Подводные камни в возврате страховой премии
Как бороться с произволом и нежеланием Банков работать по Законам РФ!
Начнём сначала. Вы взяли потребительский кредит в Банке. Естественно, с навязанной Вам там самой дорогой страховкой! Хорошо, если только ей, навязать там могут ох как много всего. Но... Мы же все умные. В положенные законом "О страховании", 14 дней, написали заявление на возврат страховой премии. Получили деньги назад. И, возможно, даже поступили по умному и пустили, вернувшиеся средства в счёт частично-досрочного погашения. Но! ☝️Оно есть и не маленькое. Банки начали прописывать в условиях кредитного договора (индивидуальные условия) пункт о повышении процентной ставки в случае отказа от страхования! Риски Банка тоже можно понять, но не хлебом единым🤔... Закон для всех. А закон "о потребительском кредитовании " гласит, что повысить процентную ставку Банк имеет право, только в том случае, если Заёмщик не выполняет обязанность по страхованию свыше 30 дней. То есть, мы можем придти в офис любой страховой компании, аккредитованной Банком, и сделать аналогичный полис не за 150 тысяч рублей, а за 1500 рублей. Вот так-то! Есть, правда, ряд Банков, которые все равно начнут придираться к чему-нибудь, то пункт не такой, то еще что. Но своего добиться, при определённом упорстве, можно!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты