Потребительский терроризм или "Клиент всегда прав"??????
Мы много говорим о правах потребителя, ссылаясь на ФЗ "О защите прав потребителя", о том, что «ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ» Но всегда ли это так? Зачастую можно столкнуться с заказчиками услуг и покупателями, которые пытаются злоупотреблять своими правами и право, предусмотренное ст.32 ФЗ «О защите прав потребителя», согласно которой Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, интерпретируют вольно и ПОТРЕБИТЕЛЬ получив услугу надлежащего качества пытается от неё отказаться сославшись на ст.32 ФЗ «О защите прав потребителя», что является явным злоупотребление права. Поэтому важно знать, что Вы можете отказаться от договора в любой момент, на любой стадии исполнения услуги, но Вам необходимо будет возместить исполнителю понесённые затраты. Поэтому получить услуги и пытаться возвратить обратно деньги по договору не является добросовестным поведением потребителя и ответственный Исполнитель всегда сможет доказать факт оказанных услуг и их объём.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: