Новая пенсионная реформа и ее негативные последствия

1 дочитывание
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.11.2019 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

3 октября 2018 г. был одобрен Советом Федерации, подписан Президентом и обрел форму Федерального закона N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий". Этому предшествовало принятие 27 сентября 2018 года Госдумой закона о повышении пенсионного возраста. Вступление закона в силу и старт пенсионной реформы были запланированы и вступили в силу с 1 января 2019 года. Последствия пенсионной реформы сложно оценить. Повышение пенсионного возраста, приведет: к снижению ВВП и как следствие доходов населения; обострится проблема безработицы. Это коснется в первую очередь будущих пенсионеров. Кто видел 60 летних пенсионеров, которые проработали на заводе, вредном производстве, шахте, стройке. Они в самую пору попадали в момент, когда уже начинает сбоить организм и еще осталось немного сил, чтобы пожить для детей и внуков. Теперь дикий капитализм со стороны государства выпьет из будущего пенсионера уже все соки и выбросит на помойку - умирать. Кому нужен работник в 55-60 лет? А кому он нужен в 60-65, если даже в 40 лет сегодня найти работу с хорошей оплатой практически невозможно.

Читайте также: Что делать в случае получении травмы на производстве: https://www.9111.ru/questions/777777777774018/


Пенсионной реформы можно было избежать: https://www.9111.ru/questions/777777777774656/

Проголосовали: 125

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

85 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Финансовый эксперт Владимир Никольский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
16.11.2019, 16:22
Москва

Я не поддерживал никогда пенсионную реформу, а говорить о ней начали еще в 90 х годах при Ельцине. Один мой коллега бывший сотрудник министерства финансов, когда там еще Кудрин работал говорил, что пенсионную реформу должны были запустить в 2009 году, но из-за кризиса решили повременить, поэтому сам проект лежал в столе больше 10 лет и ждал подходящего момента, а именно избрания Путина на 4 (предельный) срок.

Но как экономист вынужден констатировать. Хоть мера и циничная, но правильная с экономической точки зрения. Если откинуть эмоции и трезво посмотреть на вещи, но и знать некоторые нюансы, о которых простые люди не знают, то без этой реформы лет через 5-10 случился бы коллапс.

+13 / -18
Ответить

Читаю все комменты по пенсиям, и реформе, и не могу не задеть, болезненное! Позвольте ЗАМЕТИТЬ: А где серьезный доклад от наших АКАДЕМИКОВ, ученых математиков, Просчет на ЭВМ мощнейшем, какие условия и какие транспондэнциальные кривые рассчитывались, кем и в каком количестве подписались, где доклад с аналитическим обзором от министерства финансов с предложениями, рекомендациями, От пенсионного фонда, от законодателей ВШ экономики, справка от подкомитета депутатов ГД,от фракции партий, и т.д.ИХ кто либо читал, видел,!? Без всякой аналитики, подготовки, всунули на подпись? Если неправильно написал, докажите обратное.

+12 / -5
Ответить
Финансовый эксперт Владимир Никольский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
16.11.2019, 16:47
Москва

Я не специалист академик, чтобы что-то доказывать. Вам нужно обратиться к ним. Многие думают, что эта реформа для того, чтобы обокрасть народ. Поверьте, существует много разных способов обокрасть народ, более скрытых и не было смысла делать это таким наглым образом.

Но мое мнение не истина последней инстанции, каждый имеет право на свое. Я не агитирую и не агитировал за эту реформу и никого не защищаю, особенно ее авторов. Просто высказал мнение и попробовал по мере объективной возможности его аргументировать.

+5 / -5
Ответить
DELETE

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:22
знать некоторые нюансы, о которых простые люди не знают

Это аргументы, сэр?

"Нюансы" на стол, плиииз!

Таким как вы упертым бесполезно что то доказывать. Только время тратить свое. У нас достойное правительство и все делает правильно. А вы дальше тут злобой исходите что еще вам сказать.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Valeriya_1966Пишет 16.11.2019 в 19:10
Таким как вы упертым бесполезно что то доказывать. Только время тратить свое. У нас достойное правительство и все делает правильно

Да уж, правительство у нас точно, достойное. Себе оклады в ДЕСЯТЬ РАЗ ВЫШЕ ЧЕМ В США (1.7000.000 р. оклад г-на Силуанова В МЕСЯЦ-26560 долл. США), остальным - пенсию 8700 руб (150 долл. США)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И хватит с них, сами себе зарабатывайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но реформу ввели зря. Они уже и сами признали. Что это было не самое лучшее их "детище"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, конечно, обокрасть наивный (до сих пор), затурканный религией народ обокрасть, наверное, есть 1000 способов. Некоторые из них периодически повторяются (например, постоянный дефолт рубля, свидетельствующий о крахе внутренней политики и экономики), другие были разовыми акциями (недра Сибири подлелили менее десятка "господ"). Но вот такой массовой и долгоиграющей акции с понижением реального срока смерти еще не было. Да и по-подлому и тихому это было проделано. Подсчеты разных специалистов гласят, что этих денег хватит до конца очередного срока Президента РФ, что бы не снизить норму прибыли. А дальше - творчество пришедших 30 лет назад людей не возможно предсказать. Можно только угадывать направление, по которому и дальше будут развиваться "реформы".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Роберт ВалентиновичПишет 16.11.2019 в 16:41
А где серьезный доклад от наших АКАДЕМИКОВ, ученых математиков, Просчет на ЭВМ мощнейшем, какие условия и какие транспондэнциальные кривые рассчитывались, кем и в каком количестве подписались, где доклад с аналитическим обзором...

Это еще зачем? Было указание гауляйтерам от фининтерна, от МВФ. Было принято к исполнению, такие распоряжения не обсуждаются. А ширнармассы без транспонденциальных кривых обойдётся, "пипл схавает".

раскрыть ветку (0)

Вы же знаете, на Академию наук идут постоянные нападки. Там оставили только управляемых ученых. И, конечно же, пенсионная реформа - это чисто политическое решение, призванное скрыть все просчеты и хищения из ПФР, как "законные", так и не законные. Считаю, что правы те, кто получает зарплату в конверте. Их точно пока не ограбили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так с 90-х и начали разворовывать бюджет, все кому не лень.

+6 / -1
Ответить
Финансовый эксперт Владимир Никольский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
16.11.2019, 16:49
Москва

Тут причины уже не так важны. Важно следствие, что без реформы могли быть серьезные проблемы. А то что ситуация дошла до ее необходимости, тут множество факторов. Это и ошибки в экономики и разворовывание бюджета в 90-х года и ряд других обстоятельств. Это отдельная тема.

+3 / -2
Ответить

Для этого народ и выбирает правительство, чтобы ошибки исправлять. Пенсионная реформа если так и нужна была, то применять надо было к молодому поколению, которые в меру своих сил и здоровья, ещё могут накопить себе на пенсию. А не к людям, которые выработали свою норму.

+2 / -1
Ответить

В том-то и дело, что при существующей пенсионной модели, принять изменения только к молодому поколению - невозможно. А вот перейти к накопительной системе, кто только начинает трудовой путь - необходимо!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:22
знать некоторые нюансы, о которых простые люди не знают...

"Нюансы" на стол, плиз, сэр!

раскрыть ветку (0)

Я вот голосую против вашего сочинения за +5 против -4, я против но 4 ка как стояла так и стоит. Это что развод или мне по каким то причинам нельзя проголосовать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:22
простые люди не знают

И почему же, позвольте вас спросить, никто не удосужился с этими людьми этот вопрос обсудить. Если вы говорите, что это было так давно, то зачем-же президент врал, что при его правлении такого не будет? Получается, что президент циничный лгун. Вы это подтверждаете. Как теперь к этому относиться? И ещё один вопрос. Где те самые расчеты, фамилии специалистов, которые всё это рассчитали? Где можно ознакомиться с их заключениями за их личными подписями? Раз уж вы так в теме, то пожалуйста уж ответьте. Я запомнила этот ваш комментарий и буду напоминать вам об этом.

раскрыть ветку (0)

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:22
Если откинуть эмоции и трезво посмотреть на вещи, но и знать некоторые нюансы, о которых простые люди не знают, то без этой реформы лет через 5-10 случился бы коллапс.

Бред СИВОЙ КОБЫЛЫ! Какой коллапс? ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР И ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ.

Профицит бюджета РФ, по некоторым оценкам, составляет около 8 трлн. Руб (50% бюджета за год). Вот ссылки:

echo.msk.ru 50% мимо бюджета

echo.msk.ru скрытые доходы бюджета

Деньги не знают куда девать и как их спрятать!

Мало того, у нас пол страны выходят на пенсию в 39 лет: прокуроры, судьи, силовики, военные на северах даже в 29 лет (я знаю немало таких примеров). И всю эту ораву нужно кормить. Плюс к тому пенсии у этих господ НЕ НА УРОВНЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ПЕНСИОНЕРА (8700 р.), а приближаются к 1000 долл. США!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А коллапс не случится, коли нет рабочих мест для народа? Нет приличного здравоохранения? В конечном результате работать кто и где будет? Из чего бюджет будет пополнятся, если поголовная нищета грядет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Эта реформа провальная реформа! Позорная!

+17 / -5
Ответить
Финансовый эксперт Владимир Никольский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
16.11.2019, 16:27
Москва

Позвольте не согласиться, хотя ваше мнение может быть и верным. Провала нет. Я ее не поддерживаю, но как экономист со стажем и немного разбираясь в этой теме, могу сказать. Что уже через 5 лет без этой реформы миллионы пенсионеров рисковали вообще остаться без денег. Очень много нужно писать, на работе сейчас и времени так нет, но зарплаты очень низкие в стране в среднем, отчисления соответственно тоже маленькие. Пенсионный фонд убыточен, а из-за численного спада в 90 х годах случилось так, что пенсионеров становится больше, новое работающее поколение просто не успевает заработать на пенсионное обеспечение пенсионеров. А государственный бюджет просто не потянет увеличение размера компенсации. Ведь дефицит бюджет ПФР компенсируется из федерального бюджета.

+8 / -13
Ответить

Мы уже заработали эту пенсию и не надо на нас зарабатывать, а надо выплачивать то что мы заработали в результате своей трудовой деятельности!

+8 / -4
Ответить
Финансовый эксперт Владимир Никольский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.5к
16.11.2019, 16:43
Москва

Никто не умоляет наших заслуг, но так сложились обстоятельства. Пенсию пенсионеры получают не за счет того, что они заработали, а за счет того, что зарабатывают сейчас их дети, внуки и правнуки. Тех денег уже давно нет, они все превратились в пыль. Можно долго рассуждать что это несправедливо, но это нужно принять как факт и сколько угодно ругать систему, власть, правителей. Ровном счетом ничего не изменится. Поэтому я и говорю, что нужно чуточку забыть про эмоции и попробовать разобраться в вопросе.

+5 / -9
Ответить

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:43
Пенсию пенсионеры получают не за счет того, что они заработали, а за счет того, что зарабатывают сейчас их дети, внуки и правнуки. Тех денег уже давно нет, они все превратились в пыль.

"Те деньги" не "превратились в пыль", а превратились в дворцы, яхты и миллиардные состояния вороватых дельцов, которые и дальше продолжают воровать миллиардами.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежние поколения осваивали родные просторы, защищали, выращивали хлеб, были самодостаточными и вели скромный образ жизни. А нынешняя правящая верхушка просто кучка наглецов - делают все на излом, палку перегнули, удавку слишком сильно затянули - можно немного ослабить - подышите, а считать там умеют, вот только в свой интерес.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши деньги не превратились в пыль, а осели на счетах в зарубежных банках, украденные нашими ворами-олигархами и если их вернуть или хотя бы остановить разворовывание, то что принадлежит народу, все проблемы были бы решены мгновенно!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:43
Тех денег уже давно нет, они все превратились в пыль.

Деньги не превращаются в пыль!

Если Вы экономист со стажем - Вы это должны знать.

Если бы это было так - тогда земля была бы пустыней до сих пор.

Если бы Вы были экономистом, то знали бы, что деньги должны работать!

И они всегда работают!

Вопрос же в другом - кому приносят результаты работы денег?

Кто ворует? - по-простому.

Так вот, деньги разворовываются, и растущая пропасть между горсткой богатеев и остальным народом об этом говорит красноречиво.

В существующей "экономической" модели России пенсиям не место - так и говорите. А не пеняйте на детей, внуков и правнуков.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что Владимир Вам не ответил. Было бы интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти обстоятельства создала власть!. Закрывая заводы и фабрики, увольняя с них работающих, они сознательно создавали сегодняшнюю ситуацию. Что самое страшное, они продолжают этот курс и точно знают, к чему это приведет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как деньги могут работать? Ведь деньги - это мера труда! Это и есть раздувание инфляции и фантиков. Еще двести лет назад в Европе казнили за ростовщичество. Почему же сейчас это возвели во главу угла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 21.11.2019 в 18:46
Как деньги могут работать?

Читайте классиков. Маркса-Энгельса. Или Смита-Рикардо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Что вы там заработали? На диване сидели или зарплату в крнверте получали.

+1 / -3
Ответить

Вы полагаете, в гос органах то же зарплату платят в конвертах? Или просто повторяете глупости с экрана? И опять же, те, которые получали зарплату в конверте, сейчас чувствуют себя героями, ведь ограбили не их, а как раз тех, кто не получал зарплату в конвертах. На сегодняшнем жаргоне таких честных и законопослушных называют лохами. Разве это хорошо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:27
Пенсионный фонд убыточен, а из-за численного спада в 90 х годах случилось так, что пенсионеров становится больше, новое работающее поколение просто не успевает заработать на пенсионное обеспечение пенсионеров.

Что за бред? Со всех работников отчисляют проценты на пенсию. Какое "новое работающее поколение не успевает заработать на пенсионное обеспечение пенсионеров"? Каждый уже заработал себе на пенсию со своей зарплаты. А вот запредельные незаработанные "зарплаты" депутатов и чиновников да доморощенных миллиардеров - это дыра, в которую проваливается недостающая часть денег всех остальных работников, которой так "не хватает государству" на пенсии.

+17 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 367.9к
21.11.2019, 17:43
Москва

МихаилПишет 16.11.2019 в 17:42
Что за бред? Со всех работников отчисляют проценты на пенсию. Какое "новое работающее поколение не успевает заработать на пенсионное обеспечение пенсионеров"?

Существующая "солидарная пенсионная система" работает так: работодатели ежемесячно делают взносы в ПФР в размере 22% ФОТ своих работников. Все эти средства ежемесячно распределяются между всеми пенсионерами. Так как этих средств не хватает, то бюджет страны делает трансферы в бюджет ПФР.

ВСЁ! Никаких денег нигде не накапливается, не инвестируется, не крадется (их нет!)...

Повысит Правительство пенсии нынешним пенсионерам... Больше работодателей будет платить "серые" ЗП своим работникам... В ПФР меньше будет поступать взносов... Трансфер будет больше...

Меньше будет пенсионеров (в результате подъема возраста выхода на пенсию и ухода из жизни)... Трансфер будет меньше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я Вам объясню провальность этой реформы... Я не спорю с Вами о том, что могла быть через 5 лет, если бы не подняли бы пенсионный возраст... НО! Повышение пенсионного возраста - не самая действенная мера "вывода ПФР из кризиса неплатежеспособности". Извините, что я не говорю с Вами экономическим языком, так как я по первому образованию инженер-строитель, а второй мой диплом - диплом специалиста по охране труда. Есть множество более действующих способов пополнения бюджета страны, с дальнейшим перераспределения средств в ПФР. Ну, во-первых, во всех цивилизованных странах мира введён повышенный налог на сверх прибыль..., у нас же - наоборот. Почему у нас в РФ не вводят повышенный налог на сверхприбыль? Во-вторых... Скажу Вам по секрету, что за первые 5 месяцем этого года Труд. инспекция собрала штрафов с предприятий за нарушения больше стоимости Крымского моста. Надеюсь сумму стоимости Крымского моста вам озвучивать не надо... У чему это я всё вам говорю... Нашему Правительству надо не возраст пенсионный было поднимать, а принимать все меры для поднятия экономики страны, которая сейчас находится в стагнации. Для чего я Вам озвучили сумму штрафов... Да, для того, чтобы показать уровень развития нашей промышленности.. Вспомните Деминга и его 14 принципов... Если нечего вспоминать, то почитайте что это такое. Это интересная и занимательная вещь между прочим!... Обновите историю, а именно что было с экономикой Японии после Второй мировой войны... и что стало с этой экономикой после учений Деминга...

Далее, ПФР не такой уж и бедный как кажется... Иначе для чего ему такие раздутые штаты сотрудников и немалые ЗП, по сравнению с другими ЗП по региону... Если у предприятия нет денег - ему нечем платить своим сотрудникам... Сотрудникам ПФР не задерживают ЗП! Или Вы слышали о таких случаях? Их ЗП оплачиваем мы, налогоплательщики... Бюджет страны у нас профицитный. Значит деньги есть. Так почему же не перенаправить их туда, где в этих деньгах нуждаются, например в ПФР, здравоохранение и т.д.? Ах, да! Мы лучше поднимем ЗП депутатам! ...

Если ПФР убыточен, как Вы говорите, то к чему строить такие дворцы для его сотрудников? Ведь почти каждый подтвердит, что здание ПФР в их городе в прекрасном состоянии, да и построено не так давно!

+9 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 367.9к
21.11.2019, 17:52
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.11.2019 в 18:55
Далее, ПФР не такой уж и бедный как кажется...

Конечно не бедный! Средняя по ПФР зарплата около - 40000. Правда, руководство получает миллионы, а рядовые сотрудники 18-20 тыр.

И производительность его сотрудников = 1/6 от японских работников ПФ.

НО! Все затраты ПФР на собственные нужды = 130 млрд. Руб в год. (1,6% от совокупного бюджета ПФР).

Даже, если, вообще, все эти затраты направить на пенсии нынешних пенсионеров, "прибавка" в 250 рублей на каждого в месяц мало что даст в плане роста уровня жизни пенсионеров...

Грустно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Экономисту - экономика, технологу - технология, политику - команда сверху. Когда реформаторы отрабатывают заказ из-за... экономика помалкивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НикольскийПишет 16.11.2019 в 16:27
государственный бюджет просто не потянет увеличение размера компенсации

И как эта "бедность" бюджета сочетается с незаслуженно высокими зарплатами слуг народа? С разбазариванием бюджетных средств на всякие бредовые проекты? С помощью и прощением долгов другим странам?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Чем хуже для народа тем лучше для правительства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если нам еще не повысят пенсионный возраст. То я должна уйти на пенсию в 57 лет. И вот 24 месяца я лично не буду недополучать. Средняя пенсия 14100×24= 338400 + еще индексация каждый год. У меня не мало пенсионных накопления. И баллы уже накопила. И стаж не малый. И меня не обокрали? Так что в уши не дуйте, государство обокрало народ. У будущих пенсионеров вообще гарантий нет, НИКАКИХ.

+12 / -1
Ответить
17.11.2019, 05:09
Великий Новгород

Галина, а мне вообще все 5 лет добавили ( ( ( (

+1 / 0
Ответить

У меня трое деток, вот и получилось 57 лет. Но всё может изменится.

+1 / 0
Ответить
18.11.2019, 02:22
Великий Новгород

Аа,понятно, значит, Вы тоже могли попасть под 60 лет...

"Повезло" нам с Вами, так "повезло"😔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 16.11.2019 в 18:59
У будущих пенсионеров вообще гарантий нет, НИКАКИХ.

Подумайте сами, если средняя зарплата по РФ = 47 тыр. (приблизительно в 2019 году), а население в основном получает 20-25 тыр. (80-85% населения, г-на Сечина я не беру в пример), то по ЗАКОНУ ФЗ-400 (в сегодняшних ценах) их пенсия будет на уровне 6 тыр и ВСЕМ ПРИДЕТСЯ ДОПЛАЧИВАТЬ ИЗ СОБЕСА до прожиточного минимума (8700 руб).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно было бы лояльно отнестись к реформе, если не видеть офисных дворцов ПФР, статистики роста количества миллиардеров в РФ, вывода денег из страны и выезд вслед за ними их "владельцев".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в самую пору и рассчитали эту реформу. Все заранее было подчитано.

+7 / 0
Ответить

Книга нашей жизни плоха лишь тем, что заранее известен её финал.

+6 / 0
Ответить

Так редакторы и писатель одни и те лица.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1955
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5502
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2445
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
68
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2498
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Валерий Ш
Подписчиков 27318
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Эдуард Р
Подписчиков 12069
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23