Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3404952

В России предложили поднять пенсии и зарплаты бюджетникам

4 дочитывания
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В качестве меры повышения спроса на продукцию промышленности и услуг в условиях COVID-19 агентство стратегических инициатив (АСИ) предложило поднять пенсии и зарплаты бюджетникам на 5-10%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора АСИ Светлану Чупшеву.

При повышении зарплат на 5-10% из бюджета понадобится порядка 0,5-1 трлн рублей.

По мнению Чупшевой, данное повышение отразится на розничной и оптовой торговле, повысит спрос на продукцию промышленности и услуг.

286 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3к
21.04.2020, 15:44
Норильск

А почему только бюджетникам, остальные не люди?

+110 / -6
Ответить

Это во первых. Во вторых за счет чего повышать. На фоне катастрофического положения с ценами на нефть, вполне ожидаемо, что правительство дальше будет только сокращать расходы. Да, может быть зарплату повысят одному работнику, но при этом пару мест рабочих сократят, выжмут до последней капли и без того уже бедствующее здравоохранение и образование. Если и повысят бюджетникам, то только силовым ведомствам, чтобы сдерживать народные возмущения.

+136 / -1
Ответить

А мы вме мтерпим, ноги автирают, мы сидим, но с портретами бкдем ходить, а в Осетии вышли люди, умтали терреть.

+21 / -4
Ответить

Вас кто держит? Идите выходите тоже.. или вам нужно что бы кто то за вас вышел... А вы в окошечко посмотрели...

+47 / 0
Ответить
DELETE

Зачем дразнить людей пустыми надеждами! Ведь все знают, что ничего не будет! Это всё равно, что дразнить собаку, сидящую на цепи, помахивая перед ней колбасой! Лучше бы без предупреждения, взяли и повысили! Шок от этого прошёл бы быстрее, чем бессмысленные надежды!

раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 08:52
Ханты-Мансийск

После ВОВ Иосиф Виссарионович для увеличения покупательной способности населения страны снижал дважды цены на товары, а не повышал..

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да повышение бюджетникам, почему не уточнили кому, и ещё пенсионеров добавили для галочки, только пенсионерам только обещают, но не добавляют если 100 рублей кинули, как кость собаке в ладоши хлопают какие мы хорошие, лучше бы цены на 100 процентов снизили на продукты лекарства ЖКХ было бы лучше, от этой подачки всем ни жарко не холодно, только травят людей обещаниями, как собак, самим то как думали думали и наконец додумались ура нашим мародерам,.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Иосифа Виссарионовича нам сейчас очень нехватает, Андропова тоже цены снижал чиновников прижимал за это его и убили неугодным был, воров наказывал, он бы сейчас всех наших мародеров по тюрьма растолкал и все награбленное в казну народа перевёл, все счета, из за границы вернул России, вот поэтому испугались и поставили угодного Мишку меченного, марионетки, а при нем что хочем то и тварим.

раскрыть ветку (0)

Снизить цены на 100% о таком даже коммунисты не мечтали. Иногда надо думать, прежде чем такое писать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел Геннадьевич, я знаю о чем пишу после войны была разруха, поднимали все из пепла и чтобы народу было легче перенести этот тяжёлый период, убрали карточки, и снизили цены, может вам рассказывали родители, бабушки дедушки, тогда были после военные годы, голод, но русский народ выстоял, а сейчас цены растут каждый день, благодаря распоряжение правительства, 100 процентов я ещё мало написала, зайдите в любой магазин, вас не шакируют эти цены, меня шакируют и многих тоже, на минимальную пенсию и зарплату мало, что купишь и ещё подумаешь, что нужнее, хлеб или молоко, вас видно эти цены устраивают, а меня нет, закупают за копейки, а накручиваю по 200 процентов, сама не один год в торговли отработала, так что знаю о чем пишу, даже после войны не было такого барака, или вам что то не нравится, значит вы можете купить все по этим диким ценам.

раскрыть ветку (0)
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2793
24.04.2020, 13:50
Ульяновск

Снизить цену в 2 раза это не значит на 100%, а только на 50%. А вы знаете на сколько процентов подорожал например лук? С 20 р. до 40 р. Вот это и есть на 100%. И ничего! Терпим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что это лживый ниан прикалывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
21.04.2020, 19:56
Нижний Новгород

Александр Евгеньевич, Вы где, в какой спецшколе так плохо русский выучили? И почему Вас ваши кураторы недоучкой выпустили?

+8 / -3
Ответить

Натали, человек, скорее всего, просто в возрасте и плохо видит, а Вы сразу нашли, к чему придраться...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня довольно часто не пробиваются буквы. Например слово из 6 букв, начинаю читать, а там 3 стоит.😨

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни хрена не понял на каком языке 😂

Хотя смысл понятен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почетче написать?.

0 / -3
Ответить
DELETE

Людмила вы ситуацию обсуждаете, или кто пишет обсираете, ну что чётко.

раскрыть ветку (0)

Понятно, что некая Светлана не зная многих слов, пишет "об..." и далее по буковкам! Вам понятно так?.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 21.04.2020 в 15:56
Если и повысят бюджетникам, то только силовым ведомствам, чтобы сдерживать народные возмущения.

Что то я припоминаю, когда лащенные жандармы не осилили удержать нищих в лаптях.

+16 / -1
Ответить

АлександрПишет 21.04.2020 в 15:56

Если и повысят бюджетникам, то только силовым ведомствам, чтобы сдерживать народные возмущения.

Что то я припоминаю, когда лащенные жандармы не осилили удержать нищих в лаптях.

--------------------- так уже.

+8 / 0
Ответить

СКФО - это северо-кавказский федеральный округ. Доплату получают те, кто находится в этом регионе в командировке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подкупили, чтоб на сторону бастующих не перешли😆

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно-командировочные согласны лупить осетин, а сами осетинские силовики, говорят, отказались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну правиль, им там еще жить. А вот осетин потом бросят куда-нибудь в россию. Обмен силовиками так сказать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Лучше бы сократили зарплаты себе и депутатов да и чиновникам, не обиднеют...

+37 / 0
Ответить
DELETE

22.04.2020, 05:48
Екатеринбург

Это самое правильное решение, почему страдает только народ, а они зарплатищи и надбавки получают. Не переживают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2020, 07:34
Нижний Новгород

Что вы всех под одну гребёнку загребаете? Вы понимаете кто такие чиновники? В Задрипинске в местной администрации люди работают и у них тоже статус чиновника и зарплата 15 тысяч?! И вот они бюджетники.. Им надо урезать зарплату, вы считаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[quote u="Александр" msg_date="21.04.2020 в 15:56" msg="33662327"]Если и повысят бюджетникам, то только силовым ведомствам, чтобы сдерживать народные возмущения.

Так им Мишустин сразу по приходу повысил, особенно в Москве и С-Петербурге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте, что бюджетники это ещё всё чинуши и органы власти: суды, прокуроры, депутаты и многие другие, а для себя родимых они всегда средства найдут для повышение зарплат!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А остальные на "дядю" работают, а не на гос-во. Вот пусть у "дяди" и просят.

+24 / -9
Ответить

Вы тоже работаете на дядю, а не на государство. Спросите почему?. Отвечаю: в любом так называемом бюджетном предприятии, учреждении имеется коммерческая составляющая, то есть должны определенный % бюджета заработать сами, а следовательно такие бюджетные структуры имеют организационно-правовую форму правления с разрешённой коммерческой составляющей. Ознакомьтесь с документами организационно правового характера своего предприятия путем подачи заявления в ОК и вам согласно ст. 62 по истечению 3 дней выдадут копии таких документов за весь период указанный в заявлении существования предприятия, либо посмотрите в открытых источниках форму правления любого бюджетного подразделения предприятия, учреждения. Так что все мы работаем на дядю, а не на государство.

+18 / -1
Ответить

Вы невнимательны. Ниже я уже говорила, что я не бюджетник. Ваши выпады "мимо".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С нищего народа государству будет взять нечего! Не зря же пособия и льготы мизерные кидают, чтобы от голода совсем не загнулись -- в магазин ходили и услуги ЖКХ оплачивали. Со всех продаж казна пополняется, поэтому финансовая поддержка нужна всем! ! !

+16 / 0
Ответить

Как это нечего. Сначала налогами и штрафами обложки. А потом через суды и приставов имущество начнут отбирать. Система отсасывания до косточек отработана годами. Системе главное чтобы бабки поступали в казну исправно. Какими способами, никого не еб... Гос аппарат должен функционировать, все должны в система получать свой жирный кусочек. Особенно силовые структуры. Иначе их там самих сожрут.

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так этот " дядя" тоже делает отстежку государству у них договореность.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна а вы уверены, что этот дядя отстегивает государству, они находят все лазейки, чтобы не платить, в Забайкалье моют золото много золота, но в конце сезона объявляют себя банкротами, чтобы не отстегивает государству, и не платить рабочим зарплату которые на них пашут, потом меняют название компании и три месяца тоже ни чего не платят, и так каждый год, только, руководители те же а оформляют на другого человека, и так делается в конце каждого сезона, золото в карман, и платить ни кому не надо, вот вам правда про дядю.

Вы так попробуйте тоже. ... Узнайте все прелести на себе как не платить налоги и т.д. Блокируют счета по требованию налоговой со стороны банка. Потом приставы на хвост садятся. Можно договариватся. Но платить все равно нужно без этого ни как. И если часто себя объявлять банкротом потом не получится бизнес вести. На знакомых открывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то налоги платят государству даже те, кто работает "на дядю"

+5 / 0
Ответить
DELETE

Александр да платят те Кто работает на дядю, а не сам дядя вот в чем разница, уяснили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А как государство повысит зарплаты остальным, если остальные работают не на государство?

+14 / 0
Ответить

Налоги-то все платят! Это же не только НДФЛ! Налогов достаточно много, -- и жадная лапа государства у каждого россиянина в кармане!

+19 / 0
Ответить

При чем тут налоги, если коммерческие организации самостоятельно определяют размер заработной платы, за исключением минимальной. Вот с бюджетниками другое дело.

+10 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 21.04.2020 в 17:25
работают не на государство

НЕ на государство? Кто же тогда повышает ВВП, не все ли трудящиеся, каждый на своем рабочем месте?

+3 / -1
Ответить

Нанимателем работников в частных организациях, является частное лицо, а это Ваше ВВП тут при чем? Не путайте лозунги и реальность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Ольга Юрьевна вы правды наши отчисления идут не в пользу государства, потому что государство это мы, которым ни чего не достаётся, а в карманы и на счета нашему правительству, сенат у, депутатам бедненький, которые нас как липку обдирают да ещё на совещаниях в ладоши хлопают, какие мы хорошие всех ободрали себе добавили. 8 и

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МРОТ повысят. Ни один частник не может платить за ниже мрот.

+3 / 0
Ответить

МРОТ повысят? Что в этом случае изменится для частника, который платит серую зарплату? Увеличатся его расходы по обязательным отчислениям. Как сократить эти расходы? Уменьшить численность персонала (как вариант). Есть еще варианты, и все не в пользу работника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий Сергеевич, а вы уверены, что собственники всем по МРОТу платить будут и интересно, какую сумму сделают, бабушка на двое сказала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 21.04.2020 в 17:25
А как государство повысит зарплаты остальным, если остальные работают не на государство?

НИКАК! Это "ПРЕДЛОЖЕНИЕ" - ОЧЕРЕДНОЙ "ПУК" В ЛУЖУ - ни о чем!

+3 / 0
Ответить

Про "остальных" речи в статье не идет. Где вы "пук" услышали?

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 22.04.2020 в 12:36
Про "остальных" речи в статье не идет. Где вы "пук" услышали?

Уважаемая, прочитайте внимательнее вопрос, на который я ответила, тогда и необходимости в вашем комментарии не будет. Будьте внимательны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, вы сами вопрос, на который ответили, почитайте. Вопрос был об "остальных", вы же о "предложении", которое касалось пенсионеров и бюджетников. Так что сами будте внимательнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Государство развалили все, что можно, вернее правительство Горбачеву и Ельцина, потом все это скупилось частными лицами, почитайте историю повнимательнее, так что с тех пор государству ни чего не пренадлежит, все в частных руках, так что работаем на дядю, а не государство, не тот прав кто прав, а тот прав у кого власть и деньги вот вам ответ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Видимо да.

раскрыть ветку (0)

Я, бюджетник, преподаватель, и ни кто нам не компенсирует эл.энергию (с 8 утра и до 17, а то до 22-24 проверяем работы студентов, отвечаем на их вопросы, т.к. интернет нормально работает только рано утром или вечером), компьютеры дома уже устарели, медленно работают, изнашиваются под таким натиском. Так что не надо плакать, надо друг друга поддерживать, ОСОБЕННО детей, им сейчас тяжелее, они не до конца понимают, что происходит.

+14 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Многие проверяют на месте работы, так какая энергия? Есть "окна." Я соглашусь, что удобнее проверять дома, делая параллельно и домашние дела и следя за детьми. А мы, родители: из дома в 7-20 и домой уже в 18 ом часу. И уроки потом с детьми так же до 24 х, и комп тоже новый нужен, чтоб работы делать, ещё и принтер бы а, то цветные картинки нужны в рефераты, а где их взять, да и дело к ночи. А ещё домашние дела. А ребёнок не один. Детсадовскому некогда внимания уделить. И зарплата раза в 2,а то и в 3, некоторых учителей, меньше. И посмотрите, ещё и репетиторов приходится оплачивать, знания то не напригаясь дают, как сами говорят "на 3",а там сами.. А репетиторы у нас кто? Те же учителя и времени на это им хватает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У детей есть родители, мамы-папы, дедушки-бабушки, тёти-дяди, в семейном кодексе прописано членам семьи заботиться друг о друге материально и духовно. Три ребенка мама с папой вполне способны вырастить самостоятельно, если с самоотдачей будут жить, а не переваливать свои проблемы на окружающих.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

🔥🌹👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне вас жаль, преподаватели не в счёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А у нас часто так. Одни люди, другие...-другие люди. Одним ипотеки сейчас под 6%, а другие - хоть верёвку затяните на шее. Если взяли 5 лет назад под 10, так и тяните теперь, пока ноги не вытяните, дальше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается так, когда я работала на флоте, бюджетники получали в 2 раза меньше нас, инженеров на флоте, а сейчас у них зарплаты выше многих, ещё и пенсии им повышают., Что трудно в кабинетах работать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 07:44
Нижний Новгород

Скажу я Вам, что вы плохо осведомлены о зарплатах бюджетниках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2020, 07:31
Нижний Новгород

Может потому что остальным должны поднимать Ип, директора ооо.. и т.д.?!

+1 / 0
Ответить
DELETE

А этим ИП нужно все порезать, мало кто из ипшников честно своим сотрудникам деньги платит, в основном штрафами откладывают, чтобы не платить, тем кто честно оплачивает да, а мародерам нет, они и бюджет толком не отчисляют и работников дурят, а то себя ещё банкротами объявляют, названия компании меняют и все сначала начинают зато платить не надо, для них банкротство, это не платить ни кому, выгодно, зато новая компания три месяца налоги не платит сплошная экономия хорошо устроились.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, может быть потому, что в правительстве думают, что коммерсанты, предприниматели, ипЭшники, частники и др. налогоплательщики получают ОГРОМНЫЕ деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Как по вашему должны жить НЕ БЮДЖЕТНИКИ? В условиях жуткой эпидемии "не бюджетники" сидят без сохранения зарплаты. Правительство бюджетникам разрешает работать, а не бюджетникам З а п р е щ е н о. Видимо заразиться могут именно не гос. служащие. Многие небюджетники потеряли работу, благодаря той заботе, котрую о них проявляет государство. Так может это великое грсударство поможет материально трилионнами небюджетникам. Ведь эти трилиллионы принадлежат и им тоже. Они так же исправно платят налоги и штрафы, за желание найти хоть какую нибудь работу на период всемирного хаоса. Ведь многие вынуждены передвигаться по городу именно для того, чтобы найти работу и выжить в условиях "изоляции", а не для того, чтобы потусить в клубе (там тусят те, у котопых есть средства пережить не одну эпидемию...

+37 / -3
Ответить

Кто вам мешает пойти работать в бюджетную организацию? Не хотите? )))) Привыкли, что вам всем должны. Налоги вы платите на то, чем пользуетесь. А штрафы..., так не нарушайте. Подоходный - так это вы себе на пенсию зарабатываете. А если не платите, то потом не орите, что у вас пенсия маленькая. А вы будете. Привыкли к халяве.

Р.S.: Я не бюджетник, как может показаться.

+13 / -22
Ответить

А кто по вашему бюджетников кормить то будет если все уйдут в бюджет?!

+7 / -3
Ответить
21.04.2020, 17:58
Нижний Новгород

Что ж вы такая злая то?

+2 / -1
Ответить

Я? Я добрая. Просто не могу понять этого "мне дайте". У своих детей никто не просит помощи и не говорит " вы вот машину дорогую себе купили или в отпуск за границу съездили. Лучше бы маме помогли". В этом случае все довольны и счастливы, хотя отдали им ВСЁ. И жизнь, и здоровье, и лучшие годы, ... Интересно почему? Неудобно? Нет, детей жалко. А мне пусть кто-нибудь другой поможет. Работаем на "дядю", а помогать должно государство.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай ка ты деловая у кого-то дети сами концы с концами сводят у них дети и работы нет едут в Москву ниначего глядя что бы заработать копейку а ты видно хорошо по жизни пристроилась тебе хорошо рассуждать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Николаевна, я поняла, что вас не научили обращаться к незнакомым людям на "вы" и, соответственно, вы не можете дать должного воспитания и образования своим детям. Отсюда и "концы с концами"... Что касается меня, то я с 13 лет привыкла расчитывать сама на себя. Сына и внуков учу тому же. Со 2 гр. инвалидности по онкологии, на пенсии, живу на оставшиеся после обязательных платежей 5 т.р. Когда здоровье позволяет стараюсь подработать и чем-нибудь внуков порадовать. Я знала, работая всю жизнь на "дядю", что пенсия будет минимаьной, но хотелось здесь и сейчас. Поэтому ни у кого ничего не требую. Зачем я это написала? Чтоб вы поняли, что у вас не все так плохо. И ваши выпады в мою сторону безпочвенны. Я действительно хорошо устроилась. У меня есть дом, любимые люди, я вижу солнце, могу обнять внуков... У меня все хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена смотрю ты больно за бюджетников радеешь, что у тебя место тепленькое, почему блату туда попала, кто из твоих знакомых тебя пристроил, и зарплата видно у тебя не плохая, и детей своих на хорошие места пристроил, а у других нет таких мохнатых лап как у тебя, тогда тебе надбавка не нужна, сделай добрый жест откажись от надбавки пусть эти деньги лучше пойдут тем кто тебя обрабатывает, или слабо, зато как пишешь, делится нужно.

раскрыть ветку (0)

🤪🤪 Господи! Откуда столько идиотов? Тоже на мое место хотите? Как только перепрыгну минимальный порог пенсии, обязательно с вами поделюсь. Вижу вам труднее. 😀😀😀

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы кормите бюджетников? Хорошо, где работают бюджетники: Детские сады, соц. службы, школы, больницы, техникумы, муниципальные органы, полиция, фссп, мчс и др. Теперь мысленно переводим их деятельность в частные руки... Да у Вас денег не хватит, чтобы оплачивать все те услуги и работы, которые выполняют бюджетники...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 21.04.2020 в 17:44
А кто по вашему бюджетников кормить то будет если все уйдут в бюджет?

Бюджетников никто не кормит! Альтруистов нет, чтобы кто-то шёл работать в небюджетные организации с единственной целью: прокормить бюджетника! Каждый пошёл на ту работу, какую нашёл и на какую взяли! Её ещё найти нужно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то, кроме НДФЛ в этом Государстве еще масса налогов, которые платят все - налог на имущество, транспортный налог, налог на землю, а также косвенные налоги (куда ж без них) - НДС в РФ практически во всех товарах, работах, услугах, а акцизы в бензине, спирте и тп. И заявлять, что кто-то там чего-то не платит, но претендует, мягко говоря не этично!

+13 / 0
Ответить

А дороги вы строили? Земля на которой живете ваша? Продукты, нефть, бензин и т.д. с неба упали? Можно проще.

Вы посадили на даче картошку. Окучивали, поливали, урожай собрали. Пришел сосед по осени и просит вас продать по 5 р. (своя не выросла), а вы её на посадку по 5 р. покупали. Продадите? Думаю нет. Вот вам и НДС.

+2 / -2
Ответить

Не надо путать "Божий дар с яичнецей". Судя по Вашим познаниям ("платите НДФЛ это вы на пенсию зарабатываете", а взносы в т.ч. в ПФР не для этого, нет?) и высказываниям, у Вас нет ни малейшего представления о взамоотношениях гражданина и Государства.

Если рассмотреть Ваш пример про картошку в контексте НДС, то он также не совсем верен. Если Вы сажаете картошку и далее делаете с ней по вашему перечню чем-то и на чем-то, Вы уже оплатили НДС, занимаетесь коммерческой деятельностью (наличие коммерческой выгоды) и при этом являетесь плательщиком НДС, Вы обязаны увеличить (добавленную) стоимость на свою продукцию и начислить на нее налог и уплатить его в бюджет с разницы (уменьшив его на сумму НДС, уплаченного поставщикам товаров, работ и услуг, затраченных на его выращивание), включить всю сумму, начисленного налога в стоимость товара и продать его покупателям, т.е.нам.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Боже, Светлана, куда вас понесло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Во-первых подоходный не идёт на пенсию. Кроме того 30% платит работодатель за каждого сотрудника. Из этих 30%-22% отчисляется в ПФРа остальные ФСС. И прежде чем работодатель произведёт отчисления во все фонды зарабатывают эти средства сотрудники. Получается что 43% от заработанного уходит в эти самые бюджеты из которых формируются зарплаты бюджетникам, в том числе и депутатам. А тут все по-чесному" кто не работает, тот ест".Далеко не у каждого руководителя фирмы зарплата достигает до депутатской. Зато ответственности перед всеми органами ФНС: РОСПОТРЕБ: САНЭПИД: ПОЖАРНАЯ И ПР.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не рассуждайте о том, чего не понимаете! Подоходный налог никогда не "шёл" на пенсию!

+4 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 21.04.2020 в 21:14
Так и не рассуждайте о том, чего не понимаете! Подоходный налог никогда не "шёл" на пенсию

Раньше было 13% подоходный налог, 1% пенсионные отчисления, 1% профсоюзные взносы!

"Раньше было 13% подоходный налог, 1% пенсионные отчисления, 1% профсоюзные взносы!"

Раньше было:11% и 1%пенсионных платили сами работники из з/ты, так же как и подоходный налог! Потом было только 12% и то очень недолго, а теперь 13% и не подоходный даже, а НДФЛ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.04.2020 в 17:39
Подоходный - так это вы себе на пенсию зарабатываете

Подоходным на пенсию не зарабатывают, для этого существуют страховые платежи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, НДФЛ не идет на пенсию-это раз, а два-идет в местные бюджеты и формирует зарплаты местных чиновников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто вы халява если за бюджетников так радеете.

Чтобы понять суть, нужно весь диалог прочитать, а не выхватывать "понравившиеся" цитаты из контекста. Я не из бюджетников и не за них радею. Я возмущена вашим "дайте".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Ахаха, сказать не значит сделать. Эти козлы не копейки лишней не дадут. Я надеюсь вы уже поняли, что у нас нет государства? Пудинг - кефир.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджетникам и военным надо сократить зарплату процентов на 30 они и так жируют, а микробизнесу нужно помогать он сейчас самый уязвимый.

+2 / -21
Ответить

Бюджетники это не только министерства, но и школы с садами. Что у нас учителя и воспитатели миллионы получают, а няни сотни тысяч? Нашли к кому в карман залесть

+10 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Учителя получают в 2-3 раза больше сейчас, чем, например инженер с оборон. Пред-я.

+3 / -1
Ответить

Оно и видно. Видимо от хороших зарплат сидят с утра до ночи в школах, берут по 2 класса под классное руководство. Кто то ещё и в репетиторы идёт, а кто то в развивашках детей к школам готовит.

+2 / 0
Ответить

И на станках пашут в две смены, чтоб побольше получить. И хорошо, что график на двух работах позволяет. Это сейчас большой+

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Решили, что 20 тыч. руб.оклад это много😨

0
Ответить

Это только оклад. А у инженеров 9 ти нет - оклад, знаю на соседнем предприятии ещё и меньше оклады. Так для меня 20-много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Школы на данный момент закрыты, как и садики. Слышали шутку? Теперь родители занимаются обучением детей-куда им подойти за зарплатой?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Денис, микробизнес-самый воровитый бизнес. Ни все, конечно, некоторые работают нормально. Работаю бухгалтером в так называемом микробизнесе. Устанавливают работникам минимальную зарплату, чтобы не платить налоги, их не волнует, что люди будут выходить на пенсию, ведь будущая пенсия зависит от заработка. Необходимо создавать фонд, который поддержит сотрудников в тяжёлое экономически время, иначе говоря " подушку безопасности". Ан,нет! Что заработали, тут же растаскивают, не думая о завтрашнем дне. Поэтому, бедные люди, которые на них работали за минималку, в настоящее время остались у разбитого корыта. А если бы платили побольше, может работник что-нибудь скопил на чёрный день. Надеюсь, после

этого всего, наступит просветление в мозгах.

+5 / -2
Ответить

А вы не задавались вопросом почему так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДЕНИСПишет 21.04.2020 в 17:15
микробизнесу нужно помогать он сейчас самый уязвимый.

МИКРОБИЗНЕС - это что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2020, 07:56
Нижний Новгород

Вы с какой планеты прилетели? Бюджетники много получают..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я не против, что бы пенсии и зарплаты поднимали! Я против того, что только бюджетникам! Остальные - не люди? Или у них другой ценник в магазинах, ЖКХ и т.д.? Что за вечное ёпрст-то?

+19 / 0
Ответить

Вот народ. Вам з/п кто платит? Тот и повысить должен (может).

+4 / -2
Ответить

ЕленаПишет 21.04.2020 в 18:37
Тот и повысить должен

если может, то не хочет-самому мол позарез

если должен, кто ж его обяжет?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ольга ЮрьевнаПишет 21.04.2020 в 18:44
если может, то не хочет-самому мол позарез если должен, кто ж его обяжет?

Короче все вцепились в лоскуток одеяла, и каждый тянет его на себя! Если послушать, то у каждого только его проблема самая важная и трудная, а у остальных они не такие тяжёлые! И готовы улучшить своё положение за счёт другого: отсюда и предложения кому-то снизить, у кого-то забрать! В первую очередь дайте мне, потому что мне плохо, а как у другого, меня в данный момент не волнует! Уже сами работники (бюджетники и частники) собачатся между собой: кто больше получает, и кто, кого кормит! Хотя у бюджетников есть высокие и низкие зарплаты, так же и у частного сектора есть высокие и низкие зарплаты! Зависит от того, кем работать: специалистом или дворником!

👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, вы о чем? К Вашему сведению:

Повышать уровень заработной платы – одна из основных государственных гарантий. Поэтому индексация зарплаты сотрудников является обязанностью, а не правом работодателя (ст. 130 ТК).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ЮрьевнаПишет 22.04.2020 в 14:44
индексация зарплаты сотрудников является обязанностью, а не правом работодателя (ст. 130 ТК).

Я в данном случае говорил не об обязанностях государства, а об отношениях людей друг к друг! И отношения эти пропитаны злобой и ненавистью! Был комментарий, что частные работники, своими налогами в бюджет, кормят бюджетников, которым зарплату платят из бюджета! Люди возмущаются, если кому-то дают, а кому-то нет; кому-то повышают больше, кому-то меньше; у кого-то льготы, у кого-то нет! И переходят на личную ненависть, если что-нибудь кому-то, а не ему! Но, уравниловки не должно быть, хотя и она есть! У меня больше 30 лет вредного стажа (из общих 43-х), и буфетчица рядом работала, а пенсию назначили нам почти одинаковую, с разницей 300 рублей, в мою пользу, за вредность работы! На мой взгляд, это не очень справедливо! Я не за то, чтобы ей платили меньше, я за то, чтобы мне платили больше! Но, что есть, то и есть! Уравниловка устраивает как раз тех, кто хотел бы делать поменьше, а получать наравне с другими! Удивляет возмущение людей, если кому-то повышают или дают больше, чем им: если кому-то дали что-то, то и мне дайте столько же, чем я хуже! Чем я хуже, это основной аргумент таких людей! Я написал именно о таких претензиях людей друг к другу, злобных и ненавистных, а не о том, что должно или не должно государство (это другой вопрос)! Люди готовы сожрать друг друга!

раскрыть ветку (0)

Виктор, с вашими эмоциями я пожалуй соглашусь.

А повышенные выплаты за вредный стаж, и не дай Бог за приобретенные проф. Заболевания, считаю должен доплачивать работодатель (как у военных своя пенсия). Может в вашем случае вредность была не значительная? Или буфетчица зарабатывала больше вас? Моему супругу необходимо было отработать

12 лет, что бы досрочно уйти на пенсию + льготы..

Я с большим уважением отношусь к труженикам вредных производств, ведь люди годами рискуют собственным здоровьем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас поднимут бюджетникам и пенсионерам и сразу цены подскочат, а наша зп также, чуть больше пенсии, а нам ещё и детей ростить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и специалистам не платять в провинциях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А ты пойди и спроси у них кто платит зарплату и подожди что они тебе ответят за воротами как я полно.

+2 / 0
Ответить

Значит нужно быть лучшей из тех, кто за воротами.

+1 / 0
Ответить

Многие спецы не на своих местах. Пролетают мимо хороших мест и зп, от того, что у руководства родственники есть, друзья, тут уж не важно какой спец. Это реальность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АнастасияПишет 21.04.2020 в 16:01
Остальные - не люди?

ОСТАЛЬНЫЕ - ЛЮДИ, НО РАБОТОДАТЕЛИ У НИХ разные, не государство... Вот и зарплаты должны повышать эти самые работодатели...

+5 / 0
Ответить

Только вот понимать бы, из каких СРЕДСТВ!?

0
Ответить

СветланаПишет 22.04.2020 в 09:22
Только вот понимать бы, из каких СРЕДСТВ!?

Слушала выступление Мишустина, говорил, что, если предприятие вместе с работниками в вынужденном "отпуске", то будет выделятся на каждого работника зарплата в размере МРОТ, но это при условии, что предприятие сохранит все рабочие места и не будет увольнять работников...

+3 / 0
Ответить

Я-главбух-35 лет, и с точной определенностью, хочу ДОЛОЖИТЬ-нет никакой поддержки! Производству-тем более, мы даже не попали ни в нуждающиеся или особо пострадавшие, а даже вообще никуда: имеющие право работать или не имеющие право на работу в дни предоставленные вынужденные каникулы!.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а не поделитесь, что Вас не устроило в моем ответе, что Вы мне поставили дизлайк? Или может тогда подскажите, куда и к кому можно обратиться, что бы наше предприятие тоже как то поддержали!? Это не сарказм, мне просто хочется узнать: хоть кому то, чем то, кроме обещаний и переноса срока по налогам помогли? А то ведь вот интересная вещь-НДС отчет перенесли на 6 мая, а уплату по этому налогу оставили по сроку! Мало того, уже вчера звонила работник налоговой и узнавала уплатим мы всю сумму налога или как?! Но, надо отдать ей должное пожелала удачи в бизнесе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 24.04.2020 в 18:25
вот интересная вещь-НДС отчет перенесли на 6 мая, а уплату по этому налогу оставили по сроку

Светлана, мне, к сожалению, вас обрадовать нечем. Владимир Путин объявил для малого и среднего бизнеса отсрочку по всем налогам, кроме НДС, на ближайшие шесть месяцев.

Все, что мне известно о каникулах и отсрочках, я написала здесь - www.9111.ru.

Извините за дизлайк, скорее всего он был предназначен не вам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (286)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Николай Che🍒решнев.
Статья: Взрыв в машинном отделении: российское судно потерпело крушение в Средиземном море,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Владикавказ, взрыв в ТЦ. Погибла женщина. Что случилось? Предварительная причина обозначена,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Валерий Ш
Статья: На свободу вышел убийца-расчленитель, которого надо было расстрелять ещё в СССР. Почему таких выпускают?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Алена Осипова
Статья: Почему я работаю за низкую зарплату, но работу менять не хочу?,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Людмила
Статья: В Краснодарском крае введен краевой режим ЧС. Продолжение темы о безответственности чиновников,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Дима
Подписчиков 1464
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М
Сегодня о важных изменениях в системе оплаты труда российских учителей рассказал ...
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
-2
47
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3909
23.12.2024, 23:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Граждане, которым выплачивается социальная пенсия в период с 1 по 9 числа и средства ...
Подробнее
Неинтересно
-2
85
Елена Викторовна
Подписчиков 2389
23.12.2024, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
Приветствую вас, уважаемые читатели, администрация и разработчики сайта! До нового ...
Подробнее
Неинтересно
-1
76
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
позавчера, 16:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Довольно часто я разбираю различные трудовые споры. Как правило, предварительно ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
22.12.2024, 16:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Некая гражданка узнала, что на работе ее коллеге, занимающей ту же должность, платят больше.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
20.12.2024, 15:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
К концу года решил сделать для вас ряд подборок грядущих изменений. Первая затронет трудовое законодательство,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26315
09.12.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42М
Сразу скажу, что вижу очень много плюсов от данного предложения. Потому что будет ...
Подробнее
Неинтересно
-33
136
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 814
сегодня, 15:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Во внутренней служебной записке, распространенной в администрации губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
сегодня, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Шумные соседи — частая проблема в многоквартирных домах. Но что делать, если шум появился внезапно?
Подробнее
Неинтересно
0
0
Николай
Подписчиков 3435
вчера, 21:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.4М
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
0
2
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
вчера, 13:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676к
Минфин России отмечает, что отсутствие зарплаты в отдельные месяцы года не препятствует ...
Подробнее
Неинтересно
0
Дима
Подписчиков 1464
вчера, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М
Сегодня о важных изменениях в системе оплаты труда российских учителей рассказал ...
Подробнее
Неинтересно
00:34
Поделитесь этим видео
-2
47
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1138
вчера, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
Вы посадили деревья на своем участке, а потом решили строить дом, и часть насаждений пришлось спилить.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Титова Анастасия
Подписчиков 111
позавчера, 16:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 340.5к
На данном этапе я стабильно раз в неделю пишу и получаю за это 0.09 копеек ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Валентина и Сын
Подписчиков 18831
23.12.2024, 22:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
В декабре пенсионеры получат вторую пенсию за январь месяц. Не все. Кто получит вторую пенсию?
Подробнее
Неинтересно
-26
66