Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35073
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М

Налоговая применяет к пенсионерам новое требование – что нужно знать и делать?

721 дочитывание
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.10.2019 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Проживающие в разных регионах страны пенсионеры в последнее время жалуются на новое требование, применяемое к ним Налоговой службой. На первый взгляд, ничего плохого, чистая формальность. Но, как известно, российская Налоговая ничего не делает просто так.

Что за новое требование?

Сотрудники ФНС по телефону, посредством почты или личного визита приглашают пожилых получателей пенсии посетить отделение Налоговой для соблюдения некоторых формальностей. При себе просят иметь паспорт, а также документ, подтверждающий размеры начисляемой пенсии.

И на этом этапе у многих возникают небезосновательные сомнения в причинах вызова в ФНС: справку о размерах начисляемой пенсии, в случае необходимости, налоговикам по перовому же требованию мог бы предоставить Пенсионный фонд. Зачем вызывать пенсионера?

Когда гражданин приходит в отделение, его просят заполнить бланк, сообщив, что это необходимо для подтверждения размеров получаемой пенсии.

Зачем пенсионеров вызывают на самом деле?

На самом деле нас интересует одна из строк этого бланка, которая незаметно расположилась в нем, среди формальных вопросов. В этой строке пенсионер должен указать, имеются ли у него дополнительные доходы. И многие заполняют ее, даже не задумываясь о возможных последствиях.

Если пенсионер ответит «Да», то у налоговой службы фактически окажется на руках его чистосердечное признание в уклонении от уплаты налогов, и этот визит в ФНС окажется лишь первым из множества. Об уголовной ответственности в таких случаях речи идти не может, но бюджет неосмотрительного пенсионера пострадает.

В соответствии с частью 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ (ссылка), за неуплату налогов предусмотрено дополнительное наказание в виде штрафа – 20% от неуплаченной суммы.

Если пенсионер ответит «Нет», Налоговая может изучить историю операций с банковской картой пенсионера. Если обнаружатся незадекларированные доходы, не являющиеся пенсионными выплатами, то у службы будет подписанный пенсионером документ, в котором тот заявлял, что дополнительных доходов у него нет. Это может означать, что он умышленно скрывал доходы, и наказание будет значительно более суровым, чем в первом случае.

Что следует знать и делать?

Во-первых, следует помнить, что на перечисления от близких родственников Налоговая служба внимания не обращает. Если же у родственника другая фамилия и перечисления вызовут вопросы, всегда можно заявить о нехватке денег и получении от него помощи. Бояться таких переводов не следует.

Например, если пенсионер сдает квартиру в другом городе и не может каждый месяц приезжать за наличными, поэтому беспокоится, что на него обратит внимание Налоговая служба, он может попросить кого-то из близких родственников, проживающих неподалеку от сдаваемой квартиры, получать оплату, и перечислять эту сумму со своей карты на карту сдающего квартиру пенсионера.

Если по какой-то причине нет возможности обратиться к родственникам, рекомендуется указывать в комментарии к платежу, его назначение – «Возврат долга».

Конечно, если пользоваться этим приемом ежемесячно на протяжении долгого времени, у Налоговой могут в итоге возникнут вопросы. Но если, например, родственник, получающий за пенсионера наличные деньги, на пару месяцев уехал в командировку, в этот период вполне возможно получать деньги таким образом от жильцов напрямую.

Как видите, охота на доходы пожилых людей продолжается. Возможно, так происходит потому, что они являются более легкой добычей. А может быть, налоговая просто надеется однажды найти пенсионера, с таким же запасом денег, как у полковника силовых ведомств.

Готов дать налоговикам наводку: такой пенсионер есть, и сейчас он в Москве. Михаил Сергеевич Горбачев. Поторопитесь, господа, он уже немолод.

167 комментариев
Понравилась публикация?
335 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понимаю налоговую, зачем пристали к пенсионерам? С пенсиями 9-11 тысяч рублей еще что-то требовать? Даже если кто подрабатывает или комнату сдает, то нужно дать им возможность нормально заработать эту копейку, чтобы не так напряжение в обществе росло и оставить их в покое наконец, а не постоянно дергать и проверять.

+321 / 0
Ответить

А у них доход стабильный.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто денег нет. Кит питается не акулами, а планктоном. Они маленькие но их много и в горле не застрянут. Не "священных коров" же доить. Оне и так от санкций пострадавшие, с тпюфелей на хамон перебиваются.

Замечательно сказано!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инвестиции Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3229
14.10.2019, 11:48
Тюмень

Идёт геноцид...

+115 / -1
Ответить
Инженер-электрик Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2971
23.10.2019, 20:42
Кисловодск

Самый настоящий, по другому не назвать. Эти "черви" изнутри разрушают планомерно страну, уродуют молодое поколение, а своих отпрысков отправляют за кордон, чтобы они не жили в созданной ими же стране, или же с целью изучения там новых схем потом добивать здесь оставшееся население простых россиян, не своих же собратьев.

+80 / 0
Ответить

Да!...живуч же русский народ!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Может для того, чтоб каждый, еще способный добавить что-то к смехотворной пенсии своим трудом, был на крючке и чувствовал себя причисленным к тем, у кого рыльце в пушку?

+42 / 0
Ответить

Это просто идет запугивание пенсионеров, чтобы свой рот не открывали, а как мышки забились бы в норки и молчали, не возникали и не требовали добавить пенсии, чтобы можно было бы сказать а у вас и так все хорошо.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так с кого брать налоги? Много безработных, а пенсия Стабильная... вот и ответ...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто беспредел. И под эту дробилку может попасть любой!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2245
21.10.2019, 21:53
Екатеринбург

С бомжа же не возьмёшь копейку. С пенсионера - можно: ведь пенсия стабильная.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин долг простил Африканским странам на сумму 20 миллиардов долларов. Казну то надо пополнять, а за счёт кого, за счёт пенсионеров. У них доход стабильный!

+87 / 0
Ответить

Но ведь у нас огромный профицит бюджета и большой излишек, который даже превышает законную сумму, которую нужно отправить в США как запас. Куда еще? Это просто акт запугивания.

+18 / 0
Ответить

Ну Силуанов же сказал, что деньги полученные от продажи нефти и газа народу не принадлежат.

+14 / -1
Ответить

Конечно, что им пенсионеры: сват, брат-нет, так и дела до пенсионеров нет. Никогда пенсионеры не жили так бедно и так их не ущемляли, как при российской власти. Бабушки продают связанные носки, варежки, сшитые прихватки не от сытой жизни, а от того что лекарства стоят бешеных денег... Кто об этом думает? А об этом думает наша Дума: стоит только фото заседаний посмотреть в интернете, чем они там занимаются: кто спит, кто журнальчики читает...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кроме этого, он ещё вливает в их экономику сотни миллиардов долларов. Вот как можно ненавидеть свой народ, вымирающий от нищеты и болезней. Геноцид россиян полным ходом идёт.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не пенсионеры при острой ситуации избавляются от банковских карточек, у налоговой интереса нет бегать искать злостного неплательщика, они исполнили свою работу-написали, что Вы должны нам н-ю сумму, а у пенсионера такой возможности не получать пенсию нет! Пенсию он по любому получает, а раз получает деньки-изволь поделиться с государством. Заметил как появилась у меня карточка Мир у налоговой и других организаций появился интерес к моей персоне.

На наличку переходить нужно, пока есть возможность.

+14 / 0
Ответить
DELETE

..от пенсии не откажешься, получай хоть как, хоть наличкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я отказалась от такой карточки и получаю пенсию на почте.

+6 / 0
Ответить

Так и с пенсии вычтут, состряпают дельце и вам проблемка, побегайте. Надо еще и судебную систему поддержать. Практику так сказать нарабатывать. А то пенсионеры размечтались про путешествия; отличные путешествия-по адвокатским конторкам (где вы получите отличные рекомендации, что вам почитать, за очень большие деньги) .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Снимут ч/з ПФР при необходимости.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

С миру по нитке-голому рубаха.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё очень просто...

Пенсионеры, наравне с нефтью, газом и ещё кое-чем, являются источником пополнения бюджета для ненасытной нынешней буржуазии. Вот и всё...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги не пахнут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1915

Я лучше умолчу про налоговую а то такое скажу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С миру по нитке - голому рубашка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 14.10.2019 в 10:34
Не понимаю налоговую, зачем пристали к пенсионерам? С пенсиями 9-11 тысяч рублей еще что-то требовать? Даже если кто подрабатывает или комнату сдает, то нужно дать им возможность нормально заработать эту копейку, чтобы не так напряжение в обществе росло и оставить их в покое наконец, а не постоянно дергать и проверять.

Да потому что владельцы крупных депозитов могут им и по щам надавать, боятся, вот и лезут к самому беззащитному слою населения. Скоро и детей начнут на бабки ставить.

раскрыть ветку (0)

Как вы не поймете, если вы уже 28 лет назад про.. рали социализм, вам видите-ли надоели порядки в советском союзе и вы неценили то,что делало правительство советской страны ради людей, то что вы ждете от мирового империализма, рассуждая и рассуждая изо дня в день, а почему, да не так, а могли-бы,да ЗАПОМНИТЕ НАКОНЕЦ--КАПИТАЛИСТЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ К ВАМ СПРАВЕДЛИВЫ, ТК ПРЕСЛЕДУЮТ ВСЕГДА СВОИ ЦЕЛИ, зря стараетесь.

+3 / 0
Ответить

Да ладно бы капиталисты, которые своим трудом построили успешный бизнес, а то ведь все спортсмены после карьеры туда подались и много еще "своих" людей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Позор налоговой за такие преследования пенсионеров в большинстве своём. Мало того, что за 1 сотку земли, превышающую 6 соток, взимается налог по надуманной кадастровой стоимости в 70 т.р.! при рыночной от 8 до 10 т.р.

Средняя пенсия пенсионеров явно завышена, так как при расчетах учтена пенсия немногочисленного количества пенсионеров, получающих пенсию с 6-ю знаками и пользующихся всевозможными налоговыми льготами. Налоги простой пенсионер с пенсии размером от 10 тысяч рублей платит вслепую каждый день в магазине от 10 до 20% (не известно на какой товар применяется та или иная ставка), платит налог за услуги, в том числе и за услуги ЖКХ тарифы на которые растут как грибы, транспортный налог за свой личный автомобиль, которым пользуется изредка, лишь для поездки в больницу. Пенсионеру, чтобы купить себе пакет пряников, хочется пожилому человеку, запретили торговать теми простыми радостями, которые он получил на своем участке благодаря своему непосильному труду, превозмогая физические ограничения (дворников и и садовников в отличие от некоторых виппенсионеров у них нет).

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Готов дать налоговикам наводку: такой пенсионер есть, и сейчас он в Москве. Михаил Сергеевич Горбачев. Поторопитесь, господа, он уже не молод."

Благодаря этому выкидышу КПСС, сейчас такая почва для наживы, как же они своего благодетеля будут потрошить?

+60 / 0
Ответить

😂🤣

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не этот ВЫКИДЫШ - Михаил сидел бы дома и тявкал на кухне а не в Интернете! А на парадах орал бы СЛАВА КПСС! Поезжайте в Северную Корею!

+6 / -48
Ответить

АлександрПишет 14.10.2019 в 17:09
А на парадах орал бы СЛАВА КПСС!

Не надо свои "подвиги" приписывать другим.

Тявкать свойственно почитателям плешивого перестройщика.

Езжай сам в Северную Корею.

+41 / 0
Ответить

Александр выразился некорректно, но по сути прав. Если бы не разрешили тогда говорить, не была объявлена гласность, сидели бы все и молчали в тряпочку. Много ли можно было сказать безнаказанно в советское время? На кухне и то не всё говорили, боялись. Сейчас снова пытаются рты заткнуть, Вы этого хотите? Я - нет. Считаю, что человек имеет право и должен говорить то, что считает нужным. Без оскорблений, конечно. Но это уже вопрос культуры.

+9 / -13
Ответить
23.10.2019, 19:09
Ростов-на-Дону

Да раньше и осуждать особо нечего было. Пенсии гарантированы, зарплата стабильная, работа на выбор по желанию, медицина, образование бесплатные, еда качественная... Золотых унитазов и яхт с дворцами ни у кого не наблюдалось. Милицию не боялись, а уважали. Были, конечно, перекосы, но где их не бывает. Положительных моментов безусловно было намного больше. А сейчас сплошная коррупция и беспредел. Да и тявкать особо не дают: срок получить можно ни за что. Разница очевидна. А в тряпочку молчать, что тогда надо было, что сейчас. В Ростове вышли 3 молодых человека на пикет в защиту погорельцев и получили по 6 лет строгого режима. Где ж тут свобода слова?

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2971
23.10.2019, 20:50
Кисловодск

Раньше работа была и определенность, причин для "выступлений" особых не было. При этом, если выказывался против по существу, то дальше беседы парткома ничего не было. По себе знаю, хотя работала и на юге, и на Севере.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сейчас тявкать можно сколько угодно, а толк какой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, Вы в большинстве того, что написали, правы. Насчет качества продуктов в СССР я не уверена, но допустим. Что-то было качественное, что-то не очень. Но то, что их было ооочень мало, был тотальный дефицит всего, пустые полки в большинстве городов страны, кроме, конечно столиц, очереди и прочее, это факт. Но суть не в этом. Верхушка и руководство и тогда жили лучше и тогда были привилегии. Но, конечно, такого уровня коррупции, как сейчас, золотых унитазов, дворцов, миллионных и миллиардных заработков не было. Но неужели Вы считаете, что в том, что сейчас происходит, виноват Горбачев? А нынешняя власть, которая уже практически 20 лет правит, ни при чем? Они обнаглели, а виноват Горбачев? Смешно... Но на самом деле, не до смеха. Очень удобно все сваливать на далеких предшественников, чтобы оправдать свою несостоятельность в управлении. Люди попали во власть и у них башню снесло от вседозволенности. На людей наплевать, все условия только для ближайшего окружения, миллионные зарплаты, законы и то под себя пишут. Простых людей все больше ужимают, пенсионеров и то пытаются обобрать с их копеечными пенсиями. Так может причина происходящего в тех, кто 20 лет работает на себя, а не на страну? 15-20 лет назад были такие цены на нефть, что можно было обеспечить всю страну и нормальным медицинским оборудованием, и дорогами, и техникой, и вложиться в промышленное строительство, да и много куда ещё. А вложились куда? В свои карманы и карманы своих друзей. Горбачев наладил отношения с миром, а нынешняя власть разрушила все, что можно. Теперь наши лучшие друзья - это африканские страны. Им будем прощать миллиардные долги, туда вкладывать новые средства. И ещё и слова против не скажи. А гласность да, почти исчезла лет 10 назад... Ещё немного, и мы и здесь не сможем высказаться. Все под контролем и все для людей. Только вот каких...?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я не ругаю Горбачёва - зачем мне Северная Корея? Мне скорее подходит Китай - где Компартия поддержала своего лидера в проведении перестройки - а не всячески мешала ему - как у нас КПСС! Если бы коммуняки СССР допустили наличие мелких частных предприятий при приоритете КРУПНЫХ ГОСПРЕДПРИЯТИЙ - то страна бы не развалилась - а Китай был бы у нас В ОДНОМ МЕСТЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 14.10.2019 в 17:09
А на парадах орал бы СЛАВА КПСС!

А какая вам разница, кто и где кричит. Раз свобода слова, значит, что хочу, то и ору. И где хочу-на параде в пользу власти, или на либеральном митинге в пользу Навального. И вот что интересно-Вам удалось сбежать из Страшной Северной Кореи, или эти пугалки с Эха Москвы? И не надо никого никуда посылать, наш народ может послать Вас куда подальше.

+12 / 0
Ответить

Вы МОСКВИЧИ конечно и при СССР ЖРАЛИ в три горла по сравнению с остальной страной - да и сейчас ЖИРУЕТЕ там за счёт остальной страны! Это вас нужно ПОСЛАТЬ КУДА ПОДАЛЬШЕ и перенести столицу в центр страны - если не хочет Россия снова стать лишь Московским княжеством!

+2 / 0
Ответить

Судьба центру России уготована другая - Урал стал приёмником радиоактивных отходов из Германии, а может и не только оттуда. В центре России города с самым грязным воздухом и сосредоточена самая грязная промышленность. Зато в Москве и Санкт-Петербурге заводов становится всё меньше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.10.2019 в 20:18
сейчас ЖИРУЕТЕ там за счёт остальной страны

Так приезжайте и ЖИРУЙТЕ! Поработайте по 12 часов как минимум, потряситесь в метро 2 часа туда и столько же обратно (кстати проезд стоит 55 руб), поживите на съемной квартире и лет через 10 сможете накопить на первый взнос ипотеки. За МКАДом двушка стоит 5 млн. Понравилась перспектива? Тогда жирная Москва ждет Вас.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

При чём тут интернет? По вашему это достижение после Горбачёва? Ошибаетесь. Это прогресс, который не зависит от политической системы в стране.

+7 / 0
Ответить

При СССР вам разрешили бы пользоваться созданным ИМПЕРИАЛИСТАМИ США Интернетом? И в другие страны бы разрешили ездить простым смертным?

0
Ответить

АлександрПишет 25.10.2019 в 20:16
И в другие страны бы разрешили ездить простым смертным?

При Советах можно было ездить в страны Восточного блока без особых проблем. Но у нас есть куда ездить. Зачем народ едет в Турцию-безмерно пить и есть? А наш Байкал, Эльбрус, Домбай,, Кижи, Ваалаам, Золотое Кольцо, озеро Рица, парк в Адлере, обезьянник в Сухуми, дельфинарий в Батуми (теперь Грузия, к сожалению)! Я все это объездила в молодости. Теперь по" Разрешению побывала как простой смертный "кое-где, там хорошо, но и у нас хуже разве что еда и сервис. А красоты и своей полно. Я вообще считаю, что стыдно ехать за кордон, не побывав нигде у себя. А еда не главное, туристы наши не от бедности едут на моря, нормально поесть можно у себя на кухне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к
27.10.2019, 18:41
Великий Новгород

Приглашаю на Азовское лечебное море, бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интернет был изобретён в СССР как и многое другое - в том числе сотовый телефон и компьютер - но ГОСУДАРСТВУ они оказались не нужны ПРИ ТОЙ СИСТЕМЕ!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.10.2019 в 19:22
Интернет был изобретён в СССР как и многое другое - в том числе сотовый телефон и компьютер - но ГОСУДАРСТВУ они оказались не нужны ПРИ ТОЙ СИСТЕМЕ!

Что Интернет был изобретен в СССР, никогда не слышал. Такими разработками занималось военное ведомство США. Потом они его передали гражданским. Мобильную (не сотовую!) связь вроде бы действительно впервые опробовали в СССР, но телефон был размером с небольшой шкафчик. Разработки по вычислительной технике велись и в США, и в СССР с примерным равенством. Но потом Америка резко рванула вперёд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про разработки типа Интернета можете посмотреть в Интернете а про сотовый телефон умещающейся в руке была разработка где-то в 1958 году!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Александр, согласен. Тут что-я поспешил с выводами, не проверил информацию. Написал по памяти - да вот, похоже, что и ошибся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
23.10.2019, 21:21
Санкт-Петербург

В нормальной стране БЫ,-этого гадкого, мерзкого, пидора Гарбача давно изрезали бы на мелкие кусочки и вскормили бы сильно голодным свиньям! Или бы этого тухлого дерьма, гада вонючего и пидора смрадного, как СУКУ мирового масштаба, всенародно натянули бы на острый, но очень толстый и сучковатый КОЛ! Пусть на радость миллионам Советских людей, Всевышный до нового года уничтожит, не только этого гандона, но всю его породу до последнего куска, БЛИН! Аминь, Аминь и миллион раз Аминь!

+12 / -3
Ответить

А что же вы когда он был при власти ЯЗЫК В ЖОПУ ЗАСУНУЛИ? Горбачёв СССР не разваливал - за ЧТО его хулите? Cчитаете что ему нужно было ничего не менять и сидеть до самой смерти как Брежневу в роли Генерального Секретаря ЦК КПСС! Вот если бы Китай не начал реформы - разве он стал бы ВТОРОЙ ЭКОНОМИКОЙ мира всего лишь за тридцать лет?

+1 / 0
Ответить

Посмотрите видеоролик с сажи умалатовой, где она кое-что про горбачева проясняет и что он предпринимал и кем был руководим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ворон ворону глаз не выклюет, про таких как горбачев они не видят в упор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

..Сотрудники ФНС по телефону, посредством почты или личного визита, приглашают пожилых получателей пенсии посетить отделение Налоговой, для осуществления некоторых формальностей

...

А что, явка обязательна? А не пошли ли они нах?

+48 / 0
Ответить

В том-то и дело, что наши пенсионеры идут по первому требованию и несут последнюю копейку, говоря, лишь бы не было войны, не понимая, что она уже давно идет, только в другом обличье.

+29 / 0
Ответить

Пенсионер уже не тот. Может и послать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 18.10.2019 в 17:16
В том-то и дело, что наши пенсионеры идут по первому требованию и несут последнюю копейку,

Да? Вот, будучи пенсионером, даже и не догадывался про это... Спасибо, вы мне открыли глаза - теперь буду знать, что делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если меня вдруг пригласят, я пошлю их по указанному Вами адресу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.10.2019, 08:08
Каменск-Уральский

На самом деле, сначала надо дать пенсионеру достойную пенсию, чтобы не бегали за подработками, чтобы можно было жить спокойно и на все хватать её,тогда и пенсионер будет отдыхать, а не работать. Только в России такое могут придумать, а ведь сами в правительстве большинство пенсионеров, только почему то их законы не трогают-кушают они не как простой пенсионер, ездят на дорогих авто, да и живут ни в чем не нуждаются, вот посадить их на пенсию от 10000 до 15000 т и посмотрим, какие они законы писать будут, наверно потом всем будет хорошо.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (167)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Соловьев Алексей Викторович
Статья: Родили ребёнка – получите ежемесячно заработную плату за это! Где и когда начнут платить зарплату родителям,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Дима
Статья: «Бомж-ракеты» угрожают России. Украина создает собственную ракету способную атаковать Москву,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Авария на котельной: около 80 000 жителей Ростова-на-Дону остались без отопления,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Подмосковный фрилансер
Статья: Похудела на 24 кг после рождения дочери. Была молодая и глупая, но худая,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Елена М Н
Статья: Цены на фрукты и овощи перед Новым годом в Калининграде! Мой поход в «Спар»,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Дереберг Фируза
Подписчиков 4071
20.12.2024, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
Пора отвечать за свои слова, позицию украинских фашистов и поддержку недружественных стран.
Подробнее
Неинтересно
-2
28
Maksim BrizHan
Подписчиков 410
19.12.2024, 13:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Всегда раздражали люди , которые прикладывают себя не в той сфере, в которой ...
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
-7
60
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
11.11.2024, 16:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
Рассматриваются актуальные налоговые события1. Налог на имущество по прицепуМинфин России напоминает,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
21.12.2024, 15:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Продолжаем знакомиться с ключевыми изменениями в разных сферах законодательства. Вчера ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
17.12.2024, 16:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
В уходящем году Минстрой и ФНС давала ряд разъяснений о том, как считается ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
12.12.2024, 16:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Мы все любим подарки, а еще каждое дарение радует Налоговую — ведь с большей ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
29.11.2024, 13:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
События в налоговой сфереТелеграм: https://t.me/Taxruss1. Освобождение от НДФЛ ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
29.11.2024, 13:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
НДФЛ при продаже семьей жилья для строительства новогоФНС России отмечает, что для необложения ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 107558
20.11.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.8М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-8
48
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
15.11.2024, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
События в налоговой сфереТелеграм: https://t.me/Taxruss1. НДФЛ при дроблении ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
15.11.2024, 16:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
Отчетность крестьянского хозяйстваФНС России разъяснила, что в отсутствие выплат ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
08.11.2024, 16:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
События в налоговой сфере1. НДФЛ при передаче квартиры по брачному договоруФНС России напомнила,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
ФНС России подготовила обширные рекомендации по исправлению ошибок при использовании кассового оборудования.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
23.12.2024, 13:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
Следует заметить, что налоговые аспекты на годовой пресс-конференции Путина ...
Подробнее
Неинтересно
0
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4756
21.12.2024, 11:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
В свете происходящего, налоговые органы обратили внимание на ситуацию и в настоящее ...
Подробнее
Неинтересно
0
8