Фомин Владимир Викторович
Фомин В.В. Подписчиков: 2228
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.7к

В Рязани объявлена война коллекторам

5 дочитываний
94 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как выясняется, население Рязани начало войну с коллекторами. Надоели этот беспредел и банковская кабала.

Кредиты и страховки

Кредит вообще – это заём. Банк, выдавая кредит, рискует не получить деньги назад, поэтому банк страхует кредит, а процент отправляет в сумму, которую выплачивает человек, который взял кредит.

Все кредиты у банков застрахованы. Поэтому, если банк не может взять кредит назад, он его обязан списать.

А не так, как это делает банк в настоящее время! Людям надоело это беззаконие! Поэтому в Рязани объявили войну коллекторам. Мало того, самих коллекторов стали ставить на счетчик.

Предпосылки гражданской войны

Если учесть, что в Рязани когда то была СЛОНОВСКАЯ ГРУППИРОВКА, то все это не шутка. Это все может разразиться по всей стране! Если Государственная Дума не вмешается и не закроет по России все колллекторские агентства и тому подобные заведения, то эта война может перерасти в гражданскую.

ВСЕ КОЛЛЕКТОРСКИЕ АГЕНТСТВА и подобные заведения по России НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ и причем СРОЧНО!

Позиция ФССП РФ

ФССП РФ необходимо принять это к сведению и закрывать кредиты, раз не могут взять. С должников. Закрывать можно по Статье 46 ч.1 п. 4 – Нет взыскиваемого имущества. А ФССП РФ наоборот накручивает исполнительные сборы, а исполнять не исполняет годами! Ничего не делает ФССП РФ, Либо коллекторы проплачивают ФССП РФ, чтобы не закрывали.

ФССП РФ даже закрывает выезд из России, но она понятия не имеет, что предприятия могут иметь производства за пределами государства. Как работать инженеру-конструктору, к примеру, который должен сопровождать изделия на производстве? Тогда ФССП РФ нарушает его право на труд. Человека просто не берут на работу.

Возникает вопрос, а как отдавать долг? Вот и висит годами. Поэтому закрыть надо все коллекторские и подобные агентства.

Как уже сообщалось, повторю эту вырезку, что нарушают ФССП РФ Сохранил специально ее:

Права человека нарушаются в России

Кредит – это не алименты и не уголовная статья. Поэтому ФССП РФ не имеет право закрывать выезд гражданам, так как сами же не могут взять ничего с должника!

ФССП РФ сами не исполняют и нарушают свои обязанности. Получается, что так.

Надеюсь кто-нибудь из Госдумы РФ прочитает это и примет НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ, если не хотят войны!

Проголосовали: 576

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
78 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Фомин Владимир Викторович
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я за всеми руками и ногами, чтоб этих тварей небыло.

11.09.2019, 17:20
Санкт-Петербург

+100500

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я за то чтоб судебные приставы работали по закону, но почему то у них нет ни сил не желания забрать с моих должников мои деньги. Да ещё статистика по местному РОСП - за прошлый год исполнено 25,4%% (ВСЕГО ЧЕТВЕРТЬ) судебных решений вступивших в законную силу. ЭТО БЕЗЗАКОНИЕ! С этим надо что то делать... А в ответ тишина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обиженный...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дурь дурацкая. Не берети кредиты, а если взяли то платите. И потом сейчас огромное количество способов ограничить общение коллекторами и я уже умалчиваю о банкротстве ФЛ.

+13 / -75
Ответить
DELETE

Макаров Владимир МарковичПишет 03.09.2019 в 10:21
...и я уже умалчиваю о банкротстве ФЛ.

Ну и шуточки у вас ! Если человек весь в долгах, то где же он и ещё 100-150 тыс. денех возмёт на банкротство ФЛ? Признайтесь честно, как давно вы с Марса вернулись...?

раскрыть ветку (0)

И вообще. Что вы тут живете в России, у...те за бугор.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Владимир МарковичПишет 03.09.2019 в 10:21
Не берети кредиты,

Если кто-то берет кредит для покупки новейшей модели какого-нибудь гаджета, тут с Вами соглашусь, но в жизни бывают ситуации, когда деньги решают жить или умереть, вылечиться или остаться инвалидом, жить под крышей или бомжевать, и много других вариантов "или".

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сходи в первый класс грамотей.

+5 / 0
Ответить

Тебя некому из школы забрать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На банкротство нет денег. Последние штаны снимают уже юристы, которые пытаются провести банкротство.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. С меня коллекторы уже пятый год пытаются выбить долг по кредиту, которого у меня вообще нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хороший коллектор-мертвый коллектор.

+73 / -2
Ответить

Золотые слова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужской достойный поступок!

+45 / -3
Ответить

Его либо посадят, либо он сам бандюган покруче коллекторов. А за простых работяг никто вступаться не станет.

+11 / -8
Ответить
DELETE

Да пох, за то эти коллекторы больше не захотят работать в этой сфере

Захотят другие, которые приедут и постреляют кого-нибудь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Расим, снимите свои розовые очки и смотрите на жизнь РЕАЛЬНО!.. по Вашему расстреливать должника на глазах ребенка это нормально?.. вы по ходу из коллекторов или засланный казачок из Запада!

+31 / -3
Ответить
03.09.2019, 09:34
Новосибирск

Причем здесь то,что я коллектор или засланый казачок, если у меня есть свое мнение на этот счет? И да,эти коллектора перегнули палку, но не все такие! Есть пример, когда моей знакомой именно коллектора помогли выбраться из ее сложившейся ситуации и никто ей не угрожал, не приезжал, не иисписывал стены подъезда и прочее. На этом сайте была статья про "черных" и "белых" коллекторов, можете ознакомиться. Есть правовые методы борьбы с ними. А эта статья призыв к насилию и убийству, что тоже карается законом. Так зачем переходить грань, когда есть все инструменты для законной защиты? Идите займите у соседа и не отдавайте ему. Он либо мозг съест, либо жестко обойдется с Вами, тем самым он по сути станет коллектором! И что? Пойдете его избивать или убивать?

+10 / -31
Ответить

Коллекторы, это жестокие, безнравственные ублюдки, у которых нет человеческого лица. Рязань, на высоте!

+47 / -1
Ответить

У нас в городе был случай. Грохнули и расчленили одного коллектора. Долго искали, нашли и дали ему 6,5 строгого режима.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты приблуда коллекторская мы говорим о банках, которые берут большие проценты.

раскрыть ветку (0)

РасимПишет 03.09.2019 в 09:34
Идите займите у соседа и не отдавайте ему. Он либо мозг съест, либо жестко обойдется с Вами, тем самым он по сути станет коллектором!

Тут речь не о долгах перед соседями, а о банковском и коллекторском беспределе. Не надо путать "божий дар с яичницей". Банки и так обдирают людей процентами и комиссиями, воруют деньги у клиентов. Продают долги коллекторам практически бесплатно, но не предлагают должникам выкупить долг на тех же условиях. А коллекторы беспредельничают. А разве у них брали займ, кредит? В коллекторы идут с ущемленным самолюбием, чтобы отыгрываться на других.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РасимПишет 03.09.2019 в 09:34
Причем здесь то,что я коллектор или засланый казачок, если у меня есть свое мнение на этот счет?

Для начала вам просто необходимо ознакомиться с темой махинаций в банковской сфере с кодами валют 810-RUR-643 RUB. После этого вы поймете что долгов у населения НЕ СУЩЕСТВУЕТ т.к. выплачивая свой первый платеж в банк человек не только возвращает ВЕСЬ кредит но и вводит в должники сам банк! Суть мошеничества банков заключается в том что они предоставляют деньги по коду 810 (старые не деноминированный рубль) а оплату мы проводим по коду 643 (новый деноминированный рубль) Согласно указа Ельцина об изменении нарицательной стоимости денег отношений 810 к 643 как 1000 к 1.

Теперь все это на примере. Допустим вы взяли кредит 1 миллион рублей. Допустим ваш ежемесячный процент по выплатам составляет 10 тысяч рублей. Но в кредитном договоре в расчетном и корр. Счете на позиции 6-8 цифра стоит код валюты 810. Т.е. кредит вам предоставлен в не деноминированных рублях. Далее вы совершаете первую оплату процентов через оператора банка. Вы даете ему наличкой 10 тысяч. А это код 643 (согласно Общероссийского классификатора валют). Для зачисления на счет с кодом 810 банк должен провести конвертацию согласно указа Ельщина. Т.е. по курсу 1 (643) к 1000 (810). соответственно получается что вы первым платежом гасите банку 10 миллионов по коду 810. Взяли 1 миллион а выплатили 10! Т.е не только вернули долг но и ввели банк в состояние должника т.к. банк остался вам должен 9 миллионов. Но народ не зная этой схемы продолжает каждый месяц оплачивать все новые и новые проценты. Сколько тогда банк остается должен?. Я уже не говорю что кредитный договор это ценная бумага выпущенная вами (как человеком) по которому банк под 5% ставки резервирования средств в ЦБ РФ получает деньги с ЦБ. Т.е. фактически это человек кредитует банк а не наоборот.

Что же касается коллекторов. Вас тупо подставляют. Система меняется. Мошеннические схемы выплывают. Скоро начнут официально привлекать к ответственности. И, помните да,-"незнание закона не освобождает от ответственности". А вы под видом выбивания долгов фактически изымаете (незаконно) имущество у человека. В Уголовном кодексе подобные действия классифицируются как "Грабеж".

Хотите совет? Бегите с вашей структуры куда подальше и как можно быстрее.

+7 / -3
Ответить

У вас в голове полная каша из из роликов диванных экономистов YouTube.

Ежели Вы такой умный и все знаете, почему до сих пор не нагрели какой нибудь банк? Нет, лучше ЦБ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расим! Вы написали всё верно! Но к сожалению в этом смысле в основной массе наш народ не понимает того, о чём вы пишите! Законодательство молчит! Суды в эту тему не вписываются! Ограбление граждан на руку госструктурам и банкам! Поэтому и происходит это грабёж граждан страны! А правоохранению до этого нет дела! Поскольку никто к ним не обращается, а кроме арбитражного суда в эти дела никто вникать не будет! Ограбление граждан и нашей страны идёт по всем направлениям!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.2к
11.09.2019, 21:30
Александров

Вспомните историю евреев. Во все века у них занимали деньги, а чуть какая буча, бежали вешать на столбах, ну или жечь на кострах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (94)