Как отследить почтовое отправление. Инструкция
Всем доброго дня!
Хочу предложить читателям, которые не знают, как можно отследить отправления Почты России, небольшую инструкцию по отслеживанию оных.
Итак, приступим к инструктажу?
Как узнать, где находится отправленная вами посылка или письмо?
Всё очень просто. На чеке оплаты за отправленную вами посылку или письмо имеется идентификационный номер, который другими слова называется трек-номер.
Зная этот трек-номер, вы легко можете определить, где находится ваше отправление в данный момент и когда его получил сам адресат или не получил, и оно возвращается вам обратно. Главное – зайти на сайт Почты России и в указанное поле внести этот трек-номер, а затем нажать на поиск. https://www.pochta.ru/tracking
На сайте Почты России можно отслеживать не только отправления по России, но и почтовые отправления за пределы РФ.
Если возникают проблемы при отслеживании
Как узнать, от кого вам пришло заказное письмо, бандероль или посылка
Чтобы вы смогли получить заказное письмо, бандероль или посылку, Почта России направляет вам извещение. Извещение вы найдёте в своём почтовом ящике.
Для того чтобы узнать, от кого почтовое отправление пришло, достаточно вновь зайти на сайт Почты России, вставить трек-номер отправления, указанного под штрих-кодом на уведомлении, и также нажать на поиск.
После всех этих процедур вам выдадут полную информацию об этом почтовом отправлении.
Хочу отметить, что на уведомлениях о письмах из судов ставится отметка СУДЕБНОЕ. Хранится судебное письмо 7 дней, в отличие от несудебных отправлений, которые хранятся в отделении связи 30 дней.
Отсчет срока хранения почтового отправления в отделении связи стоит производить со следующего дня относительно даты, указанной в правом верхнем углу на извещении.
Розыск почтовых отправлений
Что делать, если ваше отправление пропало и вы его не можете отследить по трек-номеру?
Для этого на Почте России есть служба, которая работает с претензиями.
Где принимается заявление на розыск почтовых отправлений и каковы сроки рассмотрения заявления?
На этом пока всё. Буду очень рада, если эта информация пойдёт на пользу.
С уважением, Татьяна Дмитриевна
Источник: https://www.pochta.ru
Полезная информация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Информация не новая, уже все почти об этом знают. Меня больше интересует почему так долго идёт это почтовое отправление, почему почта сейчас не отвечает за вложение? Два неприятных инцидента перед новым годом. Получила сумку от магазина на диване по рекламе на телевидении. Открыла вонь не су светная, где она болталась 40 дней, затхлая вся. До сих пор вы ветриваю за окном на морозе. Вторая пришла не с тем вложением и куском мыла, для веса. Пришла быстро, нарушений оболочки нет. Но ведь на конверте нет штампа об отправлении и прибытии, нет надписи рукой адреса отправления, наклеено извещение отпечатанное и все. Это все можно в пути заменить. Почта стала безобразно обслуживать, превратилась в торговое предприятие, где можно купить почти все. Это уже не операторы, а продавцы. Квитанции теряют цвет через несколько дней. И просвета не видно. Тридцать лет назад было лучше. А если бы возвращали, как раньше, то отправители не обманывали, да и на почте было бы меньше злоупотреблений.
Знаю, что не новая! Но, есть люди, которые это не знают. Для них и написано. А Вы, как знающий человек, должны были ОЦЕНИТЬ эту инструкцию.
У меня к Вам вопрос. Что Вам в ней НЕ ПОНРАВИЛОСЬ? Что там не так?
Сомневалась в выборе варианта голосования. Информация для меня давно уже не новая. Есть куда более сложные случаи. Потому просто стала читать комментарии. И вот тут просто споткнулась.
Татьяна Дмитриевна, при всё уважении к Вам...
Кто и чего Вам должен?
Вы меня не поняли.
Согласитесь, что человек, прочитав ту или иную публикацию, анализирует её и делает свои собственные выводы.
Так вот, человек, знающий хорошо тему публикации, найдёт её изъяны, если таковые имеются. Вот Вы, Елена Алексеевна, зная эту тему с чем не согласны?
Вот так и в случае с Надеждой Николаевной, я хотела бы, чтобы она написала что не так в этой инструкции, что она оценила её на "4". Ведь я должна принять к сведению эти ошибки, которые она увидела... И другие должны тоже это видеть. Разве не так? Ведь комментарии к публикации именно для этого и предназначены.
Почта - одна из немногих организаций, которую практически не затронула современная модернизация. Работа организована по старому, медленно и плохо - как в шестидесятых годах прошлого века, когда я мальчишка - сын сельской почтальонки разносил почту по деревням...
Как вы далеки от реальности. Дальше своего окна вы ничего не видите или не хотите видеть, а точнее, знать. Сейчас почта не только прошла модернизацию, но и вступила в сговор с торговой сетью "Магнит" и торгует, как базарная баба, не только неоправданными надбавками на товар, но и просроченным товаром.
Вот именно, вместо того что совершенствовать свою профильную деятельность - оказание почтовых услуг гражданам!
Благодарю за интересную и полезную публикацию!
Уважаемые господа руководителя страны!
Наведите порядок на почтовых отправлениях!
То что творится у нас в стране с почтовыми отправлениями – это мезозойская эра, именно так мне ответили в Англии, Германии и Италии – мои друзья!
Пример:
1\ 45 дней – я ждал пластинку из Норвегии!
2\ почти 60 дней я ждал чайный сервиз из Китая (RO520658104CN)
3\ 8 дней шла бандероль по Москве! (12748611001133)
4\ из Японии в Россию она пришла за 2 дня и 20 дней гоняли по Москве (RX000300447JP)
И это не единственные случаи – так что творится на наших почтовых отправлениях!
Логистика почты России, просто поражает, вот пример:
Купил в Швеции 2 пластинки (LY832245443SE)!, по территории Швеции она прошла за 2 дня, на 3-й день пришла в Санкт-Питербург и тут началось:
14 Июля - Прибыла в промежуточный пункт
16 Июля - Покинула промежуточный пункт
16 Июля - Прибыла в другой промежуточный пункт
17 Июля - Покинула другой промежуточный пункт
Сколько ещё промежуточных пунктов в Питере, должны пройти мои пластинки, отправленная мне 14 Июля из Швеции, где пунктом назначения, значится Москва?! Прибыло в Москву 20 июля (потеряно 7 дней):
---\
Вопросы на заcыпку?:
1\ почему международные отправления - не имеют сроков доставки?!
2\ почему Германия (в сравнение с территорией России) имеет 100 почтовых самолётов - в России всего один (один)!
3\ когда Ваши выплаты, за утерянные посылки - будут приравнены не к завтраку в школьной столовой, а будут начинаться от 3000 руб, может тогда будет хоть что-то!
4\ почему все № телефонов указанных в почтовых отделениях связи – не существуют!
5\ И они ещё умудряются просить прибавки к зарплате?
Господа почтовики - так у Вас совести вообще нет!
С 01.10.2019 Почта России является Акционерным Обществом.
И что "Почта России" уже не ФГУП?
Нет! С 01.10.2019 - АО "Почта России".
Порядок будет когда руководить будут люди. Которые понимают как надо работать. А не отставные военные. Не знающие тонкостей. А зарплаты там действительно мизерные. А все посылки из Китая им-работникам почтовых отделений идет как "бонус" то есть бесплатно они их сортируют и выдают. Про другие звенья цепочки ничего сказать не могу. Но у меня сестра работает. И если у нее одна смена. То на работу она идет к 8.30 (к 9) а выходит с отделения в 20.30 (работает почта до 18) но ей надо все пересчитать. Все марки. Деньги. Квитанции. Вы считаете что 12-16 тысяч это слишком много для них и посылки бывают не 10 грамм а 25 кг.аи насчет магазина на почте думаете они в восторге от этого. Но у них еще есть план и они обязаны впаривать все это.
Очень полезная статья и поучительная я например не знала этого спасибо за инф.
Пожалуйста).
Спасибо, татьяна Дмитриевна! Это для меня полезно, несовременной..
Именно для этого и писАла.