Анастасия
Анастасия Подписчиков: 33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1

Согласны ли выплачивать страховые взносы сегодняшним пенсионерам с накопительной части вашей пенсии?

63 комментария
Проголосовали: 637

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

63 комментария
Понравилась публикация?
23 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.07.2019, 06:47
Санкт-Петербург

Мы обывателя вообще не знаем, где и как работают или оседают в чьих-то карманах наши пенсионные деньги. Платим маткапитал, строим мосты в Крыму? Чего ж нас не спрашивают хотим мы этого или нет? Поэтому публикация ни о чем.

+39 / 0
Ответить
18.07.2019, 11:22
Лосино-Петровский

А где она, публикация? Один глупый, провокационный вопрос. Я,например, не согласна, так кто меня спрашивать будет?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страховые взносы (накопительная часть) идут в пенсионные фонды (государственные или не государственные) и их просто ворует государство, так как регулярно замораживает. Лучше уж, бы людям помогали.

+28 / -2
Ответить

У Вас есть доказательства "воровства" ваших "взносов"? Тогда обращайтесь в суд, предварительно проконсультировавшись здесь на сайте с юристами, они помогут составить правильно претензию. Хотя бы будет дело, чем писанина ахинеи здесь на сайте!

+7 / -38
Ответить

А кто Вам сказал, что суд разберётся. Даже, если будет доказано факт воровства взносов. 99,% судов подкуплены.

+5 / 0
Ответить

..и опять сотрясение воздуха! Сплошная конспирология и мифы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый Председатель СУДА утверждается комиссией в правительстве и подписывает Путин ВВ. Теперь председатель подбирает судьей. Вот так 100%

ВСЕ обязаны Владимиру Владимировичу по гроб жизни!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Швея-закройщица, няня Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
24.02.2020, 21:34
Нижнекамск

А Вы пробовали обращать в суд?

А Вы пробовали обращаться в суд? Судья тебя даже не слушает, сидит отвернувшись!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за глупость: оплачивать страховые взносы сегодняшним пенсионерам? Пенсионеры, если они не работают, не оплачивают страховых взносов. Да и в обратном случае, это делает работодатель.

Я читал где - то, что накопительные пенсии были заморожены с целью вернуть деньги олигархам, потратившимся на сочинскую олимпиаду. За счет народа...

+12 / 0
Ответить
DELETE

Да какая разница куда они ушли, и будут уходить.

Согласны не согласны кто наше согласие спрашивает. Просто отнесемся к этому с пониманием.

РоманПишет 18.07.2019 в 12:40
Просто отнесемся к этому с пониманием.

Или с непониманием?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Швея-закройщица, няня Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150
24.02.2020, 21:35
Нижнекамск

Не с пониманием, а с безвыходностью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все дело в том что теперешние пенсионеры уже заработали свои пенсии и пусть государство вернет их им. а не тырит себе в карманы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А как можно уплачивать страховые взносы с накопительной части?

+11 / 0
Ответить

Хороший вопрос. Сама минут пять думала над смыслом вопроса . Если правильно поняла, то речь идет, о 6% которые в место того что бы идти на накопительную часть пенсии работника, уходят на индексации страховых пенсий нынешним.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Василина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46
18.07.2019, 06:41
Братск

А куда Пенсионный Фонд занял якобы Роснефти 25 млрд. Рублей, на пенсии нет?

+6 / -1
Ответить

НЕ занял а купил облигации (тобишь вложил) и речь идет об накопительных средствах граждан.

+4 / -1
Ответить

Нет у ПФР накопительных средств граждан! Он занимается только страховой частью пенсий. Накопительная могла бы быть у ВЭБа, если бы не отдавал ее на выплату пенсий. Так что, ПФР потратил, скорее всего, средства работодателей, которые должны были быть выплачены пенсионерам, но были зажаты в момент их оформления, то бишь сэкономлены способом применения более низких коэффициентов...

+2 / -2
Ответить

НАкопительные средства есть как в НПФ так и в ПФР, Отличительная характеристика размещения пенсионных накоплений Пенсионным фондом такова: если человек никогда не переводил пенсионные накопления из ПФР и не выбирал УК, они по умолчанию находятся во Внешэкономбанке. Это государственная управляющая компания.

+3 / 0
Ответить

У нас нет государственных управляющих компаний! ВЭБ - частная структура, как и остальные НПФ, занимающиеся накопительной пенсией. Тольк ВЭБ еще и гораздо хуже, т.к. инвестиционного дохода не начисляет, но по закону имеет право тратить 1,3% от тех накопительных пенсий, что оставили недалекие вкладчики - молчуны. Учите матчасть, и не дурите людей!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наименование Банка развития - государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" заменено на Государственную корпорацию развития "ВЭБ. РФ"

Это государственный банк. Это государственная управляющая компания куда были преданы ПФР накопительные средства граждан.

ВЭБ. РФ выступает также государственной управляющей компании пенсионными накоплениями «молчунов» (тех граждан, чьи средства находятся в Пенсионном фонде России, а не в негосударственных пенсионных фондах). Доходность инвестирования ВЭБом пенсионных накоплений за 2018 год составила 6,07 % годовых, что превышает инфляцию (по данным Росстата, она составила 4,3 %

С чего вы взяли что инвестиционные доход не начисляет? Где вы это увидели? И в чем суть проблемы, заберите свои накопления и направьте в НПФ. То что происходит в ВЭБ это должно беспокоить тех у кого там деньги. Даже не знаю, вам верить или отчетам УК ВЭБ. У вас кроме слов есть что нибудь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, увидеть где - либо то, что ВЭБ не начисляет инвестдоход невозможно, т.к. такие публикации - табу. Однако зная ситуацию в этой сфере могу сказать, что ВЭБ все деньги "молчунов" отправлял на выплату пенсий, хотя должен был - на закупку активов, которые и должны были приносить доход своим вкладчикам. Нет активов - нет дохода. С этим не поспоришь. Вы оперируете фейковыми сведениями, цель которых - обмануть "молчунов" и не дать им вывести деньги из ВЭБа, т.к. отдавать их придется из бюджета, а вот этого делать государство не желает. Если все еще не верите, зайдите на официальный сайт ЦБ (должна быть пометка zb rf) и поищите там ВЭБ в рейтингах доходности НПФ. Желаю удачи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 22.07.2019 в 06:24
Вы оперируете фейковыми сведениями, цель которых - обмануть "молчунов" и не дать им вывести деньги из ВЭБа, т.к.

Я брала информацию официальную, а вы можете подтвердить свои слова?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальная информация в век тотального обмана? Интернет - прекрасное место для развешивания лапши на уши доверчивых читателей, все еще уверенных в непогрешимость "официальной" информации! Правды так мало и так редко ее печатают, что диву даешься! Вот Вам один из редких образцов: https:newsru.com/finance/09oct2012/webpensions.html

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выпуск № 151 (2648) (1209) от 12 сентября 2017:: Газета...

rbc.ru›newspaper/2017/09/12

Большинство НПФ проиграло инфляции:: Финансы...

rbc.ru›newspaper/2017/09/12/…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это верно. Большинство НПФ проиграло инфляции. Причина - наплевательское отношение власти к экономике страны. Но ведь речь у нас не об этом, а о ВЭБ? Вы просили достоверную информацию, - я предоставил ее источник. Где посыпание головы пеплом? Или слабо признать свою неправоту?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье в ссылке идет речь в том числе и о ВЭБ. Общая картина на 2017 год. Читать надо внимательно. За последние пять лет только четыре НПФ обогнали по доходности накопленную инфляцию и ГУК ВЭБа, подсчитали в «Эксперт РА» по запросу РБК. Причина — у частных фондов не получается отыгрывать падения во время кризисов.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

В статье (ссылку которую дали вы идет о 2012, анализ за 10 лет, где 27,1% это проигрыш инфляции, но сами перечисленные деньги ни куда не делись). В статье ссылку на которую дала я идет анализ с 2012-2016 год. Из который видим что ВЭБ уступает уровню инфляции всего 0,79%. Ис чего я надеюсь вы все таки сделаете адекватный вывод. Доходность начисляется и деньги копятся, но уступают уровню инфляции. И ВЭБ в этом не одинок. Если вы разумный человек, то вы обладая подобной информацией, всегда можете перевести свои накопления в более доходный фонд. А не поносить вся и всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Вы, я смотрю, на все готовы пойти, лишь бы на своем остаться! К Вашему сведению, я работаю в крупнейшем НПФ РФ, поэтому все, что говорю, знаю. Ввязался же в полемику лишь для того, чтобы "молчуны" задумались о будущем своих накоплений. Среди них еще остались здравомыслящие, хотя этот процент весьма невелик: в пропорции 80:20 согласно принципу Парето.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдус, раз уж на то пошло, вспомнила. У моего брата у жены умер отец в начале этого года. Он был тем самым молчуном и деньги которые (в силу своего возраста) перечислялись с 2002-2004 (2 года) в размере 6% (накопительная часть) в ВЭБ. Он получал МРОТ (работал на рыбоперерабатывающем заводе рабочим) в те времена, это было 450 и 600 руб соответственно. За 2 года в ВЭБ перечислено 756 рублей. Жена брата воспользовалась правом на получение накопительной пенсии, ей выплатили 1167 рублей. Что подтверждает мои слова выше сказанные. Доходность составила за 14 лет около 4% годовых, что в среднем ниже инфляции примерно на 0,8%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 23.07.2019 в 09:52
я работаю в крупнейшем НПФ РФ,

И вы еще меня обвиняете, в цели обмануть молчунов, о, в этом случае вы как представитель НПФ делаете все что бы "молчуны" вывили свои деньги из государственной УК.

Я надеюсь что выработаете в НПФ Согласие или ВТБ и подобные им, а не в НПФ Будущее или Сафмар.

Вот мои слова, сказанные выше "И в чем суть проблемы, заберите свои накопления и направьте в НПФ. То что происходит в ВЭБ это должно беспокоить тех у кого там деньги."

Что то мне слабо верится что вы сотрудник НПФ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово Вывели пишется с буквой "е" после второй "в".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А согласно нам государство вернуть все наши взносы? Верните мне за все 40 лет, мне на пенсию хватит... Только по тому курсу, а не по бумажкам 810...

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (63)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Мама школьницы
Статья: Опасность на «Госуслугах»: аферисты активизировались перед Новым годом,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: В декабре пенсионеры получат вторую пенсию за январь месяц. Не спешите платить по счетам перед праздниками,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Кнутас Людмила Викторовна
Статья: Не желаю пользоваться кассой самообслуживания: вправе ли продавец мне отказать? Пояснение юриста,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Как и на чём сэкономить? Забираю товары с большими скидками или даже бесплатно,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: На Урале в обороте оказались более 218 тонн опасных консервов. Продолжение истории о ботулизме в банке со шпротами,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 3401
сегодня, 21:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Вот результат безкантрольной миграции, миллионы выезжают никто не знает чем они
Подробнее
Неинтересно
0
3
Карина Юрьевна
Подписчиков 6736
сегодня, 21:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Шаурма или шаверма? Лично мне всё равно. Я очень ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Валерий Ш
Подписчиков 27737
сегодня, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.4М
В конце 90-х Андрей был уже вполне сформировавшимся, авторитетным бандитом-спортсменом ...
Подробнее
Неинтересно
03:37
Поделитесь этим видео
-2
102
Денис
Подписчиков 10460
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.4М
Представьте себе: летите вы в самолете, никого не трогаете, и вдруг – скандал! Не поверите,...
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
172
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 988
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7М
Добрый день, мои читатели. Сегодня в новостях узнал о ДТП с участием пьяного ...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
181
Колесникова Елена Александровна
Подписчиков 11035
сегодня, 15:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
Не могу не вставить свои пять копеек в бурлящее вокруг инициативы ДУМ РФ обсуждение. Совсем ...
Подробнее
Неинтересно
0
140
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9819
сегодня, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
На днях официальными представителями Центра беспилотных систем и технологий ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2596
сегодня, 13:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.8М
Вчера, 23 декабря 2024 года, Издательский дом "Коммерсант" сообщил, что 19 декабря ...
Подробнее
Неинтересно
0
91
💞 Ксения Васильевна
Подписчиков 4179
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Совсем недавно мы стали свидетелями неожиданно-сенсационной новости о том, что некая ...
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-1
93
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3901
сегодня, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22 декабря СМИ сообщили о том, что бывшая возлюбленная сына актрисы Марии Шукшиной ...
Подробнее
Неинтересно
0
81
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3426
сегодня, 14:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
В комментариях американцы высказали мнение, что действующий президент США вряд ли сможет пройти данный тест.
Подробнее
Неинтересно
0
53
Казак Анатолий
Подписчиков 7762
сегодня, 17:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Коррупция - это ёмкое правовое понятие, которое включает кроме других и такие уголовные преступления,...
Подробнее
Неинтересно
0
32
Елена
Подписчиков 9283
сегодня, 07:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М
«Я депутат, я могу себе позволить билет бизнес-класса. А я лечу с народом. Для меня это неприемлемо»,...
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
-1
78