Будьте осторожны с оформление кредита в "Почта банк".
Захотел взять кредит в "надежном" банке.
Это реальная история которая произошла с клиентом данного банка (и вы хотите чтобы другие люди не попались на эту удочку, то (если у вас тоже были не приятные ситуации с банками и вы хотите чтобы другие люди не попались на эту удочку можете писать мне на почту-alekkss1993@yandex.ru).
Все началось с того, что клиент банка, увидел в интернете информацию о новом кредитом с "низкой" процентной ставкой и решил взять потребительский кредит, как раз перед отпуском ему было очень удобно. Сначала он позвонил в сам банк и долго расспрашивал про все условия, нет ли там подводных камней и не будет ли оформляться всякие страховки и прочие уловки банков. На все эти вопросы ему оператор говорил, что тут нет скрытых комиссий и прочего. После того он приехал в банк и начал оформлять данный кредит. В процессе узнавал у консультанта все условия, которые прописаны в договоре. Ведь понятно, что читать по 10 страниц мелким шрифтом не очень хочется, да и для чего тогда нужны консультанты? Ему все объяснили, что нужно будет платить такую то сумму каждый месяц и ничего больше. После чего клиент успокоился и все подписал и получил деньги.
Не прошло и 2 дня.
Не успел клиент расслабится, как утром ему приходит СМС, что с его счета списаны 3000 рублей за оформление сертификата на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО «ЕЮС». Как оказалось позже, это условие было прописано в договоре на оформление кредита от "Почта банка". Что и говорить, что данный клиент был просто в шоке и не ожидал такого. Ведь ему ничего не говорили ни про какой сертификат. По горячей линии ему сказали, что услугу они уже не могут отменить, т.к она уже оказана с учетом того что кредит он уже взял.
Разве это нормальное отношение к клиенту? Выводы делайте сами стоит ли вам связываться с данным банком или нет.
понравилась статья
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если пользоваться услугами банка, то очень проверенного.
Всё это - чистой воды ложь. Услуга оказывается тогда, когда ею можно воспользоваться. А в данном случае, речь идет лишь о предоставлении права на получение такой услуги.
Если не утруждаться прочтением 10 страниц договора, то можно получить ещё массу нежданчиков. Даже не смотря на то, что сейчас по закону умалчивать о каких-то накрутках категорически запрещено.
Правильно!
Читать надо, что подписываете!
Бесполезно говорить.
С кредитами пора завязывать в принципе. Всем.
Есть ситуации, когда без кредита просто не обойтись. И надо понимать, что дело тут не в кредите! Все дополнительные страховки, ГАПы, сертификаты и т.п. - впариваются этими профурсетками, которые оформляют кредит.
Не хотите быть обманутыми - получайте кредит через он-лайн, либо - читайте договор перед подписанием. Для тех, кто сомневается в моих словах - читайте www.9111.ru
Каждую букву в той публикации могу доказать. И даже пройти путь по получению кредита с любым обратившимся ко мне лицом.
У меня нет кредитов. Читать я умею. Ваше коричневое мнение, как и ваше высказывание о том, что публика здесь не того, как нельзя более показательно вас характеризует.
Я за Вас рада! Но, к Вашему сожалению, это публикация не только для Вас единственной. Это - общие рекомендации для всех, кто стоит перед тем, чтобы взять кредит.
Прекрасно! Ещё бы Вы и думали над тем, что читаете, а не просто брызгали ядом в сторону непонравившегося Вам собеседника. Повторяться о том, что написано не только для Вас, не стану.
Вы так хорошо разбираетесь в цветах коричневого оттенка? Теперь понятно, отчего столько яду.
О публике здесь я не сказала ни слова! Что говорит о том, что, всё таки, не совсем хорошо у Вас и с чтением. Именно для тех, кому нужно знать больше информации, я и писала о том, как правильно обращать внимание, и на что. Вам не нужно - так идите мимо! А то ведь подобными высказываниями Вы, как раз, только себя и характеризуете. Как крайне невоспитанную, грубую, и неотёсанную тётку.
Местную « публику» вы оценили вот здесь, спроецировав на публику себя
www.9111.ru
Коричневая субстанция в вашей оценке моему комментарию - она ведь ваша, не моя.
А Вы ещё глупее, чем может показаться на первый взгляд. Контингент, о котором шла речь - это, как раз Вами и Вашими другими никами был описан. Именно Натальей, сейчас уже не вспомню - то ли, из Новосиба, то ли - ещё из какого другого города, так и было написано, "жаль, что не читает никто". Но ведь это всё Ваши ники.
Так кого я оскорбляла, или оценивала?
То, что я считаю Вас глупой - это не оскорбление. Это - констатация факта. Основанная на очень многих Ваших высказываниях и поступках. А вот Ваше мнение обо мне - совершенно не интересно.
- Ф. Раневская.Мой последний вам ответ
Можете путать меня с кем угодно.
Не удивляйтесь, если появятся и другие люди, которые захотят сказать вам прямо, что о вас думают.
Вы кажется в депутаты баллотировались?
Не стали, а разговаривать как они научились быстро.
Если ещё раз надумаете, найдутся и в Астрахани знакомые, которые расскажут избирателям о вас.
Я рада, что Вы успели изучить мою биографию. Но ума Вам это не добавило Продолжайте и дальше искать на меня компромат. Ведь читая, Вы становитесь несколько умнее. А если начнёте рассказывать обо мне, так вообще прекрасно! Любая информация, кроме некролога, делает нам рекламу. Поскольку, "Ничего не говорят только о том, кто ничего не стоит"
.
Вы полагаете, я должна этого бояться? Не слишком ли много Вы и иже с Вами на себя берёте? не надорвитесь! Удачи!
Главная цель любого банка - получение сверхприбыли, а для этого все средства хороши.
Банк тут совершенно не причем! Это цель менеджера, который оформляла кредит. Поскольку её доход напрямую зависит от количества впаренных допников.
А менеджер к какому колхозу относится? Разве он не является сотрудником Банка?
А Ваша какая задача на этом сайте? Как от посмотрю всё и все не по-вашему пишут и отвечают, медом не корми но с язвить надо Вам...
Моя цель на данном сайте - консультирование граждан. Причем, всегда старалась донести именно достоверную информацию.
О каком язвлении Вы говорите - не понятно?! Что-то в своих темах Вы только цветочки мне шлете. Значит, там - всё правильно?! Разве так бывает? Пожалуйста, запомните! Если я что-то оспариваю или разъясняю, то отвечаю за предоставленную информацию. А вот Ваше поведение, в данном случае, совершенно не мужское. Мёд можете оставить себе. С Вами мне всё понятно. Всего доброго!
За то ваше через чур назойливое, всё не по вашему... Я цветочки всему женщинам дарю без исключения..
Вот как?! То есть, не нужно разъяснять - как правильно?
Хотя, кому я это объясняю? Ваши-то темы, передранные со всяких иных ресурсов, ни нормально прокомментировать, ни разъяснять невозможно. Поскольку там нет совершенно ничего полезного для широкого круга посетителей.
Ну теперь сэкономите. Ваши темы комментировать больше нет желания. Отписалась.
То есть, не нужно разъяснять - как правильно?
Обязательно нужно, если Вас об этом просят..
Эти, так называемые "сотрудники", являются совершенно иной категорией работников. И очень даже часто - не самого банка, а колл центра. Они и являются менеджерами по продажам банковских продуктов. то есть, впаривают они продукты различных банков и страховых компаний. Сидят "на подсосе" от многих "поставщиков услуг".
Разве Вы никогда не обращали внимания, как запрос на кредиты подаётся в различные банки. Один и тот же менеджер может оформить кредиты от разных банков. Всё зависит от того, насколько умело он сможет впарить эти самые "пакеты услуг".
В Мособлбанке ещё хуже! Так называемый дополнительный продукт (Страховку от МаксА выдают нагло за депозит с высоким процентом. Менеджер нагло врёт про условия соглашения. В договоре не все условия прописаны. В итоге при досрочном расторжении потери до 20-25% и обещают возвратить минимум через 3 недели. А вернут ли?
Этот банкирский беспредел дикого капитализма надо изживать из российской действительности с корнем. Только простой народ абсолютно бесправен, а власть только потакает банкирам. Сколько можно за эти 20-30 лет грабить людей - то Сбербанк украл вклады, Госстрах нажился на советских страховках, а сейчас ещё наглее действуют. Пресслужба Президента должна из форумов выбрать вопросы для прямой линии и гарантировать получение публичных ответов Президента на них. А индивидуальные вопросы до него не доходят и тонут в массе других проблем. Уже нет желания смотреть и слушать в 17 раз эти Прямые линии!