Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3369384

Путин разрешил тратить маткапитал по-новому

4 дочитывания
190 комментариев

Глава государства Владимир Путин разрешил тратить средства материнского капитала по-новому. Об этом пишет ТАСС.

В частности, материнский капитал можно будет использовать на погашение ипотеки или на первоначальный взнос, не дожидаясь определенного возраста ребенка.

Президент уточнил, что отсчет должен идти от рождения первого ребенка. В связи с этим не надо будет ждать, когда второму ребенку исполнится три года, чтобы воспользоваться маткапиталом на перечисленные выше цели.

Проголосовали: 2 425

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

190 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Лучше бы разрешил людям самим решать куда тратить мат капитал, а путин обложил условиями что этот мат капитал иначе как матом и не назовешь.

DELETE

Некоторые родители потратят деньги не на ребёнка, а на свои интересы, так,что лучше пусть это будет ипотека.

А у меня ребёнок инвалид и нам очень нужна новая машина, т. к. старая почти развалилась...

+89 / -6
Ответить

Вам вообще должны оказывать мат помощь на такие нужды! Помимо средств мат капитала.

+62 / -3
Ответить
23.01.2020, 10:59
Санкт-Петербург

Должны но не оказывают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писали, что возможна покупка машины. Недавно читала, если не обман.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В проекте предложили покупку машин российского производства и новую, так что мат. капитала может и не хватить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, надо расширить границы использования маткапитала! Покупка автомобиля улучшает уровень жизни семьи. Ипотека не всем семьям доступна из-за маленьких доходов!

+79 / -8
Ответить

Эх, покупка автомобиля... Знакомый рассказывал, его родственник нигде не работает, жена с ребенком выживают как могут, а парень только кредиты берет, то на одну "убитую" машину, то на другую... Им только и тратить мат капитал на покупку автомобиля ( ( (

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да а некоторые семьи хотели бы купить дачу на мат капитал!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы прямо про меня написали😭😱

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще, хорошо было бы, если бы эти деньги можно было потратить действительно на ребенка, например для приобретения детской одежды, тех же подгузников или чего-то подобного. Пусть в определенных магазинах, но всё же было бы не менее полезным для некоторых. Это лучше, чем пропивать эти средства. Знаю тех, у кого эти сертификаты просто лежат, так как не могут их использовать ни на что.

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Использование маткапитала. Должны, решать родители, а не государство. Не надо граждан считать тупыми нищебродами.

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А СТОЯТЬ В ПРОБКАХ И ЖЕЧЬ БЕНЗИН-ВРЕМЯ И НЕРВЫ+РЕМОНТЫ И ШТРАФЫ-ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО! И КАКУЮ МАШИНУ-МОЖНО КУПИТЬ, НА ЭТОТ МАТ. КАПИТАЛ? ЗАПЫРОЖИЦ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

КАКУЮ ДАЧУ? НА КУРЬИХ НОГАХ? СЕЙЧАС ВСЕ ДАЧИ И ФАЗЕНДЫ СЛИВАЮТ! ПРОДАЮТ И НИКТО НЕ БЕРЁТ! СКОРО ЗА ДАЧИ-БУДУТ ТАКИЕ НАЛОГИ-ЧТО ОНИ И БЕЗПЛАТНО НЕ НУЖНЫ БУДУТ!

раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 15:06
Новосибирск

Уже дача не выгодно, ежегодно 6000 оплати в садовое общество

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше одной с ребенком чем с таким не путевым папашей.. фуу бабы дур.. терпят.. думают что изменится... ни фига он не измениться..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже почти 8 лет лежит мат капитал! И что? Да то что мы не можем его пока никуда потратить! Нет возможности взять ипотеку, нет возможности купить жилье или иначе распорядиться маткапиталом! Печально все это...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соханить на обучения ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё лучше эту халяву убрать вообще, людей превратили в стяжателей. Мы дети Божьи! А не вечные дети у государства. Не заработанные деньги развращают. Перевели лучше деньги больным детям для бесплатного лечения, а не попрошайничать через экраны телевизоров.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 21:52
Симферополь

Узнавала, дачу можно при условии должен быть гос. акт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На обучения его вообще не хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по Московским меркам ЗАПЫРОЖИЦ, а у нас в глубинке можно вполне приличное авто купить за эти деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если второй ребёнок, то до 3 х лет можно оформить пособие из средств мат. капитала на ребёнка, если семья малоимущая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Я что то читала что можно купить машину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если есть квартира, то ещё одну брать😀

+23 / -3
Ответить

Вложение в недвижимость -- самое выгодное вложение денег! А просто потратить эти деньги можно очень быстро и опять быть "на мели"!

+28 / -5
Ответить
23.01.2020, 07:57
Нижний Новгород

А без ипотеки его нельзя потратить на жилье?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, напрямую продавцу, только после 3 летия ребенка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К большому сожалению нет! Даже капитальный ремонт или простой ремонт квартиры как оказалось не улучшение желичных условий! Был даже опыт сначала сказали да так можно вы берете кредит на улучшение а потом его закрываем в итоге потом отказали с ссылаясь на то что это не улучшение!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 09:29
Нижний Новгород

Жаль, значит будем ждать. Не хочется с ипотекой связываться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, если жильё не дорогое и хватает этих денег.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, как показывает опыт, в данное время нет. сдача квартиры обесценилась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно снять за недорого, а ипотеку переплатить в %.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подруга проживает в частном доме с мужем, двумя детьми, со свекром и свекровью. Дом по 1/2 на свекра и мужа. Чтобы потратить деньги на ремонт крыши, свекр продал свою долю. У подруги и младшего ребенка по 1/8 (это условие выплаты мат. капитала) всё остальное у мужа. Старший ребенок без доли. Крыша отремонтирована, всё как жили так и живут вместе. (Правда на момент сделки свекру пришлось выписаться в маленькиц домик принадлежащий свекрови, там она и прописана). Лазейки есть надо только знать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алкаши тоже их знают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

БЫЛО БЫ ЧЁ ВКЛАДЫВАТЬ-ВКЛАДОК НЕТ У МНОГИХ!

раскрыть ветку (0)

Выгодное. Если в Москве, Питере. Казани, а в других городах это уже обуза. Надо платить за квартплату или сдавать кому-то.Сдавать за квартплату не выгодно, так как вкладывал средства не для того, а если с наваром, то в налоговую будь добр денежки заплати. Ещё квартиранты часто убивают вашу квартиру и чаще это "счастливые семьи" с детьми. В общем недвижимость это тоже головная боль, если она просто стоит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.01.2020 в 07:46
Вложение в недвижимость -- самое выгодное вложение денег! А просто потратить эти деньги можно очень быстро и опять быть "на мели

Круто, а сколько дают, правда на квартиру хватит? На первого ребенка квартиру, на второго вторую, на третьего третью, потом две продать. Это ж сколько денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что старший сын совершеннолетний был на момент приобретения долей под мат. капитал? Если нет, то это нарушение. Все дети должны иметь равные доли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 21:56
Симферополь

Можно купить, но по достижении трехлетия ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Ипотека это долговая яма, надо называть вещи своими именами.

+37 / 0
Ответить

В яблочко!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В то же время, для большинства людей, это единственная возможность обзавестись своим жильём, а не ждать перспективы в виде смерти родителей, когда их жильё, выданное бесплатно "узурпаторами-коммунистами", можно будет поделить между родственниками.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нерадивые мамаши обналичивают маткапитал через чёрных риэлторов получат копейки, а то совсем ничего пропивают а дети остаются ни с чем. Так сделала моя сноха и дети остались с кукишем. Доказать факт мошенника невозможно. Нада ужесточить закон по использованию этого маткапитал. Опека этим не интересуется, а пенсионный тем более, им принесли липу а они и рады.

+23 / -4
Ответить

Я вам больше скажу знакомая (бывшая соседка) дважды его обналичила так.

+7 / 0
Ответить

Расскажите как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опека должна была поехать и посмотреть что приобретают. Пенсионный тоже не глядели это жилье она приобрела землю н какого жилого помещения там не было. Тем более жилье якобы это приобретают в другом городе. Никому и в голову не могло прийти почему так далеко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Когда дают подарки, инструкцию не прилагают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что лучшего кабала на 20 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне не нужна ипотека, мне например газ надо подключить. Это не моя нужда, это для семьи. Что делать тем, у кого есть жилье? И реконструировать его не могу, квартира на втором этаже. Валяется уже 6 лет просто так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 18:14
Екатеринбург

Я вас умоляю. Нормальные потратят правильно, как нужно, лучше семье. А асоциальные? Как будто мы не знаем как можно маткапитал в деньги обратить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне не нужна ипотека, но использовать эти деньги на покупку жилья младшему ребенку, не выделяя долей всем членам семьи (так как у меня есть и совершеннолетние дети), было бы лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это будет уже на их совести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ага чтоб некоторые его на бухло тратили!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага чтоб некоторые его на бухло тратили!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж, разреши нашим гражданам, особенно многодетным, это делать деньги на что угодно будут потрачены, а не на детей. Именно потому когда вводили мат. капитал и обсуждалось чтобы эти деньги не стали очередным пособием на пропой определённой части населения, самой рожающей, кстати.

Если есть подозрения, надо проверять семью, прежде чем оформить мат. капитал. Его не дают лишенным родительских прав.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А где вы видели, чтобы детей отобрали у бичей? Только если беда случится из категории вопиющей, а так биченята органы опеки не интересуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну уж извините - всех под одну дудку не равняйте, у меня 5 ро детей и ни кто не пьёт - а то самым рожающим, вы ещё скажите что те у кого 1-2 ребёнка не пьют? Да лопают ещё и как - не стоит выделять одних многодетных.

+8 / -1
Ответить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы за всех многодетных не говорите! Такое чувство будто все многодетные семьи - это какие-то нищеброды!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что бы он не сделал всегда кто то недоволен. Жилье очень важно, пожалуй важнее всего Там хоть голодный, хоть больной в безопасности. А еще три года ждать когда этот капитал можно получить - это срок и за это время, (если платить за съёмное) весь этот капитал и профукаешь. Так что, решение хорошее.

+7 / -1
Ответить

Да что можно купить на 450 т.р.? А кого есть жилье? Зачем нужна вторая квартира, если первую ни как не можешь до ума довести. Я про газификации. Надо 200 т.р., чтоб провести в квартиру, а где их взять? Банки не дают, т.к. я получаю пенсию по уходу за ребенком-инвалидом с детства. Просто кому то они нужны не на жилье, а чтоб в этом жилье было комфортно жить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот если бы на коммунальные платежи, часть на еду и одежду, хотя бы пока ребёнок в садик не пошол, а мама на работу. Это была бы действительно помощь семье, а не банкам и всяким фондам!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласна с вами, поскольку очень много начнут сразу рожать чтобы получить легкие деньги от государства, и тратить их туда, куда вздумается и не всегда действуя в интересах ребенка.

+8 / -1
Ответить
23.01.2020, 18:16
Екатеринбург

Асоциальные и так рожают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2020, 11:32
Санкт-Петербург

"Путин разрешил!", Путин предложил!, Путин издал указ! То есть все решает ОДИН ПУТИН! Так на кой... содержать россиянам всю эту ораву под иными названиями, если все инициативы и решения поступают от одного Путина и принимаются одним Путиным!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Я поддерживаю все, что хоть как-то облегчит жизнь семей, пенсионеров и всего народа! Но я против этой власти! За отставку всех, без исключения! Надоела эта клоунада с перестановками!

+112 / -8
Ответить

При Цапцарапе-облегчают слегка одним при одновременном значительном утяжелении другим... Но друзья Цц,что ни год, то на 2-3 млрд долл увеличивают состояние.

+23 / 0
Ответить

Но очень настораживают последние пряники от Правительства! Явно "куда-то" они торопятся!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в этой перестановке. По математике от этого сумма не меняется. Дело в установке и стабилизации власти. Попробуйте поменяйте дома раз в несколько лет мужа, может тогда поймете разницу, (при стабильной жизни, к которой можно приспособится и быть уверенным в своём завтра) и разным переменам, как у нас происходит с законами напринимали их с чертову дюжину вот и не знают сами управленцы по каким из них надо действовать. А Путин один, в каждую проблему не заглянешь, что увидел то и решает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Путин сказал, что семья это счастье. А про первое место в мире по разводам не сказал.

Вчера состоялось очередное послание президента Федеральному собранию. В нем Путин объявил о новых льготах для семей с детьми - увеличении материнского капитала, льготной ипотеке и бесплатных обедах школьников. И призвал россиян прочувствовать счастье семейной жизни при полной, так сказать, поддержке заботливого государства.

При этом ни слова не было сказано о том, что этого семейного счастья в России попросту нет. Наша страна с приходом в нее капитализма прочно заняла первое место в мире по разводам. Распадается около 4 из 5 браков.

Если посмотреть на вчерашнее обращение президента глазами типичного российского мужчины, то ему просто предлагается стать алиментщиком на долгие десятилетия своей жизни. А женщине - материнский капитал.

Почему этот капитал называется именно материнский? А не отцовский или семейный. Потому что на права мужчин всем плевать. Женщина через 3-5 лет семейной жизни подаст на развод и останется жить с детьми в квартире купленной на материнский капитал и на алименты от мужика.

Так что в своем послании Путин имел ввиду лишь женское счастье. Не мужское. Тактично умолчав о том, что большинство семей в РФ распадаются. Видимо, по его мнению, счастье мужчины состоит в том, чтобы стать алиментщиком, не видеть как растут его дети и наблюдать со стороны, как бывшая жена живет с другими мужиками на его алименты.

+45 / -51
Ответить

МСК-материнский или семейный.

+3 / -1
Ответить

Сейчас мужчины совсем стали бояться в брак вступать, а многие семейные пары детей долго не рожают! Поэтому и стало наше правительство всякие льготы на детей раздавать! Но пособия на детей должны быть до 18 лет и не нищенские, как в других государствах это приличная сумма! А то ресурсов полно, бюджет профицитный, а пособия на детей со всякими оговорками! А маткапитала на обучение через 18 лет уже на два семестра не хватит! На депозитах-то проценты мизерные! А инфляция никуда не исчезает!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой бред!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 06:33
Санкт-Петербург

Он просто так называется. А использовать его может и муж, находясь в браке с жнщиной. Ведь некоторые мужчины и пособия получают и в декрет уходят вместо жён. В чем проблема не понимаю.

+19 / -4
Ответить

Не городите чушь!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А много ли тех алиментов? У нас женщины получают 3-5 тысяч. Попробуйте на эти деньги вырастить хотя бы одного ребёнка...

+29 / -4
Ответить

А есть алименты и ещё меньше - 2000 например...

+13 / -1
Ответить

А есть, что вообще нет!

+16 / -1
Ответить
DELETE

Так работать надо. Вот тогда и алименты не нужны будут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну конечно! Очень часто встречается такая позиция у "мужчин"! Выкинул на улицу с двумя детьми, а как и где ты с ними жить будешь, это твои проблемы!

раскрыть ветку (0)

Так алименты для ребёнка. Мама и папа должны оба принимать участие в содержании и воспитании ребёнка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А много ли женщин нерадивых платят алименты, а мужья воспитывают. Это нормально.

+2 / 0
Ответить
27.01.2020, 22:11
Симферополь

В таких случаях тоже имеют право подать на алименты. А если не подают, то кто им виноват?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Маткапитал (если не в курсе) делится в равных долях на всех членов семьи, на момент выдачи самого капитала. А на выплачиваемы алименты от "отцов"-не то что всем жить, а даже на самого ребенка не хватает😅. Что то маловато папаш, которые к новой зазнобе свое кровное дитятко тащит, взыскав алименты с мамочки. 90% разводов спровоцированно мужской половиной населения и их мамашками! И ещё забыли написать-нынешние мужички уже давно не "мужики" и при первой встречной юбке несутся, распустив слюни, с твердой уверенностью, что им все можно и жена дома обязана встретить их с распростертыми руками, отпохав смену на работе, решив все бытовые вопросы, ипроведя все необходимые мероприятия с детишками...

+39 / -9
Ответить

А Вы бы хреном груши околачивали. Жена бы работала и детей кормила, а вы бы дальше таскались по бабам., ничем не обремененные.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы то слово-то пахать хоть раз на себе почувствовали? Ручками, ручками.. А то всё бы вам подгузники, да скороготовки из супермаркета. Да время на себя на свои маникюры и педикюры..

раскрыть ветку (0)

В точку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делится на всех в равных долях? Правда? ))) т.е.. грубо говоря, 500 т.р. можно разделить на троих-маму, папу и ребёнка?))) Не несите чушь.. при использовании маткапитала, при покупке жилья, да, каждому выделяется доля в этом жилье. Всё. Больше никак этот капитал не делится. Далее. Жегщина может родить и вне брака.. и получит за первого ребёнка. Папа же при этом... просто облизнется. Так что... не надо ляля.) Материнка это деньги мамы. И только мамы. Кстати.. копия с сайта 9111..

Советы и публикации юристов.

ЮРИСТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

ЮРИДИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Конкурс.

Чат.

Михаил.

ГлавнаяТрудовое правоВыходные и праздничные дни.

Особенные права российских женщин, которых нет у мужчин

1 095

просмотров

537

дочитываний

107

комментариев

09 апреля 2021 в 14:45

Краткое содержание:

Принятие решения об искусственном прекращении беременности.

Отказ от командировок и сверхурочной работы, если ребенку меньше 3 лет.

Отпуск по беременности и родам.

Тяжести на работе.

Материнский капитал.

Отсутствие обязанности службы в армии.

Итог.

Обсуждение

Конституция дает мужчинам и женщинам равные права. Однако у прекрасного пола имеется целый ряд особенных прав. Например, женщина может раньше выйти на пенсию. Не только по причине меньшего порога пенсионного возраста, но и в случае, если она воспитала до восьмилетнего возраста трех (или более) детей. Отец же такими возможностями не обладает, даже если он воспитал пятерых детей. И это только один пример. В данной публикации я расскажу о тех особых правах, которые имеются только у женщин.

Soft Skills юри­ста

Принятие решения об искусственном прекращении беременности.

Согласно статье 56 федерального закона №323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, женщины самостоятельно принимают решение о материнстве или искусственном прерывании беременности.

Никто не имеет права заставить отказаться от этого или согласиться, даже официальный супруг.

Отказ от командировок и сверхурочной работы, если ребенку меньше 3 лет.

Родители имеет больше трудовых прав, чем бездетный сотрудник, ведь им нужно проводить время с детьми и обеспечивать не только себя, но и их. Однако у матерей прав больше, чем у отцов. Так, в соответствии со статьей 259 Трудового кодекса РФ, беременных женщин запрещено направлять в служебные командировки, привлекать к работе в ночное время, выходные и праздничные дни, а также к сверхурочной работе.

Эта норма распространяется и на женщин, воспитывающих ребенка в возрасте до 3 лет, в случае, если они не согласны или у них имеются медицинские противопоказания. Согласие должно быть получено работодателем в письменной форме, работницу предварительно необходимо ознакомить с ее правом отказаться.

Отпуск по беременности и родам.

В отличие от декретного отпуска по уходу за ребенком, отпуск по беременности и родам, предусмотренный статьей 255 Трудового кодекса РФ, полагается только беременным женщинам, и другие члены семьи им воспользоваться не могут.

Отпуск по беременности и родам предоставляется стандартно в течение 70 дней до родов и 70 после. Сроки после родов могут быть увеличены в случае рождения двух или более детей, а также в том случае, если роды были осложненными.

Тяжести на работе.

А эта норма не связана с беременностью или воспитанием ребенка. Статья 253 Трудового кодекса РФ устанавливает для женщин особые условия работы. Например, предельно допустимые нормы на работах, связанных с подъемом и перемещением тяжестей. Данные нормы закреплены в постановлении Правительства № 105 от 6 февраля 1993 года.

Например, поднимать можно не более 10 килограмм не чаще 2 раз за час. Если же работа связана с постоянным подъемом и перемещением тяжестей, то предельный вес снижается до 7 килограмм.

Статья 348.9 Трудового кодекса РФ делает в данном случае исключение для спортсменок, если вид спорта связан с подъемом тяжестей.

Материнский капитал.

Начать можно с того, что женщина имеет основное право на получение материнского капитала. Отец может обратиться за сертификатом лишь в том случае, если мать ребенка не способна получить его сама по ряду причин. Например, если она скончалась, была лишена родительских прав, или если мужчина усыновил ребенка, от которого отказались. Это же касается и ежемесячных выплат на первого и второго ребенка (статья 1 федерального закона № 418-ФЗ от 28 декабря 2017 года).

Кроме того, в соответствии со статьей 12 федерального закона № 256-ФЗ от 29 декабря 2006 года, существует особый способ потратить капитал, который доступен исключительно женщинам. Средства могут пойти на накопительную пенсию матери.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы не правы вообще то мат капитал - это семейный капитал и у всех членов семьи в нем равная доля)))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 08:08
Санкт-Петербург

Визг обиженного недомужчины...

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывшая жена на ваши алименты не выживывет, ваши алименты уходят на содержание и ваших детей в том числе. Родители воспитывая мальчиков должны учить их не разбрасывать свое семя на все четыре стороны света, а как девочка должна беречь свою девственность, так и мальчик беречь свое семя. Когда я слышу как мужчина жалеет 4000 т. р.,на ребенка, оправдывая это тем, что его бывшая будет жить в свое удовольствие-это же смешно. Когда мужчина сходится с другой женщиной у которой есть дети, его бывшей тоже обидно, так как она понимает что он содержит чужих детей, в гораздо большей степени, чем своих родных.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От хорошего мужчины ещё не ушёл никто.

+17 / -4
Ответить
DELETE

Неправда и от хороших уходят, потому что дуры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, так как также бесправный человек, ибо вы мужчина. Раньше жена замужем, а теперь муж заженатый...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несчастные ныне пошли мужики, но только не из-за государства и власти, а из-за собственной несостоятельности! Увы, сейчас по истине Время мужественных женщин и женственных мужчин. Такое ощущение, что отзыв писал человек с ПМС! Тогда, вопрос - мужчина ли это!?)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прав, сто раз прав. Если у женщины дети, она многодетная и мать героиня и на пенсию раньше уйдет. А мужчина, даже если всё хорошо, не имеет ни каких привилегий. Хотя при этом ему надо вкалывать за двоих троих мужчин, чтобы этот воз вести. А бабы сейчас с малолетства заточены на то чтобы, родить и жить за счет государсТва и мужа.

+7 / -2
Ответить

А кто не дает мужикам думать? Прежде чем чпоки-чпоки делать! Мужчины испокон веков несли ответсвенность за своё семя, не хотите, не можете, пользуйтель контрацепцией! Расслабились, ишь ты,как запели! Женщины живут за счет гос-ва и мужиков? Вы проживите на то что даете с детьми, выучите их,оденьте, обуйте, ходите на собрания в сад, в школу, развивайте детей, занимайтесь с ними! Кто вам не дает? Возьмите от зарплаты 4000 т., рублей и вперед, поживите! А мы вам скажемто, что вы говорите, на себя тратишь, я знаю! Умники нашлись, как удовольсвие получать так вот они, везде куда ни глянь, а как отвечать, так все женщины должны вам, войны нету-работу ищите, учитесь и зарабатывайте, а не позорьтесь такими высказываниями!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Благодаря средствам массовой информации, развратили молодежь, не стало главного в женщине, хранительнице очага-целомудрия! Женщины спят с разными мужчинами, от кого рожают даже не знают. Ответственности за семью и детей не стало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, да! Прям все платят алименты шестизначной суммой! Не смешите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

У нас до его разрешения так гасят ипотеку. Видно он не в курсе был.

+50 / -1
Ответить

Точно, мы так делали)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первоначальным взносом по ипотеке у нас и был мат. капитал! Мы это сделали 6 лет назад! Видимо Путин не в курсе, какие законы пишет "его" правительство!

+44 / 0
Ответить

Есть дела по важней, как раз воровать остатки и уйти безнаказано.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (190)
Дима
Подписчиков 942
05.09.2024, 20:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Миграционная проблема в нашей стране стоит достаточно остро и наше общество ...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
-1
69
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2088
05.09.2024, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Росфинмониторинг поддержали введение уголовной ответственности для дропперовИнициативаИнициативу ...
Подробнее
Неинтересно
-3
32
Andrey
Подписчиков 294
вчера, 19:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 348к
🔹 В течение семи лет застройщик не проявлял активности в отношении этих домов, и теперь ...
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
-1
2
Шелихова Светлана Валерьевна
Подписчиков 693
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Добрый день, уважаемые читатели! Выходные в самом разгаре, светит солнце и отличная погода для сентября.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Andrey
Подписчиков 294
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 348к
🔹 Этот показатель на 0,2 см меньше прежнего рекорда, зафиксированного в 2022 году.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 622
вчера, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Иногда люди могут принимать странные решения, чтобы избежать ответственности. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Парамонова Анна Лазаревна
Подписчиков 113
позавчера, 18:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.8к
Когда речь заходит о том, куда лучше вложить свои деньги, многие задумываются: открыть ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 622
позавчера, 14:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Регулярно СМИ пишут о различных видах мошенничеств и как им противостоять. Но сами ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Новости ТУТ
Подписчиков 967
позавчера, 08:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 365.8к
В США зумерша пожаловалась, что получает от мамы всего 1000$ в неделю на карманные расходы, вместо 3000$.
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
-1
0
Дима
Подписчиков 942
05.09.2024, 20:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Миграционная проблема в нашей стране стоит достаточно остро и наше общество ...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
-1
69
Алексей
Подписчиков 1176
05.09.2024, 19:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Стали известны ключевые высказывания В. Путина относительно ситуации в Курской ...
Подробнее
Неинтересно
0
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Картинка сгенерирована нейросетьюЯ думаю, что в жизни бывает много всего, что может пугать.
Подробнее
Неинтересно
0
83