Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3369383

В Москве отменили школьные линейки в новом учебном году

26 дочитываний
482 комментария
Эта публикация уже заработала 1,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в новом учебном году будут отменены все школьные линейки. Данное решение было принято в связи с ситуацией, связанной с коронавирусной инфекцией. Об этом градоначальник сообщил эфире телеканала «Россия 24».

Однако новый учебный год в традиционном формате в обязательном порядке начнется 1 сентября 2020 года. Единственное условие – соблюдение всех требований Роспотребнадзора.

«Я думаю, что никаких массовых мероприятий в школах не будет, в том числе и линеек. Но учебный процесс начнется 1 сентября», – уточнил Собянин.

А вы поддерживаете данное решение?

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

482 комментария
Понравилась публикация?
177 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 482
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Безобразие лишать праздника детей.

Я никогда не забуду свои школьные линейки, хотя прошёл уже не один десяток лет. А что будут помнить наши дети?! Разобщенность и дистационное обучение - мучение как детей так и учителей и родителей.

+199 / -22
Ответить

Да. У меня сын идёт в первый класс. В детском саду выпускного небыло ещеи линейки не будет.

+91 / -7
Ответить

Походу у наших детей нет будущего и прошлое у них отбирают.

+78 / -6
Ответить

Ну зачем так пессимистично?! Все ещё будет: и праздники, и линейка.

+27 / -11
Ответить

Зато теперь на цветах родители значительно сэконмят, если не додумаются завалить одного учителя 30-ю огромными букетами за 1000!

+16 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пессимистично? Когда теперь все это будет? Хорошего можно не ждать.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем вам массовый праздник? Устройте его лично вашим детям в классе, свозите в парк, на аттракционы.

+56 / -17
Ответить

А нельзя потому что. Массовые прогулки хозяином запрещены. А мы должны выполнять команды. А иначе будет удар по носу.

+24 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой парк, первоклашки идут в школу - на свою первую в жизни линейку, вступают в новый этап жизни. Это сильные эмоции, а детей этих эмоций просто лишают. Зато в Сочи и в Крыму сейчас все друг на друге сидят и ничего, а линейка школьная-распространение инфекции.

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вам массовый праздник? Устройте его лично вашим детям в классе, свозите в парк, на аттракционы, и напишут такое, надо закрыть парки и аттракционы, распространение инфекции. ДА надо же деньги качать, а со школой одни расходы., поэтому и линейки ЗАЧЕМ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дрессируют как собачек, сидеть, фу, опорт... А мы Люди, и хватит над нами издеваться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Обойдутся дети без торжественной линейки! Ничего в этом нет трагичного -- толпа и речи на 40 минут, одна маета педагогам и детям! Будут учиться очно -- и то хорошо! ! !

+74 / -47
Ответить

Абсолютно точно.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеетесь, что будут учиться ОЧНО? Надейтесь...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дистанционно по скайпу и вацапу? Вы с ума сошли? Это не образование, а деградация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А зачем вам массовый праздник? Устройте его лично вашим детям в классе, свозите в парк, на аттракционы.

+18 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же в Астрахани живёте, а не в Москве. Собянин запретил, но он мэр Москвы. Ранее Кравцов с разрешения Роспотребнадзора подписал приказ сделать линейки для 1 и 11-х классов.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупые люди! Вам наплевать на себя и своих детей!

+27 / -39
Ответить

Сам ты глупый! И вериш в чушь эту.

+38 / -14
Ответить

Но если уже приняли решение и утвердили, что толку перечить и "вставлять свои 5 копеек" против маловажного события! Можно подумать, что все раньше, в детстве, обожали эту толкотню с речами? -- Обычно болтали с одноклассниками пока учителя восхваляли жажду к знаниям и их огромную пользу! А родители -- очень редко ходили на эти линейки!

+29 / -12
Ответить

Это у вас так было когда-то. И это не значит, что так происходит у всех. "Маловажное событие" говорите? Моя дочь 3 года назад закончила школу, но, как и последний звонок, она помнит (и мы тоже), как пошла в школу, читала стихи на линейке вместе с другими первоклашками, как их торжественно встретили... Не поняла этой "новости" про Москву, ведь Кравцов разрешил линейки для 1 и 11-х классов? Каждый мэр теперь лично должен решать, запрещать что-то или нет?

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.08.2020 в 07:26
А родители -- очень редко ходили на эти линейки!

Это когда первоклашки, в школу 1 сентября без родителей ходили?.

Может вас, давным давно, родители выставили 1 сентября за дверь, дали смартфон с навигатором, чтобы видели где школа и сказали что им некогда?

1-е сентября - это праздник.

И не Вам ни Собянину отменять эти традиции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 05:08
Владивосток

А у нас вообще многие ещё на морях отдыхают и на учёбу приходят числа 10-го.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 20.08.2020 в 05:08
А у нас вообще многие ещё на морях отдыхают и на учёбу приходят числа 10-го.

Но это не проблема, а вина родителей. Это Их мнение - ни чего страшного, пойдёшь в другой день. И Именно родители вкладывают в голову отношение ко всему, а общество уже утверждает. Потом вырастает бездушно, равнодушное, не имеющее ценности поколение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Барановирус, никто не отменял! Вот и результат! Губят Россию матушку.

+25 / -4
Ответить

Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никакого коронавируса нет, всё это чушь, просто людей готовят в послушных рабов и детей наших оставят безграмотными. Чем дискуссии проводить, лучше подняться всем миром против этой поганой системы ради детей наших и их будущее.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
14.08.2020, 07:12
Санкт-Петербург

Сиди дома, умник.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не глупая сиди дома, раз боишся заразы, которой нет,

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 18:31
Санкт-Петербург

Вот из-за таких тупых как вы, это всё и продолжается, есть зрители, - спектакль будет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какая может быть линейка? Вы че? Лучше праздник чем быть здоровым?

+9 / -30
Ответить

То есть в Крым, Сочи, Турцию лететь на морюшко это не опасно, это дело нужное. А торжественную линейку хотя бы первоклассникам сделать - это очень опасно для здоровья.

+31 / -3
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.08.2020 в 12:13
То есть в Крым, Сочи, Турцию лететь на морюшко это не опасно, это дело нужное.

Так и летят одни идиоты.

Летят все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понятно только чем отличается линейка от постоянного контактирования детей в школе во время обучения и перемен, или тех же столовых и туалетов. Какой то странный и неумный запрет на линейки.

+30 / -1
Ответить

А в транспорте вот так ездить можно? Ничего не скажешь - рты закрыты.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2020, 18:34
Санкт-Петербург

Ну, кому-то здоровым не суждено быть с рождения))). Первый раз слыш чтоб линейка чем-то смертоносным заражала😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентина, согласна с вами! На улицах толпами гуляют подростки, девчонки при встрече обнимаются и целуются, в школе всё равно будут все тесно контактировать, а вот праздничную линейку (которая очень важна для первоклассников и выпускников) надо запретить! Бред!

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы глупые что ли?

Вам здоровье детей вообще по барабану?

Важнее что они вспомнят когда вырастут, или их здоровье.

Башку включите уже наконец.

+9 / -40
Ответить

Да уж, вашу бошку долбят дятлы по ходу. Вам чёрным по белому написали _ЛИНЕЙКУ ОТМЕНИЛИ, А ТО ЧТО ДЕТИ В ШКОЛЕ КОНТАКТИРОВАТЬ БУДУТ, ВАМ НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ_! Вот уж угарают депутатовцы над баранонародом придумав барановирус💪👍🤣🤣🤣🤣🤣

+29 / -2
Ответить

Вот вот и я о том же!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это обсолютная правда, мне тоже как то не хочется,, что бы мой ребёнок не узнал что такое 1 сентября первый раз🙂

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень умное заявление 😂 на линейке значит все друг друга непременно заразят, а в школе на уроках абсолютно никакого риска, значит)) вы думайте хоть когда пишете))

+18 / -1
Ответить
14.08.2020, 18:42
Санкт-Петербург

Это или совсем тупые или специально обученные троли специально агитирующие публики. Мне кажется вменяемый человек разве сможет поверить, что линейка убивает детей, от Орз, от которого побочки только у 3%, у кого проблемы со здоровьем, а у гриппа к примеру 10%

+8 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 14.08.2020 в 18:42
от Орз, от которого побочки только у 3%,

А Ваша семья уже переболела, или просто так фигню несёте?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По просьбам родителей посадят на удаленку, кто не хочет принудительно вакцинируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.08.2020, 18:38
Санкт-Петербург

Выздоравливайте, а лучше оденьте маску, каску, сделайте прививку и пожалуйста сидите дома, пока не умерли от вируса. Отстаньте от нормальных людей, а то заразитесь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше же здоровье детей чем они проведут линейки и потом начнется по мне так пусть вообще не будет. По вам так как посмотреть линейки важны чем жизнь детей.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас уже лишили последнего звонка, выпускного, даже общая фотография была в масках! Смех...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 784
14.08.2020, 16:28
Краснодар

Какой праздник! Дети школу ненавидят. Спросите своих, хотят ли они туда идти. Праздниа лишать! Головой думайте! А жизни лишить детей наши начальники не боятся? В эпидемию школы открывать!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для первого и 11 класса - линейка. Все остальные мелкими перебежками - сразу в классы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит истерить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы у детей спросите, нужны ли им эти линейки?

+2 / -1
Ответить

СветланаПишет 27.08.2020 в 03:57
А вы у детей спросите, нужны ли им эти линейки?

А вы много детей спрашиваете нужна ли им эта каша, мультики и на кой им вообще надо ложится спать.

Это их праздник - первый профессиональный.

И как им это преподнисут, так они к этому и будут относится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
14.08.2020, 07:37
Санкт-Петербург

До каких пор это издевательство будет продолжатся? Обман и издавательство над народом. Детей лишили выпускного в садике, теперь линейки хотят лишить. Просто сволочи. Какая пандемия, где она, это Орз, которое всегда было, просто врут, а люди верят? И причём тут 30 минутный праздник для детей, кто там кого заражает чем, совсем чтоли ненормальные? Ребёнку выдали просто выпускной альбом, а он сидит в машине и плачет, неужели я больше не увижу друзей, рассматривал фрото и плакал полчаса и мы разревелись, как совести хватило

лишить летей праздника, выпускного вальса, они готовились, ждали! Ведь на выпускной и на линейки никто не ходит кроме детей и родителей, уоторые и так каждый день ходят в школу и садик, неговоря что вообще это Обман чистой воды!

+52 / -15
Ответить

Когда будут умирать ваши близкие, вы заговорите по другому. Будет не до праздников. Молите бога, что вас это не коснулось п о к а.

+13 / -20
Ответить

Умирать будут и умирают люди. В моём городе умерло за пол года 30 человек от коронавируса людям по 60-80 лет с сопутствующими заболеваниями. На 300 000 населения. И что теперь все отменять из-за смерти 30 человек. А от других болезней никто не умирал никогда.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до ковид 19 все бессмертные были?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 13:36
Санкт-Петербург

Чушь не пишите, если не соображаете, от вируса не умирают. Всегда вирусы были и естьбудут и близкие им болели, и много знакомых медиков, причём тут линейка и прочее. Если в чушь эту верите пакет на голову оденьте и сидите дома, никуда не выходитн, дайте другим жить спокойно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 14:41
Санкт-Петербург

Ну если вы боитесь болезней, так сидите дома, заказывайте еду на дом, в магазине много вирусов, и заражаться ничем не будете, и не будете умирать, дайте другим спокойно жить, как жили раньше, не надо никому доказывать что это повальная болезнь со смертностью 3%, и 50% вообще нет никаких симптомов, очень страшна. Дюди всегда от чего-то умирают, у них много болезней о которых они не знают, а не от того что они ходили на линейки в 1 й класс.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Выпускной в детском саду это, конечно, серьезно.

+6 / 0
Ответить

Для кого как! А мы готовились!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 13:38
Санкт-Петербург

Конечно серьёзно, это незабываемый день на всю жизнь для детей и родителей, а что для вас серьёзно? Есть, спать, маску носить?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Никто ничего давно не соблюдает... маски лишняя трата денег... дистанция ноль... о чем вы говорите... статистика для людей давно ни о чем... не верится... особенно когда стоимость анализа зашкаливает... бизнес и экономика... на здоровье народа плевать... показуха.

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вчера читал здесь статью о решении не закрывать школы и начинать учебный процесс. И была толпа недовольных, кто боялся заразиться. А на линейку сходить все хотят? А потом еще бы и шашлыков... С каждым днём я, понимая тапорную работу правительства, вижу тупость толпы.

Вирус никуда не ушел. Даже если нам врут о масштабах, даже если на самом деле заражается 1 человек в сутки, этим человеком может оказаться именно ТВОЯ бабушка, которую ТЫ, гордый без "намордника" заразишь.

Вы вспоминаете линейки? - лучше вспомните как КАЖДЫЙ день нам говорили, что 70% обучения это самообразование. Или Вашему ребенку с детства нужен поводырь?

Берегите себя. Праздников много, а Твоя жизнь одна.

+23 / -31
Ответить

Интересно бы увидеть хоть одного больного.. Так и не пришлось..))

+12 / -7
Ответить

Повезло Вам. А мне и похоронить пришлось. Только не надо комментариев типа "от ковида ли". Зараза эта спровоцировала...

+8 / -2
Ответить
14.08.2020, 14:23
Санкт-Петербург

А у меня бабушка от сердечного приступа умерла, а ковидом болели и сестра и родители, всё нормально, как обычное Орз. Спровоцировать всё может, если есть проблемы со здоровьем и маска и мероприятия не спасут. К сожалению это правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Я не видел Бога-значит его нет", я не видел твой чл..н (денила поперечный)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно? Сходи в стационар, где они лежат, ложись рядом., вот и увидишь.

+5 / -3
Ответить

А в стационаре-то их и залечивают до смерти. ("Пландемия" https://t.me/tretyakovochka0608/2). По количеству больных ковид рядом с гриппом не валялся, но если верить истерии в СМИ и не смотреть вокруг себя, можно подумать, что он настолько же смертоносен, как чума.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приезжай в Ачинск, увидишь, и не одного. В день плюс 10 человек. До чего тупые вы, слов нет просто.

+5 / -6
Ответить
14.08.2020, 14:29
Санкт-Петербург

Это вы тупые, и раньше вирусными заболеваниями болелели, также плюс 10 человек. Это Орз, оно было есть и будет. Смертность 3%. От остальеых болезней в разы больше, вы вообще этого не понимаете, или просто вы партия тролей, ведущая пропаганду.

+3 / -4
Ответить

Вы вылечитесь, а ваши родные, родители, бабушки. Их не жалко. Вы заболеете и конечно, вылечетесь, а если заразите родных старшего возраста. Неужели не жалко?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 21:06
Санкт-Петербург

Родители и бабушки как все болели, вылечились и всё, мы с ними общались, не шарахались, не заражались, всё хорошо. Это всё раздуто.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Олег, если власти так боятся, то нужно было оставить дистанционное обучение. А так, глупость жуткая. В школе дети все равно будут общаться, на перемене ребята выбегают из классов. Ах,да!как в магазинах, повесят таблички, что надо соблюдать дистанцию 1,5 м.У нас в магазинах то это повесили, чтоб власти отвязались, никто не соблюдает, а вы в школе решили, что будут соблюдать требования. Засунуть детей в классы и запретить им выходить-маразм ещё более страшный. Не может ребенок (и даже старшеклассник), сидеть не выходя. А праздник у ребенка должен быть, поэтому отменять линейки-глупость. Заразиться на линейке на улице вероятность намного меньше, чем при контакте в школе.

+19 / 0
Ответить

Так я и говорю об дистанционном самообразовании. Сотни семей еще до пандемии на успешно практиковали обучение на дому. Хочешь мира-готовься к войне. Думайте о безопасности сами, сомневайтесь во всех новостях, предполагайте худший вариант и тогда ничто не застанет врасплох.

+8 / -2
Ответить

Олег Александрович, у вас, наверное, нет детей, тогда бы вы знали, какой кошмар для маленьких детей и их родителей дистанционка! Да, в таком возрасте нужен поводырь, в лице учителя, в мире знаний. Может, вообще школы закрыть? Пусть все, от мала до велика, самообразовываются через интернет. И будет у всех «заушное» образование!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подождите, немного погодя введут ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТО ТРЕНИРОВКА, а вы не поняли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сразу видно-обсуждают те, у кого нет детей младшего возраста. А хоронить пришлось любому человеку кого либо--у меня бабушки и без вируса умерли-одна в 74, вторая в 75,мать в 64 похоронили, отец в 48, брат в 49,зять в 52,племянник в 16,можно дальше не продолжать-эти списки есть у каждого-диагнозы разные у всех так уж заведено-человек он как говорится смертен.

+4 / 0
Ответить

У меня ребенок пойдет в третий класс. Абсолютно не расстроится, если линейки не будет. В прошлом году сказал (это 1 сентября - он 2 класс), что это бесполезная трата времени и непонятно, зачем нужно. Возможно, у них просто такие "тусклые", неинтересные линейки. Не могу сказать, я на работе в это время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2020, 13:44
Санкт-Петербург

Если вдруг кто-то стал орз бояться, сидите дома, отстаньте от нормальных людей, задолбали своим моразмом, честное слово. Как можно вообще в такую чушь поверить. Вирусы были, есть и будут и будут всегда мутировать, наш организм устроен чтоб с ними бороться, вы хоть что-нибудь умное почитайте, сколько вирусов и бактерий только в кишечнике человека. Вы куда прятаться-то собрались, от кого? Совсем у народа кукушка поехала от телевизора и зомбирования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В принципе правильно. Массовки, тем более дети не надо устраивать. Жалко, но здоровье дороже.

+11 / -40
Ответить

А в школе они что не будут все в общей массе.

+38 / -1
Ответить

А как же первоклассников лишают праздника первого звонка? Для их можно сделать исключение и подарить праздник. Пусть и в масках...

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2020, 06:22
Санкт-Петербург

А сидеть они будут в масках и перчатках за партами? Если ДА, то что будет с ними к концу недели/месяца/года? С их лёгкими, кожей? Очнитесь, борцы липовые.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (482)
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Руслан
Подписчиков 9605
03.09.2024, 15:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16М
- Ура, первое сентября будет воскресенье! - радовалась моя дочь на отдыхе в деревне у бабушки.
Подробнее
Неинтересно
00:39
Поделитесь этим видео
0
53
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 622
01.09.2024, 08:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
На календаре начало учебного года, а в Госдуме в очередной раз обсуждают замену ...
Подробнее
Неинтересно
-3
19
Илья Демяненко
Подписчиков 21
20.08.2024, 15:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.1к
Питание ребенка 6-7 лет перед школой играет важную роль в его успеваемости, концентрации и общем самочувствии.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Иванов Сергей Леонидович
Подписчиков 61
19.08.2024, 15:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 600.7к
Нью-Йорк и Лос-Анджелес планируют запретить телефоны в своих округах, но найти ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Алана Дохма
Подписчиков 30
17.08.2024, 08:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.8к
Вот действительно,когда я пошла в 1 класс я ничего не знала толком.
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
5
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Елена
Подписчиков 235
03.09.2024, 08:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
В Невинномысском медицинском институте в Ставропольском крае введена новая выплата для студентов.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1327
02.09.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Накануне нового учебного года Министерство здравоохранения РФ опубликовало ...
Подробнее
Неинтересно
0
20