтом). Читайте договор перед его подписанием. Если Вы заключили договор не читая, а там все условия про комиссии и прочие сборы прописаны, то оспорить договор будет сложно! В любом случае, Вам нужен грамотный юрист, который сможет вам что-то реальное посоветовать, но только после ознакомления со всеми условиями договора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько стоят услуги юриста, чтобы гарантированно выиграть возврат части страховки "жизнь, здоровье" при полном досрочном погашении авто кредита за 1 год вместо 3 лет. Сумма стах премии была 40 т. Будет ли ответчик компенсировать затраты на юр помощь при выигранном иске?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос только в том, что Вы считаете страданием? Я бы может еще и поверила, если бы и у Вас пенсии и зар. платы были 10 т.р. как у остальных!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но советовать разумный подход и математическую оценку полученного и оплаченного, а также свои возможности очень стоит. У меня уже двое коллег банкротятся на пустом месте-одна машинку поменяла без ума, а другому 2 банка одобрили в 1 день 2 ипотеки на 2 кв-взял обе. Теперь ни квартир не будет и ещё куча долгов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ездила на учебу в Москву, попала на время выдачи аванса.. Сидим на учебе (я из Дзержинска Нижегородской области) . сигнал сообщения - ура аванс - 5000, рядом - женщина из Уфы, сигнал - аванс 5 тысяч... Слышим опять СМСочка кому-то пришла - 59 тысяч... что-то мало говорит счастливица (оказалось, москвичка)... Немая сцена!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно и про обычных учителей в Москве по 100.000 это наверное директор школы а не учитель...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простые москвичи страдают БОЛЬШЕ других: на работту никуда не берут, выгоднее взять приезжих и гастарбайтеров, а в моем возрасте на работу не берут вообще... У меня 6 кредитов, 1 взяла на покупку фотоаппарата недорого, а потом - на выплату этого кредита, на еду... Не надо ля-ля... Я получала 15 0000! При 6-дневной рабочей неделе... Только на такую работу можно устроиться, а в уборщицы и в магазин - даже не стоит мечтать. Висят объявления, что требуются, НО НЕ БЕРУТ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 000 получала на почте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борисыч, не надо сравнивать зарплаты олигархов и депутаттов с зарплатами москвичей. Посмоттрите объявления: там предлагаютт зарплаты копеечные, а работать надо 6 дней в неделю по 12 часов... Вы в своих городах сможете работать по 12 часов 6 дней в неделю? В Москву все мчатся за длинным рублем, а потом сами же и ноют... Есть здоровье работать 6 дней по 12 часов - нечего и стонать и говорить, что это нормально... В школах тоже. Говорят, получают намного меньше, чем считается. Подруга в школе работала учителем - даже на одежду денег не было, ей отдавали поношенную одежду богатые подруги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 29.10.2018 в 06:32

Не бесись с жиру лошадь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ничего вам не вернут всё это лажа прошло 3 года досвидание опять пишут, чтобы урвать адвокатам деньги посылайте туда откуда пришли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внимательность вещь хорошая, но в данной ситуации она не поможет. Договоры составляют профессиональные банковские юристы и только в пользу банков. Человек другой профессии в этих дебрях не разберется (даже если это юрист другого профиля). Слесарь, продавец, учитель и т.д. и т. п. юрфаки и экономфаки не заканчивали, что они там поймут? Они всегда будут в проигрыше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 18:54
Санкт-Петербург

Москва се не Россия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер - строитель Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 270
30.10.2018, 05:46
Тюмень

К вам в Москву ездят на вахту работать, в том числе учителя. Зарплата более 100 т. р.Это больше чем на скверах... это я про "обездоленных"москвичах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! А скажите пожалуйста!. У меня ипотека но я работаю по трудовому договору) как мне вернуть 13 ий налоговый вычет?

+1 / 0
Ответить

Раз есть договор в нем есть зарплата, значит работодатель делает отчисления за Вас 13 проц, вот сколько в деньгах этих отчислений было столько и вернут на следующий год, потом через год, пока 240 т не вернут. Берите договор идите в налоговую, там вам помогут форму заполнить. Там ещё проценты по кредиту уплаченные учитываются, тоже возвращают. За прошедший год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот откуда у Вас такая информация? Вы жили в Москве? А как же Ваши дотации которые получаете за то, что живёте на севере?

+1 / -2
Ответить

Вы сейчас о каких дотациях, если не секрет? О северных надбавках? Так у нас как-то странно получается, что у нас зарплата (не у всех, конечно) земного человека в пределах минимальной, это с северными. Так вот я спрашиваю потому - вы о каких дотациях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это как миф о том, что все Тюменцы имеют собственную нефтяную скважину. Или это так и есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какое вам дело на что люди берут кредит. Не вам же они плачут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.10.2018 в 13:56
Вы в своих городах сможете работать по 12 часов 6 дней в неделю?

Да, в нашем городе люди работают по 12, а то и по 24 часа в сутки 7 дней в неделю за среднюю зарплату в 25000 рублей. В частности, водители, вынуждены вставать в 4 утра, чтобы к 6.00 выехать в рейс, а потому заканчивают смену в 21.00-22.00, чтобы хоть как-то выспаться. И есть они вынуждены прямо за рулём, потому как "отстойник" не имеет даже навеса, просто площадка под открытым небом. И климат-контроль в автобусах отсутствует, поэтому в салонах "поддерживается" естественная температура, +40 летом и-20 зимой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 29.10.2018 в 09:00

Между прочим, на митинг против повышения пенсионного возраста в Москве вышло больше всех народу...

Дык, там и населения в 10 раз больше, чем в любом провинциальном городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 29.10.2018 в 09:14
а медики вообще богачи?

Подруга-медик работает в Москве, зарплата начинающего врача составляла 90 тыр., сейчас 210 тыр получает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 29.10.2018 в 11:12
Смешно и про обычных учителей в Москве по 100.000 это наверное директор школы а не учитель...

80-100 тыр получает директор саратовской школы, вряд ли московский согласится работать на этой должности за такие деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

У нас еще кредит попробуй получили. Господа, никому не советую связываться со сбербанком и райфайзенбанком в плане получения кредитов, там постоянно зверские штрафы, дорогая страховка, и хитро все оформляют.

+29 / -6
Ответить

На то они и банки, чтобы зарабатывать на доверчивых гражданах. Посему гражданину думать надо, потянет он это бремя или может не потянуть и обязательно сто раз перечитать договор. Банки благотворительностью не занимаются. Не для того их создавали.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да большинство банков этим "грешат".

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцева Елена АлександровнаПишет 25.10.2018 в 14:31
На то они и банки, чтобы зарабатывать на доверчивых гражданах.

Не согласна. Банки - они на то, чтобы под проценты давать гражданам денежку. "Зарабатывать на доверчивых гражданах" - это прерогатива мошенников, а не банков. Отсюда у нас получается забавная такая синонимия...

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 276
29.10.2018, 09:51
Иркутск

С чего вы это взяли? В этом году в Сбербанке взяла кредит, страховка 4 тысячи и ничего лишнего. Фиксированная ставка. Зато застраховано все. В случае моей смерти мой ребенок ничего выплачивать не будет. Страховка нужна. Я довольна.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 10:20
Санкт-Петербург

ВТБ 24 тоже этим занимается. Просто грабительские страховки навязывает. И толком ничего не разъясняют. У нас 80% граждан вообще не читают договоры в банках. Счастливые, что им одобрили кредит подписывают любые бумаги, а потом за голову берутся! Я такая же! Уже пол года мучаюсь мыслью как я так могла поверить банку ВТБ и подписать совершенно не действующий договор страховки на баснословную сумму.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 10:26
Нижний Новгород

В России практически все банки работают по мошенническим схемам.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же, как Вам повезло... у меня страховка за 390 тысяч - 40000.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 11:58
Екатеринбург

В хоумкредите и отп брал, до 100000 р без всяких доп. услуг. Альфа всякого накидали. Если бы брал большой кредит и надолго, то недорогая страховка жизни и от потери работы думаю была бы кстати.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здраствуйте. Меня тоже кинул ВТБ-24. Брал кредит 700 000 рублей, навязали страховк на 60 000 рублей за год страхования. В течении года случился страховой случай-в результате не получил ни копейки.

Долг выплатил за 1,5 года и послал их куда подальше...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 15:19
Нижний Тагил

Райфайзен, Русфинанс (СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ и все, что с ними связано), Русский стандарт (Почта банк их же), ВТБ, ВТБ 24, АЛЬФА-БАНК= Приемники банка "Северная казна" по которым по всей России вели уголовные дела), и все остальные. Прежде чем брать кредиты нужно смотреть в какую группу банков или компаний они входят, если в одну группу, то вы должны понимать у них все одно и тоже. Чисто мошенники. Тиньков и Киви самые низкие проценты, но мы то знаем как они делают свои проценты))) Тиньков так вообще как в "Берегись автомобиля" просто так ничего не отдаст. Куда у нас власти смотрят? В кошелек свой похоже.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практически у всех банков нет лицензии на выдачу кредитов, зайдите на сайт любого банка и прочтите, сами все поймете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2018, 04:07
Владивосток

Да лохотрон бесспорно.. За границей у сбера % всего 4.., а в России 19..

Вот если люди перестали брать кредиты хотя бы в течение года..

Банки и % снизили бы и условия смягчили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.10.2018 в 09:51

Ничего у Вас, уважаемая Светлана, не застраховано "все".

Боже упаси, если с Вами что-то случится. Эта страховка Вас от возврата кредита С ПРОЦЕНТАМИ Вас не освободит. Внимательно читайте договор страхования. Так что оформление страховки это - Ваш ДОБРОВОЛЬНЫЙ взнос на ОЗЕЛЕНЕНИЕ КОСМОСА.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех банков написано на сайте размер страховки от суммы кредита 2-3 процента в год, на 3 года 9 процентов. Восточный экспресс говорят 1 проц просит в год, на это по инф менеджера, сама не смотрела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Актуальная статья, с учетом того, что у многих людей есть или были кредиты.

+28 / -1
Ответить

Здравствуйте, а действительно, если лет 10-15 назад был выплачен кредит, а за возвратом не обращались, по не знанию, сейчас можно обратиться в банк, с запросом о возврате доп. услуг, страховки...? Или действует уже срок давности?

Абраменко Александр ЮрьевичПишет 25.10.2018 в 12:31

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срок 3 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ЯПишет 29.10.2018 в 11:24

Со дня фактического закрытия кредита или от последней даты внесения платежа согласно графику платежей, сформированного в день подписания договора?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховку точно не вернут, если. Закончился срок страхования. Вы же были застрахованы в течение 3,4,5 лет, т.е.на срок кредита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я оформил автокредит со страховкой в 2015-м на срок 5 лет, а досрочно погасил его в 2017-м, то имеет ли смысл сегодня попытаться вернуть часть страховки?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Интересная статья. Банки данную информацию стараются лишний раз не разъяснять.

+21 / -1
Ответить

Мало того что не разъясняют, так еще и навязывают под "давление", якобы без этих услуг никуда, и никто кредит не даст больше.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 07:26
Нижний Тагил

Михаил Александрович, здравствуйте. Автокредит я погасил в мае 2018 г. Как по срокам исковой давности - есть ли у меня шанс вернуть страховку и комиссию по кредиту?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4097
29.10.2018, 10:13
Саров
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 18:12
Нижний Тагил
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 18:13
Нижний Тагил
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 18:15
Нижний Тагил
Комментарий удалён

Наши родители, как и мы, свои квартиры получали бесплатно, не надо придумывать и грести всех одной метлой. И машина сейчас не роскошь, как это было раньше, а средство передвижения: у нас город протяженность в 42 км, между рекой и скалами, живешь в одном конце города, работаешь - в другом. Муниципальных автобусов на весь город 5 штук по всем маршрутам. И где это вы углядели в кредите "халяву"?

0
Ответить
06.11.2018, 15:04
Нижний Тагил

Не надо говорить про транспорт городской, и я помню очереди на остановках. И машина на сегодня это все таки роскошь а не средство передвижения. К тому же многие пытаются показать машиной свой статус. И все давно знают, только у нас в России менеджер с зарплатой в 20 000, ездит на машине за 4 000 000. Друг например у меня в Германии живёт, прилично зарабатывает, но не может себе позволить БМВ или Ауди а 6 даже б/ушные. Дорого говорит. И обслуживание и покупка, да и налоги жмут. Ездит там на нашей Волге. У нас берут в автокредит в по поддельным справкам машину, потому что модно и хочется взять дорогую жоповозку. А потом скрываются. Повторяю ценности вещам не стало. Потому что халява. Берешь сейчас платишь потом, и не понимают люди, что им хомут на шею вешают, да ещё и с гирями.

0
Ответить

Еще раз говорю, что это вы занимаетесь болтологией, хочется пообщаться. Вас послушать, так у нас и электролампочки - это роскошь, а уж люстры - это вообще верх бесхозяйственности и расточительства. Может на лучину перейдем-скромненько так и рачительно. Простой народ вообще старается взять малолитражки. И не представляйте себя здесь мессией, это только ваше личное мнение и не больше. Не надо навязывать его и оскорблять всех. Можете себе позволить за 40 км стоят на остановках в - 40-ради бога! Это не значит, что все обязательно должны делать так как вам хочется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Показать комментарии (231)
Метелева Елена Алексеевна
Подписчиков 333
09.12.2024, 18:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 266.9к
Не вдаваясь в философию (не будем говорить о бесценности и уникальности), поговорим ...
Подробнее
Неинтересно
0
24
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3887
28.11.2024, 20:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
На моем канале Дзен вышла публикация очередной главы моей книги : Кредиты: изменяем ...
Подробнее
Неинтересно
-1
98
Вера
Подписчиков 602
21.11.2024, 13:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
В феврале этого года Владимир Путин подписал закон, который предоставляет россиянам ...
Подробнее
Неинтересно
-1
52
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 107322
29.11.2024, 14:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.1М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-6
72
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
вчера, 17:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Представим ситуацию: У Вас из дохода только декретные пособия в размере 13 000 рублей, но они приходят ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
позавчера, 21:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Как быть, если Вы столкнулись с следующей ситуацией: в Сбербанке закрыли все мои счета и карты,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
17.12.2024, 23:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Многие автовладельцы задаются вопросом, где именно нужно переоформлять автомобиль: в МРЭО или ГИБДД?
Подробнее
Неинтересно
0
3
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
16.12.2024, 22:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Если вы стали счастливым обладателем автомобиля по дарению, важно правильно оформить все документы,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9767
17.12.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
Во взаимоотношениях с банками нужно быть крайне осмотрительным. У банка всего одна цель — получить прибыль.
Подробнее
Неинтересно
0
70
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
13.12.2024, 23:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Возникает вопрос: узнает ли работодатель о ваших исполнительных производствах? Обычно, возбуждением ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Казиханов Михаил зульфатович
Подписчиков 13
13.12.2024, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.5к
Частные предприниматели (ЧП) и дорожно-транспортные происшествия (ДТП) — это две важные темы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Заломлёнков Александр Геннадиевич
Подписчиков 407
13.12.2024, 14:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.8к
Представим ситуацию: должник нескольких банков подал в суд заявление о банкротстве. Приложил ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ольга
Подписчиков 31
13.12.2024, 14:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 129к
В главного новогоднего волшебника верят как дети, так и взрослые. Письма Деду ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
12.12.2024, 21:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Нет, кредитор не имеет права самостоятельно обратить взыскание на имущество ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валентина и Сын
Подписчиков 18806
12.12.2024, 14:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.5М
По одежке протягиваем ножки: кредиты! Не надо надевать на себя финансовую кабалу. Исповедь от Валентины,...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2845
11.12.2024, 20:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Представим ситуацию: Может ли кредитор взыскать Вашу задолженность с вашей мамы? По общему правилу,...
Подробнее
Неинтересно
0
0