Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3394625

Пьяный депутат сбил ребенка на «зебре» и скрылся

6 дочитываний
342 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Новороссийске депутат городской думы Виталий Бут сбил ребенка на пешеходном переходе и скрылся с места происшествия, передает РЕН ТВ.


Уточняется, что инцидент произошел в минувшую пятницу. В момент происшествия депутат находился в состоянии опьянения. Он управлял автомобилем Range Rover.

После того, как народный избранник сбил ребенка на пешеходном переходе, он даже не вышел из машины, чтобы узнать о состоянии потерпевшего. Вместо этого он скрылся с места аварии.

По данным телеканала, Бута задержали. В отношении него начато уголовное производство по статьям об оставлении места аварии и управлении автомобилем в нетрезвом виде.

342 комментария
Понравилась публикация?
378 / -57
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 342
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В каком состоянии ребенок не пишут. А то что начато уголовное дело посмотрим как дальше оно продолжится. А то может и закончится по каким нибудь обстоятельствам.

+329 / -6
Ответить

Наверно признают ребенка пьяным.

+446 / 0
Ответить

Лишить всех депутатов неприкосновенности и судить за совершенные преступления строже, чем простых смертных!

Депутат-- сел пьяным за руль, уже преступник, а тут ребёнка сбил!

+474 / 0
Ответить

Депутат городской думы не обладает статусом неприкосновенности.

+29 / 0
Ответить

у них статус телефонного звонка.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они сами себе сделали неприкосновенность, а солнцеликуиЙ сказал что не вмешивается в зарплаты какие они себе назначают и в судебные дела, это его не касается, суды то"НЕЗАВИСИМЫЕ". вОТ ЕСЛИ В СИРИИ ПРОБЛЕМЫ, ТО ЭТО ЕГО ДЕЛО, А ТО ЧТО В СТРАНЕ Х... ЗНАЕТ ЧТО ТВОРИТСЯ, ЭТО НЕ ЕГО ДЕЛО.

+93 / -1
Ответить

Ты не прав! Когда опричники из Росгвардии избивают на мирных протестных митингах людей дубиналами, то делают они это только по прямому указу президента ибо они подчиняются только ему. А то что Росгвардия уже намного больше чем вся армия говорит о том, что своего народа он боится больше чем внешнего врага. Тот же Китай насыпал свой берег Амура изменяя его русло, что привело к таким подтоплениям, что смыло весь наш вместе с людьми и он ни чего не сказал Синьзепину. Уже более 500000 китайцев получили от наших банков ипотеку под 2% годовых. Посмотрите в ютубе, через Благовещенск идут тралы колоннами и везут китайские танки в глубь нашей территории, идут составы с понтонными китайскими войсками. Вы закон ТОР почитайте, по нему на 49 лет сдают якобы в аренду наши земли. Уже более двух миллионов гектар сдали, россиян отселяют силой, на этих территориях перестают действовать наши законы. Тайгу сжигают китайцы, что бы выкуривать из региона русских. В советское время, да даже при Ельцине, такого не было. А губернатор края не стесняясь на камеру говорит, что тушить не целесообразно, только государственные деньги зря расходовать, мол это всё равно как зимой растапливать айсберг для того, что бы согреться. Ин 7 тересно за сколько Путин продал Сибирь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Ты в корне не прав! Во первых: у него нет своего народа-есть своя контора. Во вторых: за сибирь заплачено высокой ценой (тебе и не снилось)-стоимостью нижнего бюста оного. В третьих, и основных:" имеют" только тех, кто не сопротивляется.

ps:" ..., я так думаю"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Ваш сарказм (злую иронию над властью) никто не оценил, а жаль, все тупо дизлайки накидали, даже не вникнув в суть Вашего коммента. Попытаюсь перевести для особо непонятливых простым языком: Создали депупеты законы, что мы никто и без мозгов (так они считают и мы должны таковыми быть). Им принадлежит вся страна и они хозяева - посмотрите вокруг и все поймете. И что с нами делать - опять они решают, так как они это решат. И какое решение примут - хотим мы этого или нет - оно будет принято. Если повеситься - то вам так в мозги впарят, что сами с радостью будете веревку искать. Доступно объяснила горький юмор Владимира? Ну а теперь осмыслив, валяйте и мне дизлайки, коль и сейчас не поняли, о чем речь.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2019, 06:27
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Уж очень резкий сарказм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ув. Галина Николаевна!. коммент Владимира удален,: о чем он? если возможно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

Наверное, признают, что это ребенок собой сбил депутатскую машину...

+147 / 0
Ответить
DELETE

И ещё нанес материальный ущерб, машинка то недешёвая.

07.10.2019, 11:16
Санкт-Петербург

И родителей под суд, не досмотрели.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ущерб то, это святое.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2019, 16:20
Ростов-на-Дону

Родителей-то под суд за что, если ребёнок шёл со школы или в школу, так что теперь, из-за таких депутатов детей до их старости соправождать. Нарушил, совершил наезд пусть несёт наказание по всей строгости закона.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То был сарказм...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за одно привлечь школьного руководителя: недосмотрел а, не научила...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2019, 23:57
Екатеринбург

Чему не научила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Был же прецедент, когда обвинили ребенка в том, что он в 5 лет был пьяным, а поэтому попал под машину некоей "курицы". Возможно и здесь все повторится. Очень жаль, что у нас такие депутаты.

+31 / 0
Ответить

Там же все решили. После того как ребёнка похоронили она пошла и сдалась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И заставят родителей заплатить за повреждение автомобиля...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас для депутатов закон не писан зделю так мальчик виноват не по тому зебру ходит и испортил деп машину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правда восторжествует, будет доподлинно установлено, как именно ПЬЯНЫЙ РЕБЕНОК НА ЗЕБРЕ СБИЛ ДЕПУТАТА!

+116 / 0
Ответить

Чугаев Андрей ЮрьевичПишет 07.10.2019 в 09:06
Правда восторжествует, будет доподлинно установлено, как именно ПЬЯНЫЙ РЕБЕНОК НА ЗЕБРЕ СБИЛ ДЕПУТАТА!

Есть еще версия, перекрыл дорогу по каким-то политическим мотивам, или вышел на тропу войны.

+41 / 0
Ответить

Но а суд идет же.Чиновница на машине сбила мальчишку который ехал на велосипеде. И еще в суд иск подала на ремонт машины взыскать с родителей то что у нее ушло.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ссылку? Может там велосипедист виноват.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновница в Мурманске требует иск за сбившего на велосипеде мальчика. Наберите в интернете и посмотрите сами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Самое обидное, что правда такова. Был уже подобный случай в Иркутске. Адвокаты обвиняемого утверждали, что ребёнок 6 лет был в нетрезвом состоянии, когда переходил дорогу по зебре.

+19 / 0
Ответить

Не переходил, а переезжал и не на зебре а на жирафе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2019, 09:59
Симферополь

Даже если РЕАЛЬНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ переходит ПО ЗЕБРЕ в любом состоянии, пешеход прав. Даже если НЕ трезв. Потому что по ЗЕБРЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.10.2019, 16:03
Санкт-Петербург

Потом в новостях сообщат, что машину угнал двойник депутата, и это двойник спокойно ехал, как вдруг девочка сама прыгнула под машину чем нанесла ей серьезный ущерб...

+6 / 0
Ответить

Или подстава. Решили с него денег поиметь и бросился под машину на зебре.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2019, 20:49
Санкт-Петербург

В общем вариаций на тему того, что наш законник как всегда ни в чем не виноват...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я предлагаю создать тимуровский отряд по наказанию безнаказанных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок видимо терорист, покушался на представителя власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! И экспертиза всё подтвердит!

+1 / 0
Ответить

Это точно! У них там есть два эксперта (один учитель математики и ещё один второй), так у них если два слова-оскорбление..., если три-то точно терроризм!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Евгений СергеевичПишет 07.10.2019 в 06:17
Наверно признают ребенка пьяным.

Именно поэтому он стал виновником ДТП, мало того, нанес материальный ущерб Range Roverу, (а, если отлетел в сторону, то) покинул место происшествие, за что его просто необходимо привлечь, судить и посадить. Депутат - он не просто слуга народа, он вечная жертва какого-то сброда.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Евгений Сергеевич, так было не раз. Могут и ребенка пьяным признать. А депутату как с гуся вода.

+14 / 0
Ответить

.. поможет тогда только великая сентябрьская революция...

+12 / 0
Ответить

.. и каждый день этого депутата на всех "зебрах" **ярить и **ярить всяко-разно, чтобы из дома разучился выходить, да и дом (а) забрать в пользу ребенка...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2724
07.10.2019, 13:07
Москва

Благо, подобный опыт уже имеется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое уже было несколько лет назад, что признали ребёнка в алкогольном опьянении...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё скажут, что ребёнок сбил автомобиль депутата.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще родителей накажут, что ребенок один через переход ходи

+1 / 0
Ответить

Да, накажут, что не научили ребёнка издалека видеть, что Депутат за рулем и нужно такую машину пропустить и поклониться слуге народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенок в пьяном виде набросился на машину уважаемого человека и причинил машине материальный ущерб, а также громаднейшие моральные страдания находящемуся за рулем, поскольку неадекватная реакция ребенка на машину, пропускающую пешехода на переходе заставило водителя покинуть место происшествия, вызванное инстинктом самосохранения (ребенок нагнулся, чтобы поднять с асфальта, вдобавок к устроенному беспределу, пластиковый стаканчик с явно с недобрыми намерениями).

В общем - где-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

100% оправдают: скажут был не он.

+90 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2019, 06:58
Нижние Серги

Я всегда не понимал, о безнаказаности людей и не дай Бог он еще и с единой России...

+51 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

К тому же и бандиты.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они одинаковые.!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если с ЕР, то однозначно будет признан невиновным, а всю вину взвалят на ребёнка.

+77 / -2
Ответить

ОльгаПишет 07.10.2019 в 07:32
Если с ЕР, то однозначно будет признан невиновным

Он самовыдвиженец, да футболист, к тому же!

+19 / 0
Ответить

Все едросы шли как самовыдвиженци.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

..он обязательно оттуда, мразь! Посмотрим какой судья и какой вердикт будет!?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

По Вашему рассуждать, так и пьяному можно гнать на пешеходном переходе. Вы хотя бы знаете что обозначает знак "Пешеходный переход" или "Зебра" Согласно Ваших высказываний-так эти знаки не для депутатов и таких как Вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Или дадут 2 нидели домашнего ареста.

+29 / 0
Ответить

И скажут улаживай дела побыстрей.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да скорее всего штраф на 1000 выпишишут и пойдет дальше гулять.

+29 / 0
Ответить

Урод он слишком много власти им дали.

+24 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
07.10.2019, 13:42
Новосибирск

Кто им много власти дал?

+2 / 0
Ответить

Кто им дал? они сами взяли. У нас же в стране нет президента, вот если в мире где не порядок, там мы за " братьев" горой. И президент тут как тут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. сто лет назад коммунисты сами незаконно взяли власть. Но потом-то народ сильно полюбил коммунистическую власть. И до сих пор коммунисты у власти. И до сих пор народ бегает на избирпункты поддержать их у власти. Они правда сейчас переименовались. Единая россия. Так что власть не виновата что ее избирают. Путина не вините.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.9к
07.10.2019, 10:31
Чебоксары

Снова признают ребенка пьяным?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.10.2019, 15:58
Нижний Новгород

Да. Самое главное - что с ребёнком. А эти... Только на Высший суд надеяться можно, что Бог их накажет. В России они неприкосновенны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об статье за убийство не написано, наверное ребенок жив. Очень на это надеюсь.

+2 / 0
Ответить

Могут и не написать. А по какой причине я думаю Вы тоже знаете и почему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это тело точно не пострадает я про депутат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пострадает. Не откупится. У нас в городе серьёзно взялись за депутатов. Один пытался откупиться суд ему дал дом. арест но год спустя посадили за 159.4

Тем более ребёнка сбил. Прокуратура отымеет его и вдоль и попере

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, скажут, что ребенок был в состоянии алкогольного опьянения или типа того.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, ребенок в состоянии алкогольного опьянения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В итоги окажется что сам ребёнок и виноват будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Срать на депутата, что с ребёнком...

+88 / -2
Ответить

ФёдорПишет 06.10.2019 в 10:34
Срать на депутата, что с ребёнком...

Девочка, 10 лет, -- вне опасности!

Это же как надраться надо, что большого ребёнка на переходе не увидеть! Уверен в своей безнаказанности, если рулит в пьяном виде -- "избранник народный"!

+62 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Народный избранник. Прежде, чем ругать власть, народу надо думать, кого он выбирает туда. Сами выбираем тех, от кого страдаем.

+25 / -43
Ответить

Друх и не будет там. Кому надо чтоб народ его хаял, то это не так то то. Терпите терпилы, и до вас дойдут.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что не знаете какие у нас выборы?

+27 / 0
Ответить
07.10.2019, 10:19
Санкт-Петербург

А разве у нас выборы, а не назначения?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Посмотрю я кого ты у меня выберешь между живым, педофилом, педарастом и шлюхой, умник.

раскрыть ветку (0)

Если бы выбирали! Голосуют же за партии, а не за человека в отдельности. То и получаем. Хоть голосуй, хоть нет. Народ лишили права голоса на выбор. То ли ещё будет!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5708

На избирательных пунктах может быть и выбирают люди правильно, а оглашают по ТВ кто им угоден. Вы весь процесс выборов знаете? Не один председатель изберат пункта так и не смог мне рассказать как проходит процесс выборов, поэтому я и не хожу ни на какие выборы, всё это театр для народа, не в школах (др учеб заведениях) на производствах, так и не рассказали про весь процесс доскональный процесс выборов. Так что за изберайтесь, кто им выгоден того и огласят в новостях что на выборах победил не Иванов а Сидоров.

+20 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.10.2019, 10:07
Симферополь

ЗРЯ не ходите на выборы.. Хотите справедливых выборов-идите в наблюдатели. И, к стати, я была наблюдателем. И наблюдателей по 2 от каждого кандидата. Так что смахлевать не получится! Просто люди-зомби выбирают тех, кто закоренелый мастер во вранье... а "рабов" больше, чем "не рабов"...УВЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но мы их не выбираем же!один Хрен поймёшь столько дерма в Думе! откуда?! .референдум надо о упразднении думы вообще! Долрй думу! Кто за!?!

+22 / -1
Ответить

Добрый день, полностью вас поддерживаю: дума стране не нужна. Сам озадачен откуда берутся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда это народ выбирал власть? С долбаной демократией ничего хорошего не было и не будет.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все ещё наивно верите в то что действительно «сами выбираем»?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам право выбора что ли дают? Можно голосовать за кого угодно, а назначат кого задумали!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас выбор без выбора, поэтому я не хожу туда, работал в администрации маленького поселка, так там чтоб выборы состоялись, кандидатов подбирали таких, что люди за них не голосовали бы, а подписи собирали сами сидя в кабинете. И так в большинстве городах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2019, 09:48
Екатеринбург

Да очнитесь вы уже! Кто их выбирает?! Где вы выборы-то видите?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит причитать, никого мы не выбираем, их в большинстве НАЗНАЧАЮТ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кто их туда выбирает? Это они сами себе места в думе покупают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты где родился, " надо знать кого выбираешь" . Ты думай кто выбирает, это точно не ты и тебе подобные, которые так думают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2019, 15:59
Нижний Новгород

Депутатов кто выбирал? Я за ЕР ни разу не голосовала, мои друзья-знакомые тоже. А они побеждают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Коршуны.

Ибо:

1) суда еще не было, вина не подтверждена, а до приговора никто не может называть человека преступником, депутат ли он негодяйский или мать-одиночка;

2) а кто выбирал его? сами же и голосовали; не пришел на изб. участок? - значит, твой бюллетень в его стопочку вложили.

Так шта получите то, что хотели. А то закричали-заскулили тут - на плаху его, в Сибирь, расстрелять и т.д. Вы сначала добейтесь того, чего он добился в своей жизни, каких материальных и депутатских высот, прежде чем чего-то вякать. Да, судить его надо, если виновен, но не нищебродам, готовым за похлебку сегодня возвышать и молиться, а завтра топтать, а сейчас смело обличающих. Это Россия, детки.

+4 / -41
Ответить

Иван, Вы видно связаны с депутатской деятельностью. И кривите душой, что депутаты выборные. Ведь все знают, что депутатский мандат продается за денежки. И не умничайте, что нужно добиваться тех высот, которые достигли депутаты. Знаем мы как спят, водку пьют, гримасничают на заседаниях А в основном спят. И выносят на обсуждение идиотские предложения, такие как нельзя сажать картошку для продажи семенами из своих запасов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты больной на всю головку, поэтому и пишешь бред, кончай с утра пивом похмеляться, может ещё станешь человеком. Хотя после твоих опусов это сомнительно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких бы высот благосостояния он не достиг, это не дает ему права давить людей. Пьяный за рулем-это преступник, тем более сбил ребенка. Наказание должно быть жестким. А насчет его материального благополучия - сегодня есть, завтра нет. Не надо делить людей на нищебродов и других. Ты сам то кто...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В Сибирь этого чёрта! На 10-15 лет строгого.

У нас в Сибири своих "чертей " хватает...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле, в Сибирь? Мне кажется в Челябинск ему самое место - подышать.

+13 / 0
Ответить

Колыма ему место для отдыха.

+16 / 0
Ответить

Здесь он точно будет отдыхать. Ох уж эти ваши предрассудки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Колыме своих хватает! Здесь люди живут!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем Вам Челябинск неугодил?! тут тоже люди живут, а сказки про ужасы сильно раздуты, Екатеринбург более грязный в этом плане, но об этом так не кричат). А преступников я бы отправляла в шахты, а не сажать их и кормить за счет налогоплательщиков и тем более на свободе, в другую местность)

+19 / 0
Ответить

Ты садистка, так над "депутатами " издеваться.

+2 / 0
Ответить

Кастрировать козла надо вот самое большое наказание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не надо нам в Сибири таких чертей, тут вообще то люди живут.

+16 / 0
Ответить

Таких "чертей" в избытке в любом регионе! И ДТП с участием депутатов не редкость! Вознеслись до небес и людей не видят!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы слишком добренький! У нас сегодня + 20, его надо в Анадырь, там он или еще севернее сможет осознать...

Анадырь это слишком хорошо! Есть Нижнеянск! Вот куда столицу депутатов и высокоподставленных чиновников! Сразу бы научились родину любить! Хотя думаю, что у них РОДИНЫ НЕТ!

+13 / 0
Ответить

Почему нет? Франция, Великобритания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сибирь не трогай!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, в Сибири очень плохо... Нет,не в Сибирь, а в Челябинскую область на медеплавильный завод.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2019, 10:11
Симферополь

И когда уже за пьнство за рулем будет правильное наказание. Не дождемся наверное. Из-за мажоров, они ж и законы пишут они ж и пьяные ездят. Мой дед был водителем при Сталине и на войне и после войны. Дожил до 1970 года. НЕ ПИЛ ВООБЩЕ, потому, что всегда, каждый день бывал за рулем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (342)
Елена Викторовна
Подписчиков 2320
19.11.2024, 13:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Начну, пожалуй, с того, что я являюсь мамой отличницы. Моя дочка посещает две школы - общеобразовательную,...
Подробнее
Неинтересно
-5
74
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2448
18.11.2024, 16:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Ко второму чтению в Госдуме готовится проект о правах и обязанностях частной ...
Подробнее
Неинтересно
-1
4
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1051
сегодня, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Обычно уголовные дела я не разбираю, но тут попался интересный случай. Да и для разнообразия не помешает.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дима
Подписчиков 1293
вчера, 13:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1М
В Саратовской области водитель автомобиля "Ленд Крузер" расстрелял людей в автомобиле "Ока",...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4704
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М
Здравствуйте, уважаемые читатели!Буквально вчера произошло шокирующее происшествие: расстрел ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Андрей
Подписчиков 372
позавчера, 08:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66.3к
ВСЕХ ПОДПИСЧИЦ Я ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ МАТЕРИ!!! БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ СВОИМИ ДЕТЬМИ И ЗДОРОВЫ!!!❤
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
1
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 442
23.11.2024, 12:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Холодное отношение родителей создает трещины в нашем взрослом существовании. Рассмотрим, как это проявляется ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Таня
Подписчиков 474
22.11.2024, 22:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
Фото создано нейросетьюВ центре скандального дела об убийстве бывшего топ-менеджера ...
Подробнее
Неинтересно
-1
56
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3865
22.11.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Частая ситуация: вы попали в ДТП. Страховая должна вам страховую выплату. А страховая либо отказывает,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Наталья
Подписчиков 305
22.11.2024, 10:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 419.2к
С 01.01.2024 года образовательная организация должна выдавать справку определенного образца!
Подробнее
Неинтересно
0
0
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1699
21.11.2024, 17:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4М
Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
80
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 517
21.11.2024, 12:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637.9к
События налоговой сферы в октябре 2024Телеграм: https://t.me/Taxruss1. Налоговые ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ирина Владиславовна
Подписчиков 7000
20.11.2024, 14:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.2М
Через месяц будет праздник Новый год и уже думала давно, что же подарить любимой дочери. Обычно нет проблем,...
Подробнее
Неинтересно
0
36