Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3404062

Маткапитал в России будут выдавать при рождении первенца

1 дочитывание
261 комментарий

С января 2020 года материнский капитал в России будет предоставляться при рождении первенца. Об этом заявил глава государства Владимир Путин в ходе оглашения Послания Федеральному собранию 15 января 2020 года. Таким образом, считает президент, стране удастся «выбраться из демографической ловушки» и обеспечить устойчивый естественный рост численности населения.

Помимо этого президент России предложил увеличить размер материнского капитала на второго ребенка на 150 тысяч рублей и индексировать его ежегодно. Таким образом, общий размер маткапитала составит 616617 рублей.

Также Путин продлил программу материнского капитала минимум до 31 декабря 2026 года.

261 комментарий
Понравилась публикация?
139 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 261
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Маткапиталл надо (!) выдавать на первого и последующих (!) детей!

+123 / -6
Ответить
15.01.2020, 13:04
Ханты-Мансийск

Какая-то не справедливость, раньше первый был этим обижен теперь третий и остальные.

+59 / -14
Ответить

Обидно, лет 10 назад надо было решать эти вопросы, Когда только закон был принят на материал, А то те дети которые рождены были в прошлые года по 19 год опять пролетели. Обидно я мама 3 х детей дочь родила в 2003 а в 2004 приняли материал пролетела. Теперь те кто родил в прошлом тоже пролетают как мухи. Где справедливость.

+145 / -18
Ответить

За третьего теперь обещают ипотеку гасить на 400 тысяч -- но на эти деньги жильё особо не расширишь!

+20 / -4
Ответить

Елена, так намек на то, что если кому тяжело правительство мягко дорогу в села стелет, там типо за эти средства на своем хозяйстве прожить можно!

Свох детей в села они не хотят, а на селе кто-то ведь работать должен.

Одними детдомовцами, которых они туда сплавили село видно не поднимешь.

А вот мозгов, чтоб условия жизни там создать, видно никак не хватает.

+41 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сельской местности работы нет, молодежь, да и взрослые спиваются, наркоманян, а правительству до этого нет дела Нет дела и до того, что в больницах работают коновалов, которым убить человека так же ничего не стоит. В Брянской областной больнице есть такие коновалы... Похоже некоторых, как на Украине, надо люстрировать, иначе они нас будут убивать...

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика партии Е.Р во главе с П и М получается ЕРПИМ.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве это маленькая помощь для малоимущих, ведь они имеются ввиду в первую очередь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей надо еще растить, одевать, обувать, кормить, учить,...

При чем здесь малоимущие, вы рассматриваете, что этой подачкой-заманушкой люди должны быть довольны?

Без уверенности в завтрашнем дне заманушка вряд ли сработает!

+69 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 20:16
Новороссийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще-то правильнее 450 тыс. Мой знакомый уже получил и часть ипотеки оплатил.

раскрыть ветку (0)

Ты написал здесь всю эту чушь в свой адрес? Обижен судьбой видимо ( ( (крепись...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, народу только поныть и всегда власти не такие.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.4к
16.01.2020, 01:49
Каратузское

ЕленаПишет 15.01.2020 в 16:04
За третьего теперь обещают ипотеку гасить на 400 тысяч

Достали вы с этой ипотекой, а у кого есть жильё их по боку?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну отчего же..сработает для алкашей и неблагополучных.. детей в детдом а самим пей-не хочу.. Рабов и зеков наверное считают в стране маловато-надо поддержать..

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плодиться будут как всегда продавцы с рынка. Им и помощь. И ещё привезут своих. И будет не РОССИЯ а какой нибудь... стан.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 07:30
Санкт-Петербург

Да и капиталом особо не воспользуешься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помощь куда? Это мифические деньги. Детей надо сейчас содержать, а не потом, когда они уже выросли, а эти 400 или даже 600 тр в пыль копеечную превратились. Единицам удается расширить жилплощадь на эти деньги, у многих они так висят вечным и манящим грузом на когда нибудь.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В очередной раз они решили "алчностью" заманить не думающих людей, им нужны "рабы" в конечном итоге не Государственная семья! А Ресурс! На донорство, на нескончаемые налоги! И т.д. без образования! И опять все забывают что вместо денег выдают кучу проблем "сертификат" ,который опять же банки примут по 643 коду, а Ваши активы, все что создано Вами! Уведут в офшоры через 810 код! Пока у Госкормушки и политику создают финансисты и маркетологи коммерческих корпораций, эта страна планомерно катится в Электронный Концлагерь! Их не интересует мнение НАРОДА! Который Они лишили территории! Сделав всех мигрантами! Вместо того чтоб воплотить в жизнь требование референдума 1991 года, где Народ стал Державником территории и владельцем Суверенного Государства! Обновленного СССР! А коммерческая УК,работает на ФРС и в интересах США! Это очевидно, то что все слизывается, вплоть до пропагандистких СМИ и передач в них, по Американскую тематику!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно их бы в украину на годик во так в в РОССИИ всё было бы СУПЕР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы за счет детей хотите расшириться?! Может сначала надо условия для них создать, а потом рожать?!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 18:41
Нижний Новгород

А у кого нет своего жилья? И приходиться брать эту самую ипотеку, да ещё и ребёнок родился до 20 года? Чем моя дочь хуже. А тетство тухленькое получается. Не компенсаций, ни помощи, да ещё огромный кредит. А жить то где то надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 18:43
Нижний Новгород

Подготовиться? А ну да, выплачиваем ипотеку и рожаем в 50 лет, а я и не догодалась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие мы умные и расчётливый! А когда у тебя есть и квартира, и работа, а правительство принимает ещё больше новых законов, что бы нам жизнь малиной не казалась?!¡

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже ничего не было, одни долги. Я пошла работать и работала на 4 работах. Крутилась как могла. Каждую копейку откладывала. В итоге имею дом, машину и строю сыну дом. Работать надо а не милостыню просить. А вы рожаете каждый год чтобы пособие на ребенка получать и ни работать. Что же ты мамаша не постаралась для своего ребенка и не обеспечила его жильем. Все хотят все на халяву. Каждый месяц ногти и прически делаете. А потом жалуетесь.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно правильно вы говорите. Вот я родила одного ребенка создала ему все условия. Ему 11 лет а у него уже имеется два дома с большим земельным участкам и никогда ни в чем не нуждался.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Условия создать? На зарплату в минималку или полное её отсутствие? А жилье даже в нашем задрипаном алтае таких неподъемных денег стоит! Ипотека для создания условий-скажете вы. А каким хером её выплачивать плюс коммуналка плюс ребенка одеть-обуть, накормить плюс самим поесть, одеться. Пока условия будешь создавать в нашем государстве в котором все для народа, детородный период закончится!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я родила одного ребенка создала ему все условия. Ему 11 лет а у него уже имеется два дома с большим земельным участкам и никогда ни в чем не нуждался.

, ха-ха-ха,а с кем Ваш ребёнок был, когда Вы на 4 работах работали?! Кто им занимался? Уж точно не Вы! Как известно у нас 8 часовой рабочий день, а в сутках 24 часа только! Может в Вашем регионе и есть такие возможности, увы,у нас по другому!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда была перестройка, в стране ничего в магазинах не было, у моего сына был один вязанный костюмчик на выход. А.на счёт поесть как сейчас только помечтать., какие пособия нам и не снились. Сейчас всё есть, государство помогают. Работа есть,. Да чтоб хорошо жить надо поработать,. Жилье, машины чуть не у.каждого, надо не надо, не по.одному холодильнику имеется. И.т.д и всё мало... ну народ.. Радовались бы,что войны нет..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наркоманить находят на что.. И потом ни во всех сёлах так.. А больших городах, в таких как Москва, молодёжь вообще с ума сходит, наркоманы, пид*ры, пьют практически Все, особенно в конце рабочей недели.. Просто за количеством народа этого не особо заметно.. И ещё такой факт, что люди перестали быть человеками, даже соседей мало кто знает по лестничной площадке.. А деревне идёт Ваня пьяный, и в каждом доме знают что Ваня опять накушался... Отсюда и слух и оглас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, не особо вторых то рожали.. Кому это не надо, кто боится, что не хватит сил прокормить, ведь эта помощь только на жильё, точнее на часть, а где остальную часть взять.. А ещё и кормить детей.. И потом если мама сидит с ребёнком, какая з/п должна быть у папы, чтоб платить ипотеку и кормить семью.. и где эту з/п взять-в Москву ехать.. Это ещё доп расходы на дорогу, на бензин.. Поэтому не думаю, что кто-то из-за такой помощи решится.. Детей нужно Любить, чтоб рожать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работы нет и в городах, на месте бывших фабрик и заводов теперь торговые центры, в которых продаются товары, сделанные в Китае.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы))) Всё ходят по магазам, вещички не хилые покупают, каждый месяц покраска, стрижка, ногти, кафе. Кто то автоледи. А потом жалуются денег нет. Никогда не ходила в салон, машины нет одеваюсь просто, за 10 лет свое жилье имею. А за мат капитал государству спасибо, есть возможность расширить свою жил площадь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 21:53
Нижний Новгород

Вот какие ногти и причёски с ипотекой? Я тоже вкалываю и муж вкалывает, а денег все равно не хватает. И не все же живут в мегаполисах где зарплата такая, что на жилье заработать можно. Образование есть, а толку никакого! Градообразующее предприятие тоже кадры набирает по блату. Грубо говорить так про людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по лучше не пробовали работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите спасибо Пенсионерам! Потому что УК РФ отняла деньги у пенсионеров! И только часть их решила выделить на МАТ. капитал! Глобальней смотрите на процессы которые проводит у нас Калабрационисткая УК РФ,обслуживающая интересы Геополитических противников! А не Народа! Почитайте закон о Донорстве органов! Дефствующий с 08.01.20 года! Посмотрите для чего Новый Примьер разрешил усыновление гражданами Израиля?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

А у нас вообще есть где-то справедливость? Ладно хоть так решили вопрос, хотя и очень неожиданно. И кстати, мат.капитал сразу после рождения ребенка и не используешь, точно знаю, что у некоторых строительных компаний его можно использовать в ипотеку или для погашения рассрочки, только когда ребенку 3 года будет.

+9 / -5
Ответить

Закон почитайте, уже три года ждать не нужно, а сразу можно гасить ипотеку.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете, что ни вообще что-либо читают или в чем-либо разбираются? Они могут только одно-по-быдлятски хай поднимать!

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам дадут деньги, если вы на референдуме проголосуете за его изменения-НАРОД ОЧНИТЕСЬ вас опять дурят.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно ты сейчас из Думы пишешь, не меньше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы все пролетели. Наша семья даже дефолта не побоялась и увеличилась. Что же теперь... Закон обратной силы не имеет.

+15 / -2
Ответить

Почему же Ваши подросшие детки-пролет. Сослагательное наклонение в законодательстве не применяют. Хорошо что народ хоть в чем-то услышан. Радуйтесь за молодые семьи.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж и не знаю, чему радоваться! Только мои дети всего добиваться сами, материнский капитал лежит себе и лежит, некуда нам его деть! Раскиньте на 5 рых, скольких можно выучить? Вложиться в ипотеку на халупу или на аппартаменты при зарплате в 30000?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я еще и с 10 тыс пролетела, т к родила в середине декабря 2017 г, а не 1 января 2018 г. Живем с 2-хлетней дочкой на 57,50 р и радуемся!

+23 / -4
Ответить

На 57 руб.? Как это возможно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На шоколадку) и то отменят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 22:19
Ростов-на-Дону

Как вы задолбали! Мои родители выростели двоих детей и никто им даже 50 рублей не платил, всё сами зарабатывали и ничего, выросли 2 хороших человека. А сейчас люди уже привыкли к хорошему. Один раз поможешь, так начнут всегда просить помощи.

Учитесь своими силами справляться, сегодня дают капитал, а через неделю может денег не хватить или вдруг война или дефолт.

+30 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего вы сравнили! Работа была (!), жильё давали (!), образование было (!) уверенность в завтрашнем дне была (!), хоть и жили по талонам! А сейчас все в кредитах, долгах, на съёмных хатах, жильё от работы кому дают? Да и где она адекватная работа то? В школе что? Дети большинство по репетиторам таскаются.

Да, нас тоже вырастили троих, живём, пока живы...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 05:28
Владивосток

Ты в своем уме?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенка для кого рожали? Для себя или государства?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это и ежу понятно, что рожают детей, в первую очередь, для себя. Что быть недовольным? Не нравиться помощь-откажитесь, сами дайте своим детям Всё!Дают деньги-мало... раньше и без денег рожали и никто не канючил.

раскрыть ветку (0)

Прикиньте как пролетели те кто родил в конце 90-х, а в начале 2000-х... Дети выросли, а маткапитала нет, прям хоть иди да в окно выбрасывайся или в петлю лезь))))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда вспоминаю бабушку, у которой 8 детей, пережила революцию, войну, после военные годы и всех детей вырастила.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот услышали бы вас сейчас ваши дети... Что бы вы им ответили?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот услышали бы вас сейчас ваши дети... Что бы вы им ответили?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше была стабильность и уверенность в спокойное будущее. А сейчас всего этого нет... даже работы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 18:46
Нижний Новгород

Наши родители имели возможность от государства жилье получать. Плюс бесплатные завтраки в школе, бесплатные сады, а сейчас? Платить надо за всё

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задолбали такие как Вы! Да раньше не платили по уходу за ребёнком, но была стабильность! Мы знали, с зарплаты отложим, через год купим шикарную мебель, а сейчас отложи! Детей говорите растили, а что у нас было? По телевизору мультики в определённое время, кружки и секции бесплатные, тратиться особо не не что было!¡

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Всё верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это такое детское пособие в Великой Стране...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А нашему младшему сыну (четвертый ребёнок в нашей семье) 17 лет, и мы вообще не получали никаких капиталлов...

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это твои дети не моих не соседей, а живи и радуйся что они живут и здоровы, а не неси тут чушь!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и этого не было, радуйтесь, всё ,, выплаты,, заканчиваются перед самым носом...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. На первого надо выплатить. Причем не плохо было бы если в законе было бы решение выплатить тем кто родился ну например с 2010. Или хотя бы земельный участок или компенсацию в приличном обьеме. Я думаю многие были бы рады такому решению. Ведь сколько деток обидели. Они получились неудел. А хотелосьбы что бы и с ними считались.

+26 / -2
Ответить

МаринаПишет 15.01.2020 в 17:59
Причем не плохо было бы если в законе было бы решение выплатить тем кто родился ну например с 2010.

А почему только с 2010 го? А как же будут горевать те, кто в 2009 м родился, и те, кто еще раньше, и так до бесконечности)

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "не у дел" или "обидели" - вы их Путину рожали, а он их не принял? Одних усыновил, а от других отказался? Или это ваши дети? Капец - рассуждения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. И все мечтают о каких то подачках. Даже задним числом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с 2006 слабо...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я думаю что вы должны благодарить бога что родили троих, а у некоторых и одного не получаеться, поэтому надо заботиться оздоровье будующих мам заранее и следить постоянно, а то все услуги и анализы им за деньги.

+23 / 0
Ответить

ИииииПишет 15.01.2020 в 18:32
надо заботиться оздоровье будующих мам заранее и следить постоянно, а то все услуги и анализы им за деньги.

Улучшение качества медицинской помощи будущим матерям, новорожденным, достаточное количество квалифицированных специалистов, новой техники в педиатрии действительно говорили бы о заботе о подрастающем поколении. А так - выплаты на детей из налогов, собранных с их же родителей, бабушек и дедушек.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2020, 20:34
Нефтеюганск

Каждый новый год, они мат капитал поднимают тем кто вот под это попадает, а все остальные в пролете, я буду разочарована, если 2021 скажут хрен Вам, или ещё какую нибудь выплату придумают, или наоборот начнут ещё налог с них брать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы от любви рожали, или ради денег?

+10 / -1
Ответить

Родили ради денег - дети только о деньгах и думают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель физики Андрей Валентинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 756
16.01.2020, 00:15
Нижний Новгород

Я сорок лет проработал, двоих детей вырастил и за всю жизнь столько не накопил, сколько сейчас дарить собираются за будущих рабов. Наверное от моей пенсии в 13 тыс. руб. опять отберут. А вы - про справедливость!

+9 / -1
Ответить

Эти деньги взяли у тех, кому пенсии на несколько лет отодвинули. Из одного нищего кармана берут и в другой нищий кладут. А свои набитые карманы не трогают!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, на какую-то кнопку нажала в правом углу, то ли жалоба.. улетело уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Материнский капитал с 2007 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 10:23
Набережные Челны

Да это опять очередная показуха, я тоже по Всем программам пролетела... И нас таких 80% на мой взгляд. Бла бла бла очередное.

+1 / -1
Ответить

Татьяна, вам нужны были деньги или дети?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 00:38
Нижний Новгород

Ирина, конечно в первую очередь мы хотим детей, но уж очень обидно, если одни получили деньги за первого ребёнка, а другие нет. Мне вот страшно рожать второго, несмотря на положенные капитал за второго, потому что первая доча росла в с ипотекой и её детстство оказалось очень тухлым, как и моя молодость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот услышали бы вас сейчас ваши дети... Что бы вы им ответили?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что детей рожаете чтобы только деньги получить!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обидно, лет 10 назад надо было решать эти вопросы...

А у кого дети рождены в 90-е годы не обидно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только обещают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня ребенок родился в 2004 никаких маткапов не было. Хз когда они стали выдаваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы детей рожали для себя? Если для государства, то и надо было от них в роддоме отказаться! Я родила в 1989 и 2003 голодных, нищих годах, когда никаких сертификатов за рождение детей не давали, многие тогда рожали по ОДНОМУ ребёнку. противно читать ваше нытьё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Согласно абсолютно с Вами, значит раньше дети не так нуждались в этих деньгах так считает наш уважаемый В.В.Путин.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Естественно. Чем больше детей тем больше растрат на них.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 18:18
Архангельск

У меня трое детей и я ни одного не получила.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 18:32
Нижневартовск

Обидно что это все только с 2020 года (капитал этот)😕хотелось бы и тем кто ранее получить его (2018-2019 г.)

+10 / -3
Ответить
18.01.2020, 00:43
Нижний Новгород

И я хочу! Моей дочери 10! Разве не ребёнок? А чтоб деньги были, надо вот мне второго родить. Смысла не вижу! Трат то больше будет. А хочется! За каждого уж тогда давать надо! И тем у кого есть уже детки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионерка Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2446
15.01.2020, 22:23
Москва

Как то несправедливо, давайте с 2017 г будем считать первенцев, когда начали программы внедрять. Наша внучка получает 50 руб пособие, выходит опять обидели семью, мат капитал не дали и пособие не дали!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно это только для детей которые рождены будут после 1 января 2020 года? Или 2019 тоже учитывается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маткапитал надо выплачивать ежемесячно. Тогда страна справится с демографической проблемой.

+4 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.01.2020 в 00:27
Маткапитал надо выплачивать ежемесячно. Тогда страна справится с демографической проблемой.

Может, проблема не в количестве, а в качестве?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Почитала отзывы, я просто в шоке Вы что детей рожали ради какой-то выгоды?! Дети - это самое большое счастье и ваш капитал! Просто любите их! А тут даже про то, что 20 лет назад рожали и теперь жалуются, что тогда мат капитала не было! Зато теперь у ваших детей и внуков будет! Радуйтесь за них! Я сама пережила голодные девяностые, когда родился ребенок и в магазинах были пустые полки и платили за детей копейки, а за его рождение деньги я получила только через полгода... Но зато я считаю себя самой счастливой мамой. Сейчас уже родился внучек, и за него мои не получат никакой капитал. Но разве можно ребенка сравнить с деньгами?! И вообще никто нам не обязан, нигде больше такого нет, так, что радуйтесь детям, любите их, а мат капитал это просто как дополнительный бонус. Если получили хорошо. Научитесь ценить и радоваться тому, что есть и тогда у вас и у ваших детей все будет хорошо!

+63 / -5
Ответить

Ирина, дети это счастье, но бездумно детей никто в основном не рожал.

А в последнии годы правительство заманивает на увеличение детей в семье, но разовая подачка это не помощь. И у кого семьи увеличивались, те знают, что говорят им "ВЫ счастливые", но трудности возникают огромные, а государство уже считает, что роль свою выполнило. А с работой и доходами у людей с каждым годом все хуже и хуже!

Если бы люди были уверенны в завтрашнем дне, в его благополучии, то поверьте население на подачки внимание и не обратило бы!

Могу вам сказать со всей серьезностью, что те кто воспитывал одного ребенка не поймут тех, кто воспитывал двоих, что двое детей-это не один, трое-это не двое, четверо-это не трое, пятеро-это не четверо.

+15 / -7
Ответить

Странно, на минусы создается впечатление, что люди вообще не прочитали, что я написал или они не знают жизнь или они из тех кто исполняют директиву правительства за деньги по изменению мнения населения, часто включающее в свой лексикон слова "Ныть", " "Надо работать", ...

Заманушка считалась бы Бонусом, если бы семьи были уверенны в завтрашнем дне и рожали бы детей как считали сами, а государство бы их благодарило за это!

А в связи с тем, что население не уверенно в завтрашнем дне и государство машет этим предложением как конфеткой перед семьей - это не бонус, а заманушка.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу с вами согласиться. У меня 4 ребенка и планировали их не для государства, не для выплат, а именно для себя. Нет возможности воспитывать столько детей - не рожайте. К детям нужно быть готовым и морально и финансово. А подобные выплаты, считаю, большим подспорьем.

+20 / -1
Ответить
16.01.2020, 10:27
Набережные Челны

Так вот и нет рождаемости, нет уверенности в завтрашнем дне... Соответственно идёт спад населения, а государство предлогает решить вопросы таким образом, но в итоге получат выплаты очень не многие, как обычно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это пожалуй единственный адекватный ответ. Человек полностью несет ответственность за своих детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Викторовна, Ирина, у меня 5 детей и они в нашей семье появлялись не по причине хотелкам государства! Морально и финансово в нашей семье все нормально. И розовые очки я снял еще в 80-х годах.

Мат. капитал считаю ЗАМАНУХОЙ! Так как государство ничего не делает для населения для уверенности в завтрашнем дне, а предлагает рожать в обмен на разовую выплату!

Цель его далека от помощи людям!

Его истинная цель была - привязка населения к территориям!, (чтоб на огромной территории уменьшить надвигающиеся колоссальные миграционные потоки в основном город Москву и это было предвидено) при этом фиктивно наделить жилплощадью в пару метров и навесить на население определенные обязанности возникающие при покупки жилья с использованием мат. капитала. Подумайте для чего ВЛАСТИ надо сохранить население (работников) на огромных территориях периферии?

Я не хочу дальше уже что-то доказывать, попробуйте просмотреть все последовательные цепочки обязательств возникающих у населения с использованием мат. капитала и вам возможно станет понятно то, что умалчивается и вслух не говориться правительством!

Про себя могу добавить, из 366 т.р которые были нашей семьей по неосторожности использованы, наше попадание уже составило 2 млн. р. два года мы не можем от него отделаться. Так как механизм был придуман односторонний и такой ответ получен от депутатов гос. думы! Но сейчас возможно мы нашли выход хоть для нас и болезненный, но освободимся от этой псевдопомощи!

Возможно когда это все закончиться я поделюсь на этом сайте этой историей, А НАСЕЛЕНИЕ узнает и оценит и каждый сам для себя сделает выводы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 10:38
Санкт-Петербург

Я много прочитала отзывов есть за и против. Раньше мы жили по другому и знали что и как, а сейчас все вилами по воде.

Светлана, а как быть в таком случае. Хорошая семья, и жилье есть и работа. Родился ребенок в 2013 г., Все хорошо. Но в 2019 г. муж умер, свекровь выгнала из жилья так как является собственником. И живу я с ребенком в коммуналке в 1 комнате с мамой, братом и сестрой. Я ребенка рожала для себя, но мы же не знаем что на ждет впереди. И если бы мне выдали мат. капитал, его можно было бы внести как первый взнос на отдельное жилье.

+1 / 0
Ответить

Вообще то существуют программы"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЁ" под которую вы можете получить господдержку при получении ипотечного кредита, который сейчас выдают без первоначального взноса. Если вам нет ещё 35 лет то по подпрограмме "МОЛОДАЯ СЕМЬЯ" возможно получение сертификата на квартиру вам с сыном и мамой в 900 тыс.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Валерий, рожать детей надо не для того, чтобы потом жить за счет пособия от государства, а когда человек сможет обеспечить его.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Присоединяюсь к вашему мнению и в шоке от комменатариев выше.

+1 / 0
Ответить

Александра, вы поставили минус, с какими словами не согласны, то что я написал?

У вас лично какой опыт в воспитание детей?

+3 / 0
Ответить

Лично у меня одна дочка, которую я родила в 2005 году.

Никакие выплаты не могут повлиять на принятие решения о рождении детей. Это решается внутри каждой семьи, исходя из других соображений. Нормальной семьи.. а тех, кто ради мат. капитала рожает.. это бонус, просто, приятный бонус и любой нормальный человек понимает, что это не может быть решением всех проблем. Многим пора начать надеяться на себя, а не ныть, как мало нам дает государство. И быть благодарными, за то что есть.

+18 / -6
Ответить

Александра, вот как раз правительство и влазиет своей заманушкой в решение увеличение семьи!

Прочтите внимательно, что я написал, поговорите с многодетными и поймете с какими ежедневными трудностями в том числе и финансовыми) им приходиться бороться. И как это при действительности доходов населения приходиться выкручиваться САМИМ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не заманушка, а бонус как премия на работе за неё надо быть благодарным, а не быстро привыкнуть и сказать МАЛОО сначала мат. капиталу радовались, а теперь...)

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочу быть бестактным, но у вас один ребенок? Программа по мат. капиталу стала работать с 2008 г кажется. Что вас остановило от увеличения счастья в семье?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против, что в семье много детей, но если вам не хватает денег их прокормит, одеть то зачем столько рожать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, не финансовый вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Александра! Ответственность за детей несут родители, а помощь от государства - это бонус!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть замечательная поговорка, о которой многие забывают!

"Бесплатный сыр, только в мышеловке!"

И спор идет о истинном предназначении мат. капитала. И каждая семья должна не поддаваться на эту заманушку, а расчитывать только на себя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю что бонус! Во первых сертификат от УК,не от Государства! Во вторых, изучите чем является этот сертификат и наши Билеты банка России, чем они поддержаны? Имуществом? Тогда чьим? Вот когда начнете разбираться по этим вопросам а не расчитывать на "Халяву" ! Вот тогда узнаете, как Вас "разводят" ! Создайте себе "документ"и ходите с ним! Вот он ровно такой же как Ваш паспорт! Деньги! И подобные сертификаты! Особенно когда Вам предлагают оплатить обьемы воздуха в "Вашей"! Квартире! Или доме! Изучайте проснитесь! Отделяйте мух от катлет! Изучите закон о донорстве! Может тогда поймете, для чего всех просят рожать! А примите электронные паспорта, наверное будете еще счастливее!? Не правда ли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня трое детей и двое внуков, и никто не собирался менять детей на деньги, просто хочу обратить внимание на то, что как сейчас народ живет, мы не жили раньше, т.к.были рождены в СССР. А рождаемость надо поднимать, не мат. капиталами, а уверенностью в завтрашнем дне! А когда не знаешь что ждет тебя завтра, зачем рожать? Государство должно быть социальным, а не людоедским!

+28 / -1
Ответить

Виктория, а здесь в основном спор и идет о том, что нет уверенности у людей в завтрашнем дне, а это главное и люди выражают свое мнение по-поводу предложения правительства поднимать демографию в замен подачки!

Не она нужна всем! А уверенность в завтрашнем дне! И кто бы что не говорил эти заманушки будут не нужны!

+7 / -1
Ответить
16.01.2020, 10:34
Набережные Челны

Точнее не куда, лучше бы повысили зарплату и все было бы решено. В два раза и люди бы увеличивали численность детей в семье. Просто нет денег, и каждым годом все хуже и хуже, тут бы одного вытянуть, а то по уши в ипотеке (30000), жкх (около 5000), за сад около 5000 (у нас в Татарстане). А если ты дома с детьми сколько же должен заработать супруг? 40000 это только обязательные платежи, а ещё покушать и одеться хочется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я не совсем с вами согласна, смотрите передачи о других странах, где семьям с детьми помогают и разные выплаты у них... Хуже чем у нас разве что на африканских ком континте и ещё кое каких азиатских странах, а мы. Такая богатая страна и от народа отвернулись, повернуться ли с добрым лицом? Хотелось бы верить, поживём - увидим, но так как жили уже нельзя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это нигде такого нет?! А Вы знаете, что в ОАЭ при рождении любого ребёнка первого или десятого, государство кладёт ему на счёт 10 тыс$ , с правом распоряжаться в 18 лет, к тому времени у него накапливается кругленькая сумма, которую можно потратить хоть на жильё, хоть на образование. И с такими нашими ресурсами у нас должно было бы быть не хуже, а нам подачку кинули в зубы, и то выборочно, и типа заикнитесь-государство помогает.

+7 / -1
Ответить

Помощь от государства - это как подарок на день рождение, а подарки необсуждаются...

+1 / 0
Ответить

Помощь - это не когда государств машет блестящим фантиком!

Сколько можно уже писать, когда есть уверенность в завтрашнем дне люди сами будут соглашаться увеличивать свою семью, а уверенности нет и государство не создает эту уверенность, оно просто машет конфеткой (горькой, после того как ее раскусишь, поймешь),

Вы Ирина зациклились на том, что это хорошо, что государство хоть что-то дает, никто это не отрицает! Но людям понятен факт почему оно это делает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы имеете хоть малейшее представление о политике, экономике, размерах и численности населения ОАЭ, что бы сравнивать её с Россией..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как это нигде больше такого нет? В оаэ государство открывает нехилый счет каждому ребенку при рождении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Ирина! Как раз во всех странах и Европы и Азии и Африки и т.д. на рождение каждого ребенка полагается солидное пособие, если Вы не в курсе, так это не значит что этого нет. Если не знаете политические аспекты государств, то помалкивайте в "тряпочку". Вот поэтому и все государства имеют право в армию призвать на защиту своих государств. А вот в России заботиться о детях не положено, а вот в армию-будьте любезны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Нужно выдавать не на первого, а на третьего что бы рожали троих, а то сразу просрут капитал.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Они же не свиноматки не у всех получаеться как у кошек после каждой встречи с котом котята, надо думать о духовном здоровье молодого поколения.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень, очень не справедливо! А чем детки хуже рождённые до 2020 года! Лучше бы всем деткам до 18 лет сделали счёт и хотя-бы по 100000 положили на образование после школы, хотя-бы на первый, второй год обучения, кому на сколько хватит... Ну очень не справедливо! Сам говорит о о расслоении общества и сам же делит на до и после 2020 года!

+33 / -9
Ответить

Люди, которые получат 600 т. р. станут в другом слое общества?))) а почему до 18 всем надо счет сделать? Давайте уж до 60?)

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

10 лет в браке сделали ико доча родилась 24.12.2019 г как так значит ребенок в пролете?

+14 / -7
Ответить

У дочери аналогичная ситуация

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у вас если получилось эко вас вообще то должны интересовать другие ценности-!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь тоже родила 21.12.19 г. Немного обидно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 10:36
Набережные Челны

Абсолютно верно, что печально, у самой так же. Но побумагам все хорошо, помощь была...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (261)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Филиппова Наталья Юрьевна
Статья: РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Русский Бомж☆∘☆∘☆
Статья: «Уничтожат за 30 секунд». Офицер США размышляет о предложенной Путиным дуэли западных ПВО с «Орешником»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Муран Владимир
Статья: 71-летний «ловелас» доигрался до срока. Суд дал 20 лет тюрьмы французу, приглашавшему насиловать свою жену,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Ангела Меркель – врушка? Про боязнь собак. Обнаружены интересные фотографии,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Юркин Вячеслав Иванович
Статья: Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Марина
Подписчиков 5339
19.12.2024, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9М
Одна из причин снижения рождаемости - сокращение числа женщин детородного возраста ...
Подробнее
Неинтересно
05:25
Поделитесь этим видео
-15
232
Подмосковный фрилансер
Подписчиков 84
сегодня, 18:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240.2к
В Московской области со следующего года появится новая мера финансовой поддержки для молодых семей.
Подробнее
Неинтересно
0
Марина
Подписчиков 5339
19.12.2024, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9М
Одна из причин снижения рождаемости - сокращение числа женщин детородного возраста ...
Подробнее
Неинтересно
05:25
Поделитесь этим видео
-15
232
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
сегодня, 13:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 675.7к
Следует заметить, что налоговые аспекты на годовой пресс-конференции Путина ...
Подробнее
Неинтересно
0
Malika Doroshenko
Подписчиков 1235
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Представьте себе: за окном крепчает декабрьский мороз, европейцы кутаются в пледы, а где-то в высоких ...
Подробнее
Неинтересно
02:32
Поделитесь этим видео
0
13
Малыгина Ольга Александровна
Подписчиков 356
сегодня, 08:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92.9к
Да-да, я из того самого поколения, которое ворчит: "Они только и делают, что сидят в телефонах",...
Подробнее
Неинтересно
-1
4
Валерий Ш
Подписчиков 27729
сегодня, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.2М
Сегодня слово «либерал» стало практически нецензурным и ухитряется всплывать в таких местах,...
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
-2
18
Федченко Алексей Семёнович
Подписчиков 31
вчера, 22:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.2к
В Кремле прошли переговоры между президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром ...
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 812
вчера, 15:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
В пятницу в Гватемале спасены 160 детей, принадлежащих к еврейской секте Лев Тахор. Органы ...
Подробнее
Неинтересно
0
Тужик Олег Петрович
Подписчиков 706
позавчера, 12:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
Подробнее
Неинтересно
01:22
Поделитесь этим видео
0
0
Геннадий
Подписчиков 648
позавчера, 08:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
На саммите Путина и Трампа ключевым моментом является необходимость продуктивного диалога между сторонами.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Игорь
Подписчиков 5536
20.12.2024, 18:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Президент Владимир Путин выступил с заявлением о необходимости стимулирования рождаемости в России,...
Подробнее
Неинтересно
0
0