Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3394002

Назван размер средней зарплаты в Москве

2 дочитывания
446 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мосгорстат назвал среднюю заработную плату москвичей за январь-ноябрь 2018 года. Отмечается, что эта цифра на 11,7% превышает показатели по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом пишет RT со ссылкой на данные организации.

Средняя заработная плата москвичей в 2018 году составила 80 881 рубль.

Индикатор динамики среднемесячной номинальной и реальной начисленной зарплаты:

  • январь – 70,2 тыс. руб.;
  • февраль — 80,1 тыс. руб.;
  • март — 84,1 тыс. руб.;
  • апрель — 89,3 тыс. руб.;
  • май — 81 тыс. руб.;
  • июнь — 90 тыс. руб.;
  • июль — 80,9 тыс. руб.;
  • август — 77,6 тыс. руб.;
  • сентябрь — 77,2 тыс. руб.;
  • октябрь — 79,1 тыс. руб.;
  • ноябрь— 78,9 тыс. руб.

Специалисты Мосгорстата отмечают, что больше всего выплаты увеличились в сферах здравоохранения и предоставления социальных услуг; в образовании; в области информации и связи.

Ранее 9111.ru писал, что россиян предупредили о сокращении зарплат. Подробнее >>>

Проголосовали: 4 156

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

446 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 446
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.02.2019, 12:13
Екатеринбург

Интересна ли Вам публикация?

Про среднюю/-ие? НЕТ, НЕ интересна.

+55 / -17
Ответить

Вот и ответ на вопрос.

+75 / -3
Ответить

Ну всё для москвичей)

+45 / -5
Ответить

Тачка - вещь!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2019, 17:55
Дзержинский

Каждый месяц одно и тоже сообщают и обуждают!

+22 / 0
Ответить

Нарушен главный принцип справедливости, равная оплата, за равный труд, даже у бюджетников. Если регионы в стране не равноправны, зачем тогда государство?

+179 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да брехня все это.

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Владимир из Ульяновска? Настораживает...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненависть-чувство непостоянное, надо подогревать!)

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 11:06
Екатеринбург

Пугачев ДенисПишет 05.02.2019 в 21:02
Тот кто дизлайк поставил

Дизлайками москвичей/москалей была изрядно озадачена.

Мне неинтересны новости о средних з/п и пенсий кого бы то ни было региона/города, т.к. это совершенно неинформативная статистика, не отражающая действительное положение благосостоянии подавляющего числа населения РФ.

Чего они так НЕЗДОРОВО возбудились?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же? (ехидненько так)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, Я как-то пробовал объяснить дурным дятлам, но в основном бесполезно, так ещё и минусят дебилы. Ещё раз пробую - в тех городах где больше всего проживает населения, там будет лучше - образование, медицина, дороги, транспорт и о ужас, зарплата. Потому что в городе где 10 млн проживает там денежный оборот в день несколько млрд, а там где 100 тыс населения, оборот денежных средств несколько млн в месяц. И это везде так, хоть в америке, хоть в японии. Везде. И если вы знаете где больше зарабатывают, но сидите на попе ровно - значит вас всё устраивает. Просто так к вам деньги не привезут в тележке. Далее читайте, только если не "дойдёт" - представьте.. если в глубинке, в селе допустим на 1000 человек, у всех зп в месяц 100 000 р это 100 млн.. вот.. что есть такого в селе где 1000 чел живёт, на что можно было бы потратить за месяц эти 100 млн? вот задумайтесь. Ещё раз - там где больше население там больше денег, в том числе и зп, поэтому, даже за одну и ту же работу, платят больше. Там где больше денег там больше население и следовательно, больше зп.

раскрыть ветку (0)

В Вашу "недятловскую" теорию как то не вполне вписываются многомиллионный Анадырь или солнечный Магадан. Ну да ладно, пусть дятлы долбят, а недятлы щепки собирают...

Вообще то я против москвичей абсолютно ничего не имею. Я только против тех, кто эту "нелюбовь" всячески подогревает вольно или невольно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вообще работать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир из самары, тебе сколько лет? что у тебя по чтению (литературе) анадырь - население 16 тр чел, магадан менее 100 тр чел. откуда там будут высокие зп? впрочем, точно знаю в магадане есть аэропорт, где есть должности (не у всех) с зп 80+тр (не у всех). вот сколько у тебя в самаре горбуша стоит? А икра? А в магадане бывает так - ловят рыбку, вспарывают брюхо, нет икры, тут же выбрасывают. Вот им можешь позавидовать.

раскрыть ветку (0)

Всё понятно, но вы не учли, что налоги, эл-во, газ, вода, бензин, практически везде одинаково стоит, так почему я должна с зп в 12 т. р. платить так же?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 16:30
Дзержинский

Где хочешь, там и живи. Хочешь у моря южного за копейки или без него в столице с плохой экологией за т р?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там где больше денег, там и суммы которые чиновникам в карман уходят крупнее. А народ как был нищий так и будет. До тех пор пока на этот вопрос не обратит внимание царь батюшка. А наш горячо любимый ввп плевать хотел с высокой колокольни на свой народ. У него и его приближенных нет финансовых проблем.

раскрыть ветку (0)

Не хило, так чохом не давайте среднюю зарплату по стране, не раздражайте людей, без этого раздражителей хватает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ты не прав. Ты не москвич, ты лимита приехавшая в Москву. Никогда не оскорбляй людей. Будь человеком. Каждый пишет то, как он это понимает, у каждого человека есть свои достоинства и недостатки.

По поводу твоего мнения, что зарплата зависит от численности населённого пункта, ты глубоко заблуждаешься. В развитых странах мира такого нет. По поводу того, что сидите на попе ровно, а не едете в Москву, на заработки, кто тогда будет обрабатывать землю, разводить и выращивать животных, строить дороги, заготавливать и выращивать лес и т. д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему, другие городишки и другие населённые пункты не Россия и не достойны хорошей зар. платы? Мы все также платим налоги, и живём в одном государстве.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кирилл, вам сколько лет? у нас правящий класс - миллиардеры, на них работают миллионеры, правительство, президент, и прочие депутаты и чиновники - они все в подчинении у правящего класса, которые в свою очередь, контролируют суды, прокуротуру, полицию и тд и тп. далее по нисходящей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, приведите пример этих развитых стран, ну хотя бы 3 х (люксембурги/катары не предлагать, давайте с численностью населения от 50 млн, лучше от 100). считаете ли вы развитой нашу страну? Если нет, то почему? Вы внимательно читали? Я конкретно про мск ни чего не писал. Я писал о том, что если хочешь больше денег - иди туда где больше платят, это может быть - через дорогу/в другом городе/другой стране. По поводу обрабатывания земли, знаете ли вы, что такое климатическая карта? Ок, разъясняю, если взглянуть на климатическую карту РФ, то мы увидим, что примерно 2/3 территории это земли непригодные для выращивания каких либо культур, но там всё равно проживают люди. Ещё %20-25 это земли с крайне скудными урожаями, а то и просто с риском для выращивания. Ну и на оставшейся территории менее 8%, действительно можно что-то отлично выращивать. На ваше возражение что это же территория 5 ти франций или 7 ми италий, я лишь могу скромно ответить - даже на этих 8% климат не как во франции или в италии. Естественно все люди уехать не могут, те кто останется - будут сначала выращивать лес, а потом уже заготавливать древесину, строить дороги итд итп.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна александровна, конечно же достойны, но такова реальность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Ты веришь в эту туфту? Разводят на раз два.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лишний раз доказывает, что Москва - это другое государство!

+64 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

РЕБЯТА, ДА ВРАНЬЕ СТАТЬЯ! ЖИВУ В МОСКВЕ УЖЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ! Цитирую "Средняя заработная плата москвичей в 2018 году составила 80 881 рубль".. даже знаю по какой причине такие подсчеты! Депутаты и иже с ними (всем понятно, о ком говорю) , получают по 200-300 тыс.. Теперь понятно, откуда у москвичей средняя зарплата 80 тыс?! ))

Среди моего окружения НЕТ людей, которые получают по 80 тыс! есть одна женщина, которая получала 80 тыс на очень крупном предприятии работая глав бухом, так она с работы не вылазила, все субботы воскресенья на работе за эти деньги! ВРАНЬЕ НЕ ВЕРЬТЕ!

+19 / -4
Ответить

Так, тихо, Вы же не хотите сказать, что на 1-рабочего-10 депутатов! Так что не...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИКТОРИЯПишет 06.02.2019 в 11:53
Среди моего окружения НЕТ людей, которые получают по 80 тыс!

Это показатель в первую очередь Вашего окружения.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В основном в мск зп 25-50 к - таких профнепригодных коекакеров большинство. Чуть больше 60-90 к получают те, кто что-то умеет/соображает. 100-150 к получают либо руководители, либо люди которые хорошо и даже отлично владеют своей профессией/обладают знаниями/навыками и способны их применить - например главбух или финдиректор. 150 к+ это восстребованные люди, которые могут что-то сделать с 0, например, программисты, разработчики сайтов, люди которые могут сделать исследования к примеру для банков, аналитики, стратеги, те кто могут из ничего создать сценарий для рекламного видеоролика, снять его и тд и тп - таких менее 5%.

раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 16:32
Дзержинский

Да, продавец в центральном бутике получает 20 тр, а его хозяин 200 тр. СЛОЖИ И ПОДЕЛИ НА 2! КАКОЕ ВРАНЬЕ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Только что мне подруга так же впаривала, что мы, учителя теперь по 100 тр зарабатываем, и даже выслала скриншот сайта одной из школ с зарплатами. Блин, хоть за один месяц бы случайно получить сотню, все бы проблемы свои разом решила. Я за полторы ставки в два раза меньше получаю. И из своих коллег тоже не знаю тех, кто сотню в месяц имеет, даже за две учительские ставки. Ладно, отвлеклась, продолжу работать - а то пол-второго ночи, а мне еще три отчета написать надо и презентацию по открытому уроку сделать... : (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, средняя это когда по отдельности надо считать: врачи и гл. врачи; рабочие и начальники по отраслям. У Газпрома с/з будет в миллионах, а у врачей будет +-, так зачем вместе считать, эти финансисты голову морочат народу, смуту между нами наводят. Вот мы и не любим Москву потому, там пенсионеры имеют больше действующих льгот, а не на бумаге.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)

.." Только по прежнему, слуги народные, лучше народа живут"...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
06.02.2019, 13:12
Краснодар

Вопрос:-"КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО?"

Ответ:-ЧУБАЙСУ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Назван размер средней зарплаты в Москве

Не интересно, в регионах на пару порядков ниже, в их карманы не смотрим.

+24 / -1
Ответить

Средняя зарплата как они её считают - депутаты и прочие барыги по 500000, а простые работяги как большинство москвичей по 25-30000, вот и получается 80000 средняя за, фигня полная.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 05.02.2019 в 17:56
в регионах на пару порядков ниже

Евгений, вспомните математику. На порядок - это в 10 раз, на два порядка - это в сто раз. Это к сведению. А в остальном я согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не верю этим данным. Средняя зарплата москвичей гораздо выше по причине десятки и сотни миллионных затрат лиц работающих в правительстве и депутатов, не надо народу впаривать ложь.

+53 / -6
Ответить

Я в Москве бываю часто. Много знакомых. Ни одного нет с такой зарплатой.

40 есть. 50 есть. Выше не видел.

+35 / -6
Ответить

Так в регионах за ту же работу зарплата в два раза ниже. Сужу по учителям. Программы-те же, классы-те же, нагрузка в часах-та же, а оклады-разные. В Москве-одни величины, в регионах-другие. И все официально. Почему?

+34 / 0
Ответить

Елена Васильевна, приезжайте в Москву и зарабатывайте больше, чем в своём регионе.

+12 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и приехали, и получаем за ту же работу и те же усилия в 2,5 раза больше. Но так мы и живем на койко-месте, а вы до живёте в квартирах и домах, так что не завидуйте.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы было жильё давно бы приехали.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы еще и хату с привелегиями захотели в Москве?!))) А Москва не рЯзинова, забыли?

Поработали и айда домой, там вкладывайте заработанные на квартиры.

Удачи. Не завидуйте москвичам. Мы свое давно заработали. С детства, юности и зрелости.

раскрыть ветку (0)

С детства? Сидя на горшке? Или ползая в подгузниках у мартеновской печи? Не сидели бы у вас в Рязиновой столице слуги народа и не жили бы вы так вольготно. Там места хватает гостям с ближайшего зарубежья.. они вам дороже потому что за вами убираются...

+39 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте Вы...заработали... Во все времена вас, как столицу, всем миром кормим. С Калиты еще такая политика пошла.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама из региона. Работаю в Москве в крупной компании с филиалами по всей России, нефтяной отрасли. Зарплата до 40 т р в месяц. А снять квартиру у черта на куличках, с бабушкинским ремонтом, минимум 30 т р/мес. Однушка. Проезд, услуги - все это в разы выше, чем в регионе. На массаж, к примеру, или к парикмахеру доступно ездить за 200 км от Москвы..

Отсюда и зарплаты "высокие".

Я за 25000 на дальнем востоке могла себе позволить качественно другую жизнь. О покупке квартиры здесь - речи быть не может. В новостройке 35 квадратов, без ремонта, в большом удалении от центра и в районе с сомнииельной репутацией - придется выложить 6 000 000 руб.. Все знакомые, которыми обзавелась за 2 года жизни здесь - получают, в среднем, 50 000/мес. Есть кто трудится за 25000..., снимая койко-место в комнате в комунальной квартире за 9000-10000 руб/мес.. Такая столичная жизнь)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Майи из Москвы. Мы в регионах не меньше вашего работали, только з.пл. была в разы меньше. Вы там в москве все почему-то ГОЛУБОКРОВНЫЕ. Или вы из другого теста? И пробовали-ли вы поработать в глубинке? Лично я училась и работала с 15 лет по ночам санитаркой, потом получив профессию 40 лет. И,что я заработала-одни болезни. Я думаю, что некоторым москвичам надо научиться уважать своих соотечественников, а не мнить себя центром вселенной. Вы точно такие же как и простой народ России, только родились в столице, и все привилегии у вас, т.к. вся страна работает на анклав под названием Москва.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2019, 12:08
Севастополь

Переезжайте в Москву! Раз вы такой отличный учитель вас тут с руками ногами оторвут, но 80 тыс вам платить не будут) нет таких зарплат! Поэтому если вам кто то там сказал, переезжайте и убедитесь в этом сами...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МайяПишет 06.02.2019 в 03:19
Мы свое давно заработали. С детства, юности и зрелости.

Вообще не уверен. Да и не завидую. Чему завидовать то... Вид у людей в основном зачуханый...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подскажите, что за контора и кем работаете вы и ваше окружение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для марины ивановны - москвичи к вам нормально относятся. А вот понаехавшие из грязи в князи, вас называют - быдло. Заработают здесь, едут обратно, скупают предприятия или открывают своё дело, нанимают вас, платят копейки. А вы потом - москвичи плять понаехали и всё скупили, а нас за копейки используют.

раскрыть ветку (0)

Так заберите наше родное правительство в Рязань или Хабаровск. Москва бы отдохнула чуток от них)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, Вы написали для Марины Ивановны, видимо хотели как лучше, а получилось честно: имя и отчество, явно из неуважения, с маленькой буквы, "понаехавшие из грязи" т.е., из регионов, явно Ваше отношение, "в князи" это к Вам, явно самомнение. Так что же Вы хотите от "быдла"? всеобщую ненависть, недоверие, отношение как к зажравшимся-так это с паконвеков, не мы не Вы не виноваты, просто в мегаполисах народу побольше да и все революции и перевороты начинаются от туда-вот наши правители и их приближенные подлизуют "Москалям" боятся, а посади Вас на наши 12-15 без вычета за коммуналку и ВЫ вспомните где дедовы вилы запрятаны. Счастья Вам, родным, близким и просто ВСЕМ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, я в Москву приехал в 2012 после 12 лет "строгого" режима. За эти 9 лет; "трёшка" в 10 км от МКАД, 4 малыша, старшему 6, младший родился 5 января сего года. Близких родственников нет ни у меня, ни у жены. Просто нашёл ту работу, которая позволяет мне боле-менее нормально жить. Работаю сам на себя, а не на дядю или тётю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипотека, выход. Уехал из Апатитов, живу и работаю в Москве. Выход всегда есть. Нужно шевелиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Андрей, а Вам выше и не пришлось подняться, поэтому цену вопроса не знаете.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я ем капусту, а начальник мясо, а вместе, получается, мы едим голубцы.

+53 / -2
Ответить

У вас на зубах хоть капуста есть, а как вариант..." Кто то ест мясо с дымком, а кто то дымок понюхал... а в среднем "наелись шашлыка"...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Средняя температура по больнице такая зарплата.

Кого в нее включили? Все верхи Газпромов и Кремлей?

Раз уж взялись собирать статистику - так делайте градацию. По классам:)

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хоть москвичи живут более-менее хорошо в нашем государстве! Пусть правительство подтягивает к этим показателям другие нищие регионы, иначе ЗАЧЕМ нам это знание?

+66 / -3
Ответить

Показывают регионам, если будете вести себя "хорошо", то небольшой ручеёк из Московского "золотого дождя" и до вас дойдёт.

+19 / -10
Ответить

Так приезжай в Москву на стройку. Если пятидневку будешь работать, сороковник может и получишь, если не кинут. Я не знаю где они считают. Ах ну да, складывают всех миллиардеров и остальных жителей, вот и средняя з/п.

+44 / -6
Ответить

Ага, за 40 тыс в Москве зп нужно иметь 3 высших, несколько иностранных языков и права на межгалактический корабль))) Я родилась здесь, нет у обычных людей таких зп. Есть только у приезжих, кого родственники пристроили или депутутов и высшего эшелона. Вот и средняя получилась - 20 тыс плюс 200 и делим на 2. СПЕЦИАЛЬНО всё делают, чтоб регионы москвичей ненавидели, хотя москвичи, хотя бы в 3 поколении, получают не так много.

+40 / -5
Ответить

Как это Вы Ирина из гор. Москвы себя в своём городе не смогли найти. Какие 40 тыс. зарплаты с 3 высшими образованиями? Хрень полнейшая. У меня 1 высшее юридическое образование и общаясь с хорошими знакомыми коллегами москвичами, я знаю, что работая в Москве моя средняя была бы примерно +-200 тыс. руб., а в родном городе значительно меньше. Я не завидую никому, хочешь получать, езжай снимай жильё или продавай своё и влазь в ипотеку и работай в Москве. Каждому на что он способен, и что он может. Иной может свалить в Америку (врач хирург), способен подтвердить свою там квалификацию и получать там в несколько раз больше чем на Родине, и чего на него равняться?

+12 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово "влазь" уже говорит о вашей квалификации. Приезжайте к своим знакомым и они Вас устроят как "грамотного "специалиста.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! С Вами полностью согласна. Начитаются какой-то хрени и давай поливать, что москвичи такие-сякие. У нас нет безумных зарплат, а очень хотелось бы...

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ленивый и глупый то и 5 высших образований не помогут. Не рассказывайте сказки сестра уехала в Москву и ей я верю больше чем нытикам. А 40 и в регионах зарабатывают.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, не лукавьте! Сороковник заработать можно, например на кассе в О’КЕЕ, да и в массе других магазинов, опыт не нужен, обучат. Летом Сноха подрабатывает.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну... и минимальных зарплат больше вдвое, чем во всей стране нет, и пенсий в два раза выше, чем в регионах-тоже нет... ,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А коллеги случаем не рассказали, что кидая народ (наобещав с три короба и не сделав ничего), при грамотном руководстве страны и некоторых законодательных изменениях, могут сами сменить место жительства на похуже чем в самой забытой деревне. Ха, образование у него или просто корка? (а каким путем получил?). Грамотные люди имеют более здравый взгляд на жизнь и обстановку в стране, которой живут. А до 200 к (средней), вам пахать и пахать зарабатывая репутацию или кидать, чем многие уристы и занимаются, а судя по вашей уверенности, вы бы занялись тем же чем и указанные вами личности.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марине и Эльмару-Я не писала, что у меня 3 высших, у меня одно экономическое и зп за свою половину жизни были разные, и работаю я с 14 лет. Смотря каким путём зарабатывать, честным 200 тыс не получишь, не всем же быть адвокатами и бюрократами) Нытиком никогда не была, просто хочу, чтоб знали правду. У меня нет знакомых, кто получает и по 100 тыс. Наверно теперь вы напишите, что я неудачница, раз у меня нет богатых знакомых)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльмар, браво! Немного добавлю - под лежачий камень вода не течёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не надо прибеднятся.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да с чего все взяли, что эти цифры реальные, это з/п рядовых чиновников и руководителей нижнего звена, (и то у некоторых руководителей меньше), а также очень многих офисных спиногрызов, но никак не средняя по москве, статистика есть лже-наука, так же как и конверсия (для сбора стат данных), нужно очень много сделать для того, чтобы она превратилась в полноценную дисциплину. Не надо считать, что москвичи зажрались, а надо смотреть под тем углом, что в Москве еще выжить надо, поспрашайте у знакомых кто ездит на заработки в Мск, много кто ежемесячно столько получает?, то-то же!

+50 / -6
Ответить

Одно дело ездить в Москву на заработки а другое работать там с пропиской Московской.

+16 / -13
Ответить

Глупости не говорите, спросите у тех кто оформил фиктивную регистрацию, как раз таки из-за надежды получать больше (может кому-то это и удалось, по внутренним, негласным, правилам компаний), разница лишь в том, что в большее кол-во мест возьмут, так как вы гораздо реже будете опаздывать по транспортным причинам и вроде бы как искать, если что, вас легче.

+13 / -1
Ответить

Приезжайте... устраивайтесь... докажите вас аттестат и работайте... людей может и не хватает... но квалицированных... возможно это и Вы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2019, 18:37
Комсомольск-на-Амуре

Так и имеют ввиду не лимитчиков-гастарбайтеров, а тех, кто занимает "теплые" местечки. Хоть уже перестали муссировать, будто приезжие забирают рабочие места у москвичей - обслуга, транспорт, дворники, супермаркеты - все непрестижные профессии занимают приезжие. Про них речи нет.

+6 / -8
Ответить

Если что то не нравится... сидите дома... Москва всех ждет... особенно вас... кто больше всех выступает.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Саратов. Воспитатель дет. сада-з/п 12 т. р.! Моя подруга работает. Москва. Помощник воспитателя, даже не воспитатель (она же нянечка)-з/п 30-35 т.р.! Вчера ходили на собеседование, цифры свежие. Так что о разнице з/п не просто наслышаны.

+26 / -5
Ответить

Но не 70 и тем более не 80 к, разделите обещанную премию в 2 раза и будет вам около 25 к (чистыми), тем более не забывайте какую должность вы указали, также многое зависит от "категории" дет-сада, никто не спорит в Мск зарплаты выше, но и жить людям здесь сложнее, я не буду вам все разжевывать, потому как вы походу из потомственных ненавистников столичных обитателей, увы, таким как вы пока сами своим трудом не пробьетесь (а не иными способами) не объяснишь.

+16 / -13
Ответить

А я сужу по учителям начальных классов-та же история. Школа-обычная в спальном районе. Начальная ставка-30 000. У нас в провинции-начальная ставка-МРОТ. Но ведь государство-то одно, почему же такая разница?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru перейдите найдите мой комментарий, все поймете, да и другие почитайте, в край публикация (на этом же сайте вбейте в поиск) называется: 108 тысяч рублей - средняя зарплата учителя в Москве. Вот и посмотрите есть ли разница.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у Вас в Краснодаре всегда тепло и нет зимы и снега? Государство то одно! Вам и шубы не нужны, и одежда-обувь теплые, и резина шипованная на авто-вот в Москве как раз на все это, чтоб зимой не слохнуть, и потратите все заработанное-приезжайте! Да, только о свежих и со своего огорода качественных овощах, да о фркутах-ягодах забудьте-не растет это тут ничего потому что-климат мерзкий...

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожиточный минимум... приезжайте в Москву и работайте... согласно Вашим способностям и умениям. Вам ведь запрета нет. Добро пожаловать.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, правда в Краснодаре нет зимы? И резина не нужна шипованая? И растёт здесь все на грядках)) Приезжайте и посмотрим, что у вас здесь будет расти СВОЁ. Сколько вы положите сил, нервов, воды, рассады чтобы все это иметь!

Слышали наверное: "Хорошо - там, где нас нет"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сибирикам как. У нас и морозы и снег. И отопление золотое. А зарплаты ниже и намного.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Васильевна! Этот вопрос необходимо задавать на местах, а не здесь!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не в Краснодаре, в Белгороде, в 70 км от него, выращивала, занятие не простое, но даже я справилась. Не Боги горшки обжигают. Хозяйство развела большое, соседям на удивление, которые наоборот свои хозяйства сворачивали. Коренная москвичка в пятом поколении точно, без сельскохозяйственных навыков.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, мерзский. И не только климат. Вам, значица, шубы подавай, теплые одежды-обувь. И резины шипованные! А при наших-35°--45° нам ничего такого не нужно? Нет? Т.е. вам там в Московии нужно, а нам тут в Сибири-нет?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Сибири ещё холоднее, на машину приходится тратить больше из-за постоянных прогревов зимой, на себя тоже чтобы не замёрзнуть и не сдохнуть. Земля местами такая что ничего не растет. Была у вас, бензин дешевле, продукты дешевле, одежда в тех же самых магазинах дешевле. Так почему у нас зарплаты ниже ваших?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю многих из Москвы, не коренных, которые уехали в Сибирь НА ЗАРАБОТКИ! У коренных, у кого есть где жить, а не отдавать 30-40 тыс за сьем, зп в 30-50 устраивает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, по нашим меркам и у вас в Москве нет зимы, только шубы мы покупаем искусственные, а вы натуральные (это фигурально), вы же москвичи, а остальные сограждане так-бесплатное приложение.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 06.02.2019 в 00:32
А почему у Вас в Краснодаре всегда тепло и нет зимы и снега? Государство то одно! Вам и шубы не нужны, и одежда-обувь теплые, и резина шипованная на авто-вот в Москве как раз на все это, чтоб зимой не слохнуть, и потратите все заработанное-приезжайте! Да, только о свежих и со своего огорода качественных овощах, да о фркутах-ягодах забудьте-не растет это тут ничего потому что-климат мерзкий...

Вот поэтому мы здесь. А вы там...))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где я хоть что-то написала про ненависть к москвичам? Не перегибайте палку и не придумывайте. А про Москву-видели, жили, работали, знаем. И чем можно объяснить такую разнице в з/п между регионами? У москвичей желудков 8, метаболизм ускорен в 3 раза или может по 2 пары ног? Нет. Единственное отличие-это стоимость жилья и проезд чуть больше. Уверена, что те же москвичи не будут работать за 7-12 т.р. как работает большая часть населения страны.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елене васильевне из краснодара. Проезд в мск на метро/автобусе/трамвае/тралебасе 55 р за билетик, а у вас сколько? Учитесь головой думать.

раскрыть ветку (0)

Юлия! Коммунальные 12000, без телефона и интернета. И смысл за 7-12?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы явно плохо учились в школе, если считаете, что зимы в Краснодаре нет. Поштудируйте школьные учебники по географии. А еще лучше-продайте квартиру в Москве и к нам за свежими овощами, фруктами и ягодами. Да, и про сарафанчики и босоножки не забудьте-ведь здесь круглый год лето!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владиславу из Москвы! Проезд стоит 26 рублей. Да бросайте вы все свою Москву и к нам, чего ж не бежите то? Одна пишет, что зимы тут нет-лето круглое, другому проезд наш дешевый нравится-приезжайте! Работу поищите на 20 000, в бесконечных пробках постойте (метра тут нет). Приезжайте, слабо? И за одинаковый труд получите зарплату вдвое меньше, чем в Москве. Зато за проезд меньше заплатите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елене васильевне. Мне в своё время пришлось в мск переехать, меня отец из дома выгнал. За 12 лет в мск у меня уже вторая и третья ипотека, причём максимальная зп у меня была 65 тр (начинал с 20 тр), кое-как сводил концы с концами, при этом ни кому не жаловался и не ныл о своей никчёмной жизни, смысла в этом нету. Потому что, это ни кому не интересно, ну может разве что родственникам. Если куда-то и поеду, то туда где прохладнее, я холод больше люблю. Жару не переношу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Не надоело завидовать? У меня жена коренная москвичка. Зарплата 16 тысяч. Вам лапшу вешают, а вы её едите. Верите росстату. Они и не такое насчитают. Дурят нас всех как хотят.

+25 / -5
Ответить
DELETE

Много видео про Зарплаты Учителям России!

go.mail.ru

раскрыть ветку (0)

Не надо врать м в водить в заблуждение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На заработки ездят в Москву, потому что москвичи за эти деньги не работают. Приезжим платят в два раза меньше. Наши ездят в Москву за 40, потому что у нас 25 за счастье и кидают, к тому же, с молчаливого согласия правительства и 2/3 з.п. в конверте, а иначе пошёл на... Лично меня бесит такая разница в з.п. г. Иваново.

В Москве многие, 25 к "чистыми", за счастье может и не считают, но неплохой з/п считают точно.

+9 / -8
Ответить

Согласна, нужно смотреть как и кем работаешь. Если без в/о зарплата 30-35 тыс.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если без мозгов, но с в/о (полученным неизвестным способом, зато на гос-бланке), да еще и жополиз качественный, тогда да, циферки приблизительно напоминают реальные и то, даже в этом случае, они завышены (и неважно с какого региона). Зато с мозгами, но без денег или времени на вышку (по разным причинам) и с человеческим достоинством, тогда держи карман шире и 30-точку в месяц может и получишь, даже будучи жителем столицы.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кидают всех. Я строитель, и з/п сороковник. И не надо завидовать. Я по месяцу дома сижу, нет работы. Одни чурбаны всю Москву заполонили. Работу хрен найдешь. А у вас только зависть.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же фигня, я приезжая, но у меня много знакомых москвичей, кто работает за столько же.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что ты пиздишь, что москвичи за 40 т. не работают. Я получаю 40 т и так же в конверте, иначе не берут. Знаток блять выискался. А жена, коренная москвичка вообще 16 т получает. Не знаешь не хуя пиздить.

+11 / -5
Ответить

Олег Савельев! Не надо оправдываться!

Наверно вся страна думает, что в Москве у ВСЕХ депутатские зарплаты! Пусть приезжают и на своей шкуре проверяют... может повезёт.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Савельев, по твоему разговору сразу видно, что ты лимита. У нас грузчики получают 10-15.

раскрыть ветку (0)

Да бросайте вы все свою Москву и по регионам! Чего сидите там и огрызаетесь на всю страну! В третьем, в пятом поколении москвичи-то же мне-голубая кровь! Чего это вам всем прибавляет, цифирки в поколениях? Ума, знаний, умений? Только то, что есть метры квадратные для жилья. Почему то все забыли, как за колбасой в Москву ездили. А кто ее производил, колбасу то эту? Вся страна! И вагонами отправляла к вам в Москву. И массу других продуктов. Те же овощи тепличные вагонами от нас уходили в Москву, в регионах ничего не оставалось. А вы все продолжаете кичиться своим происхождением в пятом поколении. Москву сделала вся страна и это исторический факт.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну лимитой я никогда не был. Как родился в М.О. так здесь и живу. Я тоже могу сказать, что ты хохол. И работай грузчиком за 15 т. Флаг тебе в руки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живём там где родились. И не надо давать свои дебильные советы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена. Они не только так думают, они в этом даже уверены. А доказывать обратное—БЕСПОЛЕЗНО.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по твоему общению грузчиком работаешь ТЫ! И родился грузчиком.

раскрыть ветку (0)

С дебилом надоело спорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не бесись.. приезжай и работай... и посмотришь что вранье по поводу большой зарплаты... я москвичка в седьмом поколении и образование есть и квартира... но не жирую... квартплата более 11 тыс. в месяц и дороговизна на всё...так что не говорите пока сами не увидите... а средняя з.плата и высчитывается сами знаете как... у кого то 500 тыс. а у других 1000 чел. по 30-40 тыс. вот и средняя выходит... приезжайте и работайте и тогда сами все увидите. В регионах тоже пишут что средняя з.плата там 50-60 тысяч... получается вы сами богачи.

+6 / -3
Ответить
DELETE

"и образование есть" - я не помню, чтобы мы пили на брудершафт. На заборе много чего написано. И в москву вашу я езжу не так уж и редко, за теми же 30-40. Потому что ту же работу москвичи делают за 60-70. И не надо ля-ля. Я бы с удовольствием работал дома за 30-40!

раскрыть ветку (0)

Да кому вы объясняете. Их уже зависть згрызла до костей изнутри. Они же все верят тому, что написано, а не в реальную жизнь. Все решили, что москвичи живут как у христа за пазухой. И обратного им не доказать. Мозги зависть съела, или их вообще не было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Средняя зарплата в Москве это рачитывается на основании зарплат чиновников и дворников.

раскрыть ветку (0)

Интересно, если с Ваших слов зарплаты в Москве не большие, то почему туда отовсюду едут на заработки? У меня сколько знакомых уехало и никто не жалуется, а наоборот. Так что не надо Москву приравнивать к остальным регионам. Все деньги крутятся в Москве.

+21 / -6
Ответить

Деньги крутятся возможно, но кому они достаются это другой вопрос.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, если вы Алесандр, великий интеллект нашего бренного мира, как и прочие участвующие в этой бессмысленной дискуссии, то может посмотрите среднюю з/п по РФ, я думаю вы удивитесь какие зарплаты у вас в городе и многие прозреют.

+11 / -5
Ответить

Вот вот... пишут что в регионах средняя 50 тыс. з.плата средняя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так приезжай и забери эти крутящиеся деньги. Знакомые жируют в Москве, а ты что же дома сидишь? Мы тут все с жиру бесимся, не знаем как концы с концами свести. Твои знакомые видать чиновникам устроились? Ты то хоть лапшу не вешай.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, в статье речь идёт о З/П, работающего в Москве, в 80 тыс. То, что в Москве З/П выше, чем в регионах, про это речь не идёт. З/П в Москве действительно выше, чем в регионах. Приезжайте и зарабатывайте. Кто Вам не даёт?

+10 / -4
Ответить

Жильё не даёт,а жируете на дотацияхза счёт других регионах.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так приезжай... чего сидишь... москва всех ждет кто может и умеет работать. Но здесь все ненадолго обычно остаются. На жизнь заработь и проесть точно хватит.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)

Чушь. "Средняя зарплата по больнице".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем другие регионы, свое гнездо ближе к телу.

+1 / -1
Ответить

Жизнь в каждом регионе разная. В Москве не лучшая... СЛОЖНАЯ И ДОРОГАЯ.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приезжайте... попробуйте выжить.

+10 / -5
Ответить

Марина ЕвгеньевнаПишет 06.02.2019 в 01:07
Приезжайте... попробуйте выжить.

Наша молодёжь прекрасно в Москве выживает! Что-то никто не возвращается!

+5 / -2
Ответить

Ну и Вы приезжайте и тусуйтесь с молодежью... кто мешает.

+7 / -2
Ответить

Марина ЕвгеньевнаПишет 06.02.2019 в 11:37
Ну и Вы приезжайте и тусуйтесь с молодежью...

Ждите -- будем!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С флагами встречать будем. Только потом не жалуйтесь

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Если жизнь за МКАТОМ... у нас ведь только москвичи "работают"в поте лица. Всё государство-это Москва..--остальные все на её пашут.. им надо жить, а нам всем проживать. Мы не живём мы существуем..

+32 / -15
Ответить

В Москве не легче... нам даже сложнее.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжай... ждем.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Среди моих знакомых работающих нет даже максимальной З\П как средняя в Москве.

+20 / -6
Ответить

Странно... пишут что в регионах средняя з.плата 50-60 тыс. рублей.

+4 / -1
Ответить

Росстат пишет, что 42 в среднем по стране. Тоже вранье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зачем злить весь остальной народ? И так на москвичей многие косо смотрят!

+23 / -3
Ответить

А что они вам сделали такого, что вы на москвичей косо смотрите? )) Вы может быть на Болотную площадь выходили?!.. Или когда донецкие шахтеры приезжали к дому правительства несли им одежду, медикаменты и еду?!.. КАК МОЖНО НЕНАВИДЕТЬ ИЛИ КОСО СМОТРЕТЬ НЕ ЗНАЯ ПРАВДЫ ДО КОНЦА?!.. Если вас не устраивает что то в ваших регионах, выходите на улицы массово и предъявляйте претензии администрации города, качайте свои права! Причем здесь вообще москвичи! Я абсолютно согласна со многими ребятами из Москвы: ПРИЕЗЖАЙТЕ! ЧТО ПОТОМ ЗАПОЕТЕ! Вам все кажется что здесь шоколадом намазано, приезжайте, поищите где он И ДЛЯ КОГО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (446)
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
19.11.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, читатели сайта! Каждый год с наступлением зимнего сезона в России ...
Подробнее
Неинтересно
0
95
Ольга
Подписчиков 1008
18.11.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М
В Москве, в Перинатальном центре «Коммунарка», произошел настоящий медицинский подвиг. Врачи спасли девочку,...
Подробнее
Неинтересно
0
62
Вещий Олег
Подписчиков 443
сегодня, 02:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Шоу-бизнесНа концерте в московском "ВК Стадиум" рэпер Алексей Долматов, известный под псевдонимом Гуф,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2800
сегодня, 00:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Подробнее
Неинтересно
00:05
Поделитесь этим видео
0
4
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 156
21.11.2024, 13:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.7к
Сегодня жителей Москвы ожидает непростая погода. Синоптики прогнозируют, что в столице выпасть до 40%...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Полина
Подписчиков 284
20.11.2024, 15:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 569.5к
Хотел поесть шашлыков, а оказался в больнице. Мужчина проглотил нож, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Вещий Олег
Подписчиков 443
19.11.2024, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Шоу-бизнесСтоимость квартиры, расположенной на Зоологической улице в Москве ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
19.11.2024, 15:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
По данным адвоката Павла Зайцева, раскрыто, что стоимость имущества, подвергнутого ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26177
19.11.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.4М
«Заморозить» деньги россиян на вкладах в банках. Возможен ли такой вариант и пойдут ли власти на этот шаг?💰💰💰
Подробнее
Неинтересно
-8
129
Михаил T
Подписчиков 174
19.11.2024, 00:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 747.1к
Москва стремительно развивается, и этот рост неизбежно влечет за собой как создание новых рабочих мест,...
Подробнее
Неинтересно
0
0