Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5773
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 159.7к

Гастарбайтеров хотят уровнять в правах с россиянами. И это правильно!

123 дочитывания
504 комментария
Эта публикация уже заработала 4,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что изменит закон

18 апреля Владимир Путин подписал закон, разрешающий принимать на работу иностранцев без действующего разрешения на работу.

Тут же ряд парламентариев выступили с инициативой выплачивать деньги иностранцам наравне с россиянами. Тут сразу стоит учесть, что до сих пор нет четкого порядка, кому и сколько выплачивать, на основании каких документов. Пока все на уровне разговоров и обсуждений.

Естественно возникает справедливое недовольство: россияне ничего получить не могут, самим денег не хватает, а мы еще и иностранцев должны содержать! Недовольство справедливое, но лишь частично. Как любой общественно-политический вопрос, этот вопрос многогранен, и пытаться на него ответить только на основании эмоций нельзя. Есть, как минимум, еще одна сторона у этой медали – приезжие уже здесь, это факт. Депортировать их сейчас нет никакой возможности, а по сути нет и оснований, они, может, и рады продлить разрешения на работу, ничего не нарушали, но сейчас все органы ФМС закрыты, и они физически не могут привести документы в соответствие.

Однако они тоже люди и хотят как минимум есть. Если не дать им работу, деньги – мы получим колоссальный рост уличной преступности. Он и так увеличился, а может получить кратный рост. Кому это надо? Кому от этого станет лучше?

В большинстве европейских государств пособие по безработице для иностранцев является вполне распространенной мерой, и ничего зазорного в этом нет. Лично я с этим не очень согласен, но сейчас, на мой взгляд, та ситуация, когда проще поддерживать материально, не допуская роста преступности.

А дальше видно будет.

Естественно, следует ужесточить ответственность, в том числе уголовную, для данных категорий граждан. Вам дали возможность жить нормально, питаться-–сидите тише воды, ниже травы. Если есть возможность работать – работайте, нет – просто сидите дома. За малейшую попытку грабежа, кражи – сажать, а после отсидки – депортация с пожизненным запретом на въезд.

А как, на ваш взгляд, стоит решать данный вопрос?

На ваш взгляд, правильные меры поддержки?

Проголосовали: 1 603

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

504 комментария
Понравилась публикация?
135 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 504
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В связи с самоизоляцией многие россияне лишились работы. Необходимо принять меры по созданию рабочих мест. Во избежании конфликтов, гастарбайтеров депортировать на родину поднимать уровень жизни в своих республиках. Расходы по депортации взыскать с работодателей их нанимавших. В целях улучшения криминагенной обстановки, работодателей, использующих труд мигрантов в ущерб коренному населению, отправить вместе со своим персоналом на их родину.

+380 / -11
Ответить

+15 / 0
Ответить

СветланаПишет 20.04.2020 в 14:47
В целях улучшения криминагенной обстановки, работодателей, использующих труд мигрантов в ущерб коренному населению, отправить вместе со своим персоналом на их родину.

все верно! Нечего им тут делать - сами многие без работы остались - и еще могут прибавиться безработные. От них здесь только криминал, воровство, наркота и тд. долой!

+214 / -6
Ответить

Вот иди и работай вместо них. Вам пить да гулянки давай!

+23 / -195
Ответить

А что же Вам дорогая дома не сидится, что вы все сюда приехали?

+99 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это не тебе решать где я буду!

+10 / -114
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3968
22.04.2020, 18:40
Брянск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

m.youtube.com посмотри ортывок из фимьма.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз нам и решать, когда русских из домов выгоняли, за копейки жильё их у себя скупали, выгоняли из своих независимых государств, о чём думали?

Здесь наш дом, наша Родина и нам решать.

+143 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сурайё, одно имя чего стоит! Это сурайё пишет "Иди и работай вместо них, т.е. мигрантов". Пойду и буду работать, только место рабочее освободите! Всё заняли сурайё

+95 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сурайё, нам решать, где ты будешь!

+56 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и работаем! А вот вы в своих государствах все развалили и теперь прибежали в Россию! Ещё здесь права качать начинаете?! Вон, в поезд всех Москва-Бишкек или что то типа того, и флаг вам в руки! Восстанавливайте там свою экономику!

+88 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давай решай если такая смелая! Я жду твои действия!

+6 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вас выгонял? Не надо чуш нести!

+6 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ещё голода нету ни где а сколько желчи в вас. не дай бог голод друг друга съедите. Уедит она и что ты пойдёшь вместо неё работать? (скорее всего она где то еду разносит или полы моет) если бы вы работали их здесь не было бы и не надо оскарблять она же не называет тебя ванюша... и тд.и тп.

+19 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3968
22.04.2020, 20:07
Брянск

Руслану из Вологды. Посмотрел. 1. Не нужно сравнивать войну и современность. 2. Тот, кто давал взятку, тоже неплохо с них имеет, для него это всего лишь дешевые рабы. 3. В 1979 году я будучи ребенком, ездил в санаторий в Гудауту. Местные воспитатели в санатории русских детей называли чучело. В 1991 г. я по работе ездил в Среднюю Азию. В местных магазинах мне не продали даже хлеба, сказали - русский убирайся отсюда, пока жив. Хорошо, что с собой консервы взял, да в одном из магазинов за прилавком стояла русская продавщица, она мне хоть хлеб и молоко продала. И после этого ты хочешь, чтобы я мигрантов уважал? На заводы рабочими вы не шли, а на рынках торговать - сразу лезли и лезете до сих пор. Стариков с Кавказа и Средней Азии не нужно сравнивать с современными мигрантами - те делились последним, эти такими никогда не будут.

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично мою семью с маленьким ребёнком на руках и выгнали в 24 часа в 1993 году! Пришли четыре чучела и сказали, если не освободите дом, то всех вырежут! И разве не твои сородичи плевал в лицо, когда слышали русскую речь?! Хотя сами бежали учиться в русский класс! Сволочи вы были, а от нас сейчас требуете гуманности!

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иностранцы в основном в крупных городах где худо бедно платят денюшку. Что то я не наблюдаю их в деревнях ведь российское сельское хозяйство в основном нуждается в трудовых ресурсах. Ведь платят там мало работа тяжёлая там конечно их вы не увидеть. Да и условия там оставляют желать лучшего а здесь с метлой и поволынить можно. У нас дворники получают копейки ну почему они не едут в глубину вот вопрос да и спецов в плане строительства тоже из них ноль. Вот вам братцы и дела.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этот список надо добавить поезд до Украины и Беларусии.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как тебе не стыдно! Кто тебя оскорбляет? Прежде чем писать побойся Аллаха!

+5 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,почувствовали себя здесь королями, а домой поехать не хочешь?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СурайёПишет 22.04.2020 в 21:14
побойся Аллаха

Уважаемая Сурайё, Представители крупного бизнеса используя дешёвую раб. силу - мигрантов, лишают работы россиян, в результате местное население вымирает. Сейчас армия безработных ещё пополнится уволенными из разорившихся в результате пандемии компаний. В связи с этим, иностранцам сейчас лучше найти применение у себя на родине, ведь на родине всегда лучше. Если местные "баи" и "ханы" не хотят создавать рабочие места, возрождать промышленность, сельское хозяйство, так может быть с ними нужно разбираться, а не паразитировать на простых россиянах? При чём здесь россияне? Им самим сейчас не сладко - вымирают.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 21:39
Калининград

Глобус им в руки и пусть едут с миром.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 22:14
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена! А Вы что, купили Россию? Смотрящая? Не берите много на свои плечи, не унесёте!Только Вам можно ездить везде. Самое лучшее сразу Ваше! Ага,счасззз!

+7 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И это очень печально, что не нам решать, смотрю, уже ны "ты" перешли, почувствовали себя хозяевами? Ну-ну...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого а где это произошло?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 01:57
Горно-Алтайск

Юрий, а вы знаете сколько их у на с на Алтае, сначала тоже были гасторбайтерами, а сейчас у них такие здесь котэджи, что нам сельчанам до них ой как далеко лезти надо, они теперь ИП.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правильно! Пусть восстанавливают у себя экономику, а то и могут только торговать. Ничего другого не умеют, вот и бегут в Россию за куском хлеба.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не боялись Аллаха когда выгоняли русских из их же квартир у себя на Родине!? Что же вы в то время не вспоминали Аллаха? Вот и получайте плоды своего отношения к русским, извините, но что посеешь, то и пожнешь.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот дорогая, у вас там на Родине много свободных квартир из которых вы выгнали русских, поезжайте домой живите в нормальных квартирах и поднимайте свою экономику во имя Аллаха.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сурае или как там вас не представляет какой в гневе может быть русский мужик это до поры до времени пока может случится и по худшему сценарию так что не перегибайте палочку билды?!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня в Баку постигла также участь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посадить в самолёт и на х...отсюда. Пусть там свою экономику поднимают.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2020, 10:13
Санкт-Петербург

Прежде, чем писать - учи русский язык!😡

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3968
23.04.2020, 10:20
Брянск

Алла, русских оскорбляете, гастарбайтеров защищаете, сама нерусская или с них хорошо имеете? А может работаете на них и полезли хозяина защищать?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А теперь вот это посмотри

раскрыть ветку (0)

Я из Таджикистана. И таджики не выгоняли русских. Может быть это было где то другой стране, но не в Таджикистане.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Дак,какая разница кто и где. Ну,Вы стаей голодных волчат кидаетесь на одного. Рейтинг зарабатываете? Вам можно обзывать, а Вас нет? И потом, русская или нет права в стране у всех равны. И нравится, не нравится терпи моя красавица! Есть паспорт, значит права есть такие же. И потом, своих жрете порой, да с таким азартом, аж стыдоба. А про себя, я африканка, Вам полегчало? Не рвите на опе волосы.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой другой стране что за бред у меня товарищ из Душанбе это что другая страна?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я там родился и прожил 40 лет... ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)

Вашего друга из страны никто не выгонял. Народ Таджикистана считает русский народ великим народом и этим все сказано и не надо здесь демагогии!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнать эту мерзлоту из России нужно а не привечать отстой этот.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СурайёПишет 23.04.2020 в 12:52
Вашего друга из страны никто не выгонял. Народ Таджикистана считает русский народ великим народом и этим все сказано и не надо здесь демагогии!

Я Родился в Душанбе.. прожил 40 лет принося пользу работал и в 91-году стал ненужным, лишним, чужим.. Добровольно бросил 3 х-комнатную квартиру, уволился с любимой работы,, Таджикмежгорсвязь,, обслуживая 12 районов республики и свой любимый город Душанбе. Собрал два чемодана, супругу, двух детей... и в товарном вагоне уехал в неизвестность...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СурайёПишет 23.04.2020 в 12:52
Вашего друга из страны никто не выгонял. Народ Таджикистана считает русский народ великим народом и этим все сказано и не надо здесь демагогии!

ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Верно всё пишите! А теперь они же к нам приехали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам в голову простой вопрос про то, кто же работал до мигрантов, никогда не стучался?! Мозг включать иногда надо

Они, соглашаясь работать за копейки, просто обесценили труд местного населения - это факт

Уедут, значит освободят нам наши рабочие места, и опять будут полы мыть и еду разносить наши местные, правда ПиСнесменам придёт раскошелиться на достойную оплату труда

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они создали такие условия что полюбас надо было уезжать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошли вон отсюда, если русские поднимутся, от вас клочка не останется, лучше сами уезжайте по хорошему, раз ваши работодатели не хотят вас тут кормить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все подобные обсуждения-прововакия, или чтобы статистические данные обновить и показать насколько Русский народ толерантен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СурайёПишет 23.04.2020 в 12:52
Народ Таджикистана считает русский народ великим народом и этим все сказано и не надо здесь демагогии!

В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах «исламско-демократической» оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков», предрекала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь»... Сначалом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет «северных варваров», включая официозную «Российскую», проводит творческие вечера… igor-panin.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сурае - хватит врать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Нальчик, ты совсем такая глупая или прикидываешься...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208.6к
24.04.2020, 07:01
Хабаровск

Про таджиков ничего не скажу, а вот про киргизов скажу, т.к. у меня сменщик на маршрутке был гастер киргиз, бензин постоянно не доливал для моей смены и на моё требование: -почему не доливаешь? Отвечал: -да таких как ты русских убивать надо!

Я написал заяву в ментовку, а там ответили: -вот когда убьёт, тогда и приходи пиши заявление.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга АлександровнаПишет 23.04.2020 в 15:50
Вам в голову простой вопрос про то, кто же работал до мигрантов

Помню, работала у нас дворником тетя Наташа. И два состояния у нее было, или пьяная, или с похмелья. Ходит со своей метлой, в глаза заглядывает, в руки смотрит... Еще сантехник был, Сергуня, ее верный собутыльник. "Наработаются" до того, что на ногах не стоят, потом, всю ночь, из дворницкой мат-перемат, да песни дикие, визг, да плач. А девчушку Натальину всем двором кормили и одевали, от мамаши она только метлой по заднице получала, да за бутылкой бегала. А то и по соседям:"Дайте 5 копеечек на хлебушек!..." А если хлебушка ей дашь, то тут же, на месте ест, а то, говорит, мамка ругаться будет... Так что, и подьезды мыли сами, и у подъезда подметали, да и всю сантехнику чинить сами старались, - где там этот Сергуня пьяный валяется. Как-то вызвала Сергуню, потому, что труба под раковиной потекла. Пришел, качнулся в сторону трубы, уяснил в чем дело, и спрашивает меня: "Ты чё, не мужик что-ли? Сам сделать не можешь?.." Я обалдела немного, говорю ему: "Я, вообще-то, баба..." Сергуня качнулся в мою сторону, сконцентрировал глаза разбегающиеся, - "А...Тогда на поправку бы... А то болею я сильно..."

Вот кто до них у нас работал

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Это про какие 5 копеек, Это когда было, стыдно за русских, как можно довести человека, не один таджик, грузин, армянин не скажет про своего собрата, ничего плохого, хотя пить то они уже научились, только русские потеряли уважение к друг другу, чтобы помочь. Так нет, еще подтолкнут, чтобы побольнее удариться, А труд любой нужно уважать, а то что до работы то представители соседних республик сильно себя не напрягают, пока смотришь-делают (сколько же у них негатива на это отношение) ,а как отвернешься и работы нет,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению не нам решать где будут гастрабайторы жить и работать, а решают за нас наши правители аллигархи. И попрубуй против аллигархов кавнуть, придут и растреляют или зарешётку отправят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сука...!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)
22.04.2020, 17:37
Великий Новгород

Кто приехал сюда работать, тот работает. А кто наркотой торгует, то торгует наркотой. Беда в том, что большинство нашего население работать не хочет, но жаждет красиво жить за чужой счёт.

+18 / -54
Ответить

Ну вы не обобщайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 22:55
Санкт-Петербург

Каждый меряет по себе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы будете вместо них улицы подметать и т д...? Зачем же так грубо?

+26 / -44
Ответить

Да лучше улицы подметать, чем дома сдыхать бещ денег и работы. Я сейчас не про себя. А в принципе про многих людей, которым есть нечего и работы нет!

+61 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2164
22.04.2020, 17:54
Новосибирск

А вот не надо за кого-то отвечать. Надо было бы работодателю заморачиваться с иностранными гражданами, если бы русский Иван шёл на работу дворником, грузчиком и работал? Работает тот, кто хочет и может работать, бухариков, наркоманов и пр.никто не хочет брать на работу и уговаривать работать. Уж лучше сдавать больше отчётов по гастарбайтерам, которые работают, чем сидеть ждать тунеядцев.

+19 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатели беру нелегалов на работу, чтобы налоги не платить и зарплату минимальную в конверте платить.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да работал я с одними гастарбайтерами, так пока смотришь за ними они ещё что-то делают, только стоит отвернуться все работа встала.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша сторона, нам и улицы мести. Вопрос не в этом стоит. А в том, что своим денег платить надо, как положено.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 18:23
Санкт-Петербург

А наши смотри - не смотри, все равно не работают. Пару дней походят на работу, устанут и увольняются.

+12 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнжелаПишет 22.04.2020 в 17:54
Надо было бы работодателю заморачиваться с иностранными гражданами, если бы русский Иван шёл на работу дворником, грузчиком и работал?

Работодатели хитрые. Русскому Ивану нужно платить "образно" 15000 в месяц, а "иностранному гражданину" - гастарбайтеру и 7000 хватит, остальное в карман!

Приехавшие по большому счету обесценили труд Русского Ивана.

Выход один - департировать нелегалов.

Тогда и уровень жизни повысится и жить станет спокойнее!

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему бы и не подметать, если будут платить и давать жилье как при Советской власти?

раскрыть ветку (0)

Русский Иван будет "качать права".Ему ещё и зарплату

" белую " подавай. Потому что у него коммуналка непомерная, ребенка в школу собрать и т.д. и т.п... А гасторбайтер - бесправен. Живёт в комнатушке и с ним ещё 30 чел. Хотя, попробовал бы любой русский повести себя так как они себя нагло ведут здесь, на родине у любого приезжего, его бы прибили на месте...

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы подмела если бы мне столько же платили сколько и им.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До того как стали нанимать рабсилу из других республик, кто работал дворниками, на стройках и т. д? Работали именно русские. А их выгнали, чтобы освободить места для трудовых мигрантов. Ведь они выгодны работодателям. Платить им можно меньше, остальное по личным карманам. А русские будут требовать свои кровные, заработанные. Тем более устроится на работу не возможно, не берут. Проверено, и не одним человеком.

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так кто виноват в этом? Простой нерод или управленцы?

раскрыть ветку (0)

Одни делают вид что платят (распихивая наши деньги по карманам) .

Другие делают вид что работают.

В итоге Россияне дважды в пролёте.

Приезжие работают только где есть общественники и активные граждане строчащие жалобы на сайт Мэра.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, подметали и будем подметать, когда места рабочие освободят. До 90-х кто подметал? Я таджика тогда только в кино видела.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите?... Наши работают на совесть и нормально. И не чураются грязной работы.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР сторожами и дворниками кочегара и работали музыканты и другая творческая интеллигенция. Не зазорно было. Наоборот эти профессии считались престижными. Но зачем узбекам, таджикам и т д ехать работать в россию. Непонятно. Получают они здесь отнюдь не по 7000 р. общаемся. Рассказывают. По вацапу с родственниками узбеков общались. Ремонт у меня делали. Дома хорошие. Машины. Гектары земли. Газ в домах копейки. Вода питьевая дорогая. В цистернах покупают. Из крана техническая течет все как у нас. воду питьевую мы тоже покупаем. Из крана техническая течет. Анализ делали. Газ у нас цена выше крыши. Получается, за то, что они из своих республик русских выгнали с позором и издевательствами себе жизнь лучше сделали. И в России у россиян работу отобрали. Сразу сформировались диаспоры. Куски бизнеса отжали. Здорово крутят нашими правителями. Не просто крутят, прогибают.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему нет зарплата 40 тысяч а им платят 25 поэтому россиян не принимают из за них а кварплату требуют.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель обязан отвечать за рабочего. А так как он берет иностранцев-он должен отвечать по всем программам.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ване платить надо 100%, а гастарбайтеру можно в лучшем случае половину, остальное куда, догадайтесь (

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был схожий случай на моей практике!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же наше правительство будет без них врать нам, что население России не уменьшается, а увеличивается, что мы стали здоровее и т.д. и т.п. Если бы вышестоящие хотели думать о народе, а не о цифрах, давно бы закрыли эту лазейку к нам. Не уверена что это так, ну наверное ещё откаты за нелегалов кому-то доходы хорошие приносят...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы поработала дворником в Москве. Только все занято таджиками или кем-то там. Можно дорожным рабочим - остановки мести. Там пока русских женщин берут. Но, возможно, теперь не будут брать. Жаль будет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они говорят, что это они хозяива здесь, а мы в гостях, это они улицы метут и все такое, а мы...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с вами. Строили дом, бригада из русских ребят как только получала деньги на руки пропадали на неделю-бухали!. потом бегали за ними чтобы доделали свою работу. Нашли узбеков строителей. Они с 7 утра и до 12 ночи каждый день работали. Все деньги отправляли своим семьям а не пропивали! В две недели раз просили отдохнуть. В итоге благодаря узбекам построили дом за 4 месяца. Молодцы узбеки, дай бог им здоровья и сил.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого, раньше как-то обходились без гастарбайтеров, работы всем хватало, и платили стабильно, да ещё от ЖКХ можно было квартиру получить. А сейчас что?, своим работать не где, ибо всё занято гостями, ой, пардоньтес, уже не знаю кто из нас кто🤦‍♀ Да наш человек, за любую работу возьмётся, да только занято, мы не катируемся, мы ни кто, для государства. Государство сделало ставку не на тех!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вы тоже пользуетесь дешевой рабсилой...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да беда наша ещё в том что бухает русский мужик и зачастую не может доделать начатую работу что это правда то правда и тут не поспоришь и вот на всем этом фоне выресовываются узбеки таджики т. д. Кто мешает нашему брату создавать ИП ЧП никто так нет такого еденицы к большому сожалению.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это не далеко от истины в этом виноваты только мы сами будешь учить их уму разуму получишь срок и не малый во всем вас же и обвинят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. всю жизнь подметали и мыли под"езды гастербайтеры? Россияне этого никогда не делали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Я с вами согласна! Пусть все кто находится на данный момент в России из эмигрантов дадут о себе знать и после этого наше государство затребуют от этих государств, чьи граждане находятся на нашей территории о выплате им пособий! Это будет справедливо! Каждое государство должно заботится о своем народе! Почему то в США выделяли средства только своим гражданам и налогоплательщикам, а кто работал в конвертах не получил ни чего! Хотя и у нас в стране мало вероятности, что кто-то получит помощь от государства, кроме крупных производств и госслужащих! Я считаю, что у нас в стране должны оказать помощь всем налогоплательщикам, которые остались без работы в связи с эпидемией, всем кто стоит на бирже труда, а те которые не работали и не работают, как то же жили раньше? Пусть так и живут! Это будет по справедливости! А гастарбайтеров которых брали не легально на работу наши олегархи, должны им предоставить денежное пособие на время простоя работы, так как по их вине они остались не учтенные в налоговой. Да нас действительно многие в Азии не любили и не любят, так зачем обострять обстановку и оскорблять друг друга? Не все плохие из Азии! Надо наоборот помогать друг другу и тогда не будет народ обозлен!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бы и нет...!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 22.04.2020 в 17:39
А вы будете вместо них улицы подметать и т д...? Зачем же так грубо?

Будет зарплата адекватная пойду работать.

раскрыть ветку (0)

А потом все развалилось в короткие сроки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, дело не в этом кто как работает. Вы что хотите искаренить русское населения в россии? Вот такие как вы и уничтажаете русский нород, и русская нация постепенно всё больше и больше чернеет. Вам не место находиться рядом с русскими людьми, вас надо прогнать в узбекистан и запретить вам въезд на территорию россии.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой!Что творится? Борис, Россия пишется с большой буквы. Я теперь понимаю, что у Вас уровень дворника! Лопату и метлу отобрали. А место у Вас, я бы Вам сказала где. У Вас душа почернела, сходите к батюшке или в дурничку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Криминал весь в ваших руках. Просто относится надо к пиезжим по человечески а не как к скоту! Что даш то и получишь.

+8 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас свом работы нет, а эти мигранты ещё сюда лезут. Надо их обратно к ним на родину отправить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хочу сказать вам безработным нашим Россиянам, те работы которые выполняют мигранты Вы не будете делать. А если и возьмётесь то до авансовой получки, а потом уходите в запой. Я вам могу привести кучу профессий за которую берутся только мигранты. Уборщица в торговом зале-работает по 12 часов, без выходных. Наши женщины или девушки так работают, нет конечно, а они вынуждены так работать потому как другую работу им ни кто не даст. Работодатели пользуются этим.

Бред бредовый! Наши женщины, как раньше так и сейчас, умудряются совмещать 2-3, а то и 4 подработки помимо основного места работы и тоже по 12-14 часов и тоже без выходных. И не надо про запои, те кто работают чтобы обеспечить себя и семью в запои не уходят, им просто некогда, ну а те кто от аванса до зарплаты пьют горькую они и раньше не очень то работали.

Что за манера такая обобщать?!

Такое впечатление, что до появления мигрантов в России и в столицах никто не работал?! Кстати вместо гастеров была возможность подрабатывать студентам и они с удовольствием это делали

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 23.04.2020 в 23:00
Уборщица в торговом зале-работает по 12 часов, без выходных. Наши женщины или девушки так работают, нет конечно, а они вынуждены так работать потому как другую работу им ни кто не даст. Работодатели пользуются этим.

Работодатели пользуются тем, что мигранты идут на любые условия оплаты т.к. на родине эти же деньги им и,,десятью потами,, не заработать...

раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 23.04.2020 в 23:00
Уборщица в торговом зале-работает по 12 часов, без выходных. Наши женщины или девушки так работают

Пока полусонная тетеря со шваброй по залу мотается, российская девушка или женщина или за прилавком двенадцать часов стоит (и да, еще должна всем улыбаться), или за кассой сидит (с постоянным напряжением глаз, с повышенным вниманием к каждому расчету и купюре). Такие дела)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

В целях улучшения криминагенной обстановки, работодателей, использующих труд мигрантов в ущерб коренному населению, отправить вместе со своим персоналом на их родину.

+81 / -2
Ответить

Там русских не терпят, что Вы,там русскому работать не дадут, это мы такие добренькие.

+38 / -2
Ответить

Где там.

+3 / -1
Ответить

В чуркестане.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шовинистка где страна такая есть али вы белой кости да голубой крови?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Тут пьяное зачатие, а не белая кость.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Откуда такая информация? Я знаю точно что ТАМ очень много русских, и живут они хорошо, работают, детей растят. Работают в школах, хороших компаниях, дворы не подметают))) а люди которые оскорбляют других, это слабые люди которые пытаются самоутвердиться, оскорбляя других и отдавая приказы куда им ехать и что им делать, поверьте человек сам может разобраться что ему делать и куда ехать. Нужно понимать что такое хорошо, а что такое плохо, и о человечности не забывать, не искать соринку в чужом глазу, а обратить внимание на себя и быть лучше, чем сейчас))) и кстати ТАМ знают что такое человечность, и всегда примут и наркомят, какой бы ты национальности не был.

+16 / -21
Ответить

У нас самих работы нет!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к
22.04.2020, 19:15
Владимир

Да у меня от такой "человечности" родственники сбежали назад, бросив квартиры и практически все нажитое имущество.

С чего мне тут быть добренькой, если труд иностранцев забирает рабочие места у наших работников и существенно снижает наши зарплаты?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Обогреют, накормят и приютят только если ты гость но не местный житель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уровень зарплат мигранты не снижают. Рабочие места есть и будут, просто наши мужчины не работают а пьют, и после зарплаты уходят в запой, потому работодатели берут мигрантов, те не пьют, а работают.

Ко мне обращаются работодатели что бы я им подбирала мигрантов бригадами, и на стройку, и на заводы, и так далее.

раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3968
24.04.2020, 18:16
Брянск

Светлана Николаевна, ясно, почему мигрантов защищаете. Вы с них имеете неплохо, бесплатно вы подбирать бригады не будете. Какой % вам отстегивают за то, что Родину продаете? Кстати, я вообще не признаю спиртное, только в качестве лекарства по назначению врача.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 22.04.2020 в 18:27
Откуда такая информация? Я знаю точно что ТАМ очень много русских

ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А вы там были?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Приступность не имеет национальности. Но новости давно смотрели?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно с вами согласно.

Обязать все компании ООО, ИП, которые воспользовались услугами приезжих других стран. Что бы эти компании, отправили их домой за свой счёт. Тогда можно избежать на 50% приступности.

Приезжие такие же люди как и Россияне.

И у них тоже есть семьи, где их ждут.

+34 / -1
Ответить

Приступность не имеет национальности. Но.

+2 / 0
Ответить

Да, все согласны, что мигранты чудесные, восхитительные люди, только пусть уедут на родину свою. Там подметают, строят, моют полы и т.д. Помимо того, что здесь им дают работу, их дети бесплатно учатся, обучение 1 ребенка 100 тыс в год. В каждой школе от 60 до 400 (в Москве) детей-мигрантов. Вот и считайте, насколько для нас всех это дешевый труд. Да ещё медобслуживание, бесплатные роды и ещё много чего.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы гений экономики! Учитывая тот факт. Ю что сейчас у компаний нет денег на нужды насущные - экстрадиция приезжих (которые заметьте преступлений не совершали и виноват лишь в том, что не могут продлить свои документы потому что все гос. структуры закрыты) за счет этих компаний-это абсолютно правильное решение. Именно так и надо делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мудро 👍👍👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы правы, но увы этого не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычный человек пишет правильные вещи, а клоуны в госдуме все с ног на голову переворачивает, а решение простое и лежит на поверхности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Отправить всех мигрантов на родину!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Навезли полную страну. В итоге работы у россиян нет, а эти живут по 100 человек в квартирёнках и вагончиках, заработанное отравляют домой, в России почти деньги не тратят. . В пенсионный фонд и мед. фонды налоги не платят, да и большинство работают за серую зарплату и преступность увеличивают. Мигранты целеообразны только на тех работах, где россияне не хотят работать.

Так они там и работают. Я что-то не видел приезжих в банках, страховых и мед. центрах. Они все на стройках, магазинах и маршрутках. Россияне не особо хотят там работать за копейки.

+18 / -41
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 20.04.2020 в 12:38
Я что-то не видел приезжих в банках, страховых и мед. центрах

Я тоже так раньше думал...www.spb.kp.ru

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 20.04.2020 в 12:38
Я что-то не видел приезжих в банках, страховых и мед. центрах. Они все на стройках, магазинах и маршрутках. Россияне не особо хотят там работать за копейки.

Разумеется, не видели... Сюда едет низший социальный слой азиатов: в буквальном смысле - из стойбищ. С момента приезда - идут на любой криминал с лёгкостью. Понятия цивилизованного проживания и работы для них просто не существует: бесплатное питание для них - это просто немыслимая щедрость работодателя. Являясь по сути штрекбрехерами, они не задумываясь выбросят вас с работы, если способны её выполнить при любых скотских условиях. После этого посмотрим, на сколько вы сохраните своё желание работать за копейки...

Какие копейки? Не смешите. Сотни тысяч гребут, ещё грабят.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я работала в Москве в отделе кадров и знаю, что многие производства держаться на гастробайтерах, русские и местные просто не идут туда работать. Так что сами в этом виноваты.

+15 / -32
Ответить

У меня жена сейчас работает. Все ленты и карусели держатся на гастрах.

+10 / -4
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 20.04.2020 в 15:28
Все ленты и карусели держатся на гастрах.

И это в то время, когда тысячи россиян из Тувы, Дагестана, Мурманской области едут в Петербург в надежде найти работу и сколько-нибудь приемлемую зарплату.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 20.04.2020 в 15:23
гастробайтерах

Будучи сотрудником отдела кадров, Вы именно так это слово писали?

+20 / -1
Ответить
24.04.2020, 00:19
Санкт-Петербург

Понятие неГОСТировано и кажный пишет по своему разумению. Даже Вам удалось понять. Оставим немцам их вульгаризм.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИКТОРПишет 24.04.2020 в 00:19
Понятие неГОСТировано и кажный пишет по своему разумению. Даже Вам удалось понять. Оставим немцам их вульгаризм.

А Вам не удалось. "Гастро-байтер" - это явно нечто иное, чем люди, о которых упоминается в первоначальном тексте статьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виноваты не те, кто не идет туда работать, а те кто платит нищенскую зарплату за которую кроме гастарбайтеров никто не идет работать! За непрестижность тоже нужно платить! А из-за таких гастарбайтеров никто из работодателей даже и не думает это делать!

+39 / -2
Ответить

Одно слово - ШТРЕЙКБРЕХЕРЫ. Вот кто эти гастарбайтеры. Они сбивают стоимость труда!... Они обесценивают труд в нашей стране!...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Зачем тогда они себя унижают, пусть едут в Америку или Европу, а не к российским коррупционерам, всё у нас в россии построено на откатах, обманах и на кидалове, и всю жизнь надо у нас доказывать, что ты не "верблюд" и что не виноват..., потому что какая то м..зь из приставов поставила где-то не там галочку по причине своих ГОВЯЖЬИХ мозгов, а потом уволилась. И всё! Будешь как на работу в эти структуры ходить, где почему-то все как на подбор с деревянными лицами сидят, и доказывать что ты не верблюд. А ещё и деньги с карты своруют-карманники узаконенные... Друзья, кто за границей, говорят ничего подобного там не бывает!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чём дело? Не надо в Россию приезжать. Вас ждёт Америка и Европа. Примут с распростёртыми объятьями и озолотят. Спать будете на мягких перинах, есть ананасы и барашков на серебре. Только желающих ехать туда среди вас нет.

Говорите вас не любят и платят мало. Объясните тот феномен. В России получаете копейки, а у себя на родине строите дома в два этажа, да и площадью немалой, покупаете машины. Поделитесь как у вас такой фокус получается. У нас большинство населения не могут на квартиры заработать. Хотя и работают с большой отдачей.

А вот русским матерным вы виртуозно владеете. Восхитительно. С такой бы виртуозностью некоторые ваши представители работу исполняли бы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Работодатели не берут местных. Им нужно платить зарплату, а не подачки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сиди в своих кадрах, а хочешь знать правду сходи на ту же стройку и по работай, я 5 лет наблюдал как славянские бригады рабочих увольнялись потому что у них забирали объёмы работ и отдавали бригадам Гастробайтеров, потому что прорабам, нач. участков было выгодно, можно очень хорошо заработать, каждый со своей зарплаты откат начальнику, получил 40 тысяч, десятку отдал и все довольны, а попробуй нашему скажи заработай и часть зарплаты отдай отдаст? Я думаю нет.

Так что если не знаешь то помолчи.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А платить нормально не пробовали?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так надо платить нормальную зарплату, а не экономить на работниках.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 20.04.2020 в 15:23
Я работала в Москве в отделе кадров и знаю, что многие производства держаться на гастробайтерах, русские и местные просто не идут туда работать. Так что сами в этом виноваты.

Да за 10 000 не пойдут За 24 000 пойдут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока что "гастробайтеры" ещё не освоили работу кадровика. Когда освоят - придут к вам, после чего на вашем месте будут они, а вы тоже "не захотите работать"..."Так что сами в этом виноваты".

раскрыть ветку (0)

Так почему же в союзные времена жили без гостарбайтеров и все наши везде работали? И на стройках и в жеках и везде и все было хорошо. Я сама 30 лет проработала в жеке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вы не правы. Заходишь в поликлинику-а там весь персонал из Узбекистана или с Таджикистана, начиная с гардеробщицы, уборщицы, и кончая врачами. В магазине-сетевике тоже самое, весь персонал не русский. Идем дальше. Пошлав Госуслуги Москвы регистрацию делать родственнице-а там уборщица тоже не русская. А в клининговых компаниях что творится? Там русских нет вообще, их туда не берут, зато весь аул в сборе. Без документов естественно.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работают гастеры за копейки! Они в регионах бучи устраивают, когда они получают столько же, сколько русские. Им больше надо! Мой муж работает на заводе жби. И у завода стройки есть. На заводе русские получали весь прошлый год МИНИМАЛКУ! 11 тыс. И в тряпочку молчали. А таджики кипиш подняли! Их не устраивает такая зарплата. Вы в МСК и в Спб живете как в другом мире. И видите только что там у вас творится. И не знаете реальной ситуации в стране.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 18:02
Лосино-Петровский

У нас все клиники забиты гастерами, остались русские-только старенькие врачи. Ездила в МОНИКИ (Москва)-то же самое. И все производства в городе гастерами забито, местные ездят в другие города...

+14 / 0
Ответить

Гастеры уважаемыйи люди.

+3 / -11
Ответить
22.04.2020, 22:15
Лосино-Петровский

Кем уважаемые?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами себя обильно уважают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень точно! Беспредел гастарбайтеров!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Эрик ну я повторюсь почему я не вижу их понимающих российское сельское хозяйство что все в своём большинстве трутся в Москве?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, что если бы правительство навело порядок с зарплатами и пенсиями (пенсии сюда не относятся, но они совсем не справедливые), сделало бы их честными, а не "на хлеб, воду и спички". То меньше бы люди пили, а реально работали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так было раньше. А сейчас они работают и в банках, и в поликлиниках (говорят через раз по русски, не могут четко диагноз ставить... но врач бл&дь) а в такси... у них уже мафия своя. Вы не заметите, как они ваше место займут, а вы будете работать под их подчинением в роли,, гастрабайтера"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 20.04.2020 в 12:34
Мигранты целеообразны только на тех работах, где россияне не хотят работать.

Ну, про целесообразность конкретной нации, еще и рейсхканцлер, который сразу за Гинденбургом короновался, любил порассуждать. Вы бы с ним нашли много общих тем для разговора..

РахельПишет 20.04.2020 в 18:27
Ну, про целесообразность конкретной нации, еще и рейсхканцлер, который сразу за Гинденбургом короновался, любил порассуждать.

Справедливости ради, никакая "конкретная нация" упомянута не была)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У гастарбайтеров во время пандемии прав больше чем у местного населения. Жители на самоизоляции по домам или работе (туда и обратно). А у среднеазиатов другая картина. Сегодня после обеда прошел до ближайшего магазина и обратно и увидел картины: 1.Четверо сидят на лавочке на спортгородке и разговаривают (один на турнике занимается); 2. В соседнем подъезде семеро грузят на свою машину картон и металл (у дворников параллельный бизнес с основной работой). Больных нет, свежий весенний воздух и ни каких штрафов за нарушение самоизоляции.

22.04.2020, 18:05
Великий Новгород

А кто Вам мешает собирать картон, металлолом, стекло и сдавать его? Занимайттесь таким же бизнесом. Вы больны коронавирусом и Вас обязали сидеть на самоизоляции?

+4 / -11
Ответить

С удовольствием буду собирать, только набрать надо тонну и доставить эту тонну до ближайшего приёмного пункта... иначе рядом не принимают или в ущерб себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для тех кто в танке поясняю. За нахождение на улице (если не продмагазин, собака, аптека) штраф 4-15 тыс. рублей. Собирают все это гастарбайтеры на мусорке, хранят в мусоропроводах, параллельно разводя тараканов и клопов. Об остальном написано выше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Приятно услышать разумных людей, спасибо Вам!

раскрыть ветку (0)

Россияне не хотят работать на местах гастробайторах лишь только потому, что зп плотить нормальную своим не хотят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эмигранты работают на тех работах-где Россияне не хотят работать. Но если эмигранты совершили преступление-с работодателя; возмещение убытков, всякого рода штрафы (скрытие налогов и т. д.), за свой счет (работодателя) департация на родину, лишения ИП, привлечение к уголовной или административной ответственности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дело не в преступности. Люди и так без денег, без жилья. Им необходимо помочь, это нормально в цивилизованных странах.

+14 / -27
Ответить
DELETE

Трампу это расскажите.

раскрыть ветку (0)

Кристина из Тулы, чем то Вы помогли или только бла-бла?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 20.04.2020 в 14:48
Им необходимо помочь, это нормально в цивилизованных странах.

В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ прежде всего ЗАБОТЯТСЯ О СВОИХ ГРАЖДАНАХ. Вы уже всем РУССКИМ помогли или это не приходит в вашу голову вообще?

У русских есть свое жилье, есть стабильность. Это уже другие возможности.

+6 / -30
Ответить
DELETE

Бомжей хватает и тех кто снимает немало. А стабильность в России только в плане обнищания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КристинаПишет 20.04.2020 в 22:46
У русских есть свое жилье, есть стабильность. Это уже другие возможности.

ПредлОжите нам покаяться за своё жильё ? Или поделиться им и деньгами с гастарбайтерами? Вот так инфантильные гражданки бессознательно, мимоходом ПРЕДАЮТ РУССКИХ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нормально в первую очередь своим гражданам помогать.

раскрыть ветку (0)

Помочь, но с минимальными затратами для гос. бюджета. Чемодан - вокзал - родина обойдётся дешевле пособий по безработице.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 18:08
Великий Новгород

Очень многие без денег потому, что привыкли к тому, что за них всё решат и их всем должны обеспечить. А кто крутится, занят поиском, то без денег не сидит.

Посадите всех потребителей себе на шею и тащите их. Я не хочу никого на себе тащить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему им надо помогать, а ы эпос о сколько россиян живёт, в бедности многии на съёмной квартире, почему бы не

помочь своим, а потом думать об этих. Е.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"... выплачивать деньги иностранцам наравне с россиянами" - это вообще о чем? Никому из моих близких за просто так не выплачивают НИЧЕГО, абсолютно. Работаем за одинарную, помощи не положено... Зато о гастарбайтерах забеспокоились, для них денежки есть? Я считаю, иностранцев должны поддерживать их близкие, пусть шлют денежные переводы с родины.

+37 / -1
Ответить
DELETE

Родина их пусть поддерживает, на которую они деньги шлют.

раскрыть ветку (0)

Аж слезы текут, как гастриков жалко, в горы и аулы, впере-е-ед!

+11 / -1
Ответить

Откуда столько желчи и ненависти? Почитайте про русских работников в Корее. Интересно, что это? Бумеранг. И не стройте из себя, хватит на слабых нападать. На тех у кого природные богатства в кармане на халяву, слабо? Не по зубам, а вот дворники, да-это Ваша планка! Налетай за правду, ну.

+2 / -2
Ответить

Алла здесь немного другая тема обсуждения а так по сути поболтаем да и все как верха захотят так и будет захотят будут помогать гастерам захотят нет

+2 / -1
Ответить

Юрий! Не умничайте. Правда не приятна, но иногда приземляет. Дак вот, в Корее русских пресс, руководят ими узбеки и таджики. Работы тяжелые, отношение к ребятам плохое. Их там обманывают, не доплачивают. Были смертельные случаи. А все потому, что Вы плохо относитесь к другим. Все возвращается к Вам же.Я забыла, тут тема-то была про экономику! И да,болтайте дальше, язык без костей. Вас все обижают, весь сайт хочет лопату у дворников отобрать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла я и так на земле и в отличии от вас не чешу тут языком и меня ни какая правда не колет и не щекочет это вы взялись тут кого-то защищать причём так рьяно вы наверное чем то в жизни обижены у вас что то не так?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поняла! Вы обмороженный? А кого защищать я сама решу, Иван! Ой,Вы же Юрий! Сильный и не обиженный приезжими! Ух,лопату забрали, отдайте. Главно, чтобы у Вас было все хорошо, а то кусаться начнёте.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла это у вас что то не так. А на счёт лопаты то я даже могу поделится с вашими друзьми

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий. А что тут может быть так, одна с пальмы спустилась другая с гор...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я отношусь к ним как к обычным людям, они тоже хотят жить нормально, мне не особо понятны постоянные притеснения их. Но с деньгами вопрос спорный. Почему их государства не думают о том, как помочь своим гражданам? Посольства вроде работают.

DELETE

Россиянам помощь не оказывается, а гастарбайтерам слишком много привилегий. Живут в России, работают (за что им спасибо), пусть хлебнуть с наше. Путин своим заявлением в очередной раз унизил россиян.

Он их когда то возвышал?

+11 / -1
Ответить
DELETE

Ведь как раз стройки, магазины, транспорт работают сейчас. Логично, что гастарбайтеры-то без работы не остались. И по поводу их,,копеечных,, з/п я бы поспорил (говорю за Спб).

25.04.2020, 10:27
Санкт-Петербург

В Питере практически все рабочие места заняты гастарбайтерами! Пробиться на работу местным практически не возможно! Понятно, что не от хорошей жизни в своих республиках, народ выезжает оттуда. Они такие же люди, как мы с вами и если им разрешено перемещение и они уже здесь, помощь оказывать необходимо! Во время ВОВ вся советская Средняя Азия не бросила в беде беженцев со всего союза!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Позволение Путина азиатам заниматься криминальной трудовой деятельностью - возвышение их над законопослушными россиянами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Савелий ГорбуновПишет 20.04.2020 в 13:13
Он их когда то возвышал?

Позволение игнорировать криминально-феодальными недоразвитыми азиатскими ордами российские законы - это возвышение их над законопослушными цивилизованными РУССКИМИ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какие привелегии? Можете указать?

+3 / 0
Ответить
22.04.2020, 17:36
Екатеринбург

Сколько налогов работодатель платит с зарплаты сотрудника? 43%. Обязан предоставлять оплачиваемый отпуск. Несвоевременная выплата зарплаты - уголовная ответственность. Нарушение условий безопасности труда - вплоть до уголовной ответственности. Увольнение - выплата пособия, и все должно быть строго по закону. А мигранту можно платить намного меньше, и он наших прав не имеет. Работодателю его нанимать значительно выгоднее - такие привилегии. Если русским хватает высокооплачиваемой работы, остаются незаполненные вакансии - ладно, пусть и мигранты поработают. А если наши сидят без дела и голодают, надо им помочь, чтобы они имели право на рабочие места. Не все пойдут на неквалифицированную, малооплачиваемую работу? В хорошие времена не пойдут, а сейчас многие бы согласились на время. Конкуренция за работу почище тоже бы уменьшилась. И даже в хорошие времена работодателю получается выгоднее нанять дешевых мигрантов, а не вкладываться в автоматизацию и рост производительности труда. В итоге мы все работаем за гроши.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

За что им спасибо говорить? За то, что их родители русских изгоняли из своих стран в 90-е? Память у вас короткая.

Вот и я о том! Гнали русских в шею! Всячески принижали и обворовывали. А мы должны их в попу целовать, кормить, поить. Русские скоро грабить пойдут, потому что есть не на что. А они чурбаностан кормить и содержать собрались.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АнастасияПишет 20.04.2020 в 12:29
Я отношусь к ним как к обычным людям, они тоже хотят жить нормально, мне не особо понятны постоянные притеснения их.

А вам не жалко тех россиян, которых выгнали с работы после того, как азиаты согласились на скотские условия труда? Не жалко россиян, для которых уже целые отрасли закрыты, потому, что там царят азиатские порядки? Не жалко РОССИЮ, потому, что благодаря интервенции азиатских орд государство плюёт на собственное население и оно ВЫМИРАЕТ?

DELETE

Спасибо, Сергей, очень правильные слова! Мое уважение!

раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 17:51
Санкт-Петербург

Всё верно, моё почтение Вам! Многие об этом даже не думают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ничего, что молдаване, не стесняясь говорят, что не навидят русских и Москву, но однако прут к нам пачками... и что, их кормить на наши налоги? Самим скоро есть будет нечего...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (504)
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 529
17.07.2024, 22:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.9к
Финансовые событияПроблемы ПрилучногоА у звездных налогоплательщиков продолжаются проблемы.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Виктор Александрович Никамин
Подписчиков 438
18.11.2024, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Маргарет Уилкокс была американским инженером (что по тем временам было большой ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Записки копирайтера
Подписчиков 3212
18.10.2024, 21:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
14 октября 2024 года мир узнал о кончине Константина Ромодановского, экс-директора ...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 529
09.10.2024, 16:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.9к
События в налоговой сфере1. НДФЛ при продаже нескольких автоОпределению налоговых ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 529
20.09.2024, 19:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.9к
Актуальные события в налоговой сфере1. Ипотека для самозанятогоНаличие у лица ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Павел
Подписчиков 361
20.09.2024, 00:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
В правительстве Московской области информировали, что приезжим с января 2025 года ...
Подробнее
Неинтересно
0
61
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 529
10.09.2024, 19:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.9к
Актуальные налоговые события1. Уплата пеней при дробленииВерховный Суд в деле ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 529
31.07.2024, 22:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.9к
Новости в конце месяца1. Госдума ушла на каникулыОкончена весенняя (она же шестая) сессия Государственной Думы.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 529
17.07.2024, 22:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.9к
Финансовые событияПроблемы ПрилучногоА у звездных налогоплательщиков продолжаются проблемы.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Беляков Григорий Игоревич
Подписчиков 225
06.06.2024, 09:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.6к
Сходство товарного знакаЕсли товарные знаки одинаковы, то можно предположить о наличии нарушении.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Степанов Юрий Васильевич
Подписчиков 23321
25.04.2024, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
Начало положено, важные изменения.После теракта в «Крокус Сити Холле» власть ...
Подробнее
Неинтересно
-16
300
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2557
10.04.2024, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Патентным поверенным из новых регионов не нужно подтверждать опыт работы, если ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ульяна К
Подписчиков 4496
09.04.2024, 12:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
Городская миграционная служба объявила о планах аннулировать патенты для всех иностранных специалистов,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-1
5