Как успешно пожаловаться на регионального оператора по вывозу мусора: 4 способа подачи жалобы
На регионального оператора по вывозу мусора можно пожаловаться письменно, устно или через сеть Интернет. Направлять претензию можно в адрес управляющей компании, ТСЖ, орган ЖКХ, Роспотребнадзор. При отсутствии положительного решения нужно обращаться в прокуратуру или суд.
Какие нарушения могут быть со стороны оператора
Весь перечень обязанностей указан в типовом договоре, с которым можно ознакомиться в том числе на сайте своего регоператора. Но основными проблемами при оказании услуг являются следующие моменты: Завышены тарифы. Их устанавливают органы региональной власти и обнародуют на своих официальных сайтах. Но организации иногда самовольно превышают нормы. Не соблюдаются сроки вывоза мусора. Согласно действующим санитарным правилам, в холодный период (при температуре ниже +5 градусов) допускается вывозить ТКО 1 раз в три дня. В теплый (при температуре выше +5 градусов) – обязателен вывоз каждый день. Если на контейнерной площадке установлены баки для сортировки отходов, а сборщики все сваливают в один мусоровоз. При этом оплата услуг включает в себя и работу по сортировке, т. е. сумма не оправдана.
Куда обратиться:
1)В управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК, к региональному оператору При одноразовом сбое в работе даже звонка в эти инстанции будет достаточно
2)В орган ЖКХ субъекта, в территориальное отделение Роспотребнадзора, в Государственную жилищную инспекцию Все эти организации осуществляют контроль и надзор за деятельностью регоператора, поэтому систематическое нарушение правил вывоза мусора является серьезным поводом для обращения в них
3)Прокуратура уровня субъекта (областная, краевая и т. п.) На этот орган следует выходить, когда предыдущие учреждения никак не прореагировали на жалобы.
4)В Суд заключительная инстанция, с помощью которой можно не только призвать к ответственности, но и получить материальную компенсацию
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Жаловались и коллективно, и индивидуально, с фото подтверждающими... ответов 20 в духе-" всё хорошо, прекрасная маркиза.." Хотя Президенту доложили, что тариф завышен в 2 раза.. НО воз и ныне там... только на 7 руб меньше стали писать! Самое главное-у К* Иагнит - нет лицензии и её повторно НЕ дали! Кому же люди платят?-прохожему молодцу? А офис у них-в центре города в элитном здании!...