Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3386231

Суд заблокировал сайт, где собирают подписи против поправок в Конституцию

231 комментарий

Таганский суд Москвы вынес решение о запрете сайта компании «Нет!», на котором собирались подписи против внесения поправок в Конституцию. На основании решения суда Роскомнадзор заблокировал интернет-площадку. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора «Открытой России» Андрея Пивоварова, которая запустила данный проект.

Пивоваров отметил, что еще не видел решения суда, однако утверждает, что сбор подписей велся в соответствии с требованиями федерального закона. Он уверен, что в деле замешана политика.


Он добавил, что будет оспаривать решение, а также создаст другие сайты для голосования и подключит социальные сети.

Проголосовали: 1 396

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

231 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я "ЗА" поправки в Конституцию РФ. Прежде всего российское право будет выше международного. Это значит, что Навальный и иже с ним не будут бегать по ЕСПЧ и требовать десятки тысяч Евро в свою пользу от России. Второе: будет запрещено отчуждение российской земли. А это значит, что японцам можно будет предложить отсоснуть только чупа-чупса вместо Курильской гряды. Я согласен и с обнулением срока президентства Путина. Почему: ну, во-первых до 24 года ещё далековато и у него есть возможность подумать. Во-вторых, если будет "турбулентность" на мировом уровне. Например: зарубежные партнёры будут плохо себя вести или внутренняя позиция будет сильно биться в экстазе, то конечно ему надо будет остаться и поруководить ещё какой-то срок. Как это было со Сталиным. Так же ставится верховенство отечественных законов над международными. А это значит, что НАВАЛЬНОМУ уже не надо будет бежать вЕСПЧ с жалобами о том, что его неправильно задержали и требовать в свою пользу от России десятки тысяч Евро. Теперь Навальный сможет отсоснуть чупа-чупсик. Ну, вот как-то так. Нужно идти и поддержать Путина 22.04.20 г.

+14 / -343
Ответить

Если он только к тому времени всех своих дружков-олигархов в расход пустит.

+54 / -2
Ответить

Ув. Станислав! Дружки-олигархи действительно были. Только у Ельцина. А у Путина все его друзья так же отвечают перед ЗАКОНОМ, как простой люд. Если не знаешь темы или взял эту тему из интернета, то не надо врать. Понимаешь? Документов ты, понятно, не видел. Всю эту ЛАБУДУ ты почерпнул из интернета, т.е. бла-бла-бла-бла. Ну, так нахрена врать-то?

+4 / -86
Ответить

Кто отвечает? Сердюков?, Мутко? За сворованные миллиарды дают условные сроки! А если не дают, значит перестал делится!

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Васильева и Сердюковым? Обосрались на всю Россию.

+21 / -1
Ответить

Васильеву не обижайте она доводится двоюродной сестрой жене самого Дмитрия Анатольевича.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же? Они выполнили свою задачу отвлечения внимания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.03.2020, 22:39
Москва

Если бы это ещё был не воровской закон.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный или ещё хуже?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А че врать Царь он тоже человек и пороки нечужды ему... наверняка втихаря помогает,, своим,, и неча фанатично следовать его мотивациям откуда это пошло с чьей подачи.. чтоб поправки протащить эти, а!

0
Ответить

Сказка про буратино не вымысел! Есть она! страна дураков, Рассе юшка! А вас всех кто пишет здесь проанализируют внимательно на лояльных и не лояльных рассортируют и потом,, втихаря,, повычисляют и меры примут что и неподкопаетесь, да!вот вам причина и следствие наглядно и в действии... пишите.. пишите.. ФСБ бдит.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А НКВД тем более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.03.2020, 13:05
Великий Новгород

По моему мнению, это ты лабуду тут пишишьне один вор при В. В. П. не сидит, я имею в виду казнокрады а СИДЯТ при власти и дальше ЕдятРОССИЮ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Других наберет таких же,а пока обходится рокировками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир, внимательно читайте и постарайтесь понять, что в каждой поправке существенного. Например, статья 67 дополняется:

"Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.»;

Это означает, что можно отчуждать нашу землю при демаркации, что и было сделано нынешним президентом, когда втихую остров Даманский политый кровью наших пограничников, был отдан китайцам, а теперь подобное действие узаконивается, т.е. то же самое можно сделать и с островами, на которые претендует Япония.

А вот следующая поправка в эту же статью:

«1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.»;

Ни намека о том, что "эта территория" со всеми "включениями" принадлежат многонациональному народу России. Кроме этого, поправка как раз и открывает зеленый свет разным субъектам федерации для "турбулентности" или "сильного битья внутренней позиции в экстазе", как в свое время призыв брать "независимости сколько унесете" спровоцировал центробежные силы в союзных республиках и разорвал СССР на отдельные государства. Тогда тоже многие "дорвались до возможности" с умным видом рассуждать как здорово быть независимыми, а еще радовались изменению не ими установленного порядка мирной жизни многонационального государства. Теперь-то многие стонут, но упорно идут и наступают на те же грабли!

+151 / -4
Ответить

Самое главное-то,что власть всеми методами старается удержаться на троне. Но что-то не видно-где сказано о зарплатах чиновников всех уровней, а так же депутатов. Почему у простого гражданина зарплата 20 000 рублей, а у депутата-400 000 или у министра финансов Силуанова более 2 млн ежемесячно? Сказано о прожиточном минимуме, но о каком не понятно. Ясно только, что его устанавливают те,у кого совершенно другой, в отличие от простых граждан, прожиточный минимум и другая корзина. А что сказано о "народном достоянии"-нефти и газе, которыми пользуется кучка олигархов, впрочем, как и другими природными ресурсами?

+144 / -1
Ответить

Только что поставила заметку по этой же теме, не знаю будет ли ссылка кликабельная на этом сайте, но рекомендую почитать: vk.com

+2 / -1
Ответить

С Вами полностью согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поправки составлены очень некомпетентно, вступают в противоречия с уже имеющимися статьями и в результате дают возможность манипуляций этими статьями в угоду заинтересованным лицам. А самое главное - конституция остается БУРЖУАЗНОЙ, в которой нет места интересам народа, зато есть место интересам олигархов. По-моему, нужно добиваться созыва Конституционного Совета и начинать работу по созданию новой СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Конституции, которая реально будет отвечать интересам народа. А принятая в 1993 году меньшинством населения ельцинская конституция пусть исчезнет насовсем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

"турбулентность". Теперь это слово вставляют в рассуждения на любую тему. ! ЗОМБО Я Щ И К.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще забыли про Баренцево море, часть которого отдали Норвегии при Медведеве!

+55 / 0
Ответить

А при диберасте Ельцине и Шеварднадзе какую часть экономической зоны в Тихом океане отдали? Пролистни в википедии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Наталья! Интересную Вы затронули тему про остров Даманский. Площадь острова небольшая, но когда Амур менял своё русло, то получалось, что остров наш то́ принадлежит Китаю, то́ принадлежит России. Но раз уж Вы затронули эту тему, то почему бы не вспомнить, как во время правления либерасии в 90-х годах, Шеварднадзе вместе с Ельциным отдали американцам часть нашей экономической зоны в Тихом океане площадью несколько тысяч миль и что-то ни Вы и Ваши сторонники по этой части ни ГУ-ГУ! Ну, так давайте сравним: несколько тысяч миль, и несколько квадратных километров. Я же говорю, что когда Амур менял своё русло, то́ этот остров был то́ территорией Китая, то́ территорией России, так как граница между нашими странами пролегает по руслу Амура, и что б попасть на остров Даманский, пограничникам необходимо было переплывать Амур, т.е.нарушать границу Китая. Поэтому, что избежать никому не нужную конфликтную ситуацию, этот исчезающий остров решили отдать. Понимаете? Следовательно Ваши доводы про то́, что Путин отдал остров Даманский являются, по моему мнению, провокаторскими, потому, что когда не знаете темы гоните элементарную туфту. Поэтому, Ваши подозрения о том, что Путин хочет узурпировать власть БЕСПОЧВЕННЫ.

+4 / -53
Ответить
13.03.2020, 14:16
Ростов-на-Дону

Ну а что Вы скажите о том, что в аренду тем же китайцам отданы сотни га РОССИЙСКОЙ земли? Дошло до того, что жители Курганенского района Краснодарского края, стали говорить:" Не покупайте наши овощи и фрукты с полей аредаторов,. Всё ядовито!" Слава Богу там вроде бы одумались. А что творится на Байкале? И рядом...

+40 / 0
Ответить

И здесь Путин виноват в районе Байкала или там, где расселились китайцы. А местная власть что там делает? А местная власть чухает затылки.

+4 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диспетчер пожарного поста Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2793
13.03.2020, 14:40
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

С зомбированными-бесполезно.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто эту местную власть назначает!? мы что ли выбираем например в Кузбассе кто назначил губернатора!? Так теперь даже мэра нет возможности выбирать они лучше знают что нам нужно...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто эту местную власть поставил чухать затылки, не Путин ли?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь местная власть -- люди Путина. Каков поп, таков и приход!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! А местная власть делает практически всегда то, отчего прибыль появляется в личном портмоне. И никого и ничего не боятся! Оборачивают всё в красивые фантики и голосуют единогласно депутатским корпусом, представленным большинством- "Единой Россией" и хоть" зачухай затылки до плешины". Люди не верят и устали бегать, как крысы по кругу. Ни один вопрос не решаем в оприори-всё отфутболивается на круги своя. В сельской местности мэр, суд,прокуратура... Чтобы просто жить и учить детей каждая семья крутится, как может. В сельской местности пока остались ещё: администрация, амбулаторный пункт (если повезло больница, где нет врачей, где закрыто родильное отделение, почти хирургия закрыта-оперировать некому), ну представители соцслужб 2-5 чел, школа, теплится жизнь в Доме культуры и только магазины и торговые сети. Работы постоянной нету, мужчины ездят вахтой кто куда. Вот "такая картина маслом" .Крупные сёла ещё живут запасом Советского союза. В нашем селе была сильная Потребкооперация, огромный хлебозавод,2 школы, сильный совхоз (пахотной земли 25000 га), сельхозтехника, элеватор, водстрой, МСО-строительная организация и ещё много чего. Люди работали и надеялись жить, а не существовать. Всё похерено за 30 лет. По началу ещё верили и терпели-ну ещё немного и будет... Я согласно, что виновны все люди. Но перевёртыши быстро переобулись и если нужно ещё переобуются. Сегодня нет понятия-честь, совесть, преданность! На первом месте деньги, деньги! Конечно, люди строят дома, обживаются и приспосабливаются, но живём то одним днём. Медведев когда-то говорил:" Что люди должны быть мобильны, мол где работа туда и " кочуем". Но для села это табу. Даже если захочешь не сможешь продать жильё за хорошую цену, т.е. сопоставимую с городом. А самое страшное, на мой взгляд, это закредитованность населения по самое не хочу. Всё ,начиная с постройки дома и учёба детей, кредиты. Протолкнув повышение пенсионного возраста, верхи полностью потеряли доверие народа. Такое, не нахожу слов, действие могло совершить только враждебное правительство. Вредительство своему народу. Наши мужчины выходят на пенсию " мёртвыми",не доживают они.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну пусть бы лучше китайцы отвязались от "исчезающего острова".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За остров Даманский наши пограничники отдали свои жизни в марте 1969-го, хотя бы только ради памяти наших пограничников никак нельзя было его отдавать китайцам.

+18 / 0
Ответить

Уважаемый Сергей! С китайцами заключён договор о посещении могил погибших пограничников. Так же китайцы обязались ухаживать за могилами погибших. Думаю, они за ними следят ничуть не хуже, чем мы за могилами немцев, и других товарищей Европы, которых мы похоронили, освобождая нашу землю. А держать постоянно напряг с соседом "на ровном месте", то это не лучший выход. Всего доброго.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китайцам ровно на напряг с нами, ни перед кем не присмыкаются. Они не слезут со своей темы, пока своего не добьются. Путин перед всеми присмыкается - кто давал право ему Русские земли разбазаривать?

раскрыть ветку (0)

Ну так почему же китайцы нам его не отдали? Почему мы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы скажите о передачи части Баренцева моря Норвегии в бытность правления Медведева?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.03.2020, 22:45
Москва

Что за чушь. Амур весь российский. Граница проходит по китайскому берегу и если в воду залезает китаец, то это он нарушает границу. А русский может плавать где хочет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Наталья, он или из "верхушки"или проплаченный или же...

Уважаемая Елена, солнышко! Ничего я ни от кого не имею. Есть кот, который в случае желания поесть идёт на кухню и садится перед холодильником. Становится понятно, что он хочет. Так вот по поводу того, что я проплачен... имею пенсию. Полгода назад работал на заводе. В настоящее время сокращён. Не скрою, пенсия северная. Работал на северах 30 лет. Поэтому, как нам жилось при Ельцине и Гайдаре, прекрасно помню. Гайдар сказал, что Север перенаселён, и всё посыпалось. Поэтому, убеждать меня, что при либерастах мы заживём, как "почки в сале", то это пустая трата времени. Понимаешь? Поэтому, я поддерживаю Терешкову двумя руками "ЗА". И поддерживаю суды, которые блокируют разные сборы подписей. Хотелось бы,что бы и Конституционный суд России поддержал Терешкову. Всего доброго.

+2 / -17
Ответить

Ну да если Вы солидарны с Терешковой, то значит Вы правы. А если другие люди имеют другое мнение и хотят собрать подписи против внесения изменений в Конституцию, то они же враги народа и их надо немедленно уничтожить. Вам бы батенька в 37, большая бы польза от Вас была.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

"и у него есть возможность подумать"

Сядет ЦАРЬ и будет думу думать... А не отказаться ли мне от КОРМУШКИ.

+36 / -1
Ответить

А вы кого видите в качестве «царя» думу думать?

+1 / -37
Ответить

Рекомендую зайти к Н.Н.Платошкину, лидеру Движения "За Новый Социализм" по ссылке https://socialism.ru/ . Возможно, новые мысли / идеи появятся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почитай поправки, 15 статью даже не трогали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная темнота и глупота. К сожалению, у нас в стране таких большинство. Таким ничего не объяснишь, да они и не в состоянии что-то понять. Полный улёт.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем равнодушен к России, к будущему, один Навальный ему мешает, да есть проститутки в нашей стране. Обидно.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дурак наверное?! Спустись на землю. 30 лет уже разваливают и грабят! Мазохист какой-то рабский.

+15 / -2
Ответить

Уважаемый Сергей Олегович! Такое впечатление, что Вы с Луны свалились. "Тридцать лет Россию разваливают...". В 90-х действительно, Россию разваливали. Сколько предприятий закрыли, разворовали, порезали на металлолом. А Вооруженные Силы так вообще на ладан дышали. Доруководились мальчиши-плохиши до того, что что б корабли отправить в боевой поход, собирали городами им продукты. Подзабыли маленько разруху по всей России, как пенсионеры вместо хорошей еды ели кошачий "Вискас": задолженность по пенсиям была по полгода. А об индексации пенсий не смели и думать. И всё это время в России рулили либерасты: СПС, Яблоко, НДР во главе с товарищем "нелюбителем выпить". Там через Татьяну олигархи и подписывали себе документы, какие им были нужны. Ельцин здорово не вникал, что он там подписывал. А Путин сразу олигархов отшил и держал их всех на расстоянии. Поэтому, когда разные дурачки пишут, что у Путина сплошные олигархи, то хочу сказать, что товарищи либо провокаторы, либо проводники вражеских информаций. Всего доброго.

+2 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

В полное рабство нас загонят, что делается, люди добрые!

И вот что интересно. Народ нашу власть не просто уважает. А любит. Судите сами. Он до сих пор ходит на избирательные пункты. (совершенно не важно за кого голосует). а это значит народ признает власть и любит. Сейчас власть любыми средствами вас баранов должна загнать на избирпункты. Любыми. И загонит вас трусов глупых.

+2 / -9
Ответить

Почему Вы так не любите свою страну? Это Ваша Родина! Вы здесь живёте! Сейчас свободный выезд в любую страну, езжайте туда, там всё хорошо, вас там "ждут ".И будете жить счАстливо!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

" Как это было со Сталиным.' М--да...Интересно, чтобы сказал Иосиф Виссарионович о нынешних правителях России? Впрочем, вопрос риторический. На него уже был дан ответ писателем Станиславом Гагариным в дилогии " Вторжение".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.03.2020 в 21:06
то значит, что Навальный и иже с ним не будут бегать по ЕСПЧ и требовать десятки тысяч Евро в свою пользу от России.

А не означает ли это вообще запрет обращаться в ЕСПЧ? Карманные суды будут выносить решения, угодные только власти, а народ обязан все это "скушать"? О каком праве человека тогда вообще можно говорить в этой стране?

+20 / 0
Ответить

Уважаемая Оксана! В Конституции ничего не запрещают. Но, российские суды будут выше международных судов. Такое же право закреплено и в Конституции США. А в ЕСПЧ жалуйтесь, сколько угодно, Господи. Но моральный ущерб будет в рублёвом эквиваленте, а не в Евро.

+1 / -21
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И что это за Навального взялись? Насколько я понимаю, он, в основном, показывает простому народу, насколько он обворован богачами и сколько у "слуг народа" богатств, непонятно откуда взявшихся (как то был закон о том, чтобы совпадали доходы и расходы). И если он не правильно (лжет) показывает информацию, то подать на него в суд! Но не слышно о судах по этому поводу, а вот про "прихватки" слышно. И странно, что суды (или другие компетентные органы) не берут эту информацию для проверки, а зря... может сделать так как в Сингапуре?... ну это вряд ли, ведь придется обезглавить всю верхушку власти. А вот в поправках не заметил (наверное плохо уже вижу) тезис о том, что недра (полезные ископаемые) принадлежат народу. А голосовать за поправки чохом-это дело каждого, ну а уж ежели проголосуем, то " тогда уж не обижайтесь..." но я почему то думаю, что как обычно голосование будет фиктивным и напишут столько, сколько нужно...

+19 / -1
Ответить

Я не знаю навального. Но судя по всему негодяи не любят его. а с негодяями мне не по пути. Я за навального.

+4 / -2
Ответить

Уважаемый Владимир! Ну, конечно, Навального вам уважать никто не запретит. Уважайте на здоровье. Но меня умиляет, когда его протестанты арестованы и становятся спонсорами Московского и Питерского бюджетов, а сам Навальный с "Соболихой" и другие либерасты из ФБК после протеста, на радостях, что помогли властям пополнить бюджет, потом пляшут в ресторанах. Видуха, я тебе скажу, комичная.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С ЕСПЧ все равно будет взаимодействие.

Иначе надо выходить из Совета Европы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-а! Поздравляю вас с жизнью в правовом государстве! Вам, похоже, еще не представилась возможность отстаивать свои права в наших судах! Но у вас все впереди! И если сегодня есть возможность отстоять свои права в ЕСПЧ, то после принятия поправки, даже если вы выиграете тяжбу в ЕСПЧ, наше государство может не исполнять решение ЕСПЧ! И чему вы радуетесь?! Тому, что наше бесправие станет бесспорным?! Или для Вас самое главное, что Навальный не получит деньги?! Тогда это как в анекдоте про золотую рыбку, когда золотая рыбка пообещала исполнить желание с условием "соседу в 2 раза больше"! "Выколи мне глаз!", - сказал собеседник... Так и у вас. Миллионы лишатся правосудия, а вы будете ликовать, что Навальный деньги не получил...

+10 / -2
Ответить

Уважаемая Наталья Валентиновна! Вы можете обращаться вЕСПЧ, почему же? Обращайтесь, сколько угодно. Но там же назначают штрафы в Евро-тысячах, правда же? И по курсу получается миллионы рублей. А после поправок, нами дорогой Навальный будет получать ту́ компенсацию, которую российский суд посчитает нужным. Ну, на хрена мне, обыкновенному налогоплательщику смотреть, как Навальный мешает людям отдыхать в праздничный день. Его задерживают, наставляют на пусть истинный. А он потом бежит в ЕСПЧ и те́, по доброте своей душевной присуждают ему под десяток тысяч Евро. Бюджет-то не европейский, а российский. Жалко что ли? Поэтому, я полностью поддерживаю поправки в Конституцию России.

+1 / -6
Ответить
13.03.2020, 22:53
Москва

Обязательно проголосуйте за поправки. Только прикиньте, что до вас этой урны касались 20 тыс. избирателей и угадайте сколько из них были больны коронавирусом.

+3 / -1
Ответить

КонстантинПишет 13.03.2020 в 22:53
Обязательно проголосуйте за поправки. Только прикиньте, что до вас этой урны касались 20 тыс. избирателей и угадайте сколько из них были больны коронавирусом.

А Вы не облизывайте её , бросьте бюллетень и уходите, а ещё чеснок в нос засуньте))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Константин! Кому суждено сгореть, тот не утонет. Каждый день под Богом ходим. Упал кирпич на голову, и тогда по барабану короновирус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Закон не избирателей! Закон один для всех! И не только Навальному платить не будут, но нам с вами! Вы это хотя-бы понимаете?! Или для Вас это не важно?!

+3 / -1
Ответить

Уважаемая Наталья Валентиновна! Я в ЕСПЧ стараюсь не обращаться. И думаю, никогда не придётся. Свои вопросы решаю с местными судами, всё нормально.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У вас с головой все в порядке.. если да то читайте лучше поправки которые не в пользу народа..

+7 / -1
Ответить

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 13.03.2020 в 16:22
вас с головой все в порядке.. если да то читайте лучше поправки которые не в пользу народа..

А ВЫ ИХ назовите и обоснуйте, тогда увидим, что сами их знаете и поняли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддержать поправки или нет решать каждому по его мнению, не надо навязывать свою точку зрения. Это во-первых, а во вторых лучше дайте сайт на котором можно зафиксировать свою точку зрения, а то не все (как и я) знают где искать его.

+3 / -1
Ответить

Нужно не навязывать, а доводить до понимания-правильно стараться истолковывать, чего, к сожалению не сделали авторы изменений, поставив многих граждан в положение непонятки и ускорив сроки голосования.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы в своем уме? Меня лично этим бредом не надо агитировать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В Конституцию вносят поправку, что МРОТ будет равен ПМ (прожиточному минимуму), а он сейчас уже ниже МРОТ. Сейчас в Чувашии МРОТ равен 12130, а ПМ равен 9800 руб для трудоспособного населения, а со следующего квартала 2020 года ПМ будет снижен на 204 рубля "в связи с понижением цен на картофель", так что ПМ будет ещё ниже и его могут постоянно снижать под любым предлогом и мы теперь будем получать ещё меньше, чем до принятия поправок.

+1 / 0
Ответить

Галина БанюкПишет 14.03.2020 в 17:33
В Конституцию вносят поправку, что МРОТ будет равен ПМ (прожиточному минимуму), а он сейчас уже ниже МРОТ. Сейчас в Чувашии МРОТ равен 12130, а ПМ равен 9800 руб для трудоспособного населения, а со следующего квартала 2020 года ПМ будет снижен на 204 рубля "в связи с понижением цен на картофель", так что ПМ будет ещё ниже и его могут постоянно снижать под любым предлогом и мы теперь будем получать ещё меньше, чем до принятия поправок.

Так это ваши фантазии, всего лишь)) А я думала в статье говорится, как ВЫ сказали - что не более 12 тысяч))) Так вот Вы сами показали, что МРОТ может быть ниже прожиточного минимума, так? И что вас так не устраивает, если поправки, как раз против того, чтобы МРОТ был ниже минимума, с чем не согласны?

+1 / 0
Ответить

Если примут поправку, то МРОТ будет равен ПМ, получать будут не 12130 рублей как сейчас, а 9500 рублей, а это значительно меньше и с этой суммы будет удерживать подоходный налог 13%, на руки будут получать только 8200 рублей. Вы видите разницу между МРОТ теперь 12130 рублей и 9500 рублей которые хотят сделать, если прировняют к ПМ (прожиточному минимуму).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Много писал. Коммунисты сто лет назад взяли власть не законно и с большой кровью. И не отдадут ее мирно. Они могут только переименовать свою партию. Но от кормушки никогда. Главная их миссия. Полностью уничтожить все русское. Нацисты сто лет назад создали банду, которая уничтожила русскую армию и россию. Уже сейчас русские не имеют даже автономию.

+3 / -3
Ответить

И чем же вам уважаемый, при коммунистах то плохо жилось?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотя-бы понимаете, что вы будете лишены возможности исполнения Россией решения ЕСПЧ?! Последнюю возможность защитить свои права отнимают! Похоже, что вы еще не сталкивались с нашим "правосудием"! У вас все впереди! Или для Вас защита ваших прав не важна! Для вас важно, чтобы Навальный денег не получал по решению ЕСПЧ?! Как в анекдоте про золотую рыбку! В обещании исполнить желание с условием "а соседу в 2 раза больше", проситель попросил выколоть ему глаз! Да-а. Железная логика...

+5 / -1
Ответить

Уважаемая Наталья Валентиновна! Да жалуйтесь в ЕСПЧ сколько угодно. Но российские суды будут сами решать, сколько выплачивать пострадавшему от "путинской " тирании в рублёвом эквиваленте. Слово "тирания" меня вообще умиляет: либерасты, что хотят делают во время своих шествий: и в полицейских кидают, что угодно и чем угодно. А их нежно полицейские тащат за руки, за ноги. Усаживают аккуратно в автозак. Везут аккуратно, дают номер для ночлега. А либерасты кричат, что это тирания. Я просто с этих товарищей балдею.

+1 / -3
Ответить

Жаловаться без гарантии исполнения Россией решения ЕСПЧ?! Зачем? Для очередного понимания, что ты живешь не в правовом государстве, которое тебя унижает?! Судя по вашему ответу, полиция должна расстреливать на месте протестующих! Или больно скручивать, демонстрируя силу? В России так нельзя. Гражданская война может начаться!

+2 / 0
Ответить

Уважаемая Наталья Валентиновна! Ну, Вы же ещё никуда не обращались, а уже у Вас всё плохо. Это мне напоминает украинскую пословицу:"Теля іще в пузі, а ми його вже з'їли"в переводе с укр. означает:" телёнок ещё в животе, а мы его уже съели. Обратитесь, любезная, а потом обсудим.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахожусь в судебных разбирательствах с беспределом чиновников в настоящее время. То, что творится в судах уже сегодня после первых заседаний ясно. Поэтому пишу исключительно основываясь на своем опыте и ощущениях! Вам, видимо, еще не представилась возможность испытать на себе российское "правосудие". Надеюсь, что у вас все впереди! Тогда и поговорим...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 14.03.2020 в 10:09
Жаловаться без гарантии исполнения Россией решения ЕСПЧ?! Зачем? Для очередного понимания, что ты живешь не в правовом государстве, которое тебя унижает?! Судя по вашему ответу, полиция должна расстреливать на месте протестующих! Или больно скручивать, демонстрируя силу? В России так нельзя. Гражданская война может начаться!

Вы в России живёте? То есть, если нарушают закон, надо пробовать обжаловать ещё где, что за бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВалентиновнаПишет 14.03.2020 в 15:55
Нахожусь в судебных разбирательствах с беспределом чиновников в настоящее время. То, что творится в судах уже сегодня после первых заседаний ясно. Поэтому пишу исключительно основываясь на своем опыте и ощущениях! Вам, видимо, еще не представилась возможность испытать на себе российское "правосудие". Надеюсь, что у вас все впереди! Тогда и поговорим...

А расскажите в чём дело и куда ВЫ обращались? Есть нарушение закона РФ, Верховный суд тоже отказал наказать чиновников, которые что-то у вас там нарушили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До Верховного суда еще не дошла. Общегражданский вынес решение не прочитав суть иска! Год не выплачивалась корректировка пенсии, которая начисляется 1 августа. В исковом заявлении было заявлено о нарушении пенсионных прав! Суд в решении пишет, что нарушения не было. И это только часть содержания решения по иску!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пробовали подавать в суд в России? Если нет, то не надо писать с уверенностью существования правосудия в нашей стране!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Наталья ВалентиновнаПишет 13.03.2020 в 21:46
Вы хотя-бы понимаете, что вы будете лишены возможности исполнения Россией решения ЕСПЧ?! Последнюю возможность защитить свои права отнимают!

Ага, все так и обращаются в те суды)) А то, что Россия перестанет быть зависимой от международного права, которое преобладает над Российским, Вам плевать или Вы, как раз против этого, против того, чтобы была своя, а не чужая идеология? Сейчас её нет по этой Конституции, как в Греции.. Да.. работа против России идёт полным ходом.. Бесплатно работаете или за гроши?

0 / -3
Ответить

Для меня важно соблюдение наших прав и исполнение законов РФ! Наши права нарушаются на каждом шагу и ежедневно. Когда у вас отнимают возможность отстоять свои права, это не есть "хорошо" ни в какой стране мира! Я пенсионерка. Работаю. То, с чем я столкнулась в ПФР - это беззаконие, хамство и унижение! Справку о своих пенсионных правах получала через Администрацию Президента РФ! ПФР ее просто не выдавал! Вышестоящие организации гоняли мои жалобы по кругу 6 мес.?! Вы считаете, что это происходит потому что на бедную Россию нападают?! Или вы считаете, что ничего страшного?! А может быть, вы считаете, что это нормально?!

+3 / 0
Ответить

Уважаемая Наталья Валентиновна! Всё свои вопросы я решаю с ПФР через сайт "Госуслуг". Так же могу запросить справки из ПФР через почту, заказным письмом. Все вопросы я решаю с ними "влёт". Они меня уже знают, когда я судился с ними в 2002 году. С тех пор, у меня с ними очень хорошие отношения. Живём, можно сказать, душа в душу. И удивлён,что Вы справку требовали через Администрацию Президента. А через Прокуратуру или через суд не пробовали? Если нет, то жаль. Всего доброго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справку через суд?! У вас, наверное, очень много свободного времени! А я жить в судах не могу! Работаю. Прокуратура на мою жалобу отписку прислала. Даже никто не проверил соответствие написанного в жалобе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какой ужас, что Вы несете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не подскажешь дорогой: Как можно оформиться и что платят? На жизнь хватает?

раскрыть ветку (0)
14.03.2020, 07:10
Санкт-Петербург

Послушайте Платошкина, он участвовал и знает как заключают международные договора. Нет Главенства международных над Российским. Это для таких как вы, подобные поправки, чтоб протащить другие. Нас считают быдлом. Почему то когда повышали пенсионный возраст нас не спрашивали.

+2 / 0
Ответить

Уважаемый Владимир! А что такое Платошкин? Представитель коммерческой фирмы под названием КПРФ. Там они все коммерсанты, если по-честному. Присвоили себе название пламенных революционеров и теперь они борцы с КАПИТАЛЛом. Помните "бессребренника" Грудинина, у которого столько счетов обнаружили, что до конца дебатов не могли посчитать. Поэтому, то́, что говорит Платошкин, во внимание принимайте примерно 30%, не более. Всего доброго.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем идти на голосование народ должен полностью знать какие будут изменения. Для большинства нужно будет все разжевывать до мелочей чтоб они поняли и могли решить нужно им это или нет. А то сейчас известно только малая часть поправок и совсем не известно что там еще.

+1 / -1
Ответить

Уважаемый Иван! А Вы помните, как принимали эту, действующую, Конституцию в 1993 году? Тогда много нам разъясняли, разжёвывали? Либерасты создали песню:""Да","Да!", "Нет","Да!", как дуракам и Конституция была принята. Помнишь, как артистов привлекали, что б нам пели эти слова. Это потом давай затылки чесать, что всё было наспех, без обсуждения в Гос. Думе и т.д. А сейчас хоть обсуждения проходят, выбирают варианты лучшие из лучших. Поэтому и не хотят либерасты новые поправки в Конституцию. Та́ Конституция им милее и вольготней. Поэтому, надо просто идти и головать за поправки, какие есть.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Второе: будет запрещено отчуждение российской земли. А это значит, что японцам можно будет предложить отсоснуть только чупа-чупса вместо Курильской гряды.

Молодец какой, ну да японцам нельзя, только китайцам можно, четыре участка отдали можно и еще, у нас же земли много. И спрашивать никого не надо, а то что эта земля пролита кровью наших дедов и отцов это же не важно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Уважаемая Светлана Борисовна! К Пригожину я не имею никакого отношения. Хотя его поддерживаю. Всего доброго.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.6к
16.03.2020, 07:31
Родники

Ты, дружок, не понимаешь, о чем говоришь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы внимательно изучите эту статью vk.com, то кардинально поменяете свое мнение не только о поправках, а про Конституцию и РФ в целом... удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты немного слабоумный, но это и видно.

раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 08:01
Лесозаводск

Мозги включи, наверное хорошо живёшь и есть кубышки которые боишься потерять, ждут когда народ возьмётся за оружие и изучит труды Ленина и Марса для борьбы с зажравшейся элитой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Люди не против поправок, а против произвола, обнуления сроков и прочей лабуды которая за этим скрывается.

+107 / -3
Ответить

А что, запрет о суждения российской земли, это что, ЛАБУДА что ли?

+4 / -14
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
13.03.2020, 07:18
Санкт-Петербург

Вот по этому и хотят чтоб голосовали за весь пакет поправок. Ты, вот услышал про запрет отчуждения и готов проголосовать ЗА, ещё за 230 (вроде) поправок.

+41 / -1
Ответить

Игорь ВалтэровичПишет 13.03.2020 в 07:18
Вот по этому и хотят чтоб голосовали за весь пакет поправок. Ты, вот услышал про запрет отчуждения и готов проголосовать ЗА, ещё за 230 (вроде) поправок.

Вы против изменения статьи 15. 4? Вы против того, чтобы в России была своя идеолгия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как это. осудить российскую землю. Не понял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий, что значит скрывается? Разве скрывается обнуление сроков? Т.е. создание условий для "додержки" этого президента до состояния Брежнева в последние годы его жизни?

Разве скрывается приравнивание прожиточного минимума к МРОТ (это 404, 3 рубля в день на человека - еду, квартплату, одежду, обувь, транспорт, лекарства, развлечения, средства гигиены и др.)? Вы не против этого?

Вы готовы принять те поправки, которые вам кажутся хорошими вместе с этими "социальными" поправками?

+35 / 0
Ответить

Я нет. Для меня это неприемлемо. Наверное не совсем правильно написал. Сейчас уже многое не скрывают.

+10 / 0
Ответить

Людей сопровождают по расколу. Ни вправо ни влево. Всех на обеспечение явки. Остальное уже предрешено.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие вы наивные...

+3 / 0
Ответить

Тут пишут очень глупые люди. Как вы надоели нашей власти. Пишете тут друг другу то, что всем известно. Идиоты. Когда же вы поймете, что ваша тут писанина бредовая никакой пользы не даст. А надо. Кто когда и где и что должен делать для улучшения жизни в стране.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прожиточный минимум (ПМ) в каждом регионе устанавливают каждые три месяца и он значительно ниже МРОТ (минимальной оплаты труда), например в Чувашии ПМ на первый квартал 2020 года для трудоспособного населения 9800 рублей, а для пенсионеров 7800 рублей, а со второго квартала ПМ будет понижен на 204 рубля для всех "в связи с понижением цен на картофель". А вот минимальная оплата труда (МРОТ) в 2020 году 12130 рублей. После принятия поправок в Конституцию законно будут каждый квартал снижать МРОТ до ПМ, то есть мы будем получать по 9500 рублей и меньше совершенно законно и с этой суммы платить все налоги, включая подоходный налог. Почему предложение не облагать МРОТ подоходным налогом, а только сумму выше МРОТ отказались вносить в поправки Конституции?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 12.03.2020 в 21:29
Дмитрий, что значит скрывается? Разве скрывается обнуление сроков? Т.е. создание условий для "додержки" этого президента до состояния Брежнева в последние годы его жизни?

Разве скрывается приравнивание прожиточного минимума к МРОТ (это 404, 3 рубля в день на человека - еду, квартплату, одежду, обувь, транспорт, лекарства, развлечения, средства гигиены и др.)? Вы не против этого?

Вы готовы принять те поправки, которые вам кажутся хорошими вместе с этими "социальными" поправками?

То есть, ВЫ за то, чтобы МРОТ был НИЖЕ прожиточного минимума?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как не против поправок? Если примут приоритет Конституции против международного права, это-ли не произвол?! Наше бесправие станет бесспорным! Посмотрите на нашу судебную систему!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Некорректно поставлен вопрос. Какие то поправки могут быть нужны обществу в целом, какие то встроены с корыстной целью заинтересованной группы. Поэтому я против голосования за пакет поправок. Это обман и ошибка которую придётся мучительно исправлять будущим поколениям.

+47 / -1
Ответить

Хотелось бы голосовать по каждому пункту отдельно. А если голосовать пакетом, недобросовестные люди (а они у нас есть, к сожалению) могут вписать дополнительные пункты, за которые мы бы не проголосовали. Кроме этого, я категорически против того, что разрешают иметь недвижимость чиновникам, думцам, совфедовцам, чиновникам разного уровня недвижимость за рубежом. Надо запретить также приобретение недвижимости и ближайшим родственникам указанных выше господ.

+30 / 0
Ответить

"...недобросовестные люди (а они у нас есть, к сожалению)..."

Какой вы деликатный с жуликами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна! Надо голосовать за разделы изменений отдельно. Хотя в прозрачность результатов голосования я не верю: как же они выбирались все 20 лет? Кто за них голосовал? Кто считал голоса?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Должен быть РЕФЕРЕНДУМ по каждому пункту, только тогда это будет считаться мнением народа. Власти оболгали коммунистов, а вы почитайте, какие у них предложения по внесению в конституцию. Они на самом деле - для народа! Очень важный пункт о том, что полезные ископаемые и доходы от них должны принадлежать всему народу! Доходы надо направить на социальные нужды народа! Это позор, когда на больных детей родители собирают "подачки"! Надо обязательно прийти на голосование и проголосовать ПРОТИВ!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Считаю, что принятие поправок одной корзиной неприемлимо. Это обман! Как в советские времена, если хочешь купить банку сгущенки-купи и 5 кило мусора, который по цене в пять раз дороже... .Про зарубежную недвижимость испугались Я бы добавила предельный возраст для руководителей госструктур, депутатов-не старше 65. ХНечего делать на пенсии, хочется порулить? На общественных началах-пожалуйста. Дайте дорогу молодым! НО...В общем коррупция рулит

А поправки будут приняты и причем 99,99% - за! Нас не спрашивают, нас ставят перед фактом.

+38 / -1
Ответить

Ой как вы правы! Есть пенсионный возраст и многие люди еще до выхода на пенсию теряют работу. Тогда справедливо, что чиновники будут уходить на пенсию по закону.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Инна! А Вы помните, как принимал российский народ действующую Конституцию РФ? Помните, даже песня была для особо одаренных:"Да! Да! Нет! Да! И за всё голосовали "скопом", без всяких "голосований по пунктам". И вот действующая власть решила повторить давно забытые добрые традиции и вдруг мы видим такой с вашей стороны протест. Т.е. получается, что либерастам хорошо, то тут:"Да! Да! Нет! Да!". А то́, что либерастам "не в жилу, то́ давайте будем голосовать по пунктам. Нет, ну ребята, давайте будем делать так, как вам нравилось когда-то.

+1 / -2
Ответить

ВладимирПишет 14.03.2020 в 14:09
Т.е. получается, что либерастам хорошо, то тут:"Да! Да! Нет! Да!". А то́, что либерастам "не в жилу, то́ давайте будем голосовать по пунктам. Нет, ну ребята, давайте будем делать так, как вам нравилось когда-то.

Так либералы и отстаивают права геев, а Россию за это ругают, как же так, международное право разрешает геев, а Россия - запрет ввела на открытое виляние попами.. Вот это и есть исправление такого положения России, которая не хочет больше жить по чужым и чуждым нам законам либерастии западной, к тому же..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сейчас ПЛОХО, но если допустить к власти любого другого, то будет ЕЩЕ ХУЖЕ. По этому я ЗА поправки.

Оглянитесь вокруг себя - разве есть хоть мизерная надежда на то, что другая власть чтото улучшит?

Устроят экспресс-грабеж. С кровью.

Пусть лучше эти остаются. Я ЗА поправки.

+4 / -28
Ответить

Евгений АлександровичПишет 13.03.2020 в 09:47
Устроят экспресс-грабеж. С кровью.

Пусть лучше эти остаются. Я ЗА поправки.

Да уж лучше с кровью, чем без крови но со смертями.

+2 / -3
Ответить

АнатолийПишет 13.03.2020 в 11:04
Да уж лучше с кровью, чем без крови но со смертями.

Сходите сдайте кровь сами лучше, чем призывать других к ней..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Напоминаете мне человека, который забежал в чужой подъезд от злой собаки и остались там жить. А вдруг она там, а вдруг покусает.

Или человека, который боится лечить кариес и затягивал поход к стоматологу 20 лет, а потом просто удалили все зубы. Тоже самое с ПутенОм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 53 года. ВВП совместно с бандой клептоманов украл у меня страну. Украл страну у моих детей. Сейчас планирует украсть страну у моих внуков. Я против поправок одним пакетом.

+15 / -1
Ответить

Уважаемая Ирина! А можно поподробней о том, что у вас действующая власть украла? Вот у меня власть Гайдара и Ельцина украла все сбережения за тридцать лет работы на Северах, оставила меня без ничего, лишила рабочего места на Северах, старики были никому не нужным балластом. Путин более-менее остановил инфляцию, выплачивает вовремя пенсию, платят заработные платы. Восстанавливает разрушенное, ведь были разрушены тысячи предприятий. А что украл у Вас, как Вы пишете, "ВВП"? Не дал вовремя уйти на пенсию, что ли? Для Вас это конец света, что ли? Да действительно, когда-то Путин обещал, что повышения пенсионного возраста не будет. Но изменились реалии: наши радетели за народ: Гудковы, Касьянов - Мишка 2% и остальная либерасия побежали в Америку и просто потребовали в Гос. Депе, что бы ужесточили санкции против России. И сразу работающим пенсионерам "зарубили" индексацию до хрен знает какого времени. И следовательно Путин поднял пенсионный возраст. Поэтому, то́, что Путин поднял пенсионный возраст, нужно "благодарить" либерастов-3,14...растов, а не Путина. Путин лишь вынужден был сделать так, как считал нужным, что б не посыпались пенсии у других пенсионеров, которые вышли на пенсии ранее. Всего доброго.

0 / -6
Ответить

ВладимирПишет 14.03.2020 в 14:30
о изменились реалии: наши радетели за народ: Гудковы, Касьянов - Мишка 2% и остальная либерасия побежали в Америку и просто потребовали в Гос. Депе, что бы ужесточили санкции против России. И сразу работающим пенсионерам "зарубили" индексацию до хрен знает какого времени. И следовательно Путин поднял пенсионный возраст. Поэтому, то́, что Путин поднял пенсионный возраст, нужно "благодарить" либерастов-3,14...растов, а не Путина. Путин лишь вынужден был сделать так, как считал нужным, что б не посыпались пенсии у других пенсионеров, которые вышли на пенсии ранее. Всего доброго.

Вот это и есть главное, ради чего поправки, уйти от зависимости такой, сейчас международное право преобладает над Российским и это надо исправлять.. А кто против этого-просто дураки или проплаченные тролли, иного быть просто не может.. Хозяева очень боятся, что Россия выйдет из такого унизительного положения и станет суверенной.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

День добрый Владимир.

1. Медицина. Сокращение койкомест (врачи скорой не знают куда везти пациента. А к старикам приезжают в последнюю очередь. Через 3 часа после вызова. Детей вылечить не можем. Собираем деньги в соц сетях и в телевизоре)

2. Образование. Одно ЕГЭ чего стоит

3. Фундаментальная наука.

4. Технологии.

5. Деловая активность (малый и средний бизнес). Отсутствует.

6. Потребительский спрос. Очень низкий.

7. Право выбирать и быть избранным.

8. Право протестовать.

Везде в этих пунктах провал, яма, регресс. Страна не развивается. Мы не конкурентноспособны. До сих пор сидим на природных ресурсах, от которых абсолютно зависим. Когда я говорю, что страну украли, я говорю о том, что украли надежду на то, что Россия станет цивилизованной страной. И, да. Мне горько осозновать, что меня ждет нищая, незащищенная старость. Такая же, как и у моих родителей. Та что изменилось с 90 ых?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 13.03.2020 в 12:16
Мне 53 года. ВВП совместно с бандой клептоманов украл у меня страну. Украл страну у моих детей. Сейчас планирует украсть страну у моих внуков. Я против поправок одним пакетом.

Опять лозунг, как всегда)) А можно подробнее, как он украл, что украл по пунктам?

+1 / -1
Ответить

А можно по пунктам ЧТО он сделал за 20 лет?!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

День добрый Ольга.

1. Медицина. Сокращение койкомест (врачи скорой не знают куда везти пациента. А к старикам приезжают в последнюю очередь. Через 3 часа после вызова. Детей вылечить не можем. Собираем деньги в соц сетях и в телевизоре)

2. Образование. Одно ЕГЭ чего стоит

3. Фундаментальная наука.

4. Технологии.

5. Деловая активность (малый и средний бизнес). Отсутствует.

6. Потребительский спрос. Очень низкий.

7. Право выбирать и быть избранным.

8. Право протестовать.

Везде в этих пунктах провал, яма, регресс. Страна не развивается. Мы не конкурентноспособны. До сих пор сидим на природных ресурсах, от которых абсолютно зависим. Когда я говорю, что страну украли, я говорю о том, что украли надежду на то, что Россия станет цивилизованной страной. И, да. Мне горько осозновать, что меня ждет нищая, незащищенная старость. Такая же, как и у моих родителей. Та что изменилось с 90 ых?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (231)
Гуденкова Елена Викторовна
Подписчиков 7207
17.10.2024, 14:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Конечно, за свою многолетнюю практику с судебными приставами я сталкивалась не раз. И каждый раз – это борьба.
Подробнее
Неинтересно
0
117
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26051
29.10.2024, 09:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4М
Дело, в котором 36 нулей: требования российских телеканалов к Google достигли ₽2 ундециллионов!
Подробнее
Неинтересно
-6
36
Гуденкова Елена Викторовна
Подписчиков 7207
17.10.2024, 14:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Конечно, за свою многолетнюю практику с судебными приставами я сталкивалась не раз. И каждый раз – это борьба.
Подробнее
Неинтересно
0
117
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
вчера, 17:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
В последний день месяца — мой традиционный обзор значимых законодательных новинок ноября 2024 года.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
вчера, 05:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Давненько я не писал о делах про медицинские услуги. Хотя в целом они похожи ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Анна Фаер
Подписчиков 1532
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Айнагуль плачет в зале суда – от счастья. Сегодня ее полностью оправдали, уборщица из Узбекистана не виновна!
Подробнее
Неинтересно
0
128
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3838
позавчера, 20:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
Друзья, здравствуйте!Всё чаще я сталкиваюсь с ситуацией, когда человек мне говорит: "Блин, судья ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 104380
позавчера, 13:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.9М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-2
34
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2366
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.7М
Что такое расписка. Имеет ли расписка юридическую силу. Как правильно составить ...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Шинёв Вадим Германович
Подписчиков 735
позавчера, 10:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 155.7к
На практике давно вставал вопрос, что происходит с общим имуществом бывших супругов, если они бездействуют,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Валерий Ш
Подписчиков 27500
позавчера, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.3М
Мы прекрасно знали, что эти страшные времена наступят, но не думали,, что это случится так скоро.
Подробнее
Неинтересно
01:56
Поделитесь этим видео
0
160
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 964
позавчера, 05:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Муж тайно продал общую машину и забрал себе деньги. В суде жена не смогла доказать, что не давала согласия,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Соснина Екатерина
Подписчиков 103
позавчера, 00:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76.2к
В чате СУ СК России по Нижегородской области был опубликован комментарий, в котором ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Артур Андреевич
Подписчиков 6022
29.10.2024, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
23 октября завершилось рассмотрение дела Виталия Манишина, обвиняемого в серии ...
Подробнее
Неинтересно
0
45
Коноплина Наталья Николаевна
Подписчиков 571
29.10.2024, 16:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
Шпионский скандал в IT-сфере: как программист стал шпиономНедавно в Москве разразился громкий скандал,...
Подробнее
Неинтересно
0
13