Случай из жизни техника ВВС
Во время моей службы прочитал в газете статью про техника который тогда служил на аэродроме, и был у него случай.
Им объявили, что приезжает какая-то комиссии, то ли из округа, то ли из Москвы.
В составе комиссии было несколько ветеранов Великой Отечественной войны.
Ходят осматривают технику, головой кивают, и видно что старенькие фронтовики, но бодрятся.
Осмотрели часть самолётов и пошли дальше, а один остановился и спрашивает у техника, «Сынок, можно я полетаю», а истребитель-то был сверхзвуковой, какой уж не помню.
От услышанной просьбы старенького фронтовика ему аж плохо сделалось и отвечает ему «Разрешение нужно», а он и отвечает, да не беда, устроим и звонит на вышку генералу «Семёных, я тут слегка полетаю, добро?»
Видимо разрешили ему, хотя сам лично он приказа отпустить его в полёт не получал.
Кое как забрался в кабину, старенький-то уже и годы дают о себе знать.
Взлетел и как начал финты накручивать! Полетал. Приземлился.
С таким же трудом вылез из купола и приковылял назад. «Спасибо тебе сынок, уважил старика!»
Рад стараться отвечает техник. И собрался он уже уходить совсем, но тут поворачивается и говорит: «Сынок, там в кабине… на полу… под сиденьем… ты уж убери там… хорошо?» и пошёл дальше.
Ну техник подумал про себя «Наблевал, собака! Пердуна смерть поссать отпустила – а он туда же – летать захотел!».
Матерясь, он залез в кабину, чтобы убрать блевотину, а там на полу … пустая бутылочка коньяка, «мерзавчик» их тогда называли.
Вот тогда-то он и понял:
1.Что такое пилот «от Бога»
2.Почему мы выиграли войну.
Как вам дедуля?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
"Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может".
Сергей Александрович Корзинщиков.
Классное выражение, а кто такой Корзинщиков?
Советский лётчик-испытатель
testpilot.ru
history.wikireading.ru
Славная биография у этого лётчика.
Ас до смерти будет асом.
Вот это он и подтвердил, даже в преклонном возрасте.
Такому дедуле можно только позавидовать.
Нормальный Советский лётчик. Контролирует всё.
Недаром всё что было в Союзе имеет цену, в т.ч. и люди Советской закалки.
Эти... советской закалки и просрали свою великую державку.
Просрал и предал нас иуда меченый, а народ ему верил.
Сказка! И не очень умная. Особенно для тех, кто взлетал на современных истребителях. Даже без форсажа неподготовленный человек пожилого возраста просто отключится.
Исходя из того, что это было не вчера, т. к. сейчас ветераны ВОВ вряд ли будут присутствовать в комиссии, их уже остались единицы, и истребитель был не последнего поколения, то вполне возможно для того времени.
Вы сами пробовали взлетать на реактивном истребителе? Я уже не говорю, о каких-то фигурах высшео пилотажа, где перегрузки легко заходят за 8g.
Давайте не будет рассказывать такие сказки. Выглядят они глуповато и слишком неправдоподобно, чтобы их всерьёз обсуждать.
Я летал только на пассажирских реактивных.
А если тот фронтовик уже летал, и знает о перегрузках то ему это не может быть - не известно.
А вы что лётчик-то сам?
Я к примеру моряк подводник с атомохода...
Я не лётчик. Но однажды мне предложили "прокатиться" на МиГ-29. Было это ещё в СССР. Прокатился. Старт без форсажа. В кресло вжало так, что в глазах потемнело. Представляю, что было бы на форсаже! Мне было очень некомфортно и тяжело, несмотря на мою, в то время, очень неплохую физическую форму.