ГАИ усложняет теоретический экзамен на права
Как правильно?
• С 1936 года по 1998 год – ГАИ;
• С 1998 по 2002 год – ГИБДД;
• С 2002 – по настоящее время ГАИ или ГИБДД.
После переименования ГАИ в ГИБДД, функции органа и обязанности специалистов не изменились. В 2002 году, нам с вами было возвращено предыдущее название, и разрешено использовать два наименования на свое усмотрение.
«С учетом данных Президентом России поручений в части повышения требований к сдаче экзаменов (для получения) водительских удостоверений запланирована переработка экзаменационных задач»,— говорится в заявлении ведомства. Сейчас прорабатываются вопросы «расширения количества экзаменационных задач». Кроме того, вопросы систематизируются – в зависимости от принадлежности к определенной категории транспортного средства.
Планы по сдаче экзамена
К концу текущего года число вопросов при сдаче экзамена в ГИБДД может увеличиться вдвое. При сдаче могут исключить возможность дать один неправильный ответ. Будет также введена новая система оценки знаний – дифференцированная.
Предложение
На самом деле сейчас разобраться в предстоящих изменениях достаточно сложно, поскольку на сегодняшний день это только предложение. Оно исходит от главного управления ГИБДД, где просто сказали, что вот мы желаем переработать имеющиеся правила в отношении сдачи теоретического экзамена так, чтобы он стал ближе к жизни и предусматривал больше задач практических. Пока эти предложения не оформлены ни в виде законопроекта, ни другим образом.
Правила сдачи экзамена не менялись многими десятилетиями, и, соответственно, понятно желание сделать что-то новое, разнообразить имеющиеся правила сдачи, чтобы у людей появилась возможность не просто отвечать «да», «нет», заучив сорок вариантов ответов перед этим, а чтобы они творчески решали какие-то задачи.
Опыт других стран
В Управлении ГИБДД говорят, что опыт скандинавских стран очень привлекателен, например, Норвегии, где дополнительные вопросы появляются для развития логического мышления. И в связи с чем возникает градация оценок, то есть, имеется простенький вопрос, и если ты на него неправильно ответил – мы тебе его простим; а вот если это вопрос, касающийся принципиальных моментов, это мы тебе не простим никогда.
Во многих странах часть экзамена состоит из задания, когда на экране компьютера развивается некая жизненная ситуация, в которую ты можешь вмешаться. Причем предлагается ситуация, когда ты должен отступить от правил, то есть рассчитано на жизненность.
К примеру, вы едете по определенной улице, видите АЗС, с ее территории внезапно выезжает водитель, который не посмотрел на приближающуюся машину. По правилам у вас приоритет, конечно. Но, что вы сделаете в жизни в такой ситуации, когда неграмотный водитель выезжает вопреки всему на дорогу.
Вот такого рода задания в виде игры, что ближе современным молодым людям.
Реальное предложение
Билет дает четкое понятие «сдал - не сдал» и, соответственно, является решающим при постановке оценки. Было бы здорово вообще отойти от системы подобного рода оценок и ввести систему творческого подхода к решению задач при сдаче экзамена для получения водительского удостоверения в виде, скажем, игры. Чтобы наша страна была впереди планеты всей, как, например, с системой оплаты парковок.
Статья: В Госдуме предложили запретить иностранную музыку,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: На брифинге Минобороны озвучили, до каких регионов России могут долететь западные ракеты,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Задержан подозреваемый в убийстве генерал-лейтенанта Кириллова,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Перевод средств накопительной пенсии в программу долгосрочных сбережений. Есть ли мне от этого выгода? Разбираюсь на своем примере,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Депутаты декриминализировали деятельность врачей! Вам не страшно ложиться под нож хирурга?,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
ГАИ для начала прекратили бы постоянно вносить изменения в правила. А то учился по одним правилам, а за пару дней до сдачи они взяли и внесли изменения. Гениально
Нужно обладать очень устойчивой психикой и моральными качествами, чтобы, работая в ГИБДД, через некоторое время не стать таким же, как абсолютное большинство инспекторов: малограмотных, жадных, склонным к провокациям, взяткам, обманам и т.д. Сама служба в ГИБДД неизбежно формирует в инспекторах склонность к тому, чтобы быть "как все". Иначе там долго не продержаться, сохранив себя. А поборы на дорогах, на постах и вообще где угодно активно стимулируют, материально "поощряют" инспекторов совершать не только взятки, но и их вымогательство. Вы не задумывались, почему многие ГАИшники имет дорогие личные машины? Не видели ГАИшника на собственном "Запорожце"? - и не увидите!
А если провести экзамен среди сотрудников ГАИ и тех кто эту бредятину выдумывает они его пройдут достойно или не очень.
Да там большая часть и на треть вопросов не ответят)))
Они его купят!
О да, игра нам очень подходит. Билеты, баллы - каменный век, это же проверить можно. А мы будем впереди планеты всей: проиграл гаишнику в карты энную сумму - сдал на отлично.
Что толку, все равно за взятки проверку пройдет любой.
Сразу понятно, что вы очень далеки от современных реалий!. Я совсем недавно получила права и ответственно заявляю: результаты теоретического экзамена сразу идут в Москву через интернет, интересно, как бы смог кто-то из экзаменаторов подойти и помочь, когда в аудитории, где проходит экзамен, везде видеокамеры, народу около 50 чел. сдающих! Заучить ответы на 800 вопросов нереально, все-таки надо действительно разбираться в ПДД, для многих самый тяжелый экзамен - теория! (Для меня было наоборот - езда по городу)
А потом как сядут такие так сразу забывают правила и им море по колено и плевать на всех.