Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5772
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207.2к

Будет ли вторая волна коронавируса, и выгодна ли она власти?

7 892 дочитывания
312 комментариев
Эта публикация уже заработала 408,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.08.2020 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Будет ли вторая волна осенью в России? Этот вопрос заботит очень многих. Все всерьез опасаются очередного карантина, закрытия предприятий, школ, магазинов и т.д. За июль-август люди стали возвращаться к нормальной жизни, потихоньку отбивать убытки, и им очень не хочется снова лишиться работы.

Чтобы ответить на вопрос, будет ли вторая волна, нужно прежде всего разобраться в самом термине этой волны.

А волной можно назвать именно взрывной рост числа заболевших во всех регионах страны одновременно. Если вчера в городе заболело 100 человек, а сегодня 105 – это не волна, а вот если вчера 100, сегодня 150, завтра 200 – вот это повод напрячься.

Мнение врача насчет второй волны коронавируса

У меня есть очень хороший товарищ, врач, я узнал его мнение на этот счет. Подчеркну сразу: это всего лишь мнение, не нужно его воспринимать как констатацию факта или точный прогноз.

Так вот, по мнению врача, второй волны коронавируса в России не будет. И дело здесь совсем не в политике.

Думаю, ни для кого не секрет, что, во-первых, цифры статистики существенно занижены, реально заболевших (и переболевших) гораздо больше, во-вторых, очень многие люди переболели бессимптомно и даже не догадываются о том, что у них уже есть иммунитет, в-третьих, у некоторых людей в принципе иммунитет к этой заразе.

Теперь в цифрах

По официальной статистике, на сегодняшний день у нас практически 1 млн инфицированных Covid-19. Кто-то переболел, кто-то еще болеет. К сожалению, кто-то умер. На самом деле только эту цифру смело можно умножать на 2, а может и на 3. Т.е. это именно те люди, у которых была явная форма ковида, но по "непонятным" причинам они не попали в статистику.

Людей, переболевших бессимптомно, в 10–15 раз больше.

Людей, обладающих довольно серьезным иммунитетом, которых ковид просто не берет, тоже хватает. В первую очередь детей. Тут, конечно, даже примерную цифру привести невозможно, но она в любом случае будет внушительной. Таким образом, чуть ли не половина страны уже исключается из возможного списка тех, кто может быть инфицирован. Конечно, остается еще половина страны. Но учитывая плотность населения по территории России и тот факт, что больше всего переболевших в мегаполисах, получается, что очень многие люди, живущие в отдаленных городках, небольших селах, практически заразиться не могут. Теоретически – вполне, практически – крайне маловероятно.

Здесь можно обратиться к опыту других стран: к примеру, в США зараженных уже больше 5 млн, однако где все эти зараженные? Правильно, в крупных городах: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и т.д. В небольших городках процент заражения крайне мал.

Естественно, будут еще заболевшие, и их будет много, но это нельзя будет считать второй волной. Сейчас средний прирост "+5000" заболевших в день. Где-то так оно и будет в обозримом будущем. Плюс/минс возможные небольшие росты, снижения, но в целом картина не должна меняться.

Выгодны ли власти вторая волна и новый карантин?

Очень часто можно встретить такие высказывания: "Вот, поправки в Конституцию приняли, теперь с сентября нас всех распихают по домам, чтобы носа не показывали и молчали в тряпочку". Я не буду давать политической оценки людям, которые выдвигают такие прогнозы. Давайте лучше постараемся разобраться, выгодно ли власти, чтобы люди сидели дома.

На самом деле у власти всех уровней сидят люди очень умные и расчетливые. Не стоит думать, что там сборище дураков, принимающих решения по принципу "как захочет левый мизинец на правой ноге". Вот правда в чью пользу они ведут "расчеты" – вот это уже более интересный вопрос.

Как показала практика, расчетливость их далеко не всегда в пользу простых людей и интересов государства. Но давайте подумаем, а лично им выгодно, чтобы завтра все рестораны, магазины, заводы и школы закрылись?

Для понимания можно привести очень простой пример: строительная компания. Когда она работает в полную мощность, т.е. краны, экскаваторы, бульдозеры работают, дома строятся – хорошо всем, кто у руля. Старший механик прекрасно списывает и толкает солярку, запчасти, начальник отдела снабжения мутит со стройматериалами, у бухгалтерии вообще "золотые времена" и т.д. А теперь давайте представим, что компанию принудили полностью прекратить свою деятельность: больше ни капли солярки не спишешь, ни одну запчасть не продашь, ни одного куба песка и щебня налево не толкнешь, а у бухгалтерии вообще швах – счета в неподвижном состоянии. Кому хорошо? Правильно – никому.

То же самое и с государством: работающий ресторан – это налоги, всевозможные надзорные проверки, да и самое обычное крышевание. То есть когда ресторан работает, это хорошо и для налоговой, и для СЭС, и для пожарников, и много для кого еще.

А если он закрыт? Что хорошего и для кого? Ничего и ни для кого! Заметьте, в данном случае мы говорим сугубо о меркантильной составляющей тех, кто курирует всевозможные ведомства, по сути являясь властью – проще говоря, об их кармане. Здесь нет ни слова о том, что они как-то заботятся об интересах простых людей или бизнеса.

Возможность социального взрыва

А поговорить все-таки придется. Потому что все-таки страна большая, людей много. Я в своих статьях всегда говорю, что самый страшный человек – тот, которому терять нечего. Когда человек работает, получает зарплату, растит детей – у него нет ни времени, ни желания ходить на какие-то митинги, протесты, чего-то там требовать и так далее. А вот когда его оставили без работы, нечем кормить детей – вот это уже страшно. Такой человек на полном серьезе может с вилами и топором пойти во все тяжкие.

Закрыть предприятия, а людям платить пособия? Ну может, на короткий срок это и выход, а дальше? Печатать деньги бесконечно нельзя – в инфляции захлебнемся, народный гнев может быть реально страшен.

Но главным остается вопрос: а зачем в принципе это нужно? В чем выгода того, чтобы остановить производства, экономику? Выгоды нет, и это главная причина, по которой власти не будут объявлять очередные жесткие карантинные меры без серьезных на то причин.

Надеюсь, статья вам понравилась, естественно, это просто субъективное мнение.

Прошу высказываться в комментариях на этот счет, только в корректной форме. Оскорбления и хамские комментарии будут удаляться.

За лайк публикации буду благодарен – вам мелочь, а мне приятно.

Ждать ли второй волны и жестких карантинных мер?

Проголосовали: 1 031

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

312 комментариев
Понравилась публикация?
331 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 312
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Будет ли вторая волна коронавируса, и выгодна ли она власти?

Выгодна.

+32 / -5
Ответить

Чем?

+7 / -1
Ответить
DELETE

Многие альтернативно одарённые почему-то воображают, что власти выгодно развалить экономику собственной страны. В чем выгода, они не уточняют.

16.08.2020, 14:14
Санкт-Петербург

Объясню своё мнение. Народ дрессируют - маски/перчатки... Эдакий эксперимент, изучить поведение..

+36 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 16.08.2020 в 14:14
Эдакий эксперимент, изучить поведение..

Так в чем тут выгода-то?

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 15:24
Санкт-Петербург

В дрессированном населении.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 16.08.2020 в 15:24
В дрессированном населении

Вы хорошо понимаете, что значит «выгода»?

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 15:48
Санкт-Петербург

Ну, если "выгода " в вашем восприятии означает только "деньги", то что-то вам говорить бессмысленно.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 16.08.2020 в 15:48
Ну, если "выгода " в вашем восприятии означает только "деньги", то что-то вам говорить бессмысленно.

То есть власть устраивает потерять деньги и развалить экономику, лишь бы получить некую моральную выгоду? Вы считаете их идеалистами?

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47.7к
17.08.2020, 10:57
Пятигорск

Есть такие люди, которые делают свои миллиардные состояния, исключительно благодаря властным полномочиям, не подскажите слово, как они называются? На олигафрен похожее... Но, они явно не дураки и не идеалисты... Скорее прожжённые прагматики, чётко понимающие, что без власти их талант может пригодиться только в роли охранника в ЧОПе, где столько не заработаешь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Властям выгодно. Проверяют насколько мы бес хребетные...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выгода в том что у государства нет денег уже давно. Они и пенсионный возраст подняли. Сейчас печатный станок запустили субсидии раздают. И ничем экономику страны не подымишь. А вот дефолт

обесценивание денег это выгодно для государства. Надо же что то говорить людям когда они будут спрашивать почему так. Вот и спишут все на короновирус мол так и так как не пытались эконимика страны очень сильно пострадала при короновирусе, власти делали что могли поддерживали бизнес но увы и ах ничего не помогло.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Масок много нашили

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В повиновении населения... ходить с опущенной головой и делать все, что скажут... что воля, что неволя - все равно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

С аргументами напряженка.

+11 / -2
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 16.08.2020 в 14:16
С аргументами напряженка

Зачем пояснять то, что доходчиво прописано для весьма одарённых в статьях Юрия Мухина и многих других думающих авторов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть Вы себя к думающим не относите и своими словами сказать не можете?)))

раскрыть ветку (0)

В писании написано не месите бисер перед свиньями. Все равно не поймут и замечают вопросами зачем и почему. Вы включите голову может быть и поймёте.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 19:44
Санкт-Петербург

Зюленька, поскольку Вы самая думающая, по крайней мере, на этом сайте, для Вас весьма трудно подобрать вообще какие-либо слова.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.08.2020 в 19:44
Зюленька,

Бесподобно!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭльвираПишет 16.08.2020 в 17:20
Все равно не поймут и замечают вопросами зачем и почему

Классический ответ, когда нет ни одного разумного аргумента

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 16.08.2020 в 19:44
Зюленька

А что, мне нравится!

ОльгаПишет 16.08.2020 в 19:44
для Вас весьма трудно подобрать вообще какие-либо слова.

Да ладно, не комплексуйте так, Вас изредка вполне можно понять

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 23:48
Санкт-Петербург

А, где же взять аргументы-то, когда Вы все себе заграбастали. У Вас, вон, комменты, как из Рога изобилия - одни сплошные аргументы. А у нас, непросветлённых, - просто, - слова, слова, слова...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

После сфабрикованных результатов выборов, чтоб народ угомонить и не дать возбухать.

+14 / -3
Ответить
DELETE

СветланаПишет 16.08.2020 в 16:26
народ угомонить и не дать возбухать

Выборы давно прошли, а народ и не возбухает. Так что незачем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да просто у нашей власти есть хозяева за океаном.

Потому и золотой запас хранится в США, и долговые бумаги там же, и акции многих наших крупных предприятий тоже там!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти исполняют указания наднациональных органов (мирового правительства) поэтому их мнения никто не спрашивает. Мировая экономика должна быть разрушена.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При чем здесь Кремль? Сейчас идёт тотальное сокращение населения всей планеты. Неужели вы настолько наивны, что считаете будто над обнулившимся никто не стоит? Про выгодно - не выгодно - пострадали от всей этой возни только обычные люди, малый и средний бизнес. Те 3% богатейших и приближенных к власти оказались в плюсе и довольно ощутимом.

+22 / 0
Ответить
DELETE

Ну в малом и среднем бизнесе у нас занято всего 20%, да и далеко не весь он пострадал, кто-то и поднялся.

Зулейка, откуда такие цифры? И ткните пальчиком кто поднялся.. 1-2%.. не больше.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Соврала немного, не 20%, 25

www.google.ru

Кто поднялся - Всевозможные онлайн-услуги, продажи с доставкой на дом, айтишники, связанные с удалённой работой и учёбой. А большинство обычного населения как работало, так и работает.

У нас официальная статистика гроша ломаного не стоит. Как с тем сараем, на котором "хрен" написано, а открываешь-там дрова.

Большинство населения сейчас последний хрен без соли доедет. Или сократили или з.п урезали во много раз. Более того многие работают неофициально.. А малый и средний бизнес в большинстве своём кое как держится и пытается выжить, многие закрываются. Небольшой пример из жизни моего города - ТЦ в котором я работала, один из самых крупных в городе, аренда бешеная и оборот был такой же-всегда все было занято и людей нескончаемый поток.. Сейчас он на половину пустой в плане арендаторов и людей почти нет.. И такая картина по всем ТЦ в нашем городе, некоторые просто закрылись совсем..

Ну не верю я уже давно во все эти официальные данные и статистики.. они противоречат тому что вижу своими глазами.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 17.08.2020 в 17:41
Большинство населения сейчас последний хрен без соли доедет.

Я думаю, стоило уточнить: не большинство населения, а Ваше окружение. Из моего окружения работу потеряли только парочка мелких предпринимателей, бармен да парикмахерша. Остальные - учителя, врачи, соцработники, Айтишники, Банковские служащие, работники заводов как работали, так и работают. Ничего не потеряли, а некоторые даже приобрели. Скажем, преподавателям вуза с сентября повышают зарплату. Все крупные предприятия города работу не прекращали.

раскрыть ветку (0)

Согласна с Зулейкой. Вот, чтобы есть нечего, это небольшой процент населения. Безусловно, жизнь у большинства ухудшилась, но ведь всю страну тряхонуло. Ничего, все наладится...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зулейка, моё окружение - это люди при хороших должностях (владельцы ломбардов и юв. магазинов в том числе) в сфере ювелирки, бизнесмены из малого и среднего бизнеса, врачи и тд. Людей ленивых, глупых и не умеющих зарабатывать денежку нет. И вы хотите сказать что мы все идиоты, которые просто от нечего делать сами себя оставили без нормального дохода или прибедняемся?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куштау... Куштау... Куштау...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно, одни «купи-продай». Ну чему ж тогда удивляться? В тяжелые времена торговцы побрякушками - профессия никчемная. А с врачами что не так? Хотите сказать, что они в эпидемию теряют работу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 18.08.2020 в 09:19
Куштау... Куштау... Куштау...

Вот, отличный пример, Куштау. Если протестуны отстоят горку, которых там ещё три штуки торчит, то закроется одно из крупнейших производств и 11 тысяч человек потеряют работу. Зато протестунам сплошная выгода - можно будет кричать о том, что Путин разрушил все заводы и бедные люди теперь голодают.

раскрыть ветку (0)

Александра, Ваше окружение всего лишь поимело временные трудности и временное снижение дохода. Это, извините, не последний хрен доедать... А " большинство населения" это очень обобщающее понятие, Вы не можете знать, почему они плохо живут, большинство из них, действительно, глупы и ленивы, а еще любят прибедняться, причин много. Для интереса, понаблюдайте, с какой быстротой арендаторы и покупатели доедят последний хрен и опять заполнят пустые тц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы правы, Александр!

Примеры автора о том, что если кому-то на мелком уровне не выгоден карантин, то и закрывать не будут, весьма наивны!

Придет приказ с Запада, (как это неоднократно было, пришла резолюция МВФ с тем же поднятием НДС, поднятием пенсионного возраста и т.д. наши "патриоты" отрапортовали есть и выполнили все по указке).

Про население России, они не скрываясь говорили, что им здесь нужно всего 15 млн для обслуживания труб, вот и все! Они не скрываясь про это говорят!

И вакцинацию начинают именно с населения России, что там они заложили в этой вакцине?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я думаю, что дело в вакцинации. Что за вакцина и для чего - не знаю. Но точно не от коронавируса. Сейчас, с нано технологиями это может быть что угодно и для какой угодно цели. Наше внимание уводят в сторону масочными режимами, карантинами, самоизоляцией и пр. и пр. И так невзначай, в ненавязчивой форме, рассказывают про якобы созданную вакцину: такую хорошую и действенную. Вот цель. Остальное - инструменты для её достижения. Вкинь точечно то там то здесь вирус - вот и вторая волна начнётся. Элементарно.

Я с Вами полностью согласна. Мне вчера это с Марса подтвердили, а ночью таракан на меня чихнул и я явственно почувствовала, как в голову чип внедрили... НанА технологии это не шутка...

+4 / -4
Ответить

Тогда вам в ПНД, жаль, такая молодая.

+2 / 0
Ответить

А с чего Вы взяли, что я молодая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.08.2020, 13:54
Санкт-Петербург

Кремлю карантин ОЧЕНЬ ВЫГОДЕН! Есть возможность запретить ВСЁ, ЧТО ИМ НУЖНО!

+14 / -1
Ответить
DELETE

И правда, какому государству не выгодно запретить рост экономики и уплату налогов Рассуждения на уровне девочки из детсада.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все будет хорошо, у руля умные люди.

+4 / -11
Ответить
18.08.2020, 14:08
Санкт-Петербург

В каком месте у них ум?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (312)
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
позавчера, 21:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Можно ли начать процедуры реструктуризации, имея в собственности автомобиль?Да, можно. Однако,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
19.11.2024, 20:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Нет, кредитор не имеет права самостоятельно ограничивать ваш выезд за границу. Такое ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3864
19.11.2024, 17:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Всё чаще возникает вопрос: является ли переписка в популярных мессенджерах ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105733
19.11.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.6М
Краткое содержание:1. Введение2. Льготы3. Оформление4. ОбсуждениеЗдравствуйте ...
Подробнее
Неинтересно
-2
44
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3864
18.11.2024, 15:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Я всегда стараюсь избегать по возможности звонков с клиентами. И не потому, что я как-то их боюсь ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
14.11.2024, 21:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Можно ли сделать договор дарения, например, на свою сестру? И приставы не смогут забрать жилье,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2650
13.11.2024, 18:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
Для продажи объекта недвижимости, находящегося в собственности менее 5 лет, в РФ предусмотрен ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105733
13.11.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.6М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-5
44