Елена
Елена Подписчиков: 14161
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М

Право на бесправие. Иван Давыдов о законе, дающем полиции новые полномочия и о том, что будет, когда

56 дочитываний
152 комментария
Эта публикация уже заработала 2,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В среду, 22 апреля, должно было состояться голосование за поправки в Конституцию. Если помните, Владимир Путин до последнего тянул с отменой действа, демонстрируя готовность рискнуть — буквально — здоровьем электората ради обнуления собственных сроков. Однако и он сдался, вирус оказался сильнее президента, шоу отложено на неопределенное время.

Ничто, впрочем, не забыто — в полупустой Москве изобилие рекламных плакатов, доказывающих, как важно проголосовать за поправки. Из телевизора о необходимости переписать Конституцию по-прежнему рассказывают Олег Газманов, Денис Мацуев, Сергей Безруков и прочие видные публичные интеллектуалы. Нужно только выучиться ждать, как пелось в известной советской песне.

И именно 22 апреля «Интерфакс» сообщил, что в правительстве подготовили законопроект, существенно расширяющий права полиции. Выглядит так, будто это — замена для неслучившихся поправок в Основной закон. Чтобы мирные жители на карантине не тосковали и вредными мыслями не проникались. Чтобы место свое помнили, и про то, где живут, не забывали тоже. И про то, что за это бывает.

Хотя почему — «будто»? Новый законопроект, правительством уже одобренный, но в Думу пока не внесенный — куда более актуальная теперь штука, чем статьи о подвигах предков и сути законного брака. Более даже актуальная, чем новые президентские сроки для вечного российского президента.

Итак, если законопроект превратится в закон (а кто, собственно, и что может этому помешать?), полицейские смогут: «обозначать доступными средствами, в том числе и визуальными» места проведения массовых мероприятий. Или, если перейти с чиновного на русский, сооружать загончики, внутри которых можно митинговать. Но это, впрочем, мелочь, потому что дальше все куда интереснее.

Закон «О полиции» будет дополнен отдельной статьей о «вскрытии транспортного средства», которая позволит взломать вашу машину ради «спасения жизни граждан», «предотвращения преступления», а также «для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях». Ну, то есть, в общем, тогда, когда сотрудник полиции почему-либо захочет взломать вашу машину.

И вот еще что: «сотрудник полиции не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при вскрытии транспортного средства». Ну, конечно, «если он действовал на законных основаниях». Перечитайте этот абзац сначала, и попробуйте представить «основания», которые суд не посчитает «законными», если вдруг дойдет до суда. Задача практически нерешаемая.

А дальше — больше. Можно будет «оцеплять жилые дома и территории», проверять и обыскивать всех, кто пытается проникнуть на оцепленную территорию или, наоборот, ее покинуть. Можно будет стрелять на поражение, если полицейский «с обнаженным оружием» сочтет, что человек, на которого он оружие направил, пытается к оружию прикоснуться или — это совсем уж прекрасно — «совершить иные действия, дающие основания расценить их как угрозу нападения на сотрудника полиции».

Но даже и это не самая замечательная часть правительственных предложений, потому что есть еще вот что: «Сотрудник полиции не подлежит преследованию за действия, совершенные при выполнении обязанностей, возложенных на полицию, и в связи с реализацией прав, предоставленных полиции». Все споры о правомерности применения силы отметаются разом.

Полицейский всегда прав. Гражданин всегда виноват.

Законопроект готовился, естественно, еще до митинга во Владикавказе, в ходе которого жители потребовали либо предоставить им реальную помощь, либо дать возможность работать. Там, кстати, есть уже и административные наказания для участников, и уголовное дело по фактам «нападения на сотрудников правоохранительных органов». Готовился до митинга, но читается как прямой ответ на него. И на все прочие подобные, возможные или даже неизбежные в текущей ситуации.

Ну, и не будем также забывать про многочисленные ролики, гуляющие по социальным сетям — полицейские отлавливают граждан, которые, по их мнению, «нарушают правила самоизоляции», ведут себя предельно грубо, угрожают оружием, пускают в ход силу. Сейчас это воспринимается как произвол. Иногда даже приходится реагировать на общественное возмущение, сообщать о служебных проверках (не видел, кстати, ни одного сообщения о результатах подобных проверок, но, возможно, просто плохо искал). Законопроект все проблемы решает разом — что раньше было произволом, то станет обычной практикой.

И выглядеть все это начинает как чистосердечное признание: в правительстве, похоже, отлично понимают, чего стоит государственная поддержка в условиях пандемии и какой реакции на нее ждать. И готовятся, как умеют. Просчитывают последствия, пытаются сыграть на опережение. Прямой помощи ждать не приходится, Герман Греф высказался предельно ясно: выплаты гражданам попросту невозможны. Значит, решать проблемы будут за счет полицейских мер.

И предельное расширение прав полиции — понятная, ожидаемая, ни капли не удивляющая мера. Они просто не умеют по-другому.

Вернемся к тому, с чего начали — да, никаких «будто». Это и есть настоящий проект подлинной Конституции Российской Федерации, для принятия которого не требуется никаких всенародных голосований. В старой Конституции — слишком много ненужных слов о правах и свободах человека и гражданина. Целая глава. Куда это вообще годится, такие ли теперь времена? Законопроект фиксирует главное — полное бесправие гражданина перед всесилием Господина Полицейского.

152 комментария
Понравилась публикация?
188 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Наши полицаи довольно наглядно показали и доказали что им надо не давать дополнительные права, а ограничивать те, что есть. Давайте взглянем правде в глаза - в полицию и росгвардию в основном идут люди, которые учиться не могут, а работать не хотят! Уровень правовой (да и общей) грамотности среднего полицейского ниже плинтуса, при этом он распряжается жизнью и свободой граждан! Неужели власть имущим непонятно что это приведет к еще большему росту социальной напряженности?!

24.04.2020, 02:13
Санкт-Петербург

Наоборот, большие права являются требованием и большей ответственностью.

+5 / -88
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 05:30
Москва

АлексейПишет 24.04.2020 в 02:13
большие права являются требованием и большей ответственностью

С кого и как требовать собираетесь?

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! Большие права являются требованием и большей ответственностью Вы хотите сказать, что наша полиция их соблюдает? У нас в стране народ больше боится полицию чем бандитов, так как у одних понятия а у других нажива без правил.

+56 / 0
Ответить

Бред. Изучите законы РОССИИ в начале.

0 / -14
Ответить
24.04.2020, 14:58
Ростов-на-Дону

Олег АнатольевичПишет 24.04.2020 в 14:25
Изучите законы РОССИИ в начале.

Законов у нас так много последнее время принимается, что даже бывалые юристы не успевают следить за этим. Да и половина законов не работает или работает только в одну сторону, у кого бабла много. У нас нет равноправия законодательного.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 04:02
Москва

СергейПишет 24.04.2020 в 00:10
Уровень правовой (да и общей) грамотности среднего полицейского ниже плинтуса, при этом он распряжается жизнью и свободой граждан

С первой частью согласен. Но вот как полицай сумеет распорядиться моей жизнью (лишит нах? Застрелит?) и свободой ("закроет" в КПЗ?) не знаю...

+26 / -1
Ответить

И закроет и застрелит, что захочет, то и сделает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В советсвкое время, те кто сейчас в этой "гвардии" или собирается туда идти могли попасть только в ПТУ, да и то не во всякое. Туда шли, как правило, безмозглые, ленивые молодые люди. Точнее не сами шли а их туда направляли.

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 04:59
Москва

ВладимирПишет 24.04.2020 в 04:48
В советсвкое время, те кто сейчас в этой "гвардии" или собирается туда идти могли попасть только в ПТУ, да и то не во всякое. Туда шли, как правило, безмозглые, ленивые молодые люди.

В советское время ПТУшник получал образование куда как выше, чем большинство выпускников нынешних ВУЗов. При этом он еще умел что-то делать руками! А сейчас ВСЕ рукожопые! Ладно бы, интеллектом компенсировали..., так и этого не наблюдается...

+104 / 0
Ответить
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139.6к
24.04.2020, 08:09
Киров

По рекомендации комсомола в милицию шл и работать лучшие. Это теперь сынки и дочки чиновников там работают. И ч то творится, сотрудники даже женщин там насилуют. Сколько писали об этом. В полиции работают одни хамы. Хороших туда не берут, это я точно знаю.

+49 / 0
Ответить
DELETE

Сынки чиновников насилуют нехороших хамоватых дочек - это норма!

раскрыть ветку (0)

Теперь выгнанные полицейские из полиции легко переходят служить в росгвардию о как!))

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 10:07
Ростов-на-Дону

Регина СтаниславовнаПишет 24.04.2020 в 08:09
Хороших туда не берут, это я точно знаю.

Даже если нормальный человек попадет туда работать, то в этой гнилой системе долго не выдержит. Либо уволится или станет частью этой системы. Само название полицай обязывает быть таковым.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.04.2020, 09:37
Ростов-на-Дону

АркадийПишет 24.04.2020 в 04:59
В советское время ПТУшник получал образование куда как выше, чем большинство выпускников нынешних ВУЗов.

Ну так раньше реально учили, а сейчас все образование переводится в платную услугу и самое главное наверное не дать хорошего образование, а содрать со студента побольше денег. Да и с бюджета вытесняют на коммерческое всевозможными путями.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Полицию идут и их берут на службу Лодыри, Лентяи, Разгильдяи в основной Массе штатных сотрудников, Смышленых, Умных, Талантливых просто Человечных людей, в Палиции почти нет а этим "товарищам" что трудятся Полицаями Море по Колено, у них свой корыстный интерес служить в Силовых Структурах!

+28 / 0
Ответить

Кто не попал в цирк или в тюрьму, то попал в по (ми) лицию:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.04.2020, 10:14
Ростов-на-Дону

СергейПишет 24.04.2020 в 00:10
Давайте взглянем правде в глаза - в полицию и росгвардию в основном идут люди, которые учиться не могут, а работать не хотят!

Возможен еще третий вариант, стабильная зарплата. Многие идут еще и "честно" приподнять бабла. Потом у некоторых находят при аресте не сотни тысяч, а уже тонны денег. Ну куда столько, непонимаю.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19к
24.04.2020, 10:19
Москва

"Неужели власть имущим непонятно что это приведет к еще большему росту социальной напряженности?!"

В том-то и дело, что понятно! Потому и приняли этот закон.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полицейское государство вопреки Конституции!

У граждан прав всё меньше и меньше!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 23:23
Санкт-Петербург

Понятно даже дебилам, и рады бы иначе, да маски сваливаются, и иначе никак. Только взрыв, эти на иное не способны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Собственно, ничего удивительного.

Если чиновники с депутатами творят, что хотят, если судьи освобождены от всякой ответственности, почему бы и полиции не дать волю?

+106 / -1
Ответить
DELETE

Так же зарождался в свое время фашизм в Германии. У нас есть преимущество - нас пока не раскололи по нациям. Правительство должно уйти в отставку. И очень многие полицейские думают так же. Не нужно противопоставляться - нужно разговаривать, и разговаривать спокойно, хотя ситуация и возмутительная. Никто не хочет беспорядков, и, тем более, крови. Но власти ДОЛЖНЫ нас услышать.

24.04.2020, 01:11
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 24.04.2020 в 00:26
Правительство должно уйти в отставку. И очень многие полицейские думают так же.
Что то не очень то заметно, что полицаи так думают, да еще и многие, во всяком случае у нас. Ведут себя нагло, чувствуя безнаказанность, а когда им еще прав подкинут, вообще страшно подумать, что будет.

+73 / -2
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 03:55
Москва

ЮрийПишет 24.04.2020 в 01:11
вообще страшно подумать, что будет.

А что будет? Вас застрелят?

0 / -42
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 05:24
Москва

Юлия, со своим дизлайком, Вас точно шлёпнут!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 09:31
Ростов-на-Дону

АркадийПишет 24.04.2020 в 03:55
А что будет? Вас застрелят?

Да так как многие полицаи себя ведут с людьми, то не за горами и это. Иногда складывается впечатление, что они вообще с другой планеты.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В Германии только зарождался фашизм. А у нас в полном разгаре путинизм. А это страшнее фашизма. Путинизм нацелен на уничтожение русского народа причем всякими изощренными и садистскими способами.

24.04.2020, 23:01
Санкт-Петербург

Фашизм в Германии не зарождался. Гитлер презирал фашизм как идеологию унтерменш. Фашизм зародился как необходимое условие процветания рабовладельческой мафии ещё минимум 3,5 тыс. лет назад, увековечен в Ветхом Завете и изобретённом ею еврействе. Гитлер же, убого мечтая о национал-социализме, но будучи, при всём своём антисемитизме, еврейской марионеткой, просто не мог не оказаться фашистом, как ни западло ему это было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"...нас пока не раскололи по нациям..."

Разве?

Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139.6к
24.04.2020, 08:11
Киров

Еще как раскололи.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евреи давным давно раскололись со своим еврейством от всех наций они в России обособленные, они постоянно требуют почета и уважения.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы наивнвны, властям нет дела до нас, до вас - только чтобы им не мешали жить красиво и легко.

+3 / 0
Ответить
24.04.2020, 11:05
Ростов-на-Дону

ЮлияПишет 24.04.2020 в 09:01
Вы наивнвны, властям нет дела до нас, до вас

Если бы это было так, то они не придумывали бы законы, ушемляющие права людей. Для того, чтобы жить им красиво и принимаются такие законы. И живут они за счет своего народа обкладывая его всевозможными штрафами и налогами. Все должно быть в пределах разумного, но у них этого нет.

+12 / 0
Ответить

Государство - это аппарат (машина) насилия одного класса над другим. Так писал В.И. Ленин в своих грудах. В советские времена были классы рабочих, крестьян, прослойка интеллигенции и совсем маленькая группа - партийно-государственные управленцы (выходцы из рабочих и крестьян). Сейчас наши политологи постсоветское общество официально не разбивают на классы. Но по факту у нас общество стало многослойным и многоуровневневым. Разделение произошло по отношению к собственности. Кто в 90-е захватил власть и по возможности "прихватизировал", что смог, те и стали рулить на всех уровнях. А остальная масса - это просто жители, народ. В общем, стала развиваться американская модель 300 богатейших семей, управляющих всеми вещами в государстве. И наше руководство (президент, правительство, дума) работают, в первую очередь, на благо нашей олигархической верхушки, ну и на себя, любимых. Если создаваемый порядок вещей нравится народу - слава богу, не нравится - это его проблемы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 14:54
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 24.04.2020 в 14:46
стала развиваться американская модель

Если они смотрят на амеров, то и законы тогда нужно иметь, как там. Что там предусматривает законодательство за казнокрадство, уход от налогов, предательство интересов государства и т.д.? Наверняка же не условный срок и награду с последующим повышением по службе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.04.2020, 23:10
Санкт-Петербург

Наивны Вы, полагая, что у нас - власти. У нас - холуи, за обслуживание международной мафии живущие красиво и легко. И то - по их мнению, не надо путать. Не красиво, а омерзительно, а легко, это разве что, когда ужравшись или по дебильности младшего поколения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правительство посылали в отставку. (До обнуления) Оно не пошло...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америкосы уже столкнулись с обратной стороной той медальки с расширением прав полиции. Профессия полицейского в США считается чуть ли не самой опасной. Мочат их, калечат, очень немногие до пенсии доживают. И никакие суды не в помощь с признанием почти любого полицейского беспредела - действиями, соответствующими обстановке и т.п. Видимо в России хотят перенять столь печальный опыт. А все от спешки, которая, как известно, нужна только при поносе и при ловле блох. Да и от безграмотности - внесли законопроект, госдурни, не вдаваясь в детали, приняли, СФ одобрил, не читая, президент подмахнул и пошло оное на исполнение. Ни официальных комментариев, ни разъяснений, ничего. А на местах толкование по усмотрению исполнителя, как заблагорассудится и насколько интеллекта хватит. И судам предписано с 1.10.2019 года свою независимость в одно известное место "спрятать", повинуясь разъяснениям ВС РФ (ранее это было правом судов) и применяя их наравне с законом. Вольфович когда-то давно говаривал об обязательном образовательном цензе кандидатов в депутаты, а также о том, что законы должны составляться профессиональными юристами, их содержание не должно допускать различного толкования. На деле же воз и ныне там. Остается надеяться, что российские полицаи не уподобятся их заокеанским коллегам и не пустятся "во все тяжкие" с расширенными правами, а то ведь у народа и так отношение к полиции, мягко говоря, не очень. Образ порядочного, доброжелательного и честного сотрудника правоохранительных органов, применительно к органам правопорядка в целом, давно "канул в лету" вместе с образом Дяди Степы. Конечно, в полиции, равно как и в других органах и учреждениях, есть порядочные сотрудники и достаточно грамотные и, хочется верить, что их большинство, но, из-за некоторых "деревянных" и "отмороженных" как раз и формируется негативное мнение и отношение к данному органу в целом. Однако, как говорится, время покажет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
24.04.2020, 02:10
Санкт-Петербург

Да, ничего удивительного", как раз потому полицейским дают достаточные права, чтоб не было "бардака".

0 / -56
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 03:56
Москва

АлексейПишет 24.04.2020 в 02:10
чтоб не было "бардака".

Бардак-ЭТО что?

+8 / -1
Ответить

Де Марш против Населения РФ, самый пострадавший Русский Человек, Основа, Основ Государства!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 03:52
Москва

МихаилПишет 23.04.2020 в 17:18
почему бы и полиции не дать волю?

Волю на ЧТО?

+6 / -1
Ответить

АркадийПишет 24.04.2020 в 03:52
Волю на ЧТО?

На ВСЁ.

+2 / -8
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 04:35
Москва

МихаилПишет 24.04.2020 в 04:25
На ВСЁ.

Конкретнее можно? На ВСЁ-это ни на что...

0
Ответить

АркадийПишет 24.04.2020 в 04:35
Конкретнее можно? На ВСЁ-это ни на что...

В статье конкретно указано на что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к
24.04.2020, 06:02
Москва

И что будет, когда ей дадут волю на всё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я говорил об этом еще перед выборами Путина в 12 году. Мне не верили. Я предупреждал, что хапнем горя. И даже это нововведение для полиции еще не ягодки. Ягодки еще впереди.

+62 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 04:04
Москва

АндрейПишет 23.04.2020 в 23:50
Ягодки еще впереди.

Я вышел из подъезда и меня "скосила" автоматная очередь?

0 / -15
Ответить

Нет, вас просто забьют дубинкой. Чтобы за патроны не отчитываться.

+38 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 04:39
Москва

ЕленаПишет 24.04.2020 в 04:31
Нет, вас просто забьют дубинкой.

Я вышел и на меня напала толпа ментов с дубинками? И забили..., насмерть. Так что-ли?

+2 / -10
Ответить
DELETE

Если тебя менты ещё пока не били, то это не твоя заслуга - это их недоработка!

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 05:07
Москва

МаксимПишет 24.04.2020 в 04:48
Если тебя менты ещё пока не били, то это не твоя заслуга - это их недоработка!

Не "Тебя", а "Вас", надо быть элементарно вежливым. Били..., и не раз. По поводу их недоработки претензий нет. Отработано.

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 05:53
Москва

АркадийПишет 24.04.2020 в 04:39
Я вышел и на меня напала толпа ментов с дубинками? И забили..., насмерть. Так что-ли?

Вячеслав г. Иркутск поставил (-). Любопытно, с чем он не согласен?

Мне противны тихушники, не аргументируя ставящие минус! Не только мне (да положить на них с проворотом), так, вообще..

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к
24.04.2020, 06:03
Москва

А у Вас есть гарантии, что так не будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, сначала вы им будете должны представиться. Чтобы они уж точно не ошиблись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
05.05.2020, 01:00
Москва

ЕленаПишет 24.04.2020 в 04:31
Нет, вас просто забьют дубинкой. Чтобы за патроны не отчитываться.

Я поражаюсь! Это ж насколько так надо "зашугать" народ и насколько надо себя не уважать...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полицейское государство. Как вам наши правители? Иллюзии еще остались?

+54 / -4
Ответить
24.04.2020, 02:14
Санкт-Петербург

Да, США - полицейское государство.

+1 / -21
Ответить

Да прием тут США. Что Вы стрелки переводите. Там совершенно другое устройство государственного управления. Говорите о России.

+11 / 0
Ответить
24.04.2020, 23:15
Санкт-Петербург

О какой России? Американской колонии с продиктованным для неё государственным устройством и подобранным кадровым составом для управления?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну теперь статья 19.3 приобретет новый беспредельный окрас. Они сейчас ее пихают во все дырки, а теперь могут и свинцом угостить.

+39 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
24.04.2020, 04:08
Москва

АндрейПишет 24.04.2020 в 00:18
а теперь могут и свинцом угостить.

Ну наконец-то нашли средство борьбы с вирусом!

+9 / -2
Ответить
DELETE

Cредство самое действенное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (152)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Соловьев Алексей Викторович
Статья: Родили ребёнка – получите ежемесячно заработную плату за это! Где и когда начнут платить зарплату родителям,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Дима
Статья: «Бомж-ракеты» угрожают России. Украина создает собственную ракету способную атаковать Москву,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Авария на котельной: около 80 000 жителей Ростова-на-Дону остались без отопления,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Подмосковный фрилансер
Статья: Похудела на 24 кг после рождения дочери. Была молодая и глупая, но худая,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Елена М Н
Статья: Цены на фрукты и овощи перед Новым годом в Калининграде! Мой поход в «Спар»,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 993
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М
Добрый день, мои читатели! Сегодня я узнал интересную новость, которая коснётся ограничения ...
Подробнее
Неинтересно
0
150
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1767
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М
Спустя время, Бастрыкин заметил, что меры по очищению водоёма выполняются не в полном объеме.
Подробнее
Неинтересно
-1
57
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 993
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8М
Добрый день, мои читатели! Сегодня я узнал интересную новость, которая коснётся ограничения ...
Подробнее
Неинтересно
0
150
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3905
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Те, кто имел опыт участия в суде апелляционной инстанции думаю не удивятся тому обстоятельству,...
Подробнее
Неинтересно
0
61
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2795
сегодня, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.1М
Близится 2025-й год. А вместе с ним и перемены во многих сферах жизни, в том числе и на любовном фронте.
Подробнее
Неинтересно
-1
88
Андрей Козлович
Подписчиков 2789
сегодня, 13:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.1М
Не знаю, удастся ли мне издать эту книгу. О данных публикациях я уже рассказывал ...
Подробнее
Неинтересно
0
47
Атом
Подписчиков 1161
сегодня, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М
Давайте представим, что Центробанк — это такой современный супергерой. Да-да, тот самый, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Степанов Юрий Васильевич
Подписчиков 23320
сегодня, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
В преддверии новогодних праздников ВЦИОМ провел социологический опрос по встрече Нового года,...
Подробнее
Неинтересно
0
41
Фёдор
Подписчиков 12375
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать! Не раскрою большой тайны, сейчас большинство людей,...
Подробнее
Неинтересно
0
39
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1744
вчера, 20:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19М
Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте, сегодня поговорим о диагнозе норовирус! В Екатеринбурге ...
Подробнее
Неинтересно
0
55
Елена
Подписчиков 9295
сегодня, 03:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М
С 46-летним азербайджанцем Николаем Алиевым (настоящее имя — Рашид Мурад-оглы) 41-летняя ...
Подробнее
Неинтересно
02:17
Поделитесь этим видео
-2
86
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9822
сегодня, 16:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Увы, но все мы смертны. И это ещё половина беды, что люди смертны в принципе, а беда в том,...
Подробнее
Неинтересно
0
15
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 2880
сегодня, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
Недавно один молодой, видимо, человек несколько пространно рассуждал, можно ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
0
25