Распространенные заблуждения об автомобилях
Каждый автолюбитель имеет свое мнение по большинству вопросов, касающихся использования и обслуживания автомобилей.
Но, довольно часто, некоторые утверждения, которые большинство автомобилистов принимают за чистую монету, оказываются не более чем распространенными заблуждениями.
Какие же существуют распространенные среди автолюбителей заблуждения?
Моторное масло
Одним из наиболее распространенных заблуждений среди автомобилистов является уверенность в том, что моторное масло менять вовсе не обязательно, и достаточно лишь доливать его до нужного количества по мере его использования.
Но, не стоит забывать, что в процессе эксплуатации автомобиля от внутренних стенок проводящих каналов откалываются и попадают в масло мелкие частички металла, а также в масле скапливается мелкий мусор, попадающий туда снаружи.
Из-за посторонних включений масло теряет свои изначальные свойства, а в трущихся элементах даже мелкий мусор может действовать как образов, ускоряя их изнашивание. Кроме того, масло и само по себе со временем становится менее вязким, что тоже подразумевает необходимость его периодической замены.
Высокооктановый бензин
Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что залив в бак более высокооктановый бензин, можно получить прирост в мощности и скорости движения автомобиля. На самом деле заправка автомобиля бензином с большим октановым числом не несет в себе абсолютно никакого смысла, и окажется просто лишней тратой денег.
Для заправки автомобиля следует использовать только тот вариант топлива, который был предусмотрен производителем, все остальное окажется либо бессмысленным, либо вредным для автомобиля.
Зимняя резина
То, что перед наступлением холодов зимнюю резину можно установить только на ведущую ось, а не на все четыре колеса, тоже является всего лишь распространенным заблуждением. На самом деле, если заменить колеса только на ведущей оси, автомобиль конечно тронется с места, но вот о нормальной управляемости в таком случае не может идти и речи.
Ездить на автомобиле с колесами для разных сезонов не просто вредно, а по-настоящему опасно, ведь из-за низкой управляемости автомобиля легко можно попасть в серьезную аварию или вылететь в кювет, особенно на заснеженной или заледенелой дороге.
АБС система
Противники системы АБС часто приводят против нее такой аргумент, как удлинение тормозного пути при ее использовании. Но, на самом деле, использование АБС абсолютно не увеличивает тормозной путь, величина которого зависит от целого ряда различных факторов, и в разных ситуациях может значительно отличаться.
Антиблокировочная система служит исключительно для того, чтобы не допустить блокировки тормозной системы, и, как следствие – защитить автомобиль от вхождения в неуправляемый занос.
Выхлопная система
То, что можно сломать двигатель, закрыв чем-нибудь выхлопную трубу – всего лишь еще одно заблуждение. Давление выходящего газа из трубы настолько сильное, что практически любой предмет, вставленный в нее, попросту вылетит в первые же секунды работы двигателя.
Если трубу закрыть так, что посторонний предмет вылететь из нее не сможет, то двигатель просто заглохнет через несколько секунд работы, но сломать его таким образом невозможно.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Спасибо за статью! Правда ничего нового не узнал. Старо, как мир!
Для автошколы, статейка ни о чем!
От менталитета много зависит. У некоторых людей автомобиль долго не живет. Порой даже трудно догадаться, а что он сделал. Умудряются сломать даже то, что и сломать то невозможно.
Раньше по поведению на дороге можно было сделать вывод по водителям, работающим в таксопарках. Один ездит и ездит. Редкие мелкие дтп. Другой постоянно ремонтирует последствия дтп. Знал одного таксиста, который за свою карьеру убил на дороге 5-х (по одному). И каждый раз не виноват.
Что большинство не делают уход автомобилю или делают неправильно, точно.
Интересно, но я вообще не в теме.