Новое в правилах управления многоквартирными домами
Изменения касаются сотрудников аварийно-диспетчерских служб.
Отныне заявителя, сообщившего о проблеме, обязаны будут уведомить о сроках устранения аварии в течение 30 мин. с момента регистрации его заявки.
Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Специалисты аварийно-диспетчерских служб должны будут иметь на руках удостоверение. Кроме того, у них должен быть бейдж с указанием организации, Ф.И.О. и специальности.
За коврики и паласы можно отныне не переживать, так как у приехавших на устранение аварии специалистов должны быть одноразовые бахилы.
Разумеется, аварийщики снабжаются работодателем необходимыми инструментами, оборудованием и материалами, т.е. на помощь они едут не с пустыми руками.
Контроль качества работы служб теперь будет проводиться с помощью фотофиксации. Кроме того, в контроле качества будут принимать непосредственное участие собственники - среди них станут проводить опросы.
Новшества вступают в силу с 1 марта 2019 г.
(по материалам газеты "Чебоксарские новости" из интервью начальника Единой дежурно-диспетчерской службы города В.Гладкова)
Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N416
Вы часто обращаетесь к "аварийщикам"? Довольны их работой?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
На заметку.
Установить запрет на сделки с недвижимостью без личного участия собственника можно, подав заявление в Росреестр.
К сведению
С 1 октября - нововведения в правилах пожарной безопасности в МКД news.mail.ru
Меня соседи заливали, звонила в диспетчерскую несколько раз, приехали через два часа. В итоге все до первого этажа залито было. Насчет бахил вообще смешно. Там с потолка просто водопад шел, какие бахилы помогут? Когда авария, главное, чтоб остановили поток воды любым способом и побыстрее. А не проще кому-то из жильцов дома оставлять ключи от подвала и обучить как отключить стояк с водой или отоплением. Это ж гораздо быстрее, чем ждать аварийщиков.
Жаловались потом на аварийку, Регина?
Бахилы - это нововведение. Да и не у всех потопы, к счастью. У нас, например, потолок да стена периодически намокали - уж на соседей грешили, а оказалось в межпанельный шов с дождя натекало. Такая "делегация" пришла бахилы бы не помешали
А вот это уже сами жильцы должны решать, на то они и собственники
Посмотрим, как эти новшества будут работать.
Да будут, Виктор Николаевич. Бахилы и бейджики дорого не стоят С уведомлением - проблем нет, если есть регистрация сообщения. А фотофиксация и опросы - дело не хитрое
Если вдруг кто закрутился и забыл: был доход от сделок с недвижимостью (в том числе от сдачи в найм квартиры) - не забудьте про сроки сдачи декларации
www.9111.ru пропуск грозит штрафом