Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35045
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Будет ли в 2020 году кредитная амнистия для россиян: в этом заинтересованы все

8 393 дочитывания
194 комментария
Эта публикация уже заработала 427,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.06.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Первые разговоры о кредитной амнистии на фоне надвигающегося кризиса начались еще в марте этого года. Закончились эти разговоры общим выводам – «банки такой шаг точно не предпримут». Но тогда никто полностью не осознавал, какие испытания ждут кошельки граждан. Казалось, что будет вполне достаточно заставить банки предоставлять нуждающимся кредитные каникулы.

Что из этого вышло, что поменялось и есть ли надежда дождаться в этом году кредитной амнистии – я расскажу в данной публикации.

Что получилось с кредитными каникулами

Большинство обратившихся за кредитными каникулами получили отказ (по некоторым заявлениям, до 85% обратившихся не получили каникулы по новым правилам). Финансовые организации отказывали под любым возможным предлогом.

По сути, банки такими действиями сами рубят под собой ветку: ситуация четко показала, что введенные меры неэффективны, и требуются новые, а проблема приобретает такой масштаб, что начинает затрагивать проблемы не только рядовых граждан и предпринимателей, но и государства. И уже в такой ситуации законодатели могут рубануть с плеча.

В Совете Федерации подняли вопрос о кредитной амнистии

В самом начале июня вопрос вновь был поднят на пленарном заседании Совета Федерации. Сенатор Владимир Кравченко заявил о необходимости разработать новые меры поддержки граждан в период кризиса. В том числе продление кредитных каникул, а для наиболее пострадавших лиц – полную кредитную амнистию.

Хоть кредитные каникулы и предложили продлить, но было подчеркнуто, что они по сути неэффективны. Почему столь мало обратившихся получили одобрение процедуры по новым законодательным нормам? Потому, что финансовые организации стараются навязать собственные альтернативы, которые в конечном итоге не так-то уж и сильно улучшают положение клиента и зачастую ухудшают его кредитную историю. Значит, нужны другие способы. Такие, как кредитная амнистия.

По заявлениям некоторых СМИ, предложение было поддержано Валентиной Матвиенко, председателем Совфеда.

Но не все так однозначно

Противников у такого предложения тоже хватает. Например, когда вопрос поднимался в прошлый раз, он был раскритикован Михаилом Мишустиным, назвавшим кредитную амнистию разрушительным для банковской системы шагом, который также негативно отразится на вкладчиках, за счет которых производится выдача кредитов.

Мнение юриста

В конце концов, банки сами загоняют себя в безвыходную ситуацию. Без эффективных мер поддержки плательщиков их долги будут быстро расти, и проблемы банков будут усугубляться. Если не начать их решать, идя навстречу получателям кредитов, в какой-то момент суды будут просто завалены исковыми заявлениями по взысканию кредитной задолженности.

Что можно взять с человека, у которого нет ничего, кроме единственного жилья? А ведь в кризис людей в таком положении становится существенно больше, чем обычно. Рано или поздно государству придется вмешаться, только в зависимости от того, насколько оперативно будут предприняты шаги, будет завесить их эффект.

Ранее я писал об упрощении процедуры банкротства и возможности ее проведения без суда (ссылка). Соответствующий законопроект до сих пор находится на стадии рассмотрения Госдумой.

Как думаете, его принятие будет намного выгодней для банков, чем кредитная амнистия? А ведь очевидно, что сейчас законопроект лежит без движения и не отклоняется потому, что его приберегли на особый случай. И, как мне кажется, банки сейчас повышают вероятность его наступления.

Я не верю, что будет принято решение о проведении кредитной амнистии для большого количества граждан. Но те же кредитные каникулы, если бы их предоставляли по всем правилам, могли бы многим помочь избежать банкротства и восстановить платежеспособность, да и для банков это был бы не самый убыточный вариант. Кризис без убытков не бывает.

А что по этому поводу думаете вы? Приглашаю вас принять участие в обсуждении. Также мне очень важны ваши оценки под данной публикацией.

Будьте здоровы и берегите себя! Спасибо за внимание!

194 комментария
Понравилась публикация?
365 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.06.2020, 17:13
Санкт-Петербург

Да амистия нужна причем срочно, чем раньше тем лучше будет для всех особенно для народа который сейчас живет одним днем, а банки не прогорят они уже по всем кредитам получили страховки, дайте народу вздохнуть и так загнали в угол. Если наш президент это понимает, то он обнулит кредиты всем. Сотни триллионов списали странам, а что свой народ хуже.

+95 / -5
Ответить

Не нужно было хапать! Никакой амнистии! Другие люди, которые живут по средствам, чем виноваты? Ведь и на них отразится амнистия для "захапущих"!

+12 / -79
Ответить
Инспектор по контролю Елена Владимировна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
30.06.2020, 04:56
Новосибирск

Не нужно было хапать! Никакой амнистии! Другие люди, которые живут по средствам, чем виноваты? Ведь и на них отразится амнистия для "захапущих"! Есть люди которые не хапают, а элементарно берут деньги например на зимнюю одежду и т.д.

+42 / -4
Ответить

Летом все одеваемся в шубы. Дай волю сама бы хапнула.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если берут деньги в долг, то пусть думают как их будут возвращать.

+8 / -41
Ответить

Моогие берут под выплату своей зарплаты, а если они лешились работы где им взять. Законы дурацкие и власти ворьё ЧП по всему зимному шару, а они руки умыли и кинули людей пусть сами выживают вот тебе и проблема.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2419
08.07.2020, 18:57
Москва

Нельзя брать деньги под выплату своей зарплаты. Так рисковать глупо. Вы сами создаете себе проблемы, не продумывая все наперед. А продумывать надо. Мы ленимся думать (или пьем много, так что мозги уже не способны делать свою работу) - пусть власть за нас думает. "...вот тебе и проблема...".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт техник государственног Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5952
02.07.2020, 08:09
Каменск-Уральский

На что то надо было жить, что бы выжить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди брали кредиты рассчитывая что будет всё хорошо и не от хорошей жизни по всем судить не надо. Жизнь штука сложная живёшь и не знаешь что будет завтра. Спасибо правительству сказать надо что народ до нещиты доводит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Люди не хапали, они зарабатывали деньги, и когда их кинули с зарплатой оказались в долговой яме, надо понимать:

+45 / -1
Ответить
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2419
08.07.2020, 18:58
Москва

Нельзя брать деньги под выплату своей зарплаты. Так рисковать глупо. Вы сами создаете себе проблемы, не продумывая все наперед. А продумывать надо. Мы ленимся думать (или пьем много, так что мозги уже не способны делать свою работу) - пусть власть за нас думает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борис Александрович, не все так успешны, как Вы. Большинство людей лезут в кабалу, потому что зарплаты хватает кое как выжить. И таких 80% в стране.

+40 / -1
Ответить
DELETE

Мое мнение честного работяги; успешность - это мошейник, относительно честный человек.

раскрыть ветку (0)

А Вы случайно не из кагорты тех кто в 90-е захапал действительно государственные недра и так далее, а теперь именуют себя богатыми и успешными... Вы на какой планете живёте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы платите? Сидели и молчали бы. С нищих трясут, а богатеньких и не трогают. Хоть миллиарды воруй. И еще какие то будут говорить. Я и смотрю кто то 50000 получает а кто то 12500.

+12 / 0
Ответить

Например Сечин получает 3,5 млн в день, вы прислушайтесь в День. За что? Он лопатой скважины роет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А ты шутник.

раскрыть ветку (0)

Ну это же другие страны.. политика... пускание пыли в глаза. А здесь свой народ. Зачем ему кредитная амнистия, когда можно последние трусы с него снять. Только чиновников не трогают. Они воруют миллиардами, а бедных трясут коллекторы и приставы.

+13 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 02.07.2020 в 12:01
Зачем ему кредитная амнистия, когда можно последние трусы с него снять.

У меня кредитов нет и с меня трусы не снимали! А трусы вы сами с себя сняли, да ещё и деньги в банке за них получили и потратили на себя: не бесплатно же сняли! А теперь хотите, чтобы вам трусы одели обратно, да ещё хорошо бы кружевные! А за чей счёт? Объясните, мне лично от этого какая польза? Мне какая польза от того, что вам за мой счёт будут одевать трусы! Я их вам не снимал, тогда почему одевать должен! Эти общие деньги из бюджета должны вкладываться в развитие экономики, от чего польза будет всем: и мне, и вам! Всем, а не только тем, кто меняет свой гардероб трусов! Я не брал кредитов и мне прощать нечего, а тем, кто взял деньги и потратил их на себя, почему-то нужно простить! И это нужно считать справедливым? Нет, уж! Если прощаете тем, кто взял кредиты (согласен, прощайте) , но тогда столько же раздайте денег безвозмездно тем, кто не брал кредитов! Вот это будет по справедливости: все получат одинаково! Только одни получили раньше и уже истратили их, а другие получат и будут тратить их! Не сомневаюсь, что те же должники будут в первую очередь возмущаться этим! Как же так? Им, понятно, что нужно простить, потому что платить нечем! А нам то зачем: нам же не нужно платить? А затем, что я тоже хочу тратить! Вам дали и потом простите? Мне тоже дайте и потом простите! Против такого варианта я буду не против! Более того, я всеми пальцами на руках и ногах (и не только) буду за, за, за! Предлагаю должникам поддержать эту идею чем можете, чем бог послал!

А то, что другим странам прощают долги, за Ваш же счёт, как Вы выразились, не возмущает Вас? Может пикет организуете? Че ж Вы не возмущаетесь по этому поводу? А то как-то однобоко получается, своих топите, а про другие страны и забыли, а может не знали?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Гость_2807914Пишет 04.07.2020 в 10:52
А то, что другим странам прощают долги, за Ваш же счёт, как Вы выразились, не возмущает Вас? Может пикет организуете? Че ж Вы не возмущаетесь по этому поводу? А то как-то однобоко получается, своих топите, а про другие страны и забыли, а может не знали?

Другим странам прощают старые ещё советские долги! Тогда планировали мировую революцию и товары давали в кредит бедным и отсталым африканским или азиатским странам в обмен на их лояльность! Эту лояльность по тем временам они отработали, а долги им нечем было отдавать уже тогда! Как и сейчас! Поэтому проще списать эти невозвратные деньги, чем заниматься бесполезной бухгалтерией по их учёту! Списали не богатым странам, а бедным! И списали бывшие советские долги, а не современные! Людям же, которые сейчас закредитованы, достались не старые долги от родителей и бабушек! Они их получили в здравом уме и рассудке сами, и сами же их потратили на себя любимых! Взяли - выплачивайте! Объясните мне, почему одни набрали кредитов и потратили их на себя любимых, и теперь хотят, чтобы им их списали! А многие другие, как и я, экономят и живут по средствам, но не влезают в долги! Вы взяли - вам простите, а мы ничего не брали, и теперь же за наш счёт вам должны списывать ваши долги! Хорошенькая справедливость! Я уже писал: тогда нам выдайте столько же сколько вы взяли! Вы взяли, вам спишут; и нам безвозмездно выдайте столько же! Если вам списывают и с нашего кармана тоже, тогда и нам пусть заплатят и с вашего кармана тоже: бюджет то общий! Вот это справедливость! Только вам такая справедливость не нравится! В таком случае, если не почесали репу, когда брали кредиты, теперь почешите её, как отдавать их будете! Никто и ничего вам списывать не будет!

раскрыть ветку (0)

А Вы судья всевышний? Людей беспомощных записываете в злостных не плательщиков. А многие берут кредиты из за того что уже пережили геноцид над собой и своей семьей-люди в реанимациях с удаленными органами и другими страшными проблемами-из за таких равнодушных как вы людей. Берут кредиты, чтоб дети не вымерли. А вы если хотите, чтобы вас ненавидели-продолжайте зло делать, ведь осуждение людей безпомощных-зло. Внезапно остановитесь-когда вдруг прозреете. И тогда,, награда "-будет вам от Бога.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2419
08.07.2020, 19:06
Москва

Правильно. Прежде чем брать в долг, надо 100 раз подумать чем отдавать. Я никогда не беру кредитов. Это кабала. Лучше есть хлеб и воду, чем вступать в ЭТО. Хочешь есть лучше - научись зарабатывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие как Вы всегда много умничают, да ещё и агрессивно. Если Вы завтра загнетесь случайно (всякое бывает)-таких как Вы не жалко-ведь и Вы не жалели тех, кого даже не знаете толком. Тот дух который в Вас-дух антихриста. Только поймете Вы это лет в 90.В 90 все уже все понимают. И доказывать Вам бесполезно что Вы-Исчадие ада. Никогда не судите о том чего не знаете-а если и знаете-все искажаете намеренно-это ничего общего не имеет с истиной. Вы злобой грешите против себя-так как врете и ещё и возвышаетесь над теми кто много выстрадал. Вы не можете разглядеть свою глупость. И подлость. Это Вы думаете-будто высказываете что то умное. Быть умным и умно высказываться-совершенно разные вещи. Слова из Библии: Не думайте о себе более чем Вы есть на самом деле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какая амнистия? Вы зачем берете эти кредиты. Теперь как хотите платите. Дать бы по башке чтоб знали к чему это ведет. Хочется все и сразу. А надо по одёжки протягивать и ножки.

+10 / -63
Ответить

Не суди и не судим будешь. В жизни все бывает.

+31 / -2
Ответить
Инженер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2419
08.07.2020, 19:13
Москва

Дело не в суде. А в жизни действительно все бывает и решать надо все с головой. Та же наша поруганная власть, если обращаешься в правильную инстанцию и с правильным обращением - сейчас решают вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не оказались в ситуации без жилья с ребёнком, например... так что не рубите с плеча.

+23 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.07.2020 в 07:15
Вы не оказались в ситуации без жилья с ребёнком, например... так что не рубите с плеча

Опять заезженная "яжмать"! Женщина с ребёнком не может жить без прописки! Были же Вы прописаны где-то до ребёнка, а потом и с ребёнком? Если не у мужа, то по прежнему адресу, у родителей! По закону нельзя выписать человека "в никуда", тем более с ребёнком! Так что жильё, какое-никакое, у Вас было! Я знаю случаи из реальной жизни знакомых, которые разменивали свои квартиры, чтобы отдать долю прописанному ребёнку; а, если и жена была прописана по его доверчивости, то и долю бывшей жене! Женщины часто пользуются этой накатанной схемой! Они не затеваются с разводом, пока не пропишутся сами или своего ребёнка! Если ветром надуло и прописаться было не у кого, то можно вернуться на место прежней прописки и там качать свои права! Не жили же Вы на вокзале, нигде не имея прописки! Если уж и это окажется на самом деле так, то возникает вопрос: зачем рожали? Куда собирались нести своего ребёнка! Поэтому жалостливая картинка, "яжмать" без жилья с ребёнком, выглядит неубедительно! Конечно, в жизни могут быть невероятные истории, но их тоже нужно ещё выдумать, чтобы другие поверили! Правда в цыганском таборе тоже живут без прописки, но Вы же не ромала!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идиот! Когда у Вас будет умирать ребёнок от онкологии Вы думаю поймёте ГДЕ можно взять деньги, уверенна, что Вы не из зарплаты накопите их...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас очень "хорошие" власти, чтоб им пусто было. Своему народу они пойти на встречу категорически не хотят, не хотят провести кредитную амнистию. Но зато другим странам пожалуста, прощают миллиардные кредиты, дарят миллиарды, а своим фигу из трех пальцев. Да что тут говорить о кредитной амнистии, наши власти только нас могут обдирать как липок, придумывая все новые налоги и другие законы, чтоб совсем опустошить наши кошельки.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки своими кабальными процентами давно окупили все кредиты и всеравно им мало. Надо чтобы люди были в зависимости от них. Надо как президента ОБНУЛИТЬ и жить людям без нервотрепки. Все никак не нахапаются. За границей 2% у нас 30% а МФО вообще 1000 %

+40 / -1
Ответить
29.06.2020, 21:35
Санкт-Петербург

Вас ведь никто не заставлял брать кредит. На айфон, наверное.

+4 / -23
Ответить

Об айфоне здесь не говорится а об ипотеке.

+11 / 0
Ответить

Николай! Если вся страна набрала квартиры под ипотеку от 2-5 мил, и всем списать эти долги, то страна вообще в падет в нищету! Если и делать списание долгов, то это должно быть одинаковые суммы не более от 100 т-300 т, тогда и помощь людям, и не будет обогащения за счет народа.

+12 / -4
Ответить

Да где Вы видели обогащения людей? Просто диву даюсь. Это Вы там в Москве и Московской области, и пенсию получаете и зарплату. А мы пенсию в 6.900 и зарплату 12000. Вот нажились, то. Молча завидуйте.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что кредитную амнистию нужно обязательно сделать. Пусть российский народ вздохнёт свободно! Народ --победитель, а живёт хуже, чем в других странах. Позор нашему правительству. Другим странам помогаем, прощаем миллионы, а сами россияне живут в такой нищете.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (194)
Шинёв Вадим Германович
Подписчиков 768
позавчера, 12:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.4к
Мировое соглашение при разделе имущества супругов утверждённое судом не поможет в банкротстве.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1016
вчера, 15:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Если у человека есть долги или он проходит банкротство, то приставы или финансовый ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2598
позавчера, 21:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Можно ли сделать договор дарения, например, на свою сестру? И приставы не смогут забрать жилье,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шинёв Вадим Германович
Подписчиков 768
позавчера, 12:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.4к
Мировое соглашение при разделе имущества супругов утверждённое судом не поможет в банкротстве.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2598
13.11.2024, 18:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Для продажи объекта недвижимости, находящегося в собственности менее 5 лет, в РФ предусмотрен ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2598
12.11.2024, 17:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Да, в таком случае это возможно. Если вы не пользуетесь автомобилем, и он на данный момент разобран,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2598
11.11.2024, 21:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Если ваш ипотечный счет был арестован, не стоит паниковать. У вас все еще есть ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Столяр Руслан Дэвиаминович
Подписчиков 544
11.11.2024, 11:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
Сколько вы заплатите за банкротство!
Подробнее
Неинтересно
05:08
Поделитесь этим видео
0
18
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2598
08.11.2024, 22:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Запрет на выезд может быть наложен только судебным приставом-исполнителем, либо по его инициативе,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Ефименко Алексей Владимирович
Подписчиков 1130
08.11.2024, 06:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139.7к
Многие люди, оказавшись в сложной финансовой ситуации, решают пройти процедуру банкротства,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2598
07.11.2024, 20:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Многие задаются вопросом: "Могу ли я пройти внесудебное банкротство?" Да, это возможно, но необходимо ...
Подробнее
Неинтересно
0
1