Антюхин Алексей Владимирович
Антюхин А.В. Подписчиков: 94140
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40к

Как пользоваться промоакциями на товары? Как о них узнать?

8 дочитываний
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По социальным опросам производителей товаров, а также ритейлеров, почти половина товаров в магазинах сегодня продается по промоакциям. Огромное количество людей пользуется так называемыми суперскидками на товары народного потребления. В линейку лидеров, продающихся с высокой скидкой входят порошок, шампунь и кофе, алкогольные напитки, шоколадные плитки, чипсы, подгузники, соки. На данные товары скидки могут достигать до 70-80%. Охотниками за скидками ритейлеры называют между собой «черрипикерами».

Где можно узнать о промоакциях?

Узнать о скидках на товары возможно с помощью мобильных приложений: Qrooto, inShopper, Едадил. Данные мобильные приложения Вы можете установить себе на мобильный телефон и отслеживать скидки на интересующие Вас товары. Узнать о действующих скидках возможно также с помощью интернет сайтов ритейлеров, например таких как, «Магнит», «X5 Retail Group», «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток».

Для чего используются суперскидки на товары?

Скидки нужны:

• для быстрой продажи товаров, а также его узнаваемости;

• для увеличения продаж, то есть, покупатель, приобретая товар со скидкой, одновременно приобретает другой товар, на который скидка отсутствует.

• для «входа» в сеть производителей товаров. По условиям работы со многими ритейлерами, производителям товаров предлагают установить «глубокую» скидку на предлагаемые к продаже товары, в противном случае, у производителя появляется шанс не попасть на полки супермаркетов и остаться неизвестным.

Как правильно пользоваться скидками на товары?

Если Вы все-таки решили воспользоваться скидками в магазинах, то будьте в первую очередь, дисциплинированы, приобретайте исключительно те товары, на которые действует скидка. Например, если Вы решили направиться в магазин исключительно за товаром на который действует скидка, воздержитесь от приобретения других, а зачастую вовсе не нужных Вам товаров, проявляйте финансовую дисциплину.

Однако следует оговориться, что есть покупатели, которые не предпочитают никакие скидки, приобретают нужные им товары, не взирая ни на какие акции в силу разных причин: кто-то не верит в скидки, кто-то считает это пустым занятием, поскольку отслеживание промоакций все-таки требует времени и немалого.

Как относятся к скидкам производители товаров?

Большинство производители товаров не приветствуют скидки на производимые ими товары, желают видеть продажу товаров за реальную цену, исходя из себестоимости товара, поскольку производителям необходимо амортизировать производственное оборудование, платить кредиты, содержать штат работников и т.п.

А как относитесь к скидкам на товары Вы?

Пользуетесь ли Вы акциями на товары?

Проголосовали: 1 006

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

25 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Антюхин Алексей Владимирович
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я пользуюсь приложением Едадил, очень удобно.

А вообще скидка скидке рознь. Иногда вау-скидка на товар в одном магазине оказывается его обычной стоимостью в другом.

+29 / 0
Ответить

ОлесяПишет 01.03.2019 в 10:14
приложением Едадил

Да, весьма неплохое приложение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добрый день! Скидки это в любом случае хорошо, поскольку раз есть конкуренция то для покупателя это большой плюс в виде скидок и т.п., главное чтобы за скидками не скрывался обман. Бывает, предварительно поднимут цену и через пар сделают скидку, да так, что цена все равно будет выше той, что была недавно. У бюджетных магазинов свои хитрости.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что промоакции в магазинах ритейлеров это все блеф. Они должны в отпускную цену закладывать кучу %, что бы иметь средства опять же на списание той же просрочки. На своем примере могу представить АО Тандер (сеть Магнит у дома г.Пенза ул. Чаадаева, д.107 и ул. Медицинская, 14 - 750 метров друг от друга) . Их собственный бренд "Сельская ярмарка" икра кабачковая ж/б 360 гр. В 1-ом цена была 39,9 руб., а во втором 35,9 руб. Происходит переоценка: 36,9 и 32,9 соответственно. Привезли с Кубани в Распределительный Центр Пенза (Пензенский район, с. Саловка). Далее по магазинам. Или может в чаадаевский Магнит она попала с другого РЦ (Нижегородского, Саратовского или Зеленодольского). Можно много перечислять и гадать от куда и почему такая разница в ценах. Обращаю ваше внимание, что это собственный бренд данной сети. И еще один пример: сеть магазинов Караван (г.Пенза). Ветчина по Черкизовски 0,4 кг в смотке скотчем "2 по цене 1" за 89,9 руб. Данную позицию вы не найдете, так как у нее 19.02.2019 истек срок годности. Предложение торговой точки было актуально 18.02.2019. Если наши торгаши готовы продавать 2-й (бывает и 3-ий) товар как за ОДНУ единицу, то делаем выводы какие НАЦЕНКИ присутствуют у наших ритейлеров. Могу не сомневаться, что данная непроданная ветчина пошла на собственное производство (салатный цех, пицерия). Приятного аппетита господа россияне. Дай Бог Вам здоровья!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная публикация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 17:27
Санкт-Петербург

Я пользуюсь скидкой. Но зачастую, это не скидка а реальная цена. А над ней зачеркнутая увеличенная вдвое цена... "Бедные" Пятерочки, Ленточки, Океюшки и иже с ними!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (25)
Михалева Марина Александровна
Подписчиков 4627
24.12.2019, 13:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.3к
Зимние распродажи уже начались, а вы в растерянности и не знаете, с чего начать. К тому ...
Подробнее
Неинтересно
-4
23