Бабешко Анжелика Геннадьевна
Бабешко А. Г. Подписчиков: 10821
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848.7к

Новое об алиментах

38 дочитываний
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тема об алиментах уже заезженная, поэтому я не буду повторяться, а остановлюсь лишь на некоторых моментах.

Права ребенка

Первый документ, защищающий права детей, был принят в Женеве 26 ноября 1924 года. Это была декларация прав ребенка. Она состояла из 5 основных принципов, один из которых гласит: ребенку должны быть выделены средства, необходимые для его нормального развития, как физического, так и духовного. В первую очередь папа и мама должны нести ответственность за своих детей, в том числе обеспечивать их материально!

Основополагающим документом в области защиты прав детей является Конвенция ООН о правах ребенка.

Этот документ получил самое широкое распространение в мире в области прав человека – его ратифицировали около 200 государств, в том числе и Россия. Конвенция обязывает государства-участников проводить политику по реализации принципов ответственности родителей за воспитание и содержание детей.

Семейный кодекс РФ

В Семейном кодексе РФ прописан этот принцип: обязанность родителей обеспечивать детей, заботиться об их физическом и нравственном благополучии. И если эта обязанность вдруг не исполняется, то государство применяет весь комплекс мер для реализации права ребенка. Специфика заключается в том, что правонарушение семейное, а комплекс мер применяется из различных отраслей права – нарушителям грозит уголовная, административная, гражданско-правовая ответственность.

Нужно отметить, что работа по взысканию алиментов проводится колоссальная. Она эффективна лишь тогда, когда применяется весь комплекс мер. Но все равно остаются некоторые пробелы, поэтому законодательство постоянно совершенствуют. Сейчас рассматривают возможность определения размера алиментов в зависимости от размера прожиточного минимума.

Взыскание алиментов

Самой действенной мерой по взысканию алиментов является арест имущества должника. Среди других способов по взысканию алиментов являются:

  • ограничение права на выезд за границу;
  • привлечение через суд к административной ответственности, в том числе к обязательным работам;
  • уголовная ответственность за злостное уклонение от уплаты алиментов;
  • исполнительные или обязательные работы (здесь есть проблема, потому что заработанные деньги идут в доход государству, а не ребенку).

Судебные приставы занимаются и определением местонахождения должника. Если через год розыска должник не найден, то его можно в судебном порядке признать безвестно отсутствующим. И тогда ребенку вместо алиментов могут оформить пенсию по потере кормильца.

Нюанс для «убегающего» папы

Если суд признает должника безвестно отсутствующим, то его дети и другие нетрудоспособные иждивенцы смогут получать пенсию по случаю потери кормильца. Имущество такого лица может быть передано в доверительное управление, а его самого могут снять с регистрации собственника жилья. Кроме того, расторгнуть брак с таким человеком будет проще.

А неплательщики почувствуют на себе (и другим расскажут), как в последующем трудно восстановиться от поражения в правах, то есть считаться умершим при жизни.

«ПОРТРЕТ» ДОЛЖНИКА по алиментам выглядит так: мужчина в возрасте 30-40 лет, без постоянного дохода и без собственности, сознательно уклоняется от алиментов. Женщины составляют 30% от общего числа должников. Они чаще всего ведут аморальный образ жизни и лишены родительских прав.

161 комментарий
Понравилась публикация?
77 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Алименты — штраф, который приходится платить одному за ошибку двоих".

Мартти Йоханнес Ларни.

+53 / -9
Ответить

Благодарю за цитату, Иван Иваныч, сразу видно, что вы любите читать.

+5 / -2
Ответить

Это да, с детства. Даже телевизор не нужен был, впрочем, я его и сейчас не смотрю.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алименты это дань!

+4 / -3
Ответить

Дань кому? Вы взрослый человек есть хотите, а ребенок по вашему должен святым воздухом питаться или женщина должна одна все на себе тянуть?

+10 / -5
Ответить

А если любовница которой покупаешь противозачаточные таблетки и она перестает через год их принимать и преследуя свои корыстные цели беремениет а потом шантажирует своей беременостью это не преступление что ли!? Таких надо наказывать но статьи такой нет ни в УК РФ ни ГК РФ. А еще говорят о равноправии прав мужчин и женщин!

+9 / 0
Ответить

Это ты вот эту ситуацию бедой называешь, в которой тебя жена бросила, а не поддержала? Бедный

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 14:10
Южно-Сахалинск

Эдуарду

А Вы считаете, что купил таблетки-и всё?

Может, лучше было тётку резиновую купить, тогда точно никаких "корыстных" целей. Вы - без "корысти" покупали таблетки?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщин по вызову заказывайте, дешевле будет потом, алименты не надо будет платить. Вы же заводите любовницу, чтоб секс был бесплатный, а о последствиях не думаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы о последствиях думаете, почему мужчина должен думать о последствиях? Наше дело не рожать...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Есть такая штука, которая называется изделие №1. А гормоны, предотвращающие зачатие, женщине только вредят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард! Ищите другую, приличную женщину, которая не обманет! Не станет тянуть у Вас деньги, беременеть, когда ей захочется иметь ребенка от любимого человека, что вполне естественно для женщины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Александр, Вы еще скажите, что алименты - поборы. Пусть платит мамаша, коли у Вас такая ситуация - не пускает к ребенку, даже по решению суда, ведет аморальный образ жизни, алименты тратит на себя. Дальнейший алгоритм действий я Вам писала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мать не платит? Мать заболеть права сама не имеет, трусы выйти купить себе - не имеет. 24 на 7 с ребенком. Меня с работы за больничные чуть не уволили. Няня--дорого. Деньги на ребенка так же со своего кармана идут (алиментов на все нужды не хватает). Жилье - с меня, все заботы - с меня. Спрос за воспитание - тоже с меня. Тогда как папочка заплатил дженежку и спит спокойно. Так что кто еще за ошибку 2-х платит? Моя ошибка была поверить человеку, что ему семья нужна. Вот и плачу теперь.

+48 / -12
Ответить

А ты не плачь дорогая ведь ребенок это счастье особенно для матери. А иди вкалывай на трех работах и не стони. А то нянь им подавай бассейны подавай самые дорогие гаджеты подавай вам бабы на вино да на сигареты подавай на шмотки подавай а говоришь не рожай все равно рожаете вот и заботьтесь.

+20 / -32
Ответить
12.12.2019, 18:40
Лосино-Петровский

Вы-женщина?

+7 / -3
Ответить

Нет, это новая жена алиментщика, которую жаба душит, что деньги от нее в бывшую семью уходят))) Вопросы у нее в аккаунте посмотрите)))

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2019, 21:03
Лосино-Петровский

Да,давно заметила, что так рассуждают матери и новые жены алиментщиков.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она свекровь. Мама очередного чудо-сынишки. Все невестки б..ди, сын святой человечек.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А матерям алиментщиков стыдно иметь такие суждения, ведь речь идёт об их внуках вообще-то...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да плевать они хотели на своих внуков, сыночка всю жизнь должен у её юбки просидеть и её содержать. Такие и воспитывают безответственных нищебродов.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 12:10
Санкт-Петербург

Правильно подметили бывшая семья" бывшая так и крутитесь сами.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 12:12
Санкт-Петербург

А чё вы теперь жалуетесь то? Как съебались так и разъёбывайтесь, причём здесь свекрови? Это ваш был выбор в сторону мужчины, как говорите думать надо мужикам когда на бабу лезет так и Вам думать нужно перед кем ноги раскидывать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 12:14
Санкт-Петербург

А при чём здесь матери вообще? Это ваш выбор, мать его в постель к вам не подкладывала детей делать не застовляла, ваш выбо ваша жизнь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и его она не запихивала в постель к женщине, и уж тем более не заставляла детей делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь что галина да я свекровь и у меня сын который нарвался на аферисток самых натуральных. Если у тебя дочь то тебе легче будет и ей тоже есть кого доить. А если сын то особо на свекровей не ори. Сама свекровью будешь тогда посмотрим когда твой сын нарвется на самую натуральную тварь и обует его и всю жизнь ему испортит и подсадит на кредиты тогда поймешь. Сейчас этих тварей оченьб много развелось. Раньше таких презирали и изгоняли из общества а сейчас на пьедестал поставили. Убивать всех курв надо.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 14:15
Южно-Сахалинск

Что ж Вы свои огрехи в воспитании сына на девчонок вешаете? Кредиты под дулом пистолета брал?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, сучка не захочет, кобель не вскочит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарекайся, в любой момент тоже можешь стать бывшей. За хороших мужиков женщины держатся. А те за кого и держаться не стоит, не факт, что к третьей не уйдет, пить не начнет, руки распускать и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 94 Семейного кодекса Российской Федерации указывает, при каких обстоятельствах родственники должны содержать своих внуков. Согласно этой статье внуки, которые нуждаются в денежных средствах, имеют право на получение алиментов от своих родственников.

Стоит отметить, что бабушка и дедушка согласно этой статье должны предоставлять материальную помощь не только несовершеннолетним внукам, но и нетрудоспособным внукам, которые достигли 18 лет.

Подать иск в суд, чтобы взыскать алименты с бабушки и дедушки внук или его представитель может только в том случае, если он не может получить такое пособие от родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даша! Жена может быть бывшей. Ребенок от нее от папочки - никогда. Только после лишения родительских прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Возглас свекрови.

+3 / -2
Ответить
14.12.2019, 14:12
Южно-Сахалинск

Я тоже свекровь я не такая... жду трамвая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина вы такие дуры когда выходите замуж и настраиваете сразу же своих мужей против их же матерей все боитесь не дай бог на свою мать хоть копейку истратит все мне любимой. Мать свою сдавай в дом пристарелых или меняй скорей квартиру. Роток сразу раззеваете на чужое имущество. Нет бы наоборот наладить контакт со свекровью да ласково относится к ней так нет же надо оторвать сына от матери чтобы только любимая жена была. А потом рожаете сыновей и становитесь такими же свекровями и также ненавидите своих снох если конечно сразу видно что она тварь и чем дышит. Ведь мать прожила жизнь и видит насквозь с одного взгляда что из себя представляет человек. А если мать любит своего сына больше жизни то она всегда отведет своего сына от такой мрази которая испортит ему всю жизнь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"оторвать сына от матери" Пусть до пенсии с тобой сидит, не дай бог такого оторвать от такой мамаши.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А такую дуру как ты уж точно любая мать ссаными тряпками будет гнать и подальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В вы знаете. Я то работаю и постоянно в поисках новых возможностей))) На работе все утряслось и даже в более лучшую сторону, чем ожидала. Готовлю основу для создания своего блога, что так же будет приносить доход. Сын растет.

Благодаря ребенку у меня новая работа, новая должность. Лучше предыдущей.

Просто хочу донести, что алименты - это капля в море из-за которой столько разговора. Что аж тошно.

+8 / -1
Ответить

Возможно отчасти вы правы, но далеко не во всех случаях, я полагаю излишне пояснять почему. Кстати, не в оскорбление и не в намек вам напомню-не место красит человека, а человек место., посему-хорошая должность это конечно плюс, другой вопрос-коим образом она получена, а отсюда исходит дальнейший жизненное мировоззрение ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия вы нормальная уважающая себя женщина которая действительно любит своего ребенка. Сейчас таких днем с огнем не отыщешь. Сейчас такие бабы пошли что оставят мужика без штанов все отберут и глазом не моргнут.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любой момент можно остаться без прекрасной работы. Вы об этом никогда не задумывались? Если вы успешная и у вас женский коллектив, то найдутся те кто вам свинью подложит, особенно бойтесь незамужних бездетных, у них зависти нет предела, или начальнику просто понадобится ваше место для своей знакомой и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А зачем рожать если не тянешь? В первую очередь нужно расчитывать только на себя!

+12 / -13
Ответить
12.12.2019, 21:04
Лосино-Петровский

Еще одна такая.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда в семьях вообще не надо детей рожать? Женщина выходит ЗАМУЖ, то есть она за мужем должна быть, муж должен все проблемы решать.

+5 / -4
Ответить
13.12.2019, 18:57
Лосино-Петровский

Если бы мой сын бросил бы своего ребенка, я с ним жестко разобралась. Не понимаю свекровей, мол,ребенок-это дело бывшей невестки. Племянник женился, а после рождения своего сына сбежал к матери со словами:"Надоело! Она не работает, этот орет, как зарезанный. Ни поспать, ни отдохнуть." И мама (тетка) была полностью на его стороне. Видя, что окружающие ее и сына не поддерживают, стала клеветать на невестку: и бездельница ленивая, и потаскушка и т.д.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я все делал для семьи. А как попал в беду срала эта семья на меня. Да пошли вы бляди куда подальше. Верных и преданых не встречал. Только меркальтильные интересы у женского пола.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так и есть все они ленивые и потаскухи. Изменяют первыми мужьям а потом их еще и доят. А ты своего сына не любишь если погань всякую защищаешь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 16:26
Лосино-Петровский

Сама погань. Кто дал вам право оскорблять всех без разбору?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты алевтина видимо одна из этих шмар которые хотят все нахаляву.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было раньше. Сейчас права равные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2019, 00:34
Лосино-Петровский

От шмары слышу. И нисколько не жалею алиментщиков, женщина или мужчина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне такой попался... который всё для семьи... Сначала для первой семьи делал, потом для второй... типа все его предали, как в беду попал. Потом для для меня делал... в результате я лишилась бизнеса, в кредитах, одна с ребёнком, на которого он, естественно, алименты не платит. Наверное, следующей дуре рассказывает, как его все предали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело что всегда оказывается алиментщиком мужчина а женщины никогда не платят. Убегают и скрываются хуже мужиков. Бросают детей и даже сердце не екает ведь бабы носят вод сердцем ребенка поэтому бросать женщине своего ребенка или отдавать его отцу это преступление расстреливать таких надо.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2020, 18:16
Лосино-Петровский

Шмару и читаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, конечно! Мама есть мама. Но бывают такие мамы... Я завучем работала. Обходила дома "трудны" и голодных детей. Такого насмотрелась! Мальчишка не хотел идти домой! Весь дом полон бутылок спиртного. Мама возлежит с кавалером очередным. Кухню! Сдает приезжим с востока. Пьяна. Отец платил алименты. Вопрос - на что она их тратила? Если ребенок в школьной столовой доедал за другими ребятишками, всей школой его подкармливали. Маму лишили родительских прав и передали ребенка отцу. Разве эту женщину можно назвать матерью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В некотором смысле вы относительно правы, но только в том случае, ежели вы решили рожать малыша для себя или мужик уплатил бабе, чтоб выносила ребенка, в этом случае с моральной точки зрения правда ваша.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если "мамочка" на меня бросила двоих? И ничё, воспитал, дочка замужем 5 й год, сын в военном училище. Трудно было, но они наши дети, продолжение рода, до конца дней своих детьми будут. А "мама", что "мама"? Скрывалась, поймали, судили, заставили работать, копеечные алименты и вся помощь. Её Бог рассудит а от меня ей огромное спасибо за прекрасных детей...

+8 / 0
Ответить

Честь Вам и хвала за это. Таких отцов единицы. Таким мужчиной гордится надо. А матерей таких стерелизовать.

+7 / 0
Ответить

Светлана! Стерилизация - только с ее согласия. Такие бабёнки на одном не останавливаются! Новую жертву найдет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анастасия! Не плакать! Он не достоин Ваших слез. Мы не плачем - ситуация почти аналогичная. По закону, женщину с ребенком не имеют права уволить, если Вы выполняете свои трудовые обязаности!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же фигня! 100% поддерживаю! Самостоятельно воспитываю ребёнка, плачу ипотеку на квартиру, ремонт, мебель, дет. сад, подготовку к школе, пашу на двух работах и на огороде, кормлю, одеваю, обуваю, 24/7, а папаша слился и поминай как звали, даже его родители не принимают ни малейшего участия в воспитании ребёнка, о чём говорить. А такие дифирамбы пел: как семью хотел, ребёнка, в любви без конца признавался. Тоже чуть с работы не уволили, ребёнок когда маленький был, часто болел, никакой помощи ни от кого. Жаль женщин, за всё расхлёбывают.

+2 / 0
Ответить

Светлана! Ситуация не из легких. Признайте свою семью малообеспеченной. Пособие будете получать + льготы. Отца по суду могут признать безвестно отсутствующим (даже, если он жив), получаете алименты от государства. Кстати, если он ВООБЩЕ не платил алименты - уголовное дело завести. А мы, женщины, увы, доверчивы. Вот и попадаются такие особи. Имеете право взыскать дополнительные средства на лечение вашего малыша. Справочки сохраните. И в суд с иском о дополнительных выплатах. Он ребенка из роддома забирал? Из больниц и др. медучреждений? Дурных привычек не имеет - но справочка нужна по запросу суда, если имел.

+1 / 0
Ответить

Людмила Александровна! Спасибо огромное за дельный совет, обязательно воспользуюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Тупое высказывание, позор!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получающий алименты тоже его платит, и даже в бОльшей степени.

+1 / 0
Ответить

Утверждаю, что алименты это дань, не имеющая ничего общего с интересами детьми. Детям нужен отец, а не деньги, особенно в ситуации, когда мать ребенка безосновательно препятствует отцу в общении с ребенком несмотря на решение суда определивший порядок данного общения. Не можете или тяжело содержать и воспитывать ребенка? Отдайте ребенка отцу и не морочите голову. Но судебная практика 99,9% оставляет детей с матерью. Почему, при гарантированном законом равноправии мужчин и женщин (19 Конституции)? Ответ простой идет борьба за привилегии и ресурсы, а еще верней за право бесконтрольного расходования чужих ресурсов по своему личному усмотрению, а равноправие ширма не более. Раз муж, отец ребенка не поощряет мотовство и безумный шопинг своей жены и матери ребенка, выход такая женщина находится быстро и только один - развод, а деньги БМ давай на те же цели (мотовство, шопинг) под прикрытием интересов ребенка в виде алиментов. Вот такая картина получается. Фактически мужчина платит за то что женщина с его участием удовлетворила именно свое желание стать матерью, при этом лишен какой либо возможности принимать участие в жизни, воспитании своих детей, так как от него ничего не зависит (деньги давай и вали не отсвечивай, не мешай идиллии) . Государство как супермуж с карательной машиной преследует и понуждает БМ, отца ребенка платить алименты, вплоть до уголовной ответственности, при этом имитирует полную беспомощность в обеспечении исполнения решения суда определившего общение отца с ребенком, фактически поощряя такое поведение матери в ущерб интересам ребенка. Вот такая картина повсеместная получается. Вас еще удивляет что смертность в матриархальном обществе превышает рождаемость, не смотря на все "печеньки" государства направленные на деторождение? Деградация семьи под флагом равноправия, с такой правоприменительной судебной практикой набирает обороты, а страдают дети. Пора в консерватории что то менять, или консервы другие делать, или нотами начать пользоваться.

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.12.2019 в 11:41
бесконтрольного расходования чужих ресурсов по своему личному усмотрению

Блин! Куда ж мне пойти бесконтрольно по своему усмотрению потратить алиментов аж 975 руб.?! Прям трачу чужие ресурсы, ни в чем себе не отказываю

+8 / -1
Ответить

Ух ты, да у вас прям всю семью мужик содержит, небось ни в чем себе не отказываете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это 1/4? 3900 рублей таких зарплат нет. Зачем обманывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только, еще и БТ со своим другом там же столоваются. И такое представьте бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.12.2019 в 16:51
Зачем обманывать?

0

Посчитайте сами: в справке о доходах, предоставленных судебным приставам исполнителям указана зп 4500, так как папашка типа на неполном рабочем дне трудоустроен. Из 4500 13% вычтите и поделите на 4.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 19:07
Лосино-Петровский

Я еще и меньше получала, видела рапечатки у пристава о доходе своего бывшего мужа: начисленная зарплата": 4,6,4,2,8 и т.д. Вопрос приставу: а как же минимальная зарплата? Ответ: меня это не касается, тем паче, ваш бывший муж за год только один месяц целиком отработал, остальные-брал дни без оплаты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2019, 19:08
Лосино-Петровский

Неужели платате такие огромные алименты, что на них стооько людей жируют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается что так. Не жируют, но живут неплохо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2019, 14:27
Южно-Сахалинск

Таня. в моем случае: бывший мент, пенсию получал. Чтобы с пенсии алименты не платить, сходил в бухгалтерию, уж не знаю, каким был там красноречивым, но алименты с пенсии на двоих детей получать перестала. На работе офи циально уволился. Так что вырастила своих детей сама, чем и горжусь. Вот может, ему для полного счастья и не хватало тенх денег, которые должен был перечислять детям? Запто теперь они ему ничем нее обязаны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают и меньше... у меня дочь получает 600 р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком много что-то получаете! В суд. Иск об изменении порядка начисления алиментов и их увеличении. Одна загвоздка есть. Еще дети несовершеннолетние у папани. Признайте семью малообеспеченной. Хоть что-то получать будете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают. В малокомплектных сельских школах, например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Полставки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла! Увы, обязаны. Не дай Бог, что случиться - папаша - наследник. Но выход есть. По суду признать недостойным наследником. И приложить бумажки+свидетели. Удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому крайне необходимо определить Правительству минимум Алиментов. Предлагали депутаты 15 тыс. Отклонили!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть тогда и максимум введут в таком случае.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит признать недостойным наследником? Лишить род. прав?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей старшей уже 19. Лишить родительских прав уже не можем (до 15 - в собесе сказаали). Предположим, он претендует на наследство. У внучки квартира. Подает в суд. Мы - встречное заявление, встречный иск о признании его недостойным наследником. Не платил алименты, не воспитывал и не развивал ребенка, не принимал участия в дополнительных расходах (болезнь, как пример), не дарил подарки, ну и прочее, начинающееся с НЕ. Свидетели, документы. Суд решает. Лишение родительских прав - это самая строгая мера. СК РФ описывает все основания для лишения. После лишения он вообще перестает быть отцом. Вносятся изменения в свидетельство о рождении, не имеет права общаться с ребенком (даже по телефону). Но! От уплаты алиментов НЕ освобождается! Но главное - когда в старости станет немощным - не сможет потребовать содержания от ребенка.

В СК все описано. Я как раз этим сейчас занимаюсь. Собаку съела почти целиком! Проблема только с расчетом задолженности. 1 млн 800 тыс. Принцип. Юристы дают противоречивые советы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Максимум? Если отец - оч. состоятельный человек. То, обычно, подписывается брачный договор. Перед официальным браком. В договоре следует прописть все нюансы, в частности "если что". Например, платить алименты в таком-то размере, подарки жене остаются у нее, отец покупает такую-то квартиру, дом. Время встречь в случае развода. Но! Определяют РАЗМЕР алиментов в договоре - в твердой сумме, в процентах дохода. Это вполне современная форма отношений брачующихся. На Западе это норма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой брачный договор в нашей стране ничтожен и легко оспаривается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не совсем Вас понимаю. Почему он должен претендовать на наследство, если наследодатель жив-здоров?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, я же написала - не дай Бог, что... Слава Богу, наследодатель жив и здоров! Желаю ему длинной и счастливой жизни! И он не будет претендовать. Я страхую своих девочек. Мало ли, что может случиться! Извините, если я Вас обидела - честное слово, и в мыслях не было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Брачный договор нотариально заверен. Оспорить довольно трудно. Иногда, дегко. Липовые справки, что, мол, разорился, такую сумму платить не может... Дальше все дело в проверке и личном убеждении судьи на основании закона.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Александр! Мне кажется, мы общались на эту тему. Суд с иском изъятия ребенка у матери и передача отцу. Тогда алименты будет платить мамаша. Но должны быть веские основания: условия проживания, Ваш доход, согласие ребенка и опеки. Но главное - доказательство безнравственного поведения матери. Либо сами находите, либо частный детектив. У "кукушек" детей отбирают довольно часто и передают отцу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Иван Иванович! Все правильно. Ошибка - развод - алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Анжелика Геннадьевна, здравствуйте! А если «ПОРТРЕТ» ДОЛЖНИКА по алиментам выглядит так: состоятельный, с постоянным доходом от предпринимательской деятельности, но без государственной регистрации. Трудоустроен, для смеха, на полставки от минимальной зарплаты, алиментов перечисляет 1250 рублей в месяц. Я взыскатель: незаконное предпринимательство доказать не смогла, не собрала доказательств для суда, т.к. не имею никаких прав на получение сведений от госучреждений; в твёрдой денежной сумме суд отказал на основании записи в трудовой книжке; фиктивное трудоустройство - нет такого понятия в ТК РФ; а что зарплата ниже минималки, так ведь работает неполный рабочий день (приказ работодателя). Государственная инспекция по труду нарушений ТК не нашла, ОБЭП полиции сказал - всё законно, прокурор тоже прислал отписку и предупредил об ответственности за ложный донос. Про службу приставов... просто нет слов, вернее есть, но непечатные... А Вы говорите про Конвенцию и, простите, где Вы видите колоссальную работу по взысканию алиментов, если с 1991 года все предложения по алиментам у депутатов ГД РФ под зелёным сукном! А все меры, которые приняты - это только по выплате задолженности (если есть с чего насчитывать эту задолженность). По статистике: 2,2 миллиона детей в РФ не получают или не дополучают алименты. И что делать мне? Подскажите, пожалуйста, Анжелика Геннадьевна. СПАСИБО.

+10 / 0
Ответить

Полностью Вас поддерживаю, Нина Григорьевна! У меня такая же проблема, как под копирку списанная, и нет конца и края -----что дальше делать, что предпринять?

+5 / 0
Ответить

А есть и координально другие ситуации. Пример из жизни. Мой муж платить алименты бывшей жене исправно, кроме алиментов и так дает деньги, откладывает ребенку на счет. А бывшая не дает с ребенком встречаться или очень редко. И сразу названивает как подходит дата платежа. Сама работает лифтером с высшим образованием, по специальности идти работать не хочет. Там же головой думать надо. Вот как-то так.

+4 / -1
Ответить

А может просто дети не дают возможности работать по специальности с другим графиком, или дальше от дома? Меня прям улыбает, когда новая жена ну прям "все подробности" личной жизни бывшей жены знает, аж начиная с ее образования)))

+1 / -4
Ответить

Она этого и не скрывает, сама говорит. А лезть в чужую жизнь, привычки такой нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был период, когда бывшая жена звонила неоднократно моей новой жене, хотела поближе узнать и познакомится , причем могла запросто позвонить в час ночи например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Это, конечно, недопустимо - звонить в час ночи. Но и ее можно понять. Стресс. Потеряла любимого человека... Кто б меня так любил... Но лезть в чужую семью права не имеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.12.2019, 21:51
Лосино-Петровский

Не хочет? Вероятнее, не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.12.2019, 19:10
Лосино-Петровский

У меня также такая же ситуация. Только еще муж с бывшей свекровью пытались лишить меня прав, собирали у соседей компрометирующие сведения, якобы у меня пьянки-гулянки, мужики меняются как перчатки (если бы). Пришлось самой собирать документы для встречного иска. Только одной справки от начальника отдела полиции, сколько раз его забирали за хулиганство по всему городу (в т.ч. и около моей квартиры) и справки о том, что он 3 раза находился в розыске по неуплате алиментов свели все потуги их на нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Служба приставов - открыто Бандитская организация, обслуживающая собственные интересы любыми способами. Управа на нее отсутствует при сегодняшнем крышевании.

+6 / -1
Ответить

А такой вариант: невестка предложила сыну отказаться от ребенка, а она отзовет алименты. Если нет то ребенка мы не увидим, т.к. она вышла замуж - значит у ребенка новый папа, а папа стал дядей. Вот такая коммерция!

+2 / -2
Ответить

А такой вариант, отцу плевать было на двоих детей, алименты платить не собирался, имел долг, с детьми общаться не хотел, жена предложила подписать отказ от детей, в обмен на то, что заберёт ИЛ от приставов и притензии к деньгам иметь не будет. Папаша с радостью продал детей за полтинник.

+3 / 0
Ответить
13.12.2019, 12:17
Санкт-Петербург

Вы грамотный человек?! Читайте законы а не фантазируйте, наше законодательство не даёт такого право отказаться от ребёнка это вам для просвещения в семейный кодекс!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По собственному желанию не даёт, все верно. Но, если женщина вышла замуж снова, и новый муж готов усыновить детей, то бывший муж может написать отказ от детей по просьбе матери.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так в простонародье называется, на самом деле, сплошь и рядом такие вот папашки просто не защищают свои интересы при лишении их прав на ненужных детей... или дают добровольно на усыновление их новым мужем бывшей жены, только и всего. И хотя законом не предусмотрено при лишении освобождение от алиментов, мамы идут на это, просто "дарят" им отозванный ИЛ. И освобождают детей от обязательств перед этими папашами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.12.2019, 21:54
Лосино-Петровский

И где здесь коммерция? Благодарите Бога, что нашелся человек, готовый усыновить чужого ребенка. Это нечасто бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.12.2019, 14:20
Санкт-Петербург

У нас все средства идут госсударству, а не позначению.

+8 / -1
Ответить

Эдуард! Не соглашусь с Вами. Семья моей дочери - малообеспеченная. Получает ежемесячное пособие в 4 тыс. рублей + бесплатная путевка в лагерь (перелет бесплатный) у Черного Моря (5 раз ездила) + бесплатное питание в школе, + начисление баллов (равняются рублям) на покупку бытовой электротехники (ноутбук). Мы выбрали подороже, немного доплатили, + оказание материальной помощи в случае экстренной ситуации и пр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард! Не соглашусь с Вами. Отец не платит алименты (частично и в очень незначительных суммах, изредка) - малообеспеченная семья. 4 тыс. от государства ежемесячно+бесплатная путевка в лагерь у моря (перелет бесплатный)+ бесплатное питание в школе+ бесплатные эл/бытовые приборы (ноутбук)_ материальная помощь в денежной сумме в сложных ситуациях, ну и пр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно чта - в доход государству, надобно сие менять, государству 13% как положено, остальное на житье и алименты, что справедливо, только тогда государству надобно будет предоставлять места с росстатовской средней з/п, чем оно заниматься конечно не будет, ибо себя не обманешь.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрягло про уголовную ответственность неплательщика алиментов. А на ребенке не отразится? (сможет ли ребенок впоследствии устроиться на приличную работу, учебу?, не пострадает ли его репутация? И др.), а то несправедливо как-то получается.

+6 / 0
Ответить

Могут быть проблемы с последующим устройством в органы внутренних дел, либо на работу, где очень бдительно работают службы безопасности. Также могут быть проблемы с устройством в военные ВУЗы.

Юридически никаких последствий это не имеет.

+9 / 0
Ответить

Но по факту имеет, а раз так, государство прямо нарушает права и свободы человека, что противоречит огромному количеству законов и нормативных актов, как внутренних так и международных. Кто-то должен ответить по счетам!, тем более ежели изучить подноготную ВСЕХ представителей гос-службы, а также бизнес-барыг, у каждого имеется какой-нибудь судимый родственник или друг, а сие уже попахивает открытой дискриминацией в отношении достаточно большой части общества со стороны государства, гос-служащих и бизнес-барыг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лишите родительских прав и всё.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (161)
Артур Андреевич
Подписчиков 6141
вчера, 14:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9М
Ольга Пономарева обычная россиянка. Женщина работает учителем-дефектологом ...
Подробнее
Неинтересно
02:06
Поделитесь этим видео
0
61
Валерий Ш
Подписчиков 27591
сегодня, 06:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.7М
Народная самодеятельность всегда имела большую силу воздействия среди того же народа, а сейчас,...
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
-1
12
Галина матижева
Подписчиков 2077
вчера, 22:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
Пряжей человека является род…Века, почему сравнивают с потоком вод?Время из пряжи ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Денис
Подписчиков 10286
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.3М
Знаете, иногда натыкаешься на новости, от которых просто опускаются руки. Вот и сегодня CNN выдало такое,...
Подробнее
Неинтересно
01:24
Поделитесь этим видео
-4
213
Артур Андреевич
Подписчиков 6141
вчера, 14:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9М
Ольга Пономарева обычная россиянка. Женщина работает учителем-дефектологом ...
Подробнее
Неинтересно
02:06
Поделитесь этим видео
0
61
Алексей
Подписчиков 557
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
В России даже в самых серьезных делах не обходится без шуток. А именно, новая баллистическая ракета,...
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
77
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2621
вчера, 13:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6М
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
07:47
Поделитесь этим видео
-2
145
Левашов Дмитрий Валерьевич
Подписчиков 7405
вчера, 13:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
22 ноября (9 ноября по старому стилю) 1906 года был издан Именной Высочайший ...
Подробнее
Неинтересно
0
136
Елена
Подписчиков 9139
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4М
Камчатка решила побаловать нас вкусной рыбкой и разными морскими деликатесами ...
Подробнее
Неинтересно
0
59
Татьяна Сергеевна
Подписчиков 6417
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М
Тем временем, когда весь мир принялся обсуждать новое слово "Орешник", появившееся ...
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
0
58
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2485
вчера, 14:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5М
Второй раз обманывают на Wildberries. Когда это закончится. Сколько можно присваивать чужие деньги.
Подробнее
Неинтересно
-3
130
Алексей Васильевич
Подписчиков 6186
вчера, 13:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3М
Экс-мэр Петрозаводска, Владимир Любарский, который принимал участие в боевых ...
Подробнее
Неинтересно
0
54
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24414
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.6М
Перед покупкой автомобиля рекомендуется провести его проверку на наличие ограничений. Это можно сделать через:
Подробнее
Неинтересно
0
39
Анна Фаер
Подписчиков 1601
вчера, 18:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Смотрели однажды с мамой программу про фигурное катание на Первом канале, вела ее известная фигуристка,...
Подробнее
Неинтересно
0
32
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3001
вчера, 18:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М
Фото создано нейросетью Fusion BrainВ настоящее время лучший учитель и эталонная ...
Подробнее
Неинтересно
0
41
Александр
Подписчиков 9240
вчера, 14:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.7М
МУС выдал ордера на арест Нетаньяху и Галанта.https://rutube.ru/video/cc192663e812b823e261252ed42690...
Подробнее
Неинтересно
0
40