Стала известна сумма штрафа за неношение маски
17 дочитываний
697 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Власти Москвы назвали сумму штрафа за неношение маски в общественном транспорте с 12 мая 2020 года. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на министра городского правительства, начальника главного контрольного управления столицы Евгения Данчикова.
Так, за первое нарушение масочного режима будет грозить штраф в размере 4 тысяч рублей, за повторное — штраф может быть увеличен до 5 тысяч рублей. Власти определят зоны, места, критерии, по которым должна носиться маска.
Основанием для составления протокола будет служить ст. 3.18.1 московского Кодекса об административных правонарушениях. Данная статья предусматривает наказание за невыполнение требований властей столицы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности.
697 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 697
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
₽
Ольга
Подписчиков 1008
18.11.2024, 13:00
В Москве, в Перинатальном центре «Коммунарка», произошел настоящий медицинский подвиг. Врачи спасли девочку,...
Подробнее
Неинтересно
₽
Дереберг Фируза
Подписчиков 3924
вчера, 23:29
В Московском областном научно-исследовательском институте акушерства и гинекологии (МОНИИАГ)
Подробнее
Неинтересно
₽
Наталья Александровна
Подписчиков 5540
вчера, 14:23
Как же приятно осознавать, что наука не стоит на месте, а медицина движется вперёд. Хочется верить,...
Подробнее
Неинтересно
Полина
Подписчиков 246
позавчера, 15:00
Хотел поесть шашлыков, а оказался в больнице. Мужчина проглотил нож, который ...
Подробнее
Неинтересно
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 770
19.11.2024, 15:07
По данным адвоката Павла Зайцева, раскрыто, что стоимость имущества, подвергнутого ...
Подробнее
Неинтересно
Ольга
Подписчиков 1008
18.11.2024, 13:00
В Москве, в Перинатальном центре «Коммунарка», произошел настоящий медицинский подвиг. Врачи спасли девочку,...
Подробнее
Неинтересно
Усольцев Виктор Николаевич
Подписчиков 23677
15.11.2024, 13:56
Всем доброго времени суток!
Подробнее
Неинтересно
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 126
сегодня, 13:36
Арендные ставки на жилье в Москве продолжают расти, и эксперты прогнозируют ...
Подробнее
Неинтересно
Дамир Вафин
Подписчиков 315
вчера, 22:52
Разница спортивного врача от врачей других направлений состоит в том, что основной контингент врача,...
Подробнее
Неинтересно
Дамир Вафин
Подписчиков 315
вчера, 20:13
Вакцинация и взрослые. Как подготовиться; 1.Согласно рекомендации ВОЗ, перед проведением вакцинации,...
Подробнее
Неинтересно
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2798
вчера, 14:59
Подробнее
Неинтересно
00:05
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3000
вчера, 14:34
Фото создано нейросетью Fusion BrainКак известно, каждый человек, обращаясь к участковому терапевту,...
Подробнее
Неинтересно
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 126
вчера, 13:13
Сегодня жителей Москвы ожидает непростая погода. Синоптики прогнозируют, что в столице выпасть до 40%...
Подробнее
Неинтересно
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2798
вчера, 00:08
Подробнее
Неинтересно
00:24
Марина
Подписчиков 5187
позавчера, 21:46
Подробнее
Неинтересно
00:56
Светлана Н.
Подписчиков 6068
позавчера, 13:53
Как сообщают правоохранительные органы, что силовыми структурами был задержан не просто убийца,...
Подробнее
Неинтересно
Елена Сергеевна
Подписчиков 7945
позавчера, 13:07
Госдума утвердила законопроект, запрещающий пропаганду чайлдфри. Основная цель ...
Подробнее
Неинтересно
Дамир Вафин
Подписчиков 315
19.11.2024, 22:04
Введение; Друзья!!! Давайте поинтересуемся наименованием заболеваний, при которых ...
Подробнее
Неинтересно
А ежели кто и в третий раз появится в общественном транспорте без маски, то казнить его прилюдно, сурово и незамедлительно на Красной Площади отсечением головы посредством меча. В крайних случаях — топора.
На Болотной площади!
Это уж как получится, какая из площадей ближе окажется.
Довольно дорого и каждый раз штрафовать по 4 тысячи, а если у гражданина нет таких денег?
Маски вразЫ дешевле штрафов. Носите маски, уважайте окружающих!
О гражданах не беспокоится никто, им нужны их деньги.
Врачи уже устали повторять, что маски в отношении окружающих эффективны только когда их носят больные, которые чихают и кашляют. Когда маски носят здоровые, это не мешает им заражаться.
Издеваются как хотят.
КТО-ТО ЕЩЁ ВЕРИТ, ЧТО НАМ ПОМОГАЮТ И ПЫТАЮТСЯ СПАСТИ?
Маски для здоровых людей на открытом воздухе?!
А губернатор не боится, что введение подобных мер, вопреки здравому смыслу и многочисленным рекомендациям различных специалистов, в том числе и врачей, вирусологов, пульмонологов и др., спровоцирует лишь рост заболеваний и проблем со здоровьем?
На улице уже жарко!
Ношение маски лишь затрудняет дыхание, так как препятствует свободному оттоку выдыхаемого воздуха. Т.е. отработанный воздух, который мы только что выдохнули - вдыхаем вновь! Это лишь увеличивает нагрузку на сердце!
У людей нет средств к существованию, и тем более на покупку масок, поэтому большинство купит одну и будет использовать её постоянно, что только усилит её негативное влияние.
Повышенная температура и влажная среда под маской станет очагом для опасных вирусов и бактерий.
ВЫ ЕЩЁ СЧИТАЕТЕ, ЧТО НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ПОМОЧЬ?
😃
При этом МЧС, СПАСИБО ИМ ЗА ЧЕСТНОСТЬ, заявляет о нецелесообразности ношения маски на улице!
Прикрепил скриншот с сайта МЧС правительства РФ.
Скриншот сделал сегодня днём 07.05.2020.
Кстати, даже карманная американская ВОЗ - РЕКОМЕНДУЕТ маски только при контакте с зараженными.
Да не чем она не поможет что вы пишите.
В Испании за время "ограничительных мер" с 14 марта более 800 тысяч человек оштрафовали.
А Вы не подумали, что таким образом увеличится число больных и главная цель будет достигнута. Нас уже не знают, как истребить.
Хоть одна здравая мысль.
Честно, правда, рабовладельческий строй хотят узаконить и пошло поехало...
НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ЕРУНДУ!
Например в Германии с пн 11.05. 2020 открываются школы, 11 й класс учится в школах уже вторую неделю. В некоторых районах открываются рестораны. А по 1 каналу сегодня сказали, что в Германии ограничения продлеваются до 05.06.
Купит человек одну маску и будет носить её не меняя.
Нужны не только деньги, но и беспрекословное подчинение любой бредятине исходящей от властей!
На это всё и рассчитано: чтобы от нехватки свежего воздуха и плюс на нервной почве-обострились у людей все хронические болезни и как можно больше людей передохло. Идет прямой геноцид населения, под благородной маской спасения.
Вы не понимаете, просто мэры и губернаторы городов вложились в маски и решили на них заработать, продав их втридорого. Поэтому масочный режим им просто необходим. Надо свое отбить и заработать, и на нарушителях еще, и бюджет пополнить.
Будьте так любезны купить процентам 50 населения маски. Во первых их нет в аптеке, а во вторых людям скоро кушать будет нечего, а не маски покупать по очень интересной цене. Еще надо поискать.
Но помогает задыхаться... Ну задыхаюсь я в этой маске... хоть я очень уважаю людей... Но больные не должны ходить повсюду... Поэтому под подозрение бессимптомных больных попадают все...
Тем самым обеспечивая олигархов деньгами за их бизнес на масках.
С удовольствием бы, только надо их в аптеки завезти, сраном правительству.
Не бюджет, а их собственные карманы.
Речь идет не об улице: а общественных местах-магазины: аптеки: транспорт и тд Очень правильно: если бы ввели такой режим сразу: уверенна, все давно закончилось бы.
Не нарушай-ничего и не заплатишь!
Не везде есть маски в продаже. А если и есть, то стоят баснословные деньги, которые не у всех есть на эти цели. Если людей не желают материально поддерживать, то хотя бы маски и перчатки раздавали. Но нет... такого не будет никогда. Для властей лучше людей штрафовать, чтобы бюджет пополнять и свою зарплату получать... А люди как-нибудь так...
Как раз о улице речь и идет в первую очередь, как о месте массового посещения. Читайте внимательно а потом пишите. Вот вам пример, из указа Брянского губернатора Богомаза, пункт 3.7. C 7 мая 2020 года использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на улицах и в других местах общего пользования, на всех объектах розничной торговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях).
А там деньги народу сначала дали за "сидение", а у нас кто что получил?
Ну да, дешевле! А если учесть, что через 1,5 часа пользы от нее нет! В день понадобится на одного человека минимум 6 масок! А если во все учреждения, организации, магазины, аптеки, а также транспорте ходить в одной многоразовой маске, то не только свою дыхалку посадишь, но и соберешь целый цветущий сад разнообразных микробов, вирусов и палочек разного, вида, цвета и размера! И пока их постираешь... куда только они не попадут!
Маски стали плохо покупать?
Причём, бесполезные...
Это все правильно, кроме одного ( ( (правителям человеческих душ безразлично, носят маски или нет, им важнее обогатиться за счет людей, чтобы они ПОКУПАЛИ эти маски, которые они ОБЯЗАНЫ раздавать БЕСПЛАТНО, так как это ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ из КИТАЯ, а гуманитарная помощь, априори, не продается нигде, кроме России (поэтому и закон такой издают + штрафы - вот вам и суммы подачки, которые они раздают. 🙈
Мы не испанцы... дурья голова!
В разы пишется правильно 🙈
Продадут в рабство. Сомалийским пиратам.
Дописать забыли "рабы" или "бараны"
Всю жизнь в маске ходить собираетесь? Или думаете вирусы пропадают куда-нибудь сами по-себе?
Маски ни отчего не спасают!
А вы уверены что здоровы?
ОЧЕНЬ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ чтоб государство и обеспечило этими масками БЕСПЛАТНО!-особливо ПЕНСИОНЕРОВ!
Ее можно прогладить утюгом с паром, вирус погибает уже при 60 градусах. Но лучше из Х/Б.
Маски бесплатно должны выдавать, а не показуху устраивать! А уже потом спрашивать с людей! Маски, которых нет в продаже, да ещё и стоят немерено, а их менять надо постоянно... Беспредел!
Иди на хуй.
Андрей, а бюджет надо понимать карманы этих деятелей ?
Бараны никогда не нарушают, на то они и бараны...
Ещё и поводок надеть.
Да уж... как же далеко продвинулись последствия ЕГЭ...
Для начала пусть начнут продавать их на каждом углу. А то сосите её из пальца, а то оштрафуем. Позор!
1 каналу верить нельзя, они враньё показывают ( ( (
Сергей, Вы правы, людям с больным сердцем тяжело дышать в маске. Особенно в замкнутом пространстве, в жаркую погоду на улице.
Не только не мешает заражаться, а скорее наоборот. Дышать тяжелее, очки запотевают, порой насморк появляется.
Олег маски должны не продавать а выдавать тогда вот тогда пусть и штрафуют.
Будем маски носить, когда их выдавать просто так будут! А иначе это отжимание денег у населения. Маски стоят сейчас очень дорого, это рай для спекулянтов всех мастей. Тем более маска не защищает от заражения.
Сегодня маски принуждают носить, завтра скажут без штанов ходить. И все пойдём без штанов.
Так в статье вроде и говорят про общественный транспорт а не вообще.
Короче..."Маски сорваны"?...
После 1,5 месяцев самоизоляции, не уверена.
Вот интересно, все, кто пишет здесь свои возмущения по поводу масок, изоляции, и прочее, обратились с этими пожеланиями своим депутатам, чтоб те как минимум решали вопрос в Думе, в правительстве об объявлении чрезвычайной ситуации? Ситуация аховая. И она ухудшается, потому что нет у народа доверия к власти, веры в то, что предпринимаемые меры необходимы. И это к большому сожалению.
У нас начинается американский сценарий, потому что не поверили, и не соблюдали как надо этот режим.
Медиков катастрофически не хватает. Объявляется набор на работу с ковидными больными населения. Заманивают большим рублем.
А медики массово увольняются, многие переболели и не хотят гробить свое здоровье из-за Фом неверующих, которым трудно было посидеть дома.
Только на сайтах можете высказываться, а никаких действий дальше своей шкуры не сделаете.
Думаю у них задача постоянно нагибать себе подобных. И не важно за деньги просто так человечество обречённо!
Что закончилось?
Этот цирк - эксперемент?
В Италии раздают и маски и перчатки, при чем развозят по адресам - в Тоскане точно так.
Сергей, Вы правы! Маски противопоказаны людям с больным сердцем или лёгкими. Особенно тяжело в них находиться в замкнутом пространстве, в жару на улице.
А если у гражданина нет возможности иметь в наличии эту маску, да ещё и перчатки. Где их взять?
Большинство бездумно выполняющих все указы больны, но не физически а психически. Вот и вы задавая такой вопрос туда же. Каждый человек знает болен он или нет, не считая скрытых заболеваний. А уж определить есть у него температура и как он себя чувствует, может каждый, ну наверное кроме вас, раз такие вопросы задаете.
Ветер подул с другой стороны, и флюгер повернулся в другую сторону! Месяц назад народ (некоторые представители) истерил, что масок и антисептиков в аптеках нет, всё бесплатно отправляют за границу, другим помогают, а свой народ уничтожают! Почти в каждом комментарии были последние вздохи людей, умирающих без масок и взывающих к помощи и справедливости! Заболевших на тот момент было две-три сотни на всю страну! Что же сейчас? Масок много! В районе, где я живу, на витринах большие банеры-плакаты " МАСКИ, АНТИСЕПТИК, ПЕРЧАТКИ" ! Бери, не хочу! Теперь, когда маски предлагают носить всем, опять народ заголосил про прямой геноцид населения! Теперь уже под благородной маской спасения! Народ хотят удушить масками из-за нехватки свежего воздуха и обострения хронических болезней на нервной почве! Цель, чтобы как можно больше передохло людей! Определитесь уже несчастные болтуны! Когда же всё-таки и каким способом происходит геноцид отдельных (самых лучших и достойных) представителей народа: когда маски отправляли за границу, чтобы свои скорее сдохли без масок; или сейчас, когда заставляют носить маски, чтобы народ опять-таки сдох побыстрее и задохнулся, теперь уже под масками! Нет масок - геноцид, есть маски - тоже геноцид! Петросян, со своим юмором, до такого не додумался! Это поистине перлы только наших либералов! Позвольте узнать: что вы будете говорить, когда наступит полный штиль? Ветер ведь не всегда дует! Куда будет поворачивать ваш флюгер, когда никакой команды не будет? Как чучело будет тарахтеть жестяными банками при отсутствии ветра! Или временно затихните? Потом повернётесь в ту сторону, куда ветер подует? А пока ветер дует, можно пощебетать и о геноциде народа! Скучная и заезженная пластинка! А что делать: другой-то у вас нет! Но это не ваша беда! Это беда ваших спонсоров, которые всё ещё работают по-старинке! То, что работало раньше, сейчас уже не прокатывает!
Маска помогает от заражения, как стринги на морозе.
Ответ простой, когда напугали народ трупами на улицах и умирающими на ходу в Китаях, Италиях и др. местах, все кинулись искать это чудодейственное средство - маски. А теперь поняв, что в большинстве случаев, информация про этот вирус выдумка, и узнав то, что маска больше вредна, чем полезна, люди перестали ими интересоваться. И поняли, что государство обмануло их в очередной раз, что на еду у людей на СИДИДОМА нет денег, а уж покупать никчемную маску на час, нет ни смысла ни желания.
Слушать этих упырей - себя не уважать!
С 9 ой минуты, как в пендосии полиция маски раздаёт.
Никто не требует носить маску на улице... Только в транспорте и общественных метах. Улица не считается общественным местом.
А когда у нас правительство думало головой, оно же другим местом думает. Какое такое им МЧС указ или врачи какие то.
Здравствуйте приехали. А каким местом она считается:sm_bw,Дмитрий: ?
Допустим маски дешевле! Считаем, в среднем 5 масок в день-это 200 р примерно, тоесть в месяц около 6 т на человека! А семья бывает по количеству разная! С учётом того, что очень многие потеряли работу, а многих отправили в отпуск за свой счёт, а многим треть зарплаты оплачивают и т.д. Людям далеко не до масок будет, лишь бы прокормить себя и детей. И далеко не до штрафов к сожалению. Раз они навязывают масочный режим, чего б им бесплатно народу не раздать, чтоб люди могли сказать, что у них нет масок. Но государство и на этом решили нажиться! Всё у нас супер👎
Вот и сидите дома, уважайте окружающих.
Да услышал ваши бы слова, ПРАВИТЕЛЬСТВО, а им пофиг. Лишь бы деньги драть.
Тогда можно предположить, что следующим шагом будет введение штрафа за неопрятный, изношенный и застиранный вид маски
Которая из?...
Были бы они в свободном доступе, то речи нет о штрафах...
Людям с больным сердцем или легкими вообще нужно самоизолироваться и сидеть дома. Тогда и маски не нужны будут.
"Обожаю" любителей указать, кому что делать и кого уважать...
А я например задыхаюсь в этих масках.
Зомбированная телевизором овца...
А в Ростовской обл. губернатор " издал указ" кроме масок и обязательное ношение перчаток.
Вы наверное и за новую конституцию?! Ну,ну!
Так, в Москве тоже, и маски и перчатки носить, если нет перчаток штраф, если нет маски штраф, если нет пропуска штраф.
Вы правы, лично мне очень тяжело уже дышать в маске в такую жаркую погоду!
пункт 3.7. C 7 мая 2020 года использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на улицах и в других местах общего пользования, на всех объектах розничной торговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях). Про улицу ничего не написано?
- на подбородке
Значит носи маску и не заражай окружающих.
Издеваются: интересно посмотреть на безропотно подчинение абсурду! Завтра скажут без штанов ходить в летний период и найдется масса народу, кто и этому поверит. Так они проявля копеечную заботу о гражданах, давно чужой им страны...
А кормить их кто будет,-вы?
В том то и дело. Вы можете в общественном транспорте подхватить вирус, он вам станет как брат родной (симптоматики ноль), хвала вашему иммунитету. А вот распространять вы его будете, ежели не будете носить маску.
Vetanika, Вы идиотка.
Ну, как таких не чипировать?! Вы, наверное, первая к ним прибежите.
Для начала, феодальный. И так по факту 97%населения РФ крепостные, с которых снимают дань.
Если конкретнее-чинуш, кто же главные взяточники и казнокрады?
Свои заначки раздай окружающим, потом умничай.
Да вы гоните! Такая наивная, а преследование личных целей властей это как?
Маска должна быть маркирована датой и временем её надевания несмываемыми чернилами. Дойдут и до этого.
Людям с ослабленным здоровьем нужен свежий воздух! И не вам решать, Людмила, кому пользоваться маской а кому нет... Понятно, что вы просто жестокий человек.
Обеспечьте масками, иначе это очередной побор, типа глонасса, платона и кассовых аппаратов с фискальной памятью, и тд и тп!
Завезли уже.
Ну насчёт бюджета не знаю, разве что чей то личный.
В Орле губернатор на улице без маски разрешил ходить.
Просто само изоляции ли? В выступлении губернатора Краснодарского края прозвучало - ввести Принудительную Само Изоляцию... Может я чего то совсем не понимаю?
А кормить их, на свежий воздух выводить Вы будете?
Маски вразЫ дороже нулевого дохода. Который уже у многих. Особенно при том, что стОят они бессовестно дорого (если ещё найдёшь в продаже). При том, что толку от них - эффект Плацебо лучше.
Носить обязательно? Я согласен. Дайте мне их в ближайшей аптеке бесперебойно. И по цене хотя бы 5 рублей, а не 35. Датируйте цены, регулируйте! Раз уж обязали в виде "рекомендаций".
Уж коль нато пошло - это война. С вирусом. И я посмотрю на власть, которая в реальной войне будет патроны закупать по спекулятивным ценам. Будет, а?
Вы себе мозги погладьте, вирус у вас в голове завёлся от недостатка образования.
Здесь же ясно сказано "за неношение маски в общественном транспорте"
Сколько можно людей превращать валют в стадо овец относитесь С уважением просто каждый приходит к своему совершенствованию в своё время всему свое время зачем всех под одну гребенку грести что вы делаете с людьми сколько можно рабства у нас демократия свобода дайте свободу мнения свободу мысли какой коронавирус о чём вы говорите на страхах людей называете сь на детях что вы делаете бога не боитесь конца света тоже не боитесь животные Гены выпечка item людей это нормальная вообще что вы делаете мы люди или кто.
Истинная правда!
Генацид товарищи, Генацид.
Не издеваются, а выкачивают деньги как только могут! Множество фирм не работает, а кормушку пополнять надо! Вот и творят что хотят! Ох...ть! Московский Кодекс об административных правонарушениях! Ладно бы там какой нибудь закон местный, а то целый КОДЕКС! Собянин в натуре себя московским царем считает?
У меня знакомый сделал так - купил пару масок, одну положил в карман и таскает ее везде с собой! Надо - хоп, достал, одел! Потом хоп - обратно в карман! Все знают бесполезность этих масок для здорового человека. Скоро у нас в Красноярске то же губер введет масочный режим - думаю, что при отсутствии масок в аптеках или при их космической цене, полгорода будут делать как мой знакомый!
Что закончилось бы? Геноцид, выкачивание денег? Домашний арест, узурпация? А реальная помощь государства видна?
Забирать в рабство.
Так и происходит перед магазином, грязными руками все одевают маска...
С больным сердцем как категорию, находящуюся в повышенной опасности, вообще-то сажают дома, и обязаны работающим из этой категории оплачивать вынужденную безработность. А пенсионеры-сердечники (если это настоящие сердечники) и в докороновирусные времена не могли из дома особо выходить по состоянию здоровья.
Никто не мешает вам сделать маску из марли (купила в аптеке 5 метров 123 рубля) или бинта, ведь стандартов нет, а условия будут соблюдены.
. интересно, а почему сауны тогда отменили?🙄
Ношение масок, это в первую очередь, уважение к окружающим! Откуда вы знаете, больны вы или нет!
А зачем Вам пять масок в день на самоизоляции? Сидеть дома можно и без масок.
Надо быть законопослушным. В ваше благо соблюдать все меры предосторожности во время пандемии. Не будьте бесшабашными, равняйтесь на дисциплинированных китайцев. Или слабо!
В Тюрьму на 15 лет.!
Близко к истине. В том и смысл, если 50% болеют бессимптомно. Носите маски, что бы не заражать других.
На улицах тоже подходят спрашивают, почему без маски, почему далеко от дома, составляют протокол.
При чём тут врачи и маски? Маски это бизнес!
С утюгом из дома выйти?
Кредит никто не отменял.
Пропадают только по приказу Тротуар Бордюрыча и вышестригущих.
Надежда, (г.Новосибирск) у вас какие отвратительные глаголы: ,, сажать на самоизоляцию", ,,обязать" и т.д.Вы чиновница? Других глаголов не знаете... Кстати, свежий воздух нужен всем! Другое дело соблюдать дистанцию на прогулке.
А вы конкретно откуда это все знаете? Дайте угадаю, Вам сказали и показали)))
ВаУ! Ношение маски - проявление уважения к окружающим! Может еще колокольчик в нос вдеть?
Там похоже кто то шьет. И надо реализовывать. Чтобы в очередной раз карман себе набить.
Я тоже. У меня по жизни давление низкое. 10 мин в маске и я почти сознание теряю.
Е-мое! Просто соблюдайте дистанцию! Маски не помогут. Противогаз и ОЗК! . Да и вообще, надоело все-штрафы, штрафы, штрафы... Это все быстро. А помощь до людей идёт медленно, не спеша. Медики пачками увольняются-смотрите ю-туб. У ветеранов зажимают выплаты. Где то пахнет жареным.
В своём уме вообще? Как с учёбой в школе было? Марля-вирус, где связь, логика, научное объяснение? Вот такими дебильными советами и "блистают " с ТВ.
Бюджет они пополнят штрафами, а с продажи масок - пополнят свои карманы.
Ваш Бордюрыч не ввел ношение масок на улице, а наш Богом мазаный - ввел и на улице. Просто видать наш на масках еще не заработал. Зато ваш решил на перчатках подняться, так как перчатки для Москвы стали обязательными. 9.4. С 12 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами, а также в случаях, предусмотренных в приложении 6 к настоящему указу.
Андрей ошибаетесь, без намордника и перчаток с 12 мая нам можно находится только у себя дома.
Нет денег на штрафы, купит маску, в чем проблема?
Гена кто?😂
Шейте сами.
Да плевать им есть у вас деньги или нет! Бюджет важнее.
Если Власти обязали своих граждан носить медицинские маски и перчатки, то эти Власти и должны обеспечить граждан бесплатными масками. Случайно нашёл на работе пакет, который покупал в 2015 или 2016 году (не помню точно) - "Маски медицинские", 5 штук. Цена 22 руб. 50 коп. Специально обошёл три аптеки и только в одной были такие маски по 45 руб. за 1 шт. Сколь нужно масок на 10 часов в сутки для передвижения по городу на работу?
А может им вообще не жить? А сразу живьём в могилу лечь.
Дайте, пожалуйста, ссылку на постановление об этом.
ГенАцид😂🙈
Ты скорее из приближённых.
Зачем на площади? Прям на месте расстрелять. Такое же разрешение дали нашей полиции - стрелять в кого захотят, кто не понравится!
Вот в этом и вся СОЛЬ, боятся ОНИ больше народных волнений, поэтому и масок в продаже нет, чтобы простой народ без средств защиты выйти боялся, штрафы нешуточные для простого человека.
Я хожу и рот прикрываю рукой.
Алексей, правой или левой? А руки мыли с мылом или спиртом протёрли ?
Вообще обнаглели наши почетные чиновники, а как же быть когда приходиться работать людям на безотрывной работе, например на железной дороге.
Не очень безопасно. К вирусне ещё куча заразы с брызгами эритроцитов прибудет. Сжечь на месте преступленья и делов с концом да с онлайн трансляцией по всем федеральным и не очень каналам.
? ? ?
Казнить нельзя, кто штрафы платить будет. Тут главное бабки.
А если у человека нет денег, работы тоже нет! Кредиты нечем платить, а ещё и штрафы такие крутые за всё подряд. Как жить тогда дальше, непонятно. Творят не пойми чего, а по ящику обнулённый возмущённым голосом кричит, что пассажиропоток уменьшился и на море и на суше и в воздухе.
Они уже давно ответили на ваш вопрос:-" Вас жить государство не заставляет, умирайте!"
Смешно пока себя не касается...
Мечом... ишь, так только воинов казнили за провинности. А так - столовым ножом пилить, чтоб долго и другим неповадно было... уроды! так теперь и будем в намордниках ходить до лета, а там глядишь и до осени! А как же, бордюрыч решил, ну и...
Бордюрыч...
Всегда быть в маске судьба моя. Мистер Х.
Елена.
Пожилые люди закажите маски по тел. 8 800 222 55 25 горячая линия Федерации Бокса России и в течении 7 дней Вам доставят 6-ть масок и 0.5 дезинфицирующей жидкости.
Ой, спасибо Вам большое. Прямо вижу такую картину: стоит в продуктовом магазине обросший человек в маске, протирает руки дезинфицирующим средством и думает: на что же мне хлеба купить?
А просто дезинцицирующей 40% жидкости федерация бокса может доставить? Литров так пять, для начала?
На Красной Площади как раз то что надо, там даже лобное место до сих пор сохранилось.
На третий раз - чёрная метка...
Но ещё можно просто вздёрнуть или гильотинировать!
Первым делом на кол!.. как поймают на кол, первым делом!
Сначала мечом, а в четвертый раз топором
Не смешно. Гастарбайтерам этим чертовым, хоть кол на голове теши, все равно ходят пачками и без масок. А потом их везут к нам в госпиталь пачками. К тому же уже на территориях очень многих больниц вырубают парки и ставят эти гадские каркасные госпитали и кислородные станции к ним. у нас тоже поставили, пострадали замечательные кедры. И это не предел, никто не гарантирует, что завтра не выйдет приказ развернуть еще несколько шатров, а для этого вырубить всю зелёнку. А унас очень красивые насаждения. Вот этих кедров уже нет. На их месте терем-теремок, чтоб ему провалиться. А у нас 15 этажей, место свободное еще осталось, но власти готовятся к негативному сценарию.
Что только ни сделают, что бы населению "очки протереть". Какие кедры... Лучше загляните в статданные о том, сколько по Московской области за 2017-2018 год было закрыто больниц и медпунктов. За ненадобностью. А теперь рубят, расчищают, рапортуют. У таких властей всегда будет негативный сценарий. Для нас негативный.
У нас народ походил пару недель в масках, а теперь все плюнули на это - никакой эпидемии нет.
На третий раз, удушение маской.
Ерничать будете лежа под капельницей в реанимации, раз в голове дупло...
Вам, что трудно одеть маску и быть защищенным, или лучше заразиться и умереть. Удачи!
В Третий раз отделаются предупреждением или порицанием полицая!
Меня удивляет, что многие люди согласны с этим!
Ещо больше увеличат наверна до 7000.
Уроды, ненавижу эту власть. Собянина в отставку. Или на колыму бордюры класть.
Не трогай Бордюр Бордюрыча! Он с детства в тайге рос. Колымском краем его не напугать.
Поддерживаю, и не только его, а всех.
А тебя на северный полюс, лёд колоть. Правительство старается уменьшить количество больных. На западе много не сотрясают воздух. Сообщали суммы штрафов и всё не одел маску - плати, никто не интересуются, есть у тебя деньги или нет. Так в Литве штраф 250 евро.
А мы не запад, мы Россия.
А вас не смущает, что например, в Италии маски и перчатки раздают бесплатно, т.е. даром и привозят их на дом по кол-ву проживающих - в Тоскане.
Не смущает. В Италии не была, а телевизору давно не верю.
В Израиле ввели закон об обязательном ношении маски. Теперь перед каждым магазином стоит полицейский, и если видит покупателя без маски... Думаете штрафует? Нет. Выдает маску. Так кому все-таки на Северный полюс лёд колоть поехать надо бы?
А в Литве тоже всех закрыли на самоизоляцию без мат. помощи? Посмотри видео в сети какую продуктовую помощь дают в США, даже не гражданам и не считая денег, на человека.
Ага, а в Индии палками бьют! Какое право какие-то гнусные власти указывают, что нам делать?
А тебя в Москву бордюры класть и зад власти подлизывать.
Чмошник, аккуратней в трепотне, ты еще по нашей земле ходишь. Тебе, гаденыш, эта власть дала образование, работу и жизнь... Не нравиться - загнись достойно.
Что значит дала? Объясните.
Чмошник, похоже ты, если тебя не мама, а власть родила.🙈
Потому ты и злой на весь мир🤷♂️
Вот на чем они бизнес делают. На масках и штрафах.
Сначала делают бизнес на продажах масок по спекулятивной стоимости. А если не покупаешь и не носишь, -- то штраф и совсем нехилый! ! !
Сшей из марли, стирай и носи. Кто заставляет покупать?
А лапти для выхода на улицу себе не связать и штаны с рубахой самому тоже сшить? Когда же вы идиоты вымрите уже. Ату их дебилов Царь Бацилла Ковид 19!
Что ты все время керосинишь, несчастная по жизни? Климакс? Купи добермана, заведи хряка... Этими масками весь инет замурыжили, больше проблем нет? Или бабло пиндосовское отрабатываешь? Из темы в тему одно и тоже, как попка зафаршмаченная. Уймись Ленка.
Власти Москвы продлили режим ограничений до 31 мая, козлы, семьи не чем кормить уже, они хотят что бы люди кредитов набрали в их сбербанке, им карманы то надо пополнять как то.
Совсем обнаглели власти! Почему кстати Дума в самоизоляцию не ушла? И за что они такие деньги получают? За просиживание штанов? И за фашистские законы?
Вот пару недель назад в Новостях по телевизору прошла информация, что Узбекистан прислал нам самолет с гуманитарной помощью, в том числе 3 миллиона (!) масок. Сказали, что эти маски будут переданы в спецбольницы. Но ведь прислали ОБЫЧНЫЕ маски, а для медперсонала спецбольниц используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ маски повышенной защиты с дополнительным фильтром. То есть маски из гуманитарной помощи однозначно пошли не в больницы, а скорее всего, спекулянтам, так как в аптеках их больше не стало. Дурят людей просто беспардонно.
Видела уже в сети фото, как в каком-то российском супермаркете продавали маски. Около 170 рублей за 3 шт. На масках этикетка, с китайскими иэроглифами: "гуманитарная помощь, не для продажи".
В Ашане около метро Беляево одна маска стоит 299 рублей. На упаковке такая же этикетка с китайскими иероглифами - "гуманитарная помощь. Не для продажи".
А в Люберцах маска в Магните 500 рублей! Нехило так
Во вас москвитян шкурят, как самых бестолковых неумех. Вы только выть можете да надбавки халявные выбивать, может вам еще и зад**цы наждачкой вытирать...
А кто тебе сказал, что эти маски кто-то покупает? Разберись сначала, а потом выебывайся, дятел!
Меньше ведитесь на чужие вбросы. Там написано "сертификат соответствия".
А я видела сегодня маски по цене 105 руб за штуку ( ( ( (в Гулливере на кассе!
Чушь полная! Китайцы отлично пишут на русском и на английском на своих поделках. Будут они на масках иероглифы? Вы масквачи точно е.анутые...
Вы меньше верьте тому, что написано в сети. Особенно если сами не знаете или не можете проверить. 合格证书 - сертификат соответствия там написано. Не верите - сравните то, что было вброшено на фото и переведите иероглифы, что я вам кинул, через translate.google.com.
Аппетиты у властей неуемные, при прожиточном минимуме 12 т.р. (в Москве 19 т.р.)устанавливают штрафы в 1\3 этого минимума! Исходят из зарплат депутатов ГД? Или в Москве всех обеспечивают масками бесплатно?
Штрафы мне тоже не нравятся, Но сегодня утром сын чуть засопел и горло побаливало совсем чуть чуть, темперетуры не было. Сказали идти в поликлиннку, сразу сделали 2 теста бесплатно, дали болничный на 2 недели, выписали лекарства. С работы приехали сразу еще третий тест сделал тоже беплатно. Сын работает в частной (медицинской)лаборатории. Завтра с работы позвонят сообщат результаты, из поликлинники в понедельник. Не плохо, возможно это только сейчас так стало. Пишу то что есть ничего не приукрашиваю. Возможно, то что медик, возможно Веселый поселок самый заразный по вирусу.
Медикам может бесплатно, а нам как говорят за деньги.
Мне чтоб выехать на работу нужно пройти тест на кароновирус... у нас в городе его не делают, нужно ехать в обл. центр, там сделают за 1,5 тыр. результат в теч. 3-х дней... потом по приезду на место работы нужно будет две недели просидеть в обсерваторе... потом опять тест, и только потом допустят к работе... дурдом отдыхает!
Точно дурдом, лучше не скажешь
Бесплатно ? 40 (+) рублей 1 штука.
А что мешает соблюдать правила и не платить штрафы? Маску сшить себе не можете из бинтов или из любого трикотажа, хоть из майки?
Опять на лицо нарушение прав человека. Уже давно доказано, что маска нужна врачам с больными при постоянном контакте и не более. Что хотят то и творят. Опять насилие над людьми. Да ещё штрафы придумали. Одно радует, что вёдра железные на голове носить не надо.
А ИМ похер. Идиоты и решения идиотские. Пусть тупой, но преданный, так их и набирают.
Сходи на горшок, выпусти пар. Диванный гений - правоборец, блин. Хоть 8 классов то закончил? Лишь бы подмахнуть такому же дебилорылому единоверцу. Расплодилось вас, как вшей тифозных...
Володя, я с удовольствием схожу на горшок, в твой поганый рот. У тебя, тридвараса, по существу есть что сказать? Нет? Так катись к хуям..
Напоминает фильм Киндзадза... Всем колокольчик а нос, без оного расстрел на месте...
Это следующий шаг.
Петрович... по осторожнее с идеями! Я про ведро! А то они возьмут на заметку!
А,точно Александр. С юмором то у них наверное тоже хреново.
Правдоборец, ты наш неуемный, перед сном повонять сам черт велел. Чини крышу, лечи гемор - будешь умнее и добрее. Таким, как ты, пиндосы больничный оплачивают, обратись к Трампу.