УК работает на дом,а не наоборот!
Конкуренция и возможность огромного выбора товаров и услуг (практически любых) привело к тому, что хотя бы некоторые производители этих товаров и услуг стремятся к качеству.
Иначе потребитель или клиент попросту уйдет к тому, кто работает лучше.
Но не пришли такого рода отношения в жилищную сферу, а именно в управляющие организации. Мы привыкли к тому, что управление нашим домом это нечто безусловное. То, на что повлиять, как на погоду, невозможно. Но это не так.
Да, если сетовать на скамейке или в общем чате с соседями - как всё плохо в доме и ничего не делать, вряд ли УО решится сама устранить всё то, что плохо.
Нужна инициатива самих собственников. Мало следить за чистотой в лифте, подъезде или около скамейки. Это часть всегда видна и это самое простое и меньшее, что может сделать УО, чтобы жильцы её не "пинали".
Стоит проверять чердаки, подвалы, подземные парковки и прочее имущество на состояние ремонта. Все коммуникации так же нуждаются в ревизии. Ведь вода попадает не сразу от водоканала к нам в кран - она проходит через сети, которые обслуживает УО.
Организовав ТСЖ, не обязательно все делать самим (ведь у нас никогда нет времени на это) - но можно контролировать качество и стоимость выполняемых работ УО. Можно требовать и не соглашаться, а то и вовсе сменить организацию.
Иначе мы видим то, что видим - годами живем с холодными стенами, неисправными лифтами, завышенными ценами на услуги, но даже не знаем об этом.
На самом деле, есть много рычагов влияния: если мусор во дворе - обращаемся к квартальным, если нарушения закона от УО - в прокуратуру, если качество и цена на ком. услуги вызывают сомнения - Роспотребнадзор.
Конечно, лучше обращаться от ТСЖ, но и единолично это сделать никто не мешает. Было бы желание действовать!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: