Козлов Сергей Сергеевич
Козлов С С Подписчиков: 7083
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.9к

Дело наркомана: Как спасти от тюрьмы, или Распространенные злоупотребления оперов

1 096 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 57,38 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.06.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу рассказать Вам об одном весьма любопытном деле. Обратилась ко мне мать задержанного человека, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного статья 228 часть 2 УК РФ - незаконные приобретение, хранение, без цели сбыта наркотических средств, в крупном размере - наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Ну и рассказала следующее. Её сын (назовем его Дима) в целом работящий и трудолюбивый, неплохо зарабатывал, работая вахтовым методом в г. Москве. В детстве он болел серьезными заболеваниями и имел статус инвалида детства. Однако сейчас инвалидность за ним не признали. Ее сильно беспокоило, что он практически не интересуется противоположным полом, а все время ездит из их села в гости к друзьям в город, откуда возвращается не совсем адекватным. Она стала подозревать – что он принимает наркотики. Никакие меры по убеждению и увещеванию не помогли. Потом он бросил работу и стал пропадать из дома очень часто. О его поведении она сообщила участковому и попросила принять меры. Ну он и принял.

Когда он поехал в город, его взяли вместе с пакетом наркотика, который он приобрел через «закладку». Его «друг», с которым он был дал на него показания о том, что он с кем то переписывался по телефону, а потом что то искал, в тайнике у дома. После чего их задержали работники полиции. Пакетик с наркотиком в присутствии понятых был изъят.

Дима стал возмущаться, кричал, что ему подбросили наркотики. Когда его повезли на освидетельствование – он отказался от прохождения освидетельствования, в связи с чем на него был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статья 6.9 часть 1 КоАП РФ и судом был назначен административный арест на срок 10 суток за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином.

Дима начал писать жалобы, прокурору, начальнику следствия, начальнику отдела полиции и даже в собственную безопасность. Провели экспертизу изъятого наркотика и установили общий вес соответствующих крупному размеру.

Предъявили обвинение и отпустили под подписку о невыезде. Но Дмитрий поставил в игнор следствие, не являлся на вызовы и только и делал, что писал новые жалобы и в результате его сначала объявили в розыск, а потом задержали и взяли под стражу. Вот тут то его мать и обратилась ко мне.

Я встретился с подзащитным. Вел он себя агрессивно вызывающе. Такое чувство было, что он считает, что ему в этом мире все должны, и он совершенно безгрешен и ни в чем не виновен. Даже в приватном разговоре со мной он сначала не хотел признавать своей вины. Но потом рассказал, что действительно хоте употребить одну дозу наркотика и поэтому через «Телеграмм» вышел на магазин, торгующий самыми разными наркотическими препаратами. Заказал им примерно 0.6 грамма наркотика, являвшегося синтетическим производным морфина и уплатил за него деньги, переведя их на карту продавца. Взамен ему пришел адрес и фотография места закладки наркотика.

После этого он выехал к данному месту вместе со своим другом. Сразу после того, как он нашел пакетик – его остановил патруль ППС и тут же с другой стороны к нему подбежали опера из отдела по контролю за оборотом наркотиков, свалили на землю и одели наручники.

Знакомясь с обвинением я обратил внимание, что в нем было указано, что Дима приобрел и хранил наркотики весом 3 грамма, что соответствовало крупному размеру. А тот размер, который он хотел приобрести – соответствовал значительному размеру – а это уже часть 1 ст. 228 УК РФ и наказывается максимально до 3 лет л\с, но в принципе можно и штрафом отделаться.

Хочу заметить, если нюанс при производстве экспертизы на определение наркотических веществ. Так вот, согласно установленному порядку в представленном на исследование веществе определяется наличие наркотического вещества и общий вес всего вещества. Вес чистого наркотика или его процент содержания в общей массе, как правило, не определяется.

В ходе бесед с моим подзащитным я выяснил, что с ним сидит много людей по этой же статье и у всех одна беда – приобретали одну дозу для себя, а экспертиза показала количество приобретенного раз в 5 больше. Соответственно и квалификация совсем другая.

От следователя я узнал, что продавцов наркотиков поймали. Материалы в отношении них выделены и по ним было возбуждено дело по сбыту. Они жили в другом регионе и ездили по городам страны, устраивая и фотографируя закладки. В каждой закладке было от одной до четырех доз весом соответственно примерно от 0.5 до 2 грамм. Плюс минус 0.1 грамма. Я поинтересовался – сохранилась ли переписка моего клиента в «телеграмм»? Мне ответили, «да». Уже осмотрели и приобщили в качестве «вещдока». Я сказал, что считаю, что есть основания для проведения повторной экспертизы. Следователь сказал, возможно, но у меня указание заканчивать расследование.

Нам объявили об окончании следствия, ознакомили с материалами дела. В протоколе ознакомления мы указали, что просим назначить и провести химико-фармакологическую экспертизу на предмет определения в массе содержащей наркотические вещества иные химические, в том числе лекарственные вещества не являющиеся наркотическими и установления чистой массы наркологически активного вещества.

В проведении экспертизы было отказано и пришлось сходить на прием к прокурору. Он выслушал мои доводы, сказал, что посмотрит дело. Вскоре меня вызвал следователь и пояснил, что прокурор вернул дело на дополнительное расследование и указал на необходимость провести комиссионную экспертизу с привлечением химиков и фармакологов, так как существующая противоречит материалам дела (показаниям продавцов наркотика, моего клиента и осмотре его телефона с изучением переписки касающейся приобретения наркотиков).

Проведенная экспертиза установила, что в представленном на исследование веществе имеется примесь ацетилсалициловой кислоты и ее соотношение к количеству наркотика является преобладающим. Вес чистого наркотика составляет 0.55 грамма, что соответствует значительному размеру. Служебная проверка по данному факту виновных в изменении массы представленного на экспертизу вещества результатов не дала. Хотя в принципе и так понятно, что за раскрытие тяжкого преступления опера всегда получают бонусов больше, чем за раскрытие преступления небольшой или средней тяжести. Так что и к бабке не надо ходить, чтоб понять – откуда в наркотиках взялся аспирин в виде порошка.

В результате действия Димы были переквалифицированы на ч. 1 ст. 228 УК РФ. Суд назначил ему наказание в виде 1 года лишения свободы с применением ст. 73 УК РФ – с испытательным сроком на 2 года.

Но Диме его приключение не пошло в прок и в настоящее время он отбывает наказание в местах лишения свободы за это и за новое преступление аналогичной направленности. Но это уже совсем другая история.

Данная публикация является моим авторским произведением. Копирование, тиражирование и распространение иным образом моего произведения возможно только с согласия автора и с ссылками на автора произведения и указания его номера телефона +79173146101 и почты s742006@yandex.ru. Персональные данные действующих лиц изменены либо не указаны. Опубликование ее на сайте 9111, "Фэйсбук", "ВКонтакте" и "Одноклассники" осуществлено лично мной на моей странице с согласия владельцев сайта.

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
202 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Козлов Сергей Сергеевич
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лично я вообще против защиты наркоманов в суде, и считаю, что ни одному уважающему себя адвокату в таком деле нечем гордиться. Убеждена, что наркозависящим надо "вкатывать" сроки отбывания наказания по-полной. Потому что у этих асоциальных граждан нет ни чести, ни совести: за дозу они даже мать родную готовы продать. Поверьте, знаю не понаслышке - насмотрелась на них по воле судьбы в своё время...

+6 / -7
Ответить

Тут есть две позиции.

1. Наркозависимые люди – это люди, в первую очередь, больные – в самом медицинском смысле этого слова. Их нужно не сажать, а лечить. Посадка же приводит лишь к обострению болезни, так как в большинстве учреждений ФСИН достать наркотики оказывается даже проще, чем на воле. Если бы существовали специальные колонии-лечебницы – тогда да, я бы с Вами был согласен.

2. Как указал в своей статье Сергей Сергеевич, вес изъятого вещества был увеличен полицейскими или следователями почти в шесть раз – с целью улучшения показателей их службы. Каждый человек должен быть наказан за СВОИ (и только свои) преступления. Значительное количество осуждённых по ст.228 являются жертвами оговора, милицейской подставы или такого-вот «обвеса». Их безусловно должны защищать в судах всех уровней самые лучшие адвокаты.

Ну, и третье. Адвокат – это не тот, кто оправдывает преступление. Это тот, кто заботится о защите прав подсудимого. Задача адвоката – не доказать невиновность преступника, а обеспечить максимально возможную справедливость наказания. Поэтому работа адвоката и называется «защитой».

+16 / -1
Ответить

МихаилПишет 25.06.2020 в 15:11
Тут есть две позиции. (...)

Да, верно: 1) Наркозависимые - больные люди (но лечение их, стоит заметить, даёт лишь ремиссию обычно, всего на какое-то непродолжительное время), и 2) Полицейский произвол тоже должен быть уличён и наказан, несомненно. Но я же выражала и подразумевала кое-что ещё, Михаил: изолировать надо от общества этих больных как можно надольше, дабы защитить и общество, и их самих от ПОСЛЕДСТВИЙ употребления, и не стоит, на мой взгляд, стараться им смягчать наказание.

А также, я стремилась донести, что адвокатам, на мой взгляд, нечем гордиться конкретно в данной категории дел - в смягчении срока и переквалификации статьи с тяжкой на более мягкую они, сами не ведая, берут на себя огромную ответственность за возможные последствия... Я хотела донести то, что есть категория граждан и преступлений, за защиту которых адвокатам стоит, скорее, стыдиться, нежели чем гордиться... даже в случае победы в судебном процессе.

+4 / -3
Ответить

Именно в этой истории адвокат защитил нарушенные права гражданина и вывел на чистую воду мошенников в погонах (хотя они, по всей видимости, и не понесли никакого наказания). Как видите, жизнь всё расставила по местам, и опасный член общества исправляется теперь в местах лишения свободы.

Изолировать наркоманов от общества необходимо, но колонии для этого не приспособлены – нужны специализированные учреждения, и очень странно, что ФСИН их не создаёт совместно с Минздравом. Масштаб проблемы огромен, а решения нет и не видны попытки выработать его.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, благодарю Вас за дискуссию – она крайне важна.

+4 / -1
Ответить

И я Вас благодарю, Михаил. Всегда приятно пообщаться со здравым, разумным и интеллигентным собеседником.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так и алкашам также можно рассуждать. Шо те невменяемые - Шо эти. Разница в чем.

+2 / 0
Ответить

Основная разница – в общественной опасности. Опасность распространения алкоголя пока остаётся недооценённой ни государством, ни обществом. Мы продолжаем бесстыже бухать при детях, сами учим их чокаться чуть не с трёх лет любым компотом, а потом ржём, когда они изображают пьяную походку. Впрочем, пропаганда наркотиков почему-то тоже находится в административном кодексе и карается небольшим штрафиком.

+7 / -2
Ответить

Алкоголь, в отличие от тяжёлых наркотиков, не убивает Душу людей, их врождённые понятия о Совести. В этом и состоит основная разница, на мой взгляд. Хотя, и то и другое - вред, безусловно, и обе зависимости способны вызвать тяжкие последствия как для самого зависимого от этих "допингов" человека, так и для его окружения.

+4 / 0
Ответить

Тогда мы приходим к различиям между тяжёлыми наркотиками и так называемыми «лёгкими». Сложно утверждать, например, чем курение травки вреднее беспробудного пьянства.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой предыдущий ответ тут выше Игорю был. Но в целом я и с Вами согласна безусловно, конечно, Михаил: действительно, сложно утверждать, "что курение травки вреднее беспробудного пьянства", например. Любое одурманивающее средство уже само по себе вредно и влияние его различно - в зависимости от индивидуальных особенностей организма.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Киргизии был и там опиум употребляли с чаем десятками годами и были не опасны для общества как алкаши. И у Вас в Каракалпакии аксакалы сажали поля с маком. Находили и оставляли им до следующего сезона чтобы хватило. Поле нашли чей мак. Аксакал мой мак. Зачем тебе столько. Руки болеть и зубы болеть. Лечится надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 15:26
Санкт-Петербург

То есть, Вы предлагаете исключить из из права на защиту?

+3 / 0
Ответить

ПлатонПишет 26.06.2020 в 15:26
То есть, Вы предлагаете исключить их из права на защиту?

Нет, Платон. Каждый имеет право на защиту, несомненно. По сути, в принципе, я просто предлагаю уважающим себя адвокатам не защищать определенную категорию граждан, к числу которой, помимо маньяков и серийных убийц, отношу наркоманов. А если уж они (т.е. адвокаты) берутся таковых защищать, то прошу их хотя бы не гордиться этим публично.

+1 / 0
Ответить
29.06.2020, 10:59
Санкт-Петербург

Тогда Вы противоречите сами себе. Нельзя, чтобы пропал на защиту было, а уважающие себя адвокаты не брались.

Уважаемый автор не оправдывает своего подзащитного, а лишь сделал всё возможное, чтобы он был наказан соразмерно преступлению. Это миф, что хороший адвокат может «отмазать». Он может лишь защитить от несправедливости. Общество бывает жестоким к людям, преступивших закон. Задача адвоката – обеспечить баланс между виной и ответственностью.

+3 / 0
Ответить

ПлатонПишет 29.06.2020 в 10:59
Тогда Вы противоречите сами себе. Нельзя, чтобы пропал на защиту было, а уважающие себя адвокаты не брались.

1) Есть адвокаты, которые хватаются за любое дело, а есть те, кто никогда не станут защищать определённую категорию граждан - вот как раз их я отношу к уважающим себя специалистам, и считаю, что им не стоит защищать наркоманов.

2) Читайте внимательнее: я писала, что "лично я вообще против защиты наркоманов в суде (т.е. выразила своё личное и субъективное мнение), но при этом я также пояснила на Ваш предыдущий вопрос, что я не предлагаю исключить их из права на защиту, так как каждый гражданин имеет право на неё.

Таким образом, никаких противоречий в моих словах нет. Просто Вы, судя по нашему диалогу, не до конца верно их поняли. Ну, или я, в свою очередь, не смогла полноценно донести вкладываемый мною смысл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если Вас обидели в жизни, то не надо всех под одну гребенку. Бывают случаи что реально человек ни зачто сидит. Или даже если и за что, то Следователи не правильно провели мероприятие и т.д. Что значит им можно по беспределу! И их за это еще и хвалят. А хороший адвокат - если он хороший, то он должен приложить максимум усилий - это его работа, за это он деньги получает.

А вы видимо "адвокат" такой раз не беретесь.

0
Ответить

НадеждаПишет 30.06.2020 в 10:19
Бывают случаи что реально человек ни зачто сидит.

Вам, Надежда, вместо того, чтобы пытаться как-то задеть меня, тоже предлагаю для начала читать внимательнее как публикацию автора - где он говорит о действительно обнаруженном употреблении его подзащитным, а также размещает весьма красноречивую фотографию "до" и "после" - а также мои комментарии: я писала о НАРКОМАНАХ, а не о тех невиновных гражданах, кому наркотики по какой-либо причине подбросили с целью "подставы" представители органов или кто-либо ещё. Второе - уже совсем другая тема, и не её мы здесь обсуждали.

НадеждаПишет 30.06.2020 в 10:19
А вы видимо "адвокат" такой раз не беретесь.

Нет, я не адвокат, уважаемая Надежда. У меня три других высших образования, но одно из них связано и с работой с наркозависимыми, в том числе. Я - психолог. Предвосхищая Ваш следующий возможный вопрос, скажу сразу, что я, как уважающий себя и свою репутацию специалист, тоже отказываю определённым персонажам в терапии - если считаю, что так будет правильнее и лучше для всех.

0
Ответить

Значит вы не очень хороший психолог, если вы отказываете определенным"персонажам" как вы выразились. Как так Вы решили что будет правильнее для всех? Всем не поможешь! Разве нет?

0
Ответить

НадеждаПишет 10.07.2020 в 22:06
Значит вы не очень хороший психолог, если вы отказываете определенным"персонажам" как вы выразились.

Не стоит судить о том, в чём не разбираетесь или имеете весьма поверхностное представление, дорогая Надежда.

НадеждаПишет 10.07.2020 в 22:06
Как так Вы решили что будет правильнее для всех?

Если, к примеру, мать приводит на приём к психологу своего сына-подростка, резкое изменение поведения которого не понятно для неё, но совершенно естественно для пубертатного периода (в котором мальчик находится в силу возраста), и она считает, что его "надо лечить" (с), то ни один адекватный специалист не станет делать этого, а проведёт беседу с ней самой. А вот непорядочный психолог месяцами будет тянуть деньги, таская несчастного парня на совершенно ненужную в данном случае "терапию"... Есть и ещё масса различных примеров.

Теперь, надеюсь, понятно? Или опять будете ярлыки навешивать, не задумываясь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак причем здесь сын подросток или ещё что то. Здесь описывается ситуация, после которой Вы пишите, что ни один уважающий себя адвокат не должен браться за дела, связанные с наркотиками. Что вы лично против за защиту наркоманом в суде и т.д. я вам пишу что плохо что Вы так думаете. Потому как эта работа адвокатов. (Я не говорю о том что если неоднократно судят человека, а он все равно наркоманит и т.д.) . Причем здесь я сужу Вас. (я высказываю свое мнение, и если оно Вас не устраивает-это Ваши проблемы) а раз задеваю Вас этим, значит Вы что то не так делаете, раз мои выскаживания Вас задевают. , Да. Что за Выражение-,,я как уважающий себя специалист не берусь работать с категориями...)-если уж Вы психолог именно по этой группе людей, Вы обязаны им помогать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, у Вас есть редкий талант перевернуть всё с ног на голову... Я достаточно подробно объяснила свою позицию и по теме дискуссии и по возникшим в её процессе дополнительным вопросам. У меня, представьте себе, тоже есть собственное мнение, на которое я, как и Вы, имею полное право) И если с Вашей точки зрения оно является неправильным или, как Вы говорите, "плохим", то это ещё вовсе не означает, что Вы можете судить здесь о том, хороший ли я специалист или нет, и уж тем более решать за меня, кому я "обязана" помогать, а кому нет (не путайте психолога с врачом). Если Вы не поняли наглядный пример с мальчиком-подростком, то очень жаль.

Кстати, к сведению: у меня диплом с отличием по специальности, и за все годы деятельности нет ни одного отрицательного отзыва или недовольного пациента, поэтому Ваше субъективное суждение априори меня не может задеть, - это лишь Ваши фантазии)

За сим считаю наш диалог вполне себя исчерпавшим, так как никакой пользы от него не наблюдается - только трата моего и Вашего времени. Всех благ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А разве наркомания - это не болезнь?

+1 / 0
Ответить

ИраПишет 04.07.2020 в 13:03
А разве наркомания - это не болезнь?

Об этом здесь ранее тоже речь уже была, дорогая тёзка (см. выше):

Ирина Геннадиевна БутыринаПишет 25.06.2020 в 17:26

25.06.2020 в 17:26

Да, верно: 1) Наркозависимые - больные люди (но лечение их, стоит заметить, даёт лишь ремиссию обычно, всего на какое-то непродолжительное время).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Очень много дел по наркоте.. Где вещ доки подбрасываются.. И потом когда сядешь в СИЗО.. пиши кому хочешь.. всё дальнейшее бессмысленно... Очень много людей сидит не по той тяжести наказания.. Которую следует применить... 228-статья по которой процентов 50 дел СФАБРИКОВАНЫ..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема мне очень хорошо знакома, поскольку 10 лет я занималась профилактикой наркомании и преступности среди детей из неблагоприятных семей, сирот. За мою активную деятельность получила десятки благодарностей от государственных структур, общественных организаций. Но и жизни лишилась моя коллега, которая опубликовала статью о моей деятельности в газете областного совета депутатов. Ей несколько раз поступали угрозы от неизвестных, чтобы она не размещала материал, но в итоге случился несчастный случай, она выпала из окна собственной квартиры и осталось двое несовершеннолетних детей ( ( ( (. В нулевые годы в Новосибирске, как и в других городах страны, очень много было наркоманов, особенно среди студентов Вузов. Можно было увидеть использование шприца в урнах. Даже помню в какой-то газетенке была статья, какую пользу приносят некие таблетки, многократно усиливает память перед сдачей экзаменов, что можно выучить огромное количество информации за пару часов после употребления этих "чудесных" таблеток. А потом я нашла информацию о них, что это тяжёлый полусинтетический наркотик, который вызывает привыкание за один-два приёма. Вот такие были тяжёлые времена в нашей стране. Но ведь и сейчас активно действуют торговцы наркотических средств, на смену героину и ЛСД, пришли спайсы и вред от них огромный, но зато спокойно может распространяться, во всяком случае так было какое-то время!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная и полезная публикация. Благодарю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не Дима то раздолбай.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)
Валерий Ш
Подписчиков 27595
19.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Самый гуманный суд в мире! Мужчине на роликах, от наезда которого погибла старушка, суд дал «год ограничений»!
Подробнее
Неинтересно
00:41
Поделитесь этим видео
-4
319
Валерий Ш
Подписчиков 27595
21.10.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
До мая месяца текущего года у счастливого мэра Сочи с судьбоносной и заковыристой фамилией Копайгородский,...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-5
297
Валерий Ш
Подписчиков 27595
19.11.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Самый гуманный суд в мире! Мужчине на роликах, от наезда которого погибла старушка, суд дал «год ограничений»!
Подробнее
Неинтересно
00:41
Поделитесь этим видео
-4
319
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2488
05.11.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5М
Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111. ru!
Подробнее
Неинтересно
0
202
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
02.11.2024, 18:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Суд в Мурманске вынес приговор врачам, обвиняемым в помощи призывникам избежать службы в армии.
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Вещий Олег
Подписчиков 442
30.10.2024, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Таксист-аферистМосковский Басманный суд вынес приговор таксисту Зограбу Мгояну, признав ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Вещий Олег
Подписчиков 442
17.10.2024, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Московский суд вынес приговор бывшему главному наркологу России Евгению Брюну, признав ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Типенков А.Р.
Подписчиков 412
22.08.2024, 16:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 293.1к
У нас двор не закрытый. По разным бредовым причинам главный инженер не хочет подписывать перекрытие двора,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
0
1
Валерий Ш
Подписчиков 27595
08.08.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
В наше беспокойное время разбрасываться ценнейшими кадрами никак нельзя, а именно ...
Подробнее
Неинтересно
01:12
Поделитесь этим видео
-1
184
Валерий Ш
Подписчиков 27595
17.07.2024, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
«Они же дети!»: Семейной паре, защищавшей свой дом и собаку от банды пьяных ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-3
375
Валерий Ш
Подписчиков 27595
14.07.2024, 09:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
Пусть жалкие американцы молчат в тряпочку о неограниченных возможностях простого ...
Подробнее
Неинтересно
01:22
Поделитесь этим видео
-1
258
Валерий Ш
Подписчиков 27595
12.07.2024, 18:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
А какие они бесстрашные, ловкие и разговорчивые, эти заезжие, вольные, трудовые специалисты.
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
-6
286
Валерий Ш
Подписчиков 27595
23.06.2024, 06:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8М
В штате Иллинойс произошло довольно заурядное для Америки событие. В отделе ...
Подробнее
Неинтересно
01:14
Поделитесь этим видео
0
305
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2447
18.06.2024, 09:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Законопроект предусматривает штрафы и лишение свободы сроком до 4 лет за участие ...
Подробнее
Неинтересно
-4
31
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 1521
26.05.2024, 00:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
Компания Bayer, основанная в Германии в 1863 году, до сих пор наиболее известна производством аспирина.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14740
16.05.2024, 19:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Почему нельзя отказываться от прохождения освидетельствования на месте и мед. освидетельствования ...
Подробнее
Неинтересно
-1
55